Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alTusi



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2024 15:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6052
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Для мощности, важна не траектория педали, а распределение сопротивления/скорости сокращения мышц во время распрямления ноги в оптимальном диапазоне во время "силовой фазы" с учётом меняющейся рычажности на мышцы в процессе распрямления ноги, и максимальная разгрузка во время "несиловой" для "перезарядки" мышц - "мёртвые точки" не мёртвые, они необходимы для доставки кислорода в мускулатуру (сокращенные мышцы пережимают капилляры, привет изометрическим упражнениям), поэтому хитрые шатуны для провода мёртвых точек оказались невостребованными, например. У меня вот валяются, эх...

http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2 ... iency.html

Путь имеет значение исключительно если у тебя есть какие-то пространственные ограничения, и их гораздо проще и эффективнее решить очень короткими шатунами.
Если тебе хочешь "шашечки, а не ехать" - исполать тебе, хоть на Пого-палке бревет прыгай, со "100% возвратом энергии через пружины" лол, но если создатель темы хочет "улучшить ТТХ", а не заразиться твоей шизофренией - его надо предупредить, что мы тут и делаем.
Можно ли получить при помощи хитрых пружин и кинематики большую *физиологическую* эффективность чем на "круговых шатунах? Возможно, но это будут копейки, которые съест вес и трение в куче допольнительных подшипников/цепей, причем с лихвой.
Можно ли получить при этом "ощущение лёгкости и безграничности"? Да, если ты Модулятор, где-то на неделю, а потом всё равно аппарат улетит в окно, хехе, когда станет болезненно очевидно что вес больше, люфт в подшипниках нарастает, пружины ломаются, а прибавки в скорости нет, даже наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2024 16:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Для мощности, важна не траектория педали, а распределение сопротивления/скорости сокращения мышц во время распрямления ноги в оптимальном диапазоне во время "силовой фазы" с учётом меняющейся рычажности на мышцы в процессе распрямления ноги, и максимальная разгрузка во время "несиловой" для "перезарядки" мышц -

Балор - ДА!!!!!!!!!!!
Как бальзам на душу, грамотное высказывание понимающего человека с опытом.

Balor писал(а):
"мёртвые точки" не мёртвые, они необходимы для доставки кислорода в мускулатуру (сокращенные мышцы пережимают капилляры, привет изометрическим упражнениям), поэтому хитрые шатуны для провода мёртвых точек оказались невостребованными, например. У меня вот валяются, эх...


Твои шатуны возможноии оказались неудачными, по причине плохого обеспечения отдыха мышцам.
Как я понял, ты о тех шатунах, которые самовольно резко ускоряют ногу в мëртвой точке, подводя к следующей фазе, не давая мышцам отдохнуть.

А на классическом приводе, мëртвые точки как ни крути мëртвые. И они вредят.
Нужно создавать привод без мëртвых точек, но с достаточно большой длиной силового шага.
Когда шаги растянуты, нога в фазе возвратного проноса успевает отдохнуть, в то время как нога в силовой фазе лучше использует мышцы,

а начало нового шага вслед за предыдущим позволяет не терять среднюю мощность и не совершать резких движений для пролëта мëртвых зон, что учащает пульс и перегружает связки и мышцы.
Шаги плавные и естественные. Такой привод нужно создавать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2024 19:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
сбросил с обычных моих 74 кг до 69 кг, благодаря участию в государственных лотереях. Чему очень

о, я думаю это не предел такими темпами!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2024 14:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дорогой товарищъ-собрат alTusi, сможем ли мы увидеть полную версию проекта вашего привода? :?:

https://youtu.be/fjbdXsGIcas

Найдëтся ли время дорисовать недостающее?
Превзойти японский привод, убрав некоторые компромиссы - это будет здорово и бесценно! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2024 15:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В порядке бреда, который еще вроде не предлагали...
А что если сделать подобие секции двигателя Ванкеля, к ротору которого прикрутить педали?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2024 15:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А на классическом приводе, мëртвые точки как ни крути мëртвые. И они вредят.
Нужно создавать привод без мëртвых точек, но с достаточно большой длиной силового шага.
Когда шаги растянуты, нога в фазе возвратного проноса успевает отдохнуть, в то время как нога в силовой фазе лучше использует мышцы,

а начало нового шага вслед за предыдущим позволяет не терять среднюю мощность и не совершать резких движений для пролëта мëртвых зон, что учащает пульс и перегружает связки и мышцы.
Шаги плавные и естественные. Такой привод нужно создавать.


