Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2019 23:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
флуд про трансмиссию (virage)
Balor писал(а):
11ск переключает

Balor писал(а):
полный комплект 11 ск

Ля ну нахера вам всем 11, с никаким ресурсом и конскими ценами, мода штоле?


Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
virage писал(а):
с рулем-усы (mustache):

Усы плохой вариант, делал на первом своём веломобиле, отказался через 15 минут - руки устал на нём держать, на него же не обопрёшься, руки не положить, всё равно что всё время на перекладине висишь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось virage Вс май 26 2019 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19 2019 02:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 505
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Поясню подробнее в чем смысл перевода лигерада на руль булхорн или баран, ведь не все так просто объясняется моими капризами и пристрастиями. Возможно, я смогу т.о. "убить маленькое стадо зайцев" пока что без изменения трейла:

  • изменить эргономику по своему вкусу (слегка согнутые руки примерно на уровне плеч)
  • улучшить/облегчить силовое педалирование на разгонах и езде в гору
  • улучшить управляемость/устойчивость на большой скорости
  • улучшить маневренность
  • скинуть лишние кг

Если по 1-му и 2-му пункту я в общих чертах объяснил несколько сообщений назад (#131, #143, #155), то дальше надо разбираться.

В прошлом году я описывал неприятный инцидент на скорости, на что Олег (Balor) справедливо заметил одну важную особенность лигереда - тяжелый передний треугольник, "где большая веса часть находится над осью вращения относительно гравитации"(с). Этот же момент описывал Олег (hof), делясь с нами опытом французов, в теме "Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой": "Нужно стремиться сделать переднюю раму легкой, чтобы избежать "заваливания" колеса..."(с)

Для простоты и наглядности давайте рассмотрим схематичную картинку:
Изображение
Штрихпунктирная_._._._ - ось рулевой
Пунктирная.......... - проекция оси рулевой


Как видно, тяжелая каретка и система расположены ниже рулевой. Этот вес вносит свой положительный вклад в устойчивость/управляемость лигерада, по крайней мере не ухудшает (100% помогало бы, если каретка была диаметрально противоположно расположена, но это уже бред).
На рисунке это обозначено зеленой ..........линией и +

С рулем же ситуация обратная - он выше рулевой и значительно смещен вперед. При этом весьма тяжелый и широкий. Что явно не способствует устойчивости и надежной управляемости. На рисунке это обозначено красной..........линией и -
В теме Олега (hof) так и говориться: "На переднеприводных лигерадах с подвижной кареткой для уменьшения эффекта "заваливания" нужно стараться максимально облегчить передний треугольник, а, особенно ту его часть, что находится перед (над) линией оси рулевой колонки. Так вот длинный "U"-образный руль располагается в основном за осью рулевой и своим весом помогает дестабилизировать аппарат."(с).

А почему же я считаю даже без переделок лигерад очень послушным, стабильным и простым в управлении на малых (до 25 км/ч) скоростях? Все просто! Ноги, покоящиеся на педалях перевешивают руль и стабилизируют лигерад! Отчасти для низкого каденса это тоже справедливо. А как только мои ноги соскочили - я получил дикую болтанку. Кстати, катить "пустой" лигерад тоже задача сложноватая - руль моментально пытается завалиться набок, впрочем, как и при мельчайшем наклоне, стоя на месте.

А теперь посмотрим на доработанную схематичную картинку:
Изображение
Вот так просто - превращается в +. Шутка :). Но доля истины в этом есть. Из вышеупомянутой темы Олега (hof): "Для решения этой проблемы французы рекомендуют ставить коротенький руль, типа шоссейного шириной 46 см с обрезанными ручками, и располагать его на коротком выносе в районе оси рулевой."(с).
По крайней мере весь вес руля теперь переносится за рулевую и служит контрбалансом. Хоть руль и находится выше оси, он все равно будет немного уравновешивать передний треугольник. И не забываем, что теперь к нему прибавляется вес рук на руле, которые будут выше (более горизонтально)!

