Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 18:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж... С подачи одного товарища (а точнее нескольких), назревает идея создания компактного велосипеда с багажником и крыльями, для расширения возможностей ходьбы, когда вытаскивать лигерад, надевать спецодежду, каску и кониактную обувь нет резона, но есть необходимость переместиться куда либо более эффективно и оперативно. Особенно, при разведке и освоении других городов, с заброской поездом дальнего следования (а то и самолётом).

Классический круговой привод со свободным ходом - сильно изжил себя в плане эргономики, из-за нерешимой проблемы мёртвых точек, при работе ног в нормальном режиме (идейных круговых педалёров прошу не комментировать).

Но нам навстречу идёт фикс!!!

Итак, озвучу ТЗ.

- Велосипед со стальной рамой, возможно складной.
- Колёса 20"
- Багажник.
- Полные крылья.
- Высокая посадка.
- Фиксированная передача. При каденсе 100, должна обеспечивать скорость 18км/ч, при этом обеспечивать на низком каденсе стоя езду в 16% подъём, с реализацией преимущества фикса по проводу мёртвых точек, с высокоэффективной передачей мощности на колесо, приближённой к той, что при работе на ступенях крутой лестницы.

- Тормоз на переднее колесо (в идеале, дисковый).

Из того, что имеется в продаже, приглянулся 20" велосипед Стелс Пилот, со стальной рамой, складной.

Screenshot_2021-05-04-17-35-05.png


У меня был интереснейший опыт в 2009 - м году езды на советском 20" велосипеде "Аист".
Screenshot_2021-05-04-16-49-28.png


Я поначалу категорически отказывался на него садиться, пока Сергей Лукьянов не загнал меня на него чуть ли не палкой. В добавок, нагрузил багажник резиновой лодкой. И... О, чудо! Велик оказался настолько эргономичный и энергоэффективный, что я заехал абсолютно во все грунтовые подъёмы на одной передаче, да ещё и везя нелёгкую лодку.

Да... До того момента, я считал детей и взрослых велосипедистов в СССР, абсолютно несчастными: ведь в то время не было современных МТБ. Но оказалось не так! Было у велосипедистов того времени счастье! Не "Украина", конечно, но "Аист" - это что-то!!!

Что ж... Сам по себе велик реально "Вау!", а если я добавлю туда ещё фиксированную трансмиссию, дающую обратную связь, помогающую проводить мёртвые точки, то это будет уже "Вау х2"!

От того, родились мысли купить современный аналог "Аиста", - Stels Pilot 310.

И начать переделку в фикс.

Но на моём пути - много подводных камней.

1. Нужно заменить переднюю вилку, на вилкутс тормозом.
А там стандарт 1 дюйм... Такую нигде не купишь. Только другой Стелс покупать, где есть спереди тормоза, - и кромсать его.

2. Встанет ли втулка от фикса в дропауты Стелса, под втулку "торпедо"?
Если да, то куплю обод 20", втулку фикс, и соберу колесо.

3. Хватит ли длины подседельного штыря под мой рост 170? Вроде должно...

В перспективе, сваять из профиля багажник, чтобы ставить туда без заморочек мою стандартную сумку.

Очень хочется не тянуть время, и уже через дней десять, не позже, воплотить идею в металле.
Душа и тело просят хороших поездок!!!

Может и в правду, в порядке дикого бреда, я в отпуск поеду, как мечтал: в Архангельскую область. Взять велик в поезд, сложить, и по прибытии - вперёд и с песней!
Но это уже не от меня зависит. Тратить жизнь на бессмысленное больше не намерен.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А что инновационного в превращенном в фикс складне? Или у тебя "инновационный" - просто слово паразит, как "ёб" или "блят" у грузчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 20:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А что инновационного в превращенном в фикс складне? Или у тебя "инновационный" - просто слово паразит, как


Поясню. Во всех магазинах, продаются фиксы, прелставояющие собой бесполезное, БЕСКРЫЛОЕ, БЕЗБАГАЖНОЕ хипстерское ГЭ.

А у меня будет практичный коммутер, с возможностью ехать вдво/)втрое быстрее ходьбы и в полтора раза быстрее бега, и при этом, благодаря рекупкрации обратной связи фиксиррванной передачи и кружок в Кпылатском катнуть, если случайно в те края занесёт.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
В общемъ, не пррросто безлимитный тариф (с)...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 21:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6491
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
. Нужно заменить переднюю вилку, на вилкутс тормозом.
А там стандарт 1 дюйм... Такую нигде не купишь. Только другой Стелс покупать, где есть спереди тормоза, - и кромсать его.

Из всех путей мы выбираем труднейший... или глупейший...
2021-05-04_20-36-24.png

2021-05-04_20-36-08.png

Это не говоря уже о том, что можно выпилить железку под тормоз, и любой сварщик в ЖКО приварит тебе ее к вилке...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 21:40 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2660
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
42-18 пойдёт?
Заедешь в горку на такой длине шатунов?


Вложения:
Screenshot_20210504_184713_com.android.chrome.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
- Велосипед со стальной рамой, возможно складной.
- Колёса 20"
- Багажник.
- Полные крылья.
- Высокая посадка.
- Фиксированная передача.

