Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср окт 14 2009 12:05
|
|
|
Shuriken писал(а): У тебя хорошая конфигурация сиденья, но на нём будешь потеть, что самое хреновое. Неа, я дырок насверлю, и в пенке - тоже. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс янв 17 2010 03:46
|
|
|
Очередной трайк по "схеме Мазурчака". Теперь сварной. Сделан в этом году в новогодние каникулы. С мягкой полузависимой задней подвеской на сайлентблоках и резиновым упругим элементом. Рама из трубы 30х60х1.5, задний мост из трубы 40х20х2, дропауты из уголка 50х50х5. Все колеса 20 дюймов. П... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс янв 17 2010 03:57
|
|
|
А это "пробник" ОСА-3. Двухколесный был сделан в октябре-ноябре 2009, трехколесный в декабре. Здесь задний мост установлен на жесткой оси из резьбового вала каретки (чашки приварены к раме). На этом аппарате я еще успел накататься до снегопадов. Эх, хорошо ездил! В повороты с заносом всех ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб июн 19 2010 19:20
|
|
|
Наконец-то поставил задний маятник на макет Оса-4. Сначала воспользовался шарниром на основе сайлентблоков. Но там расстояние между щеками маленькое (50мм), жесткость маловата и колесо гуляет. Поставил шарнир из колесной втулки. Управляемость улучшилась. Поездил, привык, сильно наклонил сиденье, пое... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт янв 19 2010 01:23
|
|
|
Shuriken писал(а): Сайлентблоки имеют большое внутренее трение и тяжёлые. Хотя эту идею я ношу в голове уже пару лет:) Они легкие, я взял маленькие. Легче, чем втулка от колеса. А внутреннее трение - это плюс. Гасят колебания. Трения покоя у них нет, то есть работу подвески они не задерживают. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс янв 02 2011 22:50
|
|
|
С Новым Годом, друзья! В 2010 я создал только один ВМ (в 2009 - три), но очень много всего происходило в моей голове, будет, судя по всему, какой-то прорыв. На сайте продолжился рост количества велостроителей, и это очень, очень радует. А давайте в 2011, наконец, побьем рекорд СССР! Кузовных ВМ всяк... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб янв 08 2011 17:12
|
|
|
Много лет назад мой отец рассказал, что, когда был молодым, делал так, чтобы ездить на мотоцикле зимой. Я попробовал - это работает. Кольцо из велосипедной цепи плотно надевается на спущенную покрышку, и потом она накачивается. Сцепление со снегом увеличивает в несколько раз. Не слетает. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пт янв 28 2011 00:14
|
|
|
Если двухместные с задним приводом, то хорошо, если их можно в сцепку собрать. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс янв 30 2011 23:46
|
|
|
Алексей (он же Банданщик), собирая исторические факты, собирает моральный фундамент нашему движению. Мы теперь уже - не просто некое извращенное новообразование (как может показаться обывателям), а представители давно возникшего и развивающегося процесса, который в определенный момент наберет критич... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср мар 02 2011 21:30
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб май 22 2010 14:24
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб мар 12 2011 15:24
|
|
|
2warlus: Сергей, а не можешь рассказать о том, как мерял расстояния от "ягодичного закругления" до "изгиба талии", и потом - до "горба"? :) Именно - как? Сам или с помощником? Сам. К стенке прикладываешь наклонную фанерку, садишься на пол и измеряешь, где эти изгибы до... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт мар 17 2011 00:59
|
|
|
И для разного наклона спинки нужны разные степени изгиба. То есть, можно сиденье сделать из нескольких частей, которые монтируются на шарнирную "хребтину", с шарнирами в местах изгиба спины, и для разного наклона регулировать необходимый изгиб. Можно и так, но я имел в виду, что наклон сп... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт мар 17 2011 01:05
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб мар 19 2011 00:01
