Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 05:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 510
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Возьмите, пожалуйста, кто-нибудь, вилочный насос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 09:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
А-а-а-а-а-а-а а а!!!!! я возвращаясь домой с ночной работы, догнал пелетон тока что стартовавших марафонцев :D прокатился с ними по всему отрезку еще практически свободного садового, обогнал их и покатил дальше! :) на своём чёрном электробайке...
из знакомых машин узнал тока Шурикеновскую рашензокру и модулятора в плавниках :shock: :doh: :whistle: :lol: ну почему у меня небыло фотика...
че так мало лигерадов участвует????

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 10:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Зеленый "Патриот" был?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 510
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да, Олег, Евгений приехал. Жаль, что я быстро потерял его из виду.

Дело в том, что мы вроде с ним договорились ехать небыстро. Определили "небыстро" как 20км/ч, причем, Женя даже сначала предложил 15. Но на первом же светофоре я повернулся включить мигалку, и больше его не видел, т.к. от группы быстро отстал, хотя ехал со средней около 24 по Москве.
Я так и не понял, то ли я его обогнал, не заметив, то ли он меня догонял, едя впереди меня, а я его...\

Как только я проехал Покровское-стрешнево, пошел дождь. Дождевик я надел, но с переднего колеса холодная вода летела прямо на штаны. Да и в рожу лепило будь здоров, постоянно приходилось моргать, или закрывать то один глаз, то другой. Ужас, короче.

В Митино обогнал двух велосипедистов, тащившихся совсем уж медленно, ну и на этом мои встречи с народом закончились совсем. По Пятнице ехать - это ппц. Когда меня два раза с головой обдали из лужи, я начал задумываться о сходе. В итоге, отъехав 45 км от старта, я послал на фиг это геройство, ибо простудить что-нибудь и долго лечиться мне совершенно не хотелось, поймал попутный грузовик, и уехал до МакДональдса в Митино, откуда меня забрал отец. Вот так вот...

Может быть, кто-нибудь посоветует, во что вообще нужно одеваться в такую погоду, чтобы можно было проехать 200км без последствий для здоровья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 11:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
во что вообще нужно одеваться в такую погоду, чтобы можно было проехать 200км без последствий для здоровья?

В хорошее здоровье и закалку прежде всего. Всё равно будешь мокрый. Разочарован.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 510
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Creepy Crawler писал(а):
во что вообще нужно одеваться в такую погоду, чтобы можно было проехать 200км без последствий для здоровья?

В хорошее здоровье и закалку прежде всего. Всё равно будешь мокрый. Разочарован.

Бл*ть, если яйца положить в холодную лужу, мне кажется, там уже пофиг будет какое здоровье...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 12:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А крылья на "Зокре" были?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 510
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
Наверное, на "Зокре" не хватало крыльев? :)


Переднего, да, не было. И да, не хватало. Реально, если бы оно было, может я и поехал бы дальше, но что уж теперь.
Блин, че-т я сам расстроился. Когда ж я научусь головой-то думать?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 12:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Катаясь на лигераде в сентябре я заметил, что холодный воздух затекает прямо вв я, пардон, в промежность и довольно сильно ее холодит. Если туда еще и воды добавить, то получается, наверное, совсем некомфортно. Еще ступни остывают довольно сильно - приходилось надевать запасные носки.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
Блин, че-т я сам расстроился. Когда ж я научусь головой-то думать?..

Ничего - впереди еще один марафон, к этому времени поставишь крылья и нормально пройдешь дистанцию. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 12:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Переднее крыло на зокре не прусмотрено. Заднего хватает. Впрочем, в заплывы не попадал.
Переднее ставь-не ставь, вода разбивается об него и пылью летит в стороны на ноги и в яйца.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 12:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
тогда надо примерно вот такой обтекатель-брызговик:
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 13:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 510
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Переднее крыло на зокре не прусмотрено. Заднего хватает. Впрочем, в заплывы не попадал.
Переднее ставь-не ставь, вода разбивается об него и пылью летит в стороны на ноги и в яйца.