советская Кама. набиваешь заднюю втулку от души солидолом - сингл превращается в фикс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Поясню. Во всех магазинах, продаются фиксы, прелставояющие собой бесполезное, БЕСКРЫЛОЕ, БЕЗБАГАЖНОЕ хипстерское ГЭ.

А у меня будет практичный коммутер, с возможностью ехать вдво/)втрое быстрее ходьбы и в полтора раза быстрее бега, и при этом, благодаря рекупкрации обратной связи фиксиррванной передачи и кружок в Кпылатском катнуть, если случайно в те края занесёт.


В этом НЕТ ничего инновационного. Фиксированной передачей можно оснастить что угодно.
Аппарат Мухо, хотя и бесполезен, но хоть бы реально (хотя и с большой долей натяжки) инновационнен.
Ну, ты можешь называть его хоть аэрокосмическим, но это вызовет только усмешку - и в космос от этого он тоже не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 17:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
аэрокосмическим

Не будем цепляться за слова, есть реальная проблема: у фикса втулки 120мм, а у стелса, по информации Мухо, треугольник 110. Придётся разгибать дропы, или...

-=LT=- писал(а):
набиваешь заднюю втулку от души солидолом

Надёжно блокировать втулку "торпедо", выводить из работы ножной тормоз.

Хотелось бы без сварки. И чтобы без люфтов...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 19:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Надёжно блокировать втулку "торпедо", выводить из работы ножной тормоз.

Хотелось бы без сварки

купи втулку сингл-фикс втулку - какой стороной поставишь, такой вел получишь.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Чт май 06 2021 22:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
На советском велике дропауты разгибать не бойся — если сломаешь, купить ещё одну раму на авито или заварить сломанную совершенно не проблема :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 11:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Через 10 дней станешь инновационным хипстером.


Вложения:
gogzmdE.jpg

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.

За это сообщение автора Dayset поблагодарил: Modulator (Чт май 06 2021 22:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 22:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Класс! Сам рисовал?

Dayset писал(а):
Через 10 дней станешь

Да не, за 10 наверно не стану. Мне сейчас на лигераде очень хо-ро-шо. И пересаживаться из его кресла на что-то более медленное и без свободного хода, желание что-то пока отшибло.

Но над фиксом думаю. Как только вызреет финальный вариант воплощения, думаю приступить к покупкам.

Добавлено через 43 секунды:
-=LT=- писал(а):
купи втулку сингл-фикс втулку - какой стороной поставишь, такой вел получишь.

Спасибо!!! Не знал о таких. Не зря тему создал...

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Коллективный мозговой штурм, может помочь создать хороший велик, который пригодится потом и не только мне!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 22:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Не знал о таких
у них даже название свое есть - флип-флоп
например, https://fix.trialzone.ru/zapchasti-1/vt ... ear-pered/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 23:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
у них даже название свое есть - флип-флоп
например,

Обрадовался, и... Расстроился.
Они тоже 120 мм, как обычные фиксовые. То есть, на обычную сингловую раму не встанут. Грусть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
То есть, на обычную сингловую раму не встанут.

Dmitriy писал(а):
На советском велике дропауты разгибать не бойся — если сломаешь, купить ещё одну раму на авито или заварить сломанную совершенно не проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 00:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Стелс переделывать раздумал, купил сегодня фикс.
19-й велик. Долго меня к этому готовили, и вот "клиент созрел (с)".

SE lager, стальная рама. Вес 12 кг в стоке.

DSC_3719.JPG


4 часа танцев с бубном, и фикс переделан и готов к движению!

DSC_3720.JPG



Заморочек было много...
Поменял звезду с 46 на 42. Действующее соотношение 42:17.
Заменил дурацкий руль булхорн на руль от BMX.
Поменял седло на нормальное.
Добавил, сумку, крыло.

Педали пока хорошие мои топталки, но вторую пару контактов к нему уже взял, чтобы не разорять лигерад.
Планирую первый короткий выезд. Не убиться бы!
Надеюсь, впервые ощущу езду без мёртвых точек, ради чего всё и затеял...

Добавлено через 2 часа 44 минуты 46 секунд:
Да-а-а...
Вернулся из двухчасового ночного отвязного россека, по пустым улицам дворам и паркам.
Первые несколько километров осторожно и постепенно осваивал езду. Первая неожиданность; хочешь по привычке остановить ногу, но фикс непреодолимой силой её выталкивает вперёд. От того, быстро сосредоточился на постоянном поступетельном движении, сдерживая разгон тормозами на спуске.

Делал остановки, чтобы поднять седло. Подвигать вперёд/назад.
А потом, как более-менее освоился с педалированием, меня как с цепи сорвало. Стал реально гонять. Вел ускоряется очень уверенно.
А вот с тормозами реально беда. Ватные, что просто ужас. Тормозной путь, как у электрички, да и инерция как у электрички: никакими ногами скорость не погасить. Выломает ноги нафиг. Реально боялся кого- нибудь снести, подвыпившую парочку на набережной, и т.д.