|
|
|
Тележный задний мост попробовал в качестве эксперимента в конце лета 2010 года. Подумалось мне, что отрицательный трейл на такой схеме должен стабилизировать аппарат в повороте и обеспечивать весовую стабилизацию. Сделал, поехал - ёшкин кот!, такая вибрация возникла! Раскачка поворота рулевого моста... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пн июн 27 2011 18:37
|
|
|
Почти готов
Ширина 740, колея 600, база 800. Высота низа сиденья с подушкой 350, высота каретки 450. Угол рулевой 55 градусов, трейл 150. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пн июл 11 2011 21:29
|
|
|
Вот чем мне и нравятся машины с подвижной кареткой - модульность. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб авг 27 2011 11:15
|
|
|
Рикша Ватина
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср ноя 09 2011 22:49
|
|
|
Классический, "стоячий" двухколесный велосипед - это главное изобретение человека. А "сидячие" и "лежачие", а также трехколесные варианты приходят тогда, когда они дают новые возможности, без которых не обойтись: статическую устойчивость, грузоподъемность, комфорт, скор... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср ноя 09 2011 23:10
|
|
|
Серийный рикамбент. Каким он должен быть? Думаю пустить в серию трёхколёсный рикамбент. Комплектация - аскетичный минимум с возможностью апгрейда. Ориентировочная розничная цена - эквивалент 300-х американских фантиков. Назначение - фитнес, развлечение, прокат, средство ежедневного передвижения. Пр... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пт авг 19 2011 17:32
|
|
|
Фотографии готовой конструкции. Вес получился около 26кг. Уж не знаю, откуда так много. Подушки сиденья крепятся на липучках. Ножной тормоз в планетарной втулке на Пд колесе. Втулка 3-скоростная. Тормоз от рукоятки V-брейк на правое колесо. Стояночный тормоз - V-брейк на левое колесо. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб фев 11 2012 16:46
|
|
|
С Днем Рождения! Интересных проектов! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт мар 01 2012 22:50
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб апр 07 2012 23:46
|
|
|
Поздравляем Михаила Обатнина с Днем Рождения! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт ноя 22 2011 15:26
|
|
|
Если так, то имхо, скорее это всё больше оригинально, нежели целесообразно. Ну во первых традиционный ВП, как вы сами понимаете в реализации проще, точно. Во вторых вы не учитываете многого применительно к целевой аудитории. Для ясности: сядьте на резиновый шар/мяч и поднимите ноги, отсюда будем &q... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт фев 02 2006 19:44
|
|
|
Ильяка, путано объясняешь. Попробуй еще раз, да с картинками - это народу очень нравеццо. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб май 19 2012 01:30
|
|
|
Получил посылкой втулку... Надо собрать колесо. Но она самую малость крупнее обычного :) Посчитал длину необходимых спиц: "на два креста" 166мм, на три 180, на четыре 196. В Пскове таких не нашел. У себя в гараже тоже. Подумал-подумал и заспицевал "на три с половиной креста" :) с... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт июн 05 2012 01:20
|
|
|
Алекс! С Днем Рождения! Сохранять оптимизм и молодость души! Надеюсь, как-нибудь еще свидимся! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс июл 08 2012 23:04
|
|
|
Автор: Моржов Сергей Геннадьевич "Warlus" Название: "Аксолотль" Год создания: 2012 Тип транспортного средства: тедпол-трайк Основное назначение: прогулочный Передняя подвеска: жесткая Задняя подвеска: подрессоренный маятник, упругий элемент - резиновый брусок Переднее колесо: 24&... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пн июл 09 2012 00:15
|
|
|
А зачем передние ведомые колёса больше задних? Заднее только одно колесо. :-) Потому что передние колеса не подрессорены. Чтобы легче на бордюры заезжать. :-) Вот. Для равномерности встрясок :) подрессоренные можно поменьше, жесткие нужно побольше. Молодец! :clap: А из чего оси передних колес? Оси ... |
|
|
|