я тоже думал, что его хватает. До сегодняшнего утра. Если б дождик моросил, и дорога была чуть влажной, это одно (кстати, никому не приходилось на лигераде поскальзываться на разметке?). А когда текут ручьи, совершенно другое. Да я еще додумался поехать в джинсах. Которые показали себя отличной одеждой для дерта, триала, скалолазания и в общем довольно сносной для кросс-кантри по плоскачу, но вот при попадании на них воды обнаружили себя не очень подходящей одеждой. Впрочем, принципиально отличного (велотрусов) у меня ничего и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 14:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Возможно, правильной тактикой было бы остановиться под крышей и переждать ручьи - гонка на лимот времени, а не кто первый.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 19:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Евгений Нестюрин и Дмитрий Сальников (Модулятор) успешно финишировали, пройдя дистанцию в 200 км, осложненную затяжным дождем, за 12 часов 15 минут! Поздравляем! :clap:

Предварительный протокол :
--------------------------------------------1К.П.(73 км.)-----------2К.П.(111 км.)----------3 К.П.(164 км.)--------Финиш
1 Красильников Илья---------------------2.10----------------------3.33-----------------------6.15-----------------7.24
2 Казаков Алексей------------------------2.??-----------------------3.??-----------------------6.??-----------------7.30
3 Калинкин Дмитрий--------------------- 2.21-----------------------3.??-----------------------6.15----------------7.31
4 Тарков Никита---------------------------2.15-----------------------3.??------------------------6.15---------------7.31
5 Кудин Вадим-----------------------------2.21-----------------------3.51------------------------6.23---------------8.10
6 Карасёв Дмитрий(тандем)--------------2.27-----------------------4.12------------------------6.37---------------8.24
6 Горностаева Анастасия(тандем)-------2.27-----------------------4.12------------------------6.37---------------8.24
7 Конев Алексей---------------------------2.24-----------------------3.56------------------------6.30---------------8.33
8 Массумов Равиль------------------------2.15-----------------------3.56------------------------7.05---------------8.33
9 Архипцов Константин-------------------2.56-----------------------4.39------------------------7.06---------------8.41
10 Оверин Алексей-------------------------2.27-----------------------4.08-----------------------6.37----------------8.45
11 Книщук Денис---------------------------2.51-----------------------4.33-----------------------7.10----------------8.50
12 Павлинов Виктор------------------------2.58-----------------------5.21-----------------------7.45----------------9.25
13 Грабельников Максим------------------2.??-----------------------5.00-----------------------8.28-----------------9.51
14 Егоров Антон----------------------------2.??-----------------------5.00------------------------8.28----------------9.51
15 Ильичёв Константин--------------------2.39-----------------------4.10-----------------------8.26----------------10.01
16 Скилов Роман---------------------------3.37-----------------------5.51------------------------8.26----------------10.01
17 Левин Сергей---------------------------???-------------------------5.30-----------------------8.30----------------10.13
18 Осипов Андрей--------------------------???------------------------5.59------------------------8.30----------------10.13
19 Елесин Сергей--------------------------???-------------------------5.27------------------------8.41----------------10.26
20 Невский Денис--------------------------???-------------------------5.27------------------------8.41----------------10.26
21 Бабайлов Дмитрий----------------------3.36-----------------------5.55------------------------8.11----------------10.53
22 Григоров Александр--------------------???-------------------------6.00------------------------8.59----------------10.53
23 Леванова Елена-------------------------3.42-----------------------6.45------------------------9.45-----------------11.20
24 Нестюрин Евгений----------------------???------------------------7.51-------------------------10.30----------------12.15
25 Сальников Дмитрий---------------------4.00-----------------------7.52------------------------10.33----------------12.15

26
27
28
29 Парыгин Евгений----------------------3.46------------------------6.45-------------------------11.02----------------12.38
30 Грандов Святослав--------------------4.56------------------------7.15-------------------------10.57----------------12.45
31 Лебедев Константин------------------сход 145 км. (падение/поломка)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 22:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9312
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну что ж, время появилось, отчётик настрочил:

           Осенний марафон 2011. Или на AV-55 без A.V.

Ну и вот, удалось, всё-таки отвоевать на работе субботу и в пятницу вечером я
принялся готовить лигерад АВ-55м к бревету. Подготовка заключалась в изменении
посадки, чтобы приподняться чуть выше и приблизиться к рулю, так как в такой
позе, с полностью убранными в мидель руками и придвинутой к ним головой, лигерад
идёт, почему то, легче. Не стал сильно заморачиваться наскоро настрогал из остатков
коврика пластинки нужных размеров подсунул их под лопатки и колхознейшим способом
присобачил их к спинке сидения: лишь бы держалось. Сидеть в компактной скоростной позе
стало удобнее.
После, стал собирать вещи: гардероб у меня довольно скудный и все майки, что у меня были
и носки я впихнул в компрессионный мешок. Ведь организаторы предупреждали о "кратковременном дожде"!
Поздно, час ночи, а бабушка не даёт спать: всё "колдует" со своей уборкой: неужели это нельзя сделать
утром?! Даже тарелку пришлось разбить, чтобы она, наконец, угомонилась...