Приветствую!
Прочитал и возникло ощущение, что какой то " День сурка" помнится человек об этом давненько говорил и предлагал--
https://velomobile.org/forum/viewtopic. ... 3&start=40
Но по доброй местной традиции был не понят и пропал, как и нынешний топикстартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2024 15:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
подобие секции двигателя Ванкеля

КПД Ванкеля какой? А цепной передачи?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2024 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
КПД Ванкеля какой? А цепной передачи?

КПД двигателя внутреннего сгорания считается исходя из тепловой энергии сгорания топлива и полезной работы, насколько я помню. Не думаю, что эта цифра будет репрезентативна тут.
Очевидно, что КПД вообще любого механизма на велосипеде будет ниже, чем у цепной передачи. Потому что момент надо доставить до колеса скорее всего цепной передачей. Но тут общественность желает траекторию эллипса. Подкидываю идеи как могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2024 16:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
КПД двигателя внутреннего сгорания считается исходя из тепловой энергии сгорания топлива и полезной работы, насколько я помню. Не думаю, что эта цифра будет репрезентативна тут.

Да, КПД человека на обычном круговом велоприводе сопоставимо с КПД двигателя внутреннего сгорания.
Да, КПД цепной передачи 97%, но что толку если ты на вход ей даëшь только ~65% от своей мощности?

Получишь 65% минус КПД цепной передачи, только и всего. :-)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
В порядке бреда, который еще вроде не предлагали...
А что если сделать подобие секции двигателя Ванкеля, к ротору которого прикрутить педали?

Не могу пока понять, а где в этой конструкции эллипс? :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2024 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
Прочитал и возникло ощущение, что какой то " День сурка"
Этого у Модулятора не отнять, одно слово - мастер. Год за годом одно и то же, причём в любой теме. Можно у него спросить который час, и он тут же всё расскажет про контент и стритстеппер.

Creepy Crawler писал(а):
Но тут общественность желает траекторию эллипса.
А общественность - это кто конкретно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2024 21:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
А общественность - это кто конкретно?

Те, кому не чужда теория и практика биомеханики.

Если в разное время разные люди в разных местах планеты пытаются создать (и создают) приводы с линейной/эллиптической траекторией, а не треугольной (хе-хе) - многим остальным тоже стоит задуматься, включив логику.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Правда, когда у наших масс срабатывает некий триггер, про включение логики можно забыть. :|

Добавлено через 8 минут 54 секунды:
dim писал(а):
Можно у него спросить который час, и он тут же всё расскажет про контент и стритстеппер.

Время 21:04.
Попытка #6495.
Стритстеппер - лучший горный велосипед в мире, и наверно на всех ближайших экзопланетах.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
* Последнее не точно, поскольку я там не был и не могу судить, какие там велики.
А вот почти все противники эргоприводов ни разу на них не ездили, но мнение имеют. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2024 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Не могу пока понять, а где в этой конструкции эллипс?

Любой из углов ротора (треугольная деталь на рисунке) движется по некой округлой вытянутой кривой.
Я, правда, утром протупил, и подумал, что к одному ротору можно прикрутить две педали, но, похоже, нужно два ротора, работающих в противофазе. Как на реальном двигателе, короче. Сложно, громоздко, тяжело, в общем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2024 01:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
в разное время разные люди в разных местах планеты пытаются создать (и создают) приводы
Основная проблема большинства велоизобретателей - малограмотность и плохое знание матчасти. Поэтому они каждый раз изобретают велосипеды, давно уже изобретённые кем-то другим.
В частности, что касается линейного/эллиптического привода с высоким КПД. Великий русский механик П.Л.Чебышев ещё 150 лет назад изобрёл так называемый лямбда-механизм для превращения вращательного движения в поступательное. Никаких скользящих втулок и возвратных пружин, всего-то два рычага и три подшипника. Куда там надо приделать педали, а куда цепь, догадаться несложно.
Но "гениальные" изобретатели ничего этого не знают и знать не хотят. Это же учиться надо, многабукав читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2024 09:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
dim писал(а):
Великий русский механик П.Л.Чебышев ещё 150 лет назад изобрёл так называемый лямбда-механизм для превращения вращательного движения в поступательное

Спссибо, интерсный механизм! Однако в теме речь про обратную задачу: превращение (условно) поступательного во вращательное движение. И проблема не в том, чтобы найти или создать такой механизм, а в том, как мы уже выяснили благодаря Balor, что возвратно-поступательное движение не эргономично для человека: на траектории движения ног при смене направления возникают зоны замедления, ускорения, смены направления движения, что в системе, обладающей инерцией (а ноги-таки весят немало), означает расход энергии. Поправьте, если я не прав.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2024 09:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Великий русский механик П.Л.Чебышев ещё 150 лет назад изобрёл так называемый лямбда-механизм для превращения вращательного движения в поступательное.