Т.о. я сохраняю хорошую управляемость/устойчивость на малых скоростях и добавляю больше устойчивости на бОльших скоростях при нормальном и, надеюсь, высоком каденсе. При этом получаю желаемую эргономику, возможность проще и эффективнее применять силовое педалирование.

А почему я считаю, что маневренность улучшиться?
Ранее я описывал особенности езды в поворотах на этом лигераде (см. п.5 Повороты). В какой-то момент для более крутого поворота ноги изгибаешь сильнее, тем самым уменьшая давления на педали, и... в действие вступает тяжелый руль-супермен. Замена его на булхорн/баран позволит безопаснее закладывать более крутые повороты на малой скорости. Ограничением будет выступать уже ширина руля, упирающегося в тело (а может и ноги).

Ну и про скидывание веса.
Хоть это и побочный бонус, но весьма приятный для любителя велотехники - минус 0.6~0.9 кг с лигерада, причем оставшаяся масса руля будет работать на пользу, а не во вред.

В дальнейшем будет решаться вопрос о подъеме и смещении кресла назад, мера это отчасти вынужденная, отчасти я и сам хочу сделать посадку выше. Полагаю, и здесь крупицу в копилку управляемости/устойчивости я смогу получить, но пока не уверен.

P.S. Работа с углом рулевой и трейлом - это отдельный уже этап будет.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 -=LT=- (Пт апр 19 2019 12:52), Mazur4ak (Сб апр 20 2019 00:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 00:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3731
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Поясню подробнее в чем смысл перевода лигерада на руль булхорн или баран, ведь не все так просто объясняется моими капризами и пристрастиями.
изменить эргономику по своему вкусу (слегка согнутые руки примерно на уровне плеч)

Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 20":

-высота каретки- 400 мм.
-высота края сиденья- 400 мм.
-высота поперечины "барана" от края сиденья- 420...450 мм.
-конролируемая высота спинки 420...450 мм.

-расстояние от каретки до поперечины "барана" 700 мм.
-расстояние от поперечины "барана" до спинки сиденья 700 мм.
-расстояние от края сидения до оси вращения рулевой 170 мм (по низу сиденья).

Алексея "Vi..." прошу дать свой "кокпит", и нанести его на удобный для него,файл.

Добавлено через 1 час 5 минут 23 секунды:
Алексею "Vi"- напишите в личку, не могу связаться.

Добавлено через 1 час 23 минуты 38 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 20":

Уточнение:- переднее колесо 16". См. "Велотачка..."

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 10:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 505
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Если что, могу и свой комплект продать, купил из жадности, но пока простаивает.

Благодарю, но пока рано - выбор трансмиссии - последний этап будет. Пока не определился будут ли это барэнды+булхорн или пистолеты+баран.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Shuriken писал(а):
Ля ну нахера вам всем 11, с никаким ресурсом и конскими ценами, мода штоле?

Предпочитаю либо 2/3 х 8:
- низкая цена
- приемлемое качество
- отличная живучесть

Либо 2 х 10:
- уже есть на байке
- приятный малый шаг передач (легко поддерживать желаемый каденс)

Добавлено через 11 минут 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 20":
....
Алексея "Vi..." прошу дать свой "кокпит", и нанести его на удобный для него,файл.

Владимир Аксентьевич, пока параметры кокпита проблематично дать, пойду опытным путем, примеркой и подстройкой на ходу, поэтому и в дальнейшем буду рассматривать возможность регулировок.