Немного поспав, стал продвигаться к старту: 17,5км через Бульварное кольцо. Ехал неспеша, 25-30км/ч,
постепенно "вкатываясь". Прибыл где-то в 07:10, - все наместе. Правда народу было поменьше, чем
в прошлом году.

Меня радостно встретил Женя Нестюрин, на своём красивейшем и очень надёжном лигераде "Патриот",
который он уже успел обкатать во многих длительных походах этого сезона :) . Это очень качественно
сваренный алюминиевый лигерад: усовершенствованный клон Easy Raser-а, с вертикальной посадкой и
отсутствием подвески. Но автор совершенно не жалуется на это, несмотря на жёсткое нарбоновое
сидение. Да, да! Именно карбоновое, а не какой-нибудь там стеклопластик :naughty: ! Из карбона изготовлен
высокотехнологичный модуль спинка+сидение, максимально подогнанный под анатомию тела.
Женя делал его не один месяц и получилось очень красиво!!!

Также, в глаза бросилась яркая, рыжая шурикенообразная "Зокра". Я, своим пытливым взглядом, пытался
выхватить из толпы, собственно, Шурикена, долго и пристально вглядываясь. Но, как выяснилось,
на ней собирался ехать его друг Антон.

А ышшо, среди молодёжи просматривался интересный мужичёк лет 60-ти: стройный и красивый, кажись тоже
в марафон собрался! :wink:

Я скорей продвинулся за легендой и маршрутной карточкой, получил и положил их в непромокаемую прозрачную
папку под подстилку сидения. Туда же сваливались все контрольные чеки.
После побежал, напоследок, в платный
туалет. Когда вышел, увидел, что почти весь пелетон пришёл в движение. Я "включился" и нагнал
основную группу на перекрёстке: это были в основном шоссейники плюс немного МТБ, но лигерадов нет.

Двинулись по свободному садовому, повернули на Тверскую, затем началась Ленинградка. Тут мы разминулись:
я поехал привычным маршрутом, по крайнему правому пути, а они все по центральному. Думал, всё, сейчас
усвистят в скоростных тоннелях, а нет! Как ехали вместе, так и продолжали ехать: я справа, а они за забором.
Светофоры ещё были на жёлтом-мигающем и останавливаться не приходилось. Скорость около 35км/ч: местами больше,
местами меньше, - привычная для этого лигерада. Иногда уходили немного вперёд, где я "тупил", потом снова их
обгонял :) ...

И вдруг, спускаясь по Волоколамке, моему взору открылась фантастическая, зловещая но чертовски красивая картина:
с запада надвигалась огромная чёрная туча, и конец её... Не просматривался! :shock: Я подумал: похоже может начаться
тот самый "кратковременный дождик" о котором нас предупреждали... Когда проехали мост через Сходню, дождь
действительно начался, а в Митино уже набирал полную силу. Через несколько километров он уже перешёл в ливень.
Я, поначалу, на него особо не жаловался: был даже некоторый кайф : ты крутишь, греешься, а он тебя приятно
охлаждает и капли, как бы, не долетают до твоего тела и испаряются :lol: !
И вот мы едем по Пятницкому: я впереди, ребята по удалению и я их наблюдаю в зеркале. На подъёмах они становились
ближе, а на спусках наоборот, - удалялись, Хотя я на спусках не гнал и они, видимо, тоже: ведь дорога представляла
собой мелководную речку и подскользнуться и улететь под колёса - за милую душу!

Скорость нормальная, несмотря на ливень, но вдруг, через 46км после старта, у меня резко начала пропадать тяга :shock: !!!
Похоже, мой организм получил переохлаждение с такой непривычки, да и к тому же вся неделя была малосонная,
с этой "суетой на букву "хэ". И мне никогда ещё не приходилось так долго ездить под таким дождём...
И вот скорость стремительно падает и на 6% подъёме меня уверенно начинает обгонять группа. В итоге обогнали
все, кого я видел и быстро ушли вперёд.

