Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 634

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Доколе? Достало!
Добавлено: Пн ноя 08 2010 20:17 

просто кнопка спасибо - это полезно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Добавлено: Вс ноя 07 2010 11:24 

Sofabike писал(а):

А можно это всё просто в виде фотографий закасать сюда?
Никита, можешь словами написать всю историю по этим фотографиям? Мы превратим латиницу в кириллицу и оформим в виде статьи. Твой опыт ценен и важен!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Ср ноя 17 2010 22:38 

Я не просил конкурса. Мои предложения проигнорированы. У меня сейчас просто до Х других, невелосипедных проблем. Не попадёт - не надо, мне не убудет. До 19 декабря ещё много времени.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Чт ноя 18 2010 10:46 

Да, так и не получилось пересадить Никиту за русские буквы :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Сб ноя 20 2010 01:33 

Никит, давай ты хоть нерусскими буквами, но по-русски пиши!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июн 15 2009 23:16 

Ну что, сегодня заварил по-Ватински под 45 градусов. Реакция на руль ЕСТЬ :( Правда, не такая огромная. Не пробовал в контактах. Любопытно, что при 45 градумах и стандартной вилке (т. е. какой-то немеряный трейл) оно едет, хотя любой задний привод при такой геометрии был бы мучением. Более того, при...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: more pictures Sofabike
Добавлено: Пт июн 05 2009 08:08 

Sofabike писал(а):
2.riksha kotoriu ya izgotovil dlia Berlina

Всё равно не представляю, как можно привод Мазурчака использовать для силового педалирования! А в подъём с полной нагрузкой?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 18 2009 19:11 

Самое главное не написал - что вы таки научились на нём ездить :)
У меня есть фотки в движении со стороны и видео.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср дек 22 2010 23:17 

А вот не надо убиваться и вставать, назначения этого трайка возить ГРУЗЫ. :!: Именно грузы, как тяжёлые и мелкие, так и крупногабаритные, кресло там, например, Мой трайк вдвое меньше, а негабарит возит не хуже. Другое дело, что "Телец" имеет привод 3х2, причём очень качественно сделанный.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Oldmoped
Добавлено: Сб дек 25 2010 21:29 

Далее, Сами думайте, как снимаються колеса у прицепа ? :happy-smileyinthebox: Меня больше пугает рулевая тяга, проходящая сквозь девочку. :shock: :shock: :shock: И интересно из чего зделана передняя часть этого крагозябра. А колёса может быть снимаются вместе с наружным треугольником. Кстати, класс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 10 2011 11:16 

Перевернуть можно всё.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 10 2011 18:05 

база 1600, колея 500. Подвижные каретки для настройки под рост. Каретки можно ставить над рамой - для совсем маленьких детей. Цепь проходит. Ширина лавки 1000. Подвески нет, жёсткая конструкция. Не гуляет. Проходимость на удивление хорошая. http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/4/21332924tjc.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср янв 12 2011 01:08 

Во, чувствутется, что человек - практик, понимает что да как!

Добавлено через 15 часов 29 минут 12 секунд:
Выложил подробное описание
http://shuriken-ru.livejournal.com/378326.html
Сюда - увы, форум хтмл-код не понимает :(

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Видео с ТТ-2010 - наконец смонтировал.
Добавлено: Вт янв 11 2011 15:43 

Вспоминаем, вспоминаем, скучаем, хотим снова...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L8xx9wMOB6I[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Вт янв 11 2011 19:29 

Палочка держится рукой, которая прекрасно демпфирует

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 04 2011 19:32 

Петрович писал(а):
Все это не пример для подражания, а скорее образец того, как делать не стоит.

Идея переделки серийной рамы изначально порочна, но все на эти грабли стабильно наступают.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 13 2011 23:15 

Тема маленькое колесо против большого - это очередной холивар.
Большое имеет меньшее сопротивление качению.
Маленькое - меньшее аэродинамическое сопротивление.
Когда что перевесит, могут показать только расчёты.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 21 2011 19:07 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 25 2011 11:40 

Очень оригинальная компоновка. Конктруктор смело делает широкие машины, в то вревя как мы стремимся заузиться http://www.hpv.com.ua/img/09.jpg Плюсы очевидны: Багаж легко доступен на ходу http://www.hpv.com.ua/img/010.jpg Расположение водителя справа, а багажа слева создаёт некую зону безопасности п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 01 2011 23:51 

Машинка ко мне приехала, уже собрали и затестили. Увы, не без косяков - по их устранению уже работаем с производителем. У машинки безусловно хорошие перспективы. Пока машинку для своего сына немного доработал: заменил шатуны на чуть подлинее, педали на взрослые с металлической рамкой, передние покры...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 02 2011 23:35 

Колёса просты и изящны. Втулки - отрезки трубы, в них пара подшипников. Обода - обычные железные от детских велосипедов. Сварено одно с другим через 6 спиц. Просто и доступно. Ведущее колесо посажено на квадрат.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Добавлено: Сб мар 05 2011 23:05 

Оставим в стороне престиж и прочие атрибуты связанные с рекордами.(Хотя меня это очень даже волнует и я бы погонялся всерьёз). Я бы тоже погонялся с сотоварищами. Но к установлению абсолютного рекорда это имеет слабое отношение, кмк. Чемпионат хотелось бы. В Новгороде к примеру кроме гонок был мног...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 00:09 

Сайт ассоциации - для хранения официальных документов, календаря статусных соревнований и каталог тематических ресурсов - ВСЁ!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 07 2011 19:06 

Покажите где посмотреть дату регистрации домена - вопрос будет снят и я публично принесу извинения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 07 2011 20:02 

Ну что ж, согласен, что был неправ, сказав, что домен "под дискуссию" был зарегистрирован. Приношу извинения. Зато теперь имя домена будушей ассоциаци известно!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Пт мар 04 2011 16:40 

Но почему 90% западников сидят вертикально? Они же не дураки!
А так, чтобы спина имела угол 0 градусов - так вовсе один Дашевский!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 12 2011 22:29 

Я считаю что классический мазурчак правильной геометрии, без всяких выкрутасов - как самый простой и отработанный вариант.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Добавлено: Сб мар 12 2011 12:45 

А что у тебя было в молодости? Расскажи!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Добавлено: Пт мар 11 2011 21:13 

Никита, а будет продолжение? После вестиваля в Германии? Как ты уехал из страны?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Про безграничные возможности
Добавлено: Пт мар 04 2011 13:25 

У парня ДЦП в тяжёлой форме, не ходит вообще. http://video.mail.ru/mail/olga-3178/_myvideo/27.html Видна конечно некая избыточность конструкции, а также то, что донором послужила тяжёлая инвалиная коляска - ну это и заметно - 54 кг. Правда, не забываем про размеры багажника, также на видео просметри...
Страница 1 из 22 [ Результатов поиска: 634 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 8 Queries | GZIP : On ]