Из того что есть:
- рост 182
- желаемые колеса 26" х 26" сейчас (26", 27,5", 28" - в случае переделки переднего треугольника/рамы)

-высота каретки- 475 мм. (450~600 регулируемая с новым передним треугольником)
-высота края сиденья - 410 мм. (480~550 - желаемая высота)
-высота поперечины "барана" от края сиденья - 420...450 мм. (410мм +/- ?? от нижней точки чашеобразного сиденья, ориентир по Ангаре)
-конролируемая высота спинки ... (хз что это?) Кресло заводское пластик/алюминий/карбон под мой рост, угол наклона желаемый 30-45 градусов)

-расстояние от каретки до поперечины "барана" - 820~860мм
-расстояние от поперечины "барана" до спинки сиденья - подбор по месту будет и по ширине руля
-расстояние от края сидения до оси вращения рулевой (по низу сиденья) - хз, от сиденья часто зависит

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Сб апр 20 2019 15:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2019 15:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3731
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
-конролируемая высота спинки ... (хз что это?) Кресло заводское пластик/алюминий/карбон под мой рост, угол наклона желаемый 30-45 градусов)

Котролируемая высота спинки (моё), это проекция высоты руля на спинку (по горизонтали).

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 16":

Повторное УТОЧНЕНИЕ- колесо на 16".

Добавлено через 11 минут 15 секунд:
Файл "альбатрос"

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Нанесите на этот файл (или подходящий) нужные размеры в буквенном выражении (А,В,С... и т.д.), а размеры в таблицу.


Вложения:
альбатрос.png

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Вс май 26 2019 22:27.
Причина: флуд про трансмиссию
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Вс май 26 2019 22:35.
Причина: флуд про трансмиссию
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Вс май 26 2019 22:28.
Причина: флуд про трансмиссию
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Вс май 26 2019 22:29.
Причина: флуд про трансмиссию
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 22 2019 18:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 505
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Котролируемая высота спинки (моё), это проекция высоты руля на спинку (по горизонтали).

Не понимаю смысл этого параметра... Ведь руль может быть как ниже плеч, так на уровне и выше, а спинка S-образная как короткая так и высокая (сейчас короткая и будет заменена на высокую), соответственно это расстояние будет все время разное для одного и того же человека и техники.
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Даю свой "кокпит" на рост 165...170 см, переднее колесо 16":

Повторное УТОЧНЕНИЕ- колесо на 16".

Я это понял. А причем тут я и Тангрия?
Mazur4ak писал(а):
Нанесите на этот файл (или подходящий) нужные размеры в буквенном выражении (А,В,С... и т.д.), а размеры в таблицу.

Да я их еще и для себя толком не вывел, только весьма примерно, а уточнять уже буду по ходу. Для чего вам сейчас эти размеры?

Флуд про трансмиссию
Добавлено через 3 минуты:
Modulator писал(а):
Балор писал, что практическая разница между 10ск и 11ск цепями - маркетинг. А учитывая, что цепь на лигерах длинная - проблема перекоса практически неактуальна.
Рассчитываю решить таким способом проблему ресурса.

Ну ок, а причем тут Тангрия? У переднеприводника длина цепи как и у байка, т.о. перекосы имеют место быть.
P.S. а родной передний треугольник так вообще оч короткий, перекосы сильные.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Вс май 26 2019 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 22 2019 18:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Главный плюс в данном случае - пистолеты "без усов", которые будуть мешаться на лигераде. Вроде видел такие же, но на 10 ск, но, ЧСХ, ДОРОЖЕ. А тут полный комплект переклюков чуть больше чем за 100 баксов.
На 8-9 ск разве что какие нибудь винтажные Кампы или Dura-ace, со своими нюансами.
Если что, цепь и кассету на 11 ск малясь БУ тоже могу подкинуть совсем недорого - всё в плане "борьбы с усами". :)
Ресурс, к слову, по словам не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 505
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Сегодня у лигерада юбилей - ровно 10 лет с момента первого выезда (в изначальном варианте).

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Потенциал по прежнему еще есть и далеко не исчерпан. Жаль, планы пришлось отложить, временно.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 22:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
по прежнему еще есть и далеко не

Вот оно как бывает! 10 лет назад сотворил нечто, которое до сих пор исследуется!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 11:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB
Имя: Олег
При переделке на баран можно забыть и силовом педалировании с использованием плечевого пояса - рычаг маловат. Интересно как обстоит дело с крутильной жесткостью рамы БЕЗ пилота - хватает одной ,относительно тонкой трубы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 14:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 505
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
helgoleg писал(а):
При переделке на баран можно забыть и силовом педалировании с использованием плечевого пояса - рычаг маловат.