И вдруг, через несколько километров, приближаясь к малому кольцу, я увидел на остановке под крышей... Женю
Нестюрина и его лигерад!!!! Откуда???!! :?: Я думал, что он где-то сзади, ведь лигерад то свиду прогулочный и без
обтекателя.

Ладно я дурак, гнал на всю катушку, а этот ещё дурей! :shock: Как выяснилось, Женя ехал с самой быстрой - первой группой
шоссейников, а я со второй.

И вот, мы поехали бальше. Некоторое время мы ехали вместе параллельно и общались: вспоминали то, сё...
Я правда просил Женю перейти или вперёд или в хвост, так как очень опасно так широко ехать, тем более
в такую погоду. Женя был полон сил, а у меня тяги уже почти не оставалось и он быстро ушёл вперёд.

А я ехал с безбожно низкой скоростью 12-15км/ч: больше не тянет, разве что со спусков. В глазах начинает мутнеть :roll: ,
курс удерживать сложно, но я креплюсь. Только бы добраться до первого КП "Обухово" 73км!
На 3% подъёме перед ним, моя скорость просела аж до 7км/ч! Въехал на КП к магазину, прислонил лигерад к стене
и вырубился на несколько минут, не вставая с кресла.....

Меня потормошил Женя, ведь нам надо ехать дальше! А у меня уже начали крутиться совсем другие мысли: доползти
до Клина, погрузиться в тёплый просторный салон электропоезда ЭТ2м и доехать до Москвы...

Но тут я нашёл в себе силы, встал с кресла и пошёл в магазин за продуктами. Пожэвал всяких сладостей-калорийностей,
а также свежих Клинских сосисок с сыром и постепенно начал приходить в себя. И как же здорово было снова,
спустя год, вернуться в этот магазин, на этот КП :) . Он остался неизменным, как и следующие два.
Всё-таки, как хорошо, что некоторые вещи остаются неизменными, что можно вернуться и вспомнить про былое счастье,
которое уже, увы, не вернуть... (Это я снова про накрывшуюся тему :cry: ).
И продавец давно
уже успел привыкнуть к марафонцам, то и дело приезжающим к ним и просящим контрольный чек. Многих хорошо знает...

Я вышел и переоделся: заменил промокшую насквозь майку, что спрятана под велоформой, а также носки.
Пообщались с отставшими велосипедистами, с которыми мы то и дело потом будем пересекаться.
Дождь то усиливался, то ослабевал, Женя меня очень торопил. Я, всё таки, решился поехать дальше.
После еды и отдыха ноги заработали и на колесе лигерада появилась долгожданная тяга! А ещё появилось
самое главное: желание продолжать ехать дальше :) ! Скорость стала восстанавливаться.

Дождь всё ещё продолжал нас преследовать, сильно пугая своими усилениями, но после Рахманово полностью
прекратился и нас ждала тёплая солнечная погода до самого конца! Под дождём мы проехали в общей сложности
70км.

В дальнейшем, мы с Женей ехали всю дорогу вместе: он ехал почти всё время сзади моего лигерада.
Выбравшись на Большое кольцо, мы двинулись в направлении Клина. Ехалось быстро и Женя не отставал от лигерада
ни на подъёмах, ни на скоростных спусках, выдерживая фиксированный интервал.
Но я не думаю, что мой хоть и угловатый, но всё-же обтекаемый хвост мог принести Жене какое-либо облегчение:
просто Женя очень хорошо тренирован и может ехать быстро, что на сверхнизком "Индикаторе", что на вертикальном
"Патриоте" даже без обтекателя! :D

Прибыли на КП "Клин" 111км. Мой компьютер всю дорогу показывал точное расстояние по карте, а Женин чуть-чуть
завышал. Кафе "Браво", - то самое, где я останавливался в прошлом году. Там некоторое время постояли/посидели,
покушали, пообщались с лясопедистами и продолжили движение.

Поехали по Ленинградке 22км до Солнечногорска, где поворот на Вертлино. В этот раз, Ленинградка не была столь
загруженной и противной, как в прошлом году. Проехали быстро, но был один очень опасный момент: колёса лигерада
попали на небольшую неровность: лигерад сильно пошатнуло и я чуть не улетел под колёса сзадиидущей фуры :x ...