Завтра попробую заменить ручки на другие. У стоковых похоже рычажности для "крабов" не хватает.
Даже думать не буду осваивать всякие "скиды" и прочее. Поставлю вперёд новую вилку и дискач.

Фикс реально убирает мёртвые точки! Что на малой скорости, что на большой: это РАБОТАЕТ. Правда на шаги по лестнице это несильно похоже, но педалирование на фиксе, после набора частоты, реально легче, мощнее и эргономичнее, чем на фривиле. Был случай, когда лихо разогнал фикс по прямой, но уже конец участка и надо сбрасывать, хотел затормозить, тормоза не тормозят, ноги слетели с педалей... Но я тут-же задрал их высоко, оставив педали в воздухе и смог таки вовремя сбросить скорость. Поэтому, контакты пусть пока полежат. Также, пока повременю с ездой по оживлённым улицам...

В остальном - позитива море, за исключением не очень удобного положения руля и большой нагрузки на задницу. Седло бы пошире. Буду с "кокпитом" ещё долго заниматься.

Благодаря проводке педалей фиксом, педалировать реально легко и неутомительно. В пологие затяжные горки фикс просто ЛЕТИТ. Если на обычном велике ноги упираются в трансмиссию, то тут им реально почти
ничего не мешает выдать мощность, как при беге, разогнав велосипед по подъёму, всё упирается больше в дыхалку и сердце. Чего-то такого я от него и хотел.
Медленная езда стоя на педалях под нагрузкой вощможна, но я её пока плохо освоил. Посадка неидеальна. От того, лишь кратковременно приставал, чтобы доразогнать фикс, и тут же садился, работая частотой.
Два раза заходил в магазин, попить йогурта и белкового коктейля. Когда слезаешь с фикса и заходишь в помещение - чувствуешь себя ошарашенным, ударенным каким-то мешком.
Лёгкий транс и лёгкое чувство, что... Ударишься лбом в витрину или в пол: мозг просит для безопасности продолжать крутить, когда ты уже просто стоишь.

Что ж, сейчас хлопнуть всё что сегодня досталось (да, я так увлёкся ездой, что и забыл) и спать... Завтра на работу. А с работы, нет не получать! Сразу домой, ЗАНИМАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ФИКСОМ!!!!!!!!!! Велик удивительный, надо доводить до ума и постигать дальше... Балору и Мухо спасибо.

Добавлено через 5 часов 42 минуты 15 секунд:
Modulator писал(а):
А с работы ... Сразу домой

Нет, не домой! По уму, надо опять в Сокольники!!!!!!
После двух часов сна, сформировался план дальнейшего апгрейда фикса.
Нужены:
- Новый руль для BMX, стальной. Более низкий.
- Новое седло. Более широкое (вчерашней поездкой недовольна только ж... (ну и запястия, от неудобного руля).
- Рога, для крепкого, эргономичного хвата.
Без всего этого вряд ли получится научиться ездить стоя, что на фиксе жизненно необходимо.

Придя домой, надо найти в своей велопомойке ручки для вибрейков.
Помимо рычажности, вчера пришлось экстренно городить колхоз: ставить штатные ручки на скотч.
Они были рассчитаны на булхорн, а он шире обычного руля. Может, от туда и "ватность" при их работе, с отвратительным тормозным эффектом.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
P.S.: Нашёл в продаже смазку "парафинная" вчера рассекал на абсолютно сухой цепи. Надо попробовать. Может, ещё мощнее полетит! Снимать цепь и варить на таких рамах лишний раз не хочется.
А тут взял и смазал... Надеюсь, по чистоте не уступает сильно варке.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 10:30 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2660
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Будем следить за развитием темы!
Загрузи свои транзисторы - как было бы здорово отключать фикс во время торможения. Может придумаешь?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 10:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Загрузи свои транзисторы

Вообще, это первый велосипед, который утомляет МОЗГ больше, чем ноги, несмотря на весьма мощную езду в первый же раз.
Хоть после ночной ~20км поездки уже прошло достаточно времени, ощущение, что я продолжаю ехать на фиксе периодически возвращаются. Да ещё и спал 2 часа.

alex писал(а):
как было бы здорово отключать фикс во время торможения. Может придумаешь?

Да, но на стандартных компонентах это не решить. На сей момент просятся просто более эффективные тормоза, а не то, что сейчас. С действующими, влететь куда-нибудь в плотном потоке / на коротких перегонах - очень просто.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Тяжёлый Ринцлер тормозится гидравликой, нажатием даух пальцев: безымянного и мизинца. Такие бы тормоза на фикс...

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
alex писал(а):
Будем следить за развитием темы!

А Саша сам пробовал крутить фикс?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 11:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2660
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Я же писал, как на "разделке " 25 км заклинило фривил...
Чуть не сдох. И с Медео (каток) не представляю как спуститься на фиксе. 50 км час поедешь?

Вот сцепление бы придумать!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 11:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Буду тормозить и ехать 30-35. А может 25-30, для безопасности, по условиям.
Мне главное, что он по столу и по плавным подъёмам "жарит". А вниз что хочешь может скатиться. Я не Мухо.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 23 Queries | GZIP : On ]