Не пойму почему так должно произойти...
Сейчас на супермене в основном предплечьями можно усилия давать, а вот руль баран/булхорн как раз хорошо бицепсы и плечи должен подключить...
А рычаг... теоретически с длинным выносом на 160-180мм и даже более узким бараном 420-440мм рычаг не должен измениться, а с широким бараном на 460-500 еще и увеличится рычаг (на первый взгляд).
Неужели ошибаюсь? В любом случае это буду пробовать.

helgoleg писал(а):
Интересно как обстоит дело с крутильной жесткостью рамы БЕЗ пилота - хватает одной ,относительно тонкой трубы?

Не понял, что имеется в виду и как проверить без пилота жесткость, в тисках?). Тонкая труба под креслом? Так она короткая и в составе треугольника + еще два "подкоса" по бокам.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2019 17:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3731
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Я так и не понял, как на второй фотке таз пролезает в шоссейный руль, особенно при поворотах. Именно поэтому отказался от такой схемы. Либо они очень существенно расширяют шоссейный руль, но нам этого не узнать, фото спереди/сверху нет. Со стандартным рулём этот вариант невозможен.

Подходит стандартный шоссейный руль, изображённый здесь.
Чего Шурикен не знал- это применение подседельной трубы на всю длину.
Там вход в подсиделку самого выноса, перевёрнутого вверх, освободил много пространства.

Хочу сожалеть, что мои работы по модернизации "ЭПОХИ" прошли не замеченными.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2019 12:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 505
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Чего Шурикен не знал- это применение подседельной трубы на всю длину.
Там вход в подсиделку самого выноса, перевёрнутого вверх, освободил много пространства.

Выскажусь в защиту Шурикена и поясню, почему он не сделал так, как вы говорите:
Он как раз использовал подседельную трубу, точнее ее часть с нижними перьями, доработав по месту по месту. Это хорошо видно на фото от 2009-2010 г. в первом сообщении этой темы и в изначальной теме на первой странице. Но по компоновке не было возможности пустить ее на всю длину как есть, т.к. :
- Александр стремился сделать максимально низкий лигерад;
- стремился сделать максимально низкую каретку;
- стремился сделать руль-супермен.

Все это потребовало бы гнуть/стыковать и варить подседельную трубу, иначе колесо просто не поместилось бы. В итоге трудоемкость была бы не меньшей, прочность без усилений сомнительна, потребовалось бы изготовить еще и крепеж к рулевой для сборки/разборки.
В итоге, примененное решение на тот момент имело право на жизнь, к тому же относительно просто и оригинально Шурикен справился с задачей и добился желаемого.

Другой уже вопрос, что меня многое не устраивает в виду бОльшего роста, других предпочтений и желаемой комплектации. И в этом есть свой интерес по доработке под себя.
Mazur4ak писал(а):
Хочу сожалеть, что мои работы по модернизации "ЭПОХИ" прошли не замеченными.

Отнюдь, с вашими работами знаком, кое-какие идеи нравятся. А исходя из своих возможностей, быть может, частично или видоизмененно смогу и я применить.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Тангрия - впечатления от эксплуатации.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2019 23:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3731
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Другой уже вопрос, что меня многое не устраивает в виду бОльшего роста, других предпочтений и желаемой комплектации. И в этом есть свой интерес по доработке под себя.

Это не причина. Не входите в полемику. ДЛИННАЯ подседельная, вот выход. Тем более, что у Вас есть мой чертёж, правда, и он уже нуждается в корректировке.

Прошу Вас выложить его здесь с наложением Вашей графики. Разом сделаем доработку.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.316s | 27 Queries | GZIP : On ]