Подъехали к Солнечногорску, светофор возле съезда на Вертлино не работал, пришлось сделать крюк около километра
и обернуться по рабочему. Поехали к Рогачёву, я снова увидел те самые трещины, по которым я с матом пролетал
в прошлом году. Но теперь я их встретил с радостью и теплотой, - ведь они меня на мгновенье возвращали
в то прекрасное время, когда ещё небыло всё запущено :violin: ...
Кстати, забыл сказать: на ботинках у меня были установлены обтекатели-плавники и правый несколько раз срывало
с ботинка на выбоинах: крепление слабее.
Рогачёвка, - самый интересный участок маршрута: только
там можно встретить непрерывный 5-7% подъём с перепадом высот 90м (~32 этажа) :mrgreen: ! Правда двигался я по нему
уже не 14, а 10км/ч.

Прибыли на третий КП "Рогачёво" 166км. Смотрю на секундомер, а время уже 10:17: блин, позорище! :roll: Ведь в прошлом
году, на этом же лигераде, я в 10:10 уже был на финише и это при том, что я немного тогда заблудися :roll: . Нда...
Приятно было снова увидеть ту площадь и магазин, которые совершенно не изменились и вспомнить прошлое.
Постояли/отдохнули/перекусили, я пообщался с мужичком и спросил у него, как правильно выехать и мы отправились.

Последние 37км, дорога, в большей степени, ровная как стол, поскольку красиво извивается среди полей и болот.
Места очень красивые, только вот о грустном снова напоминают... Ветер в этот раз оказался встречным и лигерад
было очень трудно разогнать усталыми ногами больше 24км/ч. Ехали неспеша, машин почти нет, и общались с Женей.
Он рассказывал, как он голыми руками без страховки 7 лет назад забрался на стену местного монастыря, где сейчас,
вроде как, дислоцируется психушка. Потом поехали по его любимой ивовой аллее: ивы здоровенные, по 300 лет.
А ещё у Жени дома есть огромная коллекция минералов, о которой я и не догадывался.
Приближаемся к Дрочёво и, вроде как, былую огромную раздолбу за год уже подлатали. Или же мне было настолько
всё пофигу, что я её не заметил. Прибыли на конечный КП "Дрочёво" 202км, но ни какого КП там и небыло вовсе:
нас никто уже не ждал, хотя наше время 12:15 и до исчерпания лимита ещё есть целых 45минут!
Проехали дальше, Дрочёво быстро закончилось, но никого нет!!! :shock: Останавливаемся и я звоню Вадиму Кудину.
Я ему всё рассказал, что мы: Сальников и Нестюрин, прибыли на финиш, уложились в лимит и за нами по удалению
едут ещё как минимум три велосипедиста, а они, такие-растакие не стали дожидаться :evil: ... В общем они уже приближались
к парому в Мельдино, до которого ехать 15км. Поехали. Смотрим, впереди стоит автомобиль со включеной аварийкой,
обрадовались, мол нас ждут, а фиг вам: местные. Такое было два раза. После, я прибавил ходу, а Женя замедлился или
вообще остановился, в общем изчез из виду. Я долетел до парома и въехал на него в последнюю минуту перед отправлением.
На пароме, собственно, и была вся наша группа: успел я ну очень вовремя.
И вот, паром медленно пересекает канал, а я всматриваюсь вдаль: назад на уходящий берег, - Женя так и не появился.
Все очень нервничают, хотят скорей успеть на электричку 20:30, которая уже подходила на станцию Мельдино.
Группа лихо рванула с парома, надеясь на неё попасть, но ясное дело, что это почти никому не удалось.

А я на неё и не спешил, ведь моей целью была, конечно же, Дубна. Некогда любимый мной город, с которым много
связано. До неё чуть больше 12км и я неспеша поехал
ей навстречу. Солнце уже почти ушло за горизонт, стемнело и было очень красиво, как и в прошлом году :violin: ........
Но темы то больше нет! А какой я был счастливый, когда ехал в Дубну после бревета год назад... И не знал я
тогда, что уже через 9 месяцев, та тема, что дарила тепло и свет в конце тоннеля, заставляя двигаться ни смотря
ни на что в течении 6-ти лет, перестанет существовать :roll: :roll: :roll: .