Пусть паравозы на этом ездят. :) :evil:

Не первый раз прошу не рассматривать всерьëз приводы, имеющие "эффект швейной машинки".

На таком мëртвые точки ещë ХУЖЕ и агрессивнее.
На круговом хоть можно частично их провести, включив дополнительные мышцы для " гребка" , здесь вообще два тупика, в которых каждый раз капитально застреваешь.

dim писал(а):
Великий русский механик

Есть и другой великий мезаник из г. Тотьма и он изобрëл лигерад рикамбент с таким приводом.
Проехал я на нëм около 50 км в 2009, все недостатки подтвердились: жуткая неедущая кракозябра.

Подобный привод ещë делали рекордники, для уменьшения миделя обтекателя (Балор название напомнит), но в скорости они проиграли, поскольку мощность изрядно была потеряна, а биомеханика испорчена.

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
мы уже выяснили благодаря Balor, что возвратно-поступательное движение не эргономично для человека: на траектории движения ног при смене направления возникают зоны замедления, ускорения,

На круговом под нагрузкой тоже в мëртвых точках застреваешь, что ещë хуже. Либо бешеный каденс молотить, чтобы этого не было, но это уже полуспринты.
Или короткие шатуны, чтобы поднять каденс и убрать острый сгиб коленей, но с ними момент меньше и меньше мышц работает. Вот так.

Добавлено через 57 минут 5 секунд:
Снова напомню dim и остальным: линейное движение педалей не всегда означает линейную, эыфективную развëртку момента на колесо.
Только грамотные приводы этим обладают.

Для лигерадов и горбатых нужен привод с максимально убранными ВМТ и НМТ.

Для велотехники для работы стоя ВМТ должна быть тоже убрана (это зло на любом велосипеде, которое срывает работу мышц), а небольшая прогрессия передаточного отношения по ходу распрямления ноги с образованием НМТ приветствуется, чтобы не биться рычагами об упоры, грамотно выбрав передачу и каденс.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2024 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
рикамбент с таким приводом

Есть картинки?
Modulator писал(а):
Для лигерадов и горбатых нужен привод с максимально убранными ВМТ и НМТ

Максимально убранные ВМТ и НМТ - это круговая траектория. Куда еще убраннее - это очень большой вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2024 17:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Есть картинки?

Есть *Изображения. :laughing-rolling:
:arrow: https://velomobile.org/forum/viewtopic. ... 9#p4804799

Creepy Crawler писал(а):
Максимально убранные ВМТ и НМТ - это круговая траектория. Куда еще убраннее - это очень большой вопрос

Это SDV.
Только я имел глупость, точнее японец Нориюки уговорил купить адаптированную для европейцев-круговых педалëров версию Alpha LC.
Наиболее правильный велик это Alpha LS, там более силовая посадка и более вытянутая вперëд, которая и раскрывает все преимущества привода, но теперь его мне купить думаю несуждено.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2024 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Есть *Изображения.
https://velomobile.org/forum/viewtopic. ... 9#p4804799

"Вологда" как раз очень похожа на конструкцию "велосипед" Чебышёва.

Modulator писал(а):
Это SDV.

ну нет, конечно. Там точки мертвее, чем при круговом педалировании. Верхняя и нижняя дуги траектории короче, а значит мы ближе к "швейной машинке". Другое дело, что есть продольная часть траектории, которая потенциально может обеспечить рост эффективности, но как будто это проще решить овальными звездами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2024 21:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Другое дело, что есть продольная часть траектории, которая потенциально может обеспечить рост эффективности, но как будто это проще решить овальными звездами.


Да, мой действующий ригид с овальной звездой, короткими шатунами 165мм и сверхузкой трековой системой - "делает" по мощности SDV.
И по эргономике ноги не разлаживает.

Но если сделать SDV с более узким Q-фактором, поиграть посадкой и наклоном эллипса, высок процент что он сделает мою овальную трансмиссию.

На SDV реально ощущалась та самая ЛИНЕЙНОСТЬ передачи момента, которой нет на обычном круговом.
В большей степени портит его ТТХ сам неудачный японский велик (рама) и ку-фактор раскорячный.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Ещë момент: на SDV эргономичнее работать стоя, в отличие от любого кругового, но я боялся сломать слржный механизм, от того почти не вставал.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Creepy Crawler писал(а):
Там точки мертвее, чем при круговом педалировании. Верхняя и нижняя дуги траектории короче, а значит мы ближе к "швейной машинке".

Никаких затыков нет, легко можно выйти: даже подгребать не надо: инерция от сверхэффективного шага пробрасывает.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2024 19:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
инерция от сверхэффективного шага пробрасывает

no comments...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.570s | 18 Queries | GZIP : On ]