Она перестала существовать 1-го июня 2011 года: 16 мая был
перелом, после которого тактичными ударами "гвоздь был окончательно был забит в доску"... Но я всё равно, как
двигался по своему пути, так и буду по нему двигаться. И я не собираюсь учиться жить "по понятиям":
жить надо по уму и совести, не приносить зла людям, а остальное всё можно!!!!! :evil: :twisted:

Ладно, приехал в Дубну, сделал круг ко входу вокзала "Большая Волга" и приставил лигерад к стеклу, не пристёгивая
и пошёл покупать билет на электричку на Москву 21:55. Купил билет до станции "Окружная", велосипед, естественно,
оплачивать не стал. Выхожу из вокзала, а мой лигерад окружил целый полк милиции полиции: как сказали, что они
его охраняли, мол велокражи в Дубне очень часты. Ах да, забыл! Дубна же, это самый велосипедный город России! :D
Отблагодарил, постоял немного и, сделав круг, поехал к платформе. Жаль, что времени покататься по Дубне
у меня не оставалось, а ведь я изначально собирался пересечь плотину и подъехать к МКБ "Радуга"...

Подошла электричка и я, в последние разы вдохнул прохладный, свежий и чистый Дубнинский воздух - воздух былого
Счастья и погрузился во второй моторный вагон. В этот раз площадка в вагоне оказалась очень просторной и
лигерад расположился продольно у окна, никому не мешая. Я поднял форточку и стал провожать взглядом Дубну и
свою дорогу. Перед станцией Мельдино я высунулся и стал махать каской: все велосипедисты были там, но у хвоста.
Думал, Женя сядет на лигерад и догонит мой вагон, но он этого не сделал. Может, я и неэтично поступил, оставив
Женю ждать следующий паром, но тогда бы я в Дубну не попал. Кстати, Женя сначала тоже думал проехаться со мной,
а потом с Дубны уйти на Конаково и сесть там на прячмую электричку до дома, но времени уже не было.

Еду, отдыхаю. Вдруг, перед станцией Вербилки, ко мне по вагонам перешёл Вадим Кудин. Он меня подробно опросил и
я ему предоставил карточку и чеки со всех КП. Посмотрел время моего входящего звонка из Дрочёво.
Я Вадиму ещё напомнил про медали прошлого года и что их ждут по мимо меня Олег Халиков и Шурикен.
Он записал и сказал, что закажет. Образец медалей пока не изменился.

В электричке, я ещё раз поменял майки и носки, а также вытащил припасённую сухую ветровку: начинался
дубняк
Вскоре, в вагоны ввалила огромная орава кричащей, голдящей, пропитой и укуренной молодёжи. Не знаю, что там было,
футбольный матч или что ещё, но милиции полиции было очень много. Может лишь по этому они не стали кромсать мой
лигерад, а лишь подёргали его за зеркало и педали :liar: .
На платформу Окружная электропоезд прибыл в 00:15. Я скорей поехал до дома, со скоростью 30км/ч по свободным
улицам. Ехать 12км и за мной ехал парень-велосипедист: он тоже с марафона, но у Красного Балтийца куда-то свернул.
В час я был уже дома. Общий дневной пробег лигерада (с подъездом на старт, Дубной и поездкой домой) составил 260,1км.
Рекорд прошлого года (265,8км) пока не побит, хотя изначально я собирался чисто для себя накрутить до трёхсот,
но какой уж там...

В общем, так вот всё грустно, даже лигерад теперь отказывается ездить, как раньше :| ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 22:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
И не знал я тогда, что уже через 9 месяцев, та тема, что дарила тепло и свет в конце тоннеля, заставляя двигаться ни смотря ни на что в течении 6-ти лет, перестанет существовать . Она перестала существовать 1-го июня 2011 года:

Что же это за тема-то такая?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 09:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 510
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да, странно Женя надо мной пошутил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 09:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
Да, странно Женя надо мной пошутил...

ээээ? Как?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 10:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 510
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Creepy Crawler писал(а):
Дело в том, что мы вроде с ним договорились ехать небыстро. Определили "небыстро" как 20км/ч, причем, Женя даже сначала предложил 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 сенятября 2011 - марафон
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 11:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Женя всегда едет в темпе компании и всегда предлагает 15:)
Просто модулятор втопил и он с ним поехал.
Когда мы ездили на Тотьму - Женя ехал со мной 30. В этом году он ехал со мной 15-20. Оба раза это был МОЙ темп, а не его. Индикатор мог запросто идти 40, а Патриот - 30.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 22 Queries | GZIP : On ]