Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

В этом году лучшее техническое решение или узел, это:
1. подвижная каретка 3%  3%  [ 1 ]
2. расшиненная, по отношению к задней, колея передних колёс веломобиля-спарки 0%  0%  [ 0 ]
3. расположение шифтеров под сиденьем 0%  0%  [ 0 ]
4. передний переключатель на подвижной каретке 0%  0%  [ 0 ]
5. алюминивая рама со стальными соединениями - соединение сваркой обычным полуавтоматом 5%  5%  [ 2 ]
6. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – подростковый ВЕЛОСИПЕД 3%  3%  [ 1 ]
7. Консольная ось из каретки "Минск" 5%  5%  [ 2 ]
8. Мост с приводом на 2 колеса с обгонным дифференциалом. АРТ-407 39%  39%  [ 15 ]
9. Мост с приводом на одно левое колесо и тормозом от обратного вращения педалями. АРТ-401 0%  0%  [ 0 ]
10. Быстросъёмная приводная ступица заднего моста АРТ-404 13%  13%  [ 5 ]
11. Передняя зависимая подвеска на сайлент-блоке 0%  0%  [ 0 ]
12. регулируемая рулевая колонка на резьбовых элементах 0%  0%  [ 0 ]
13. Передняя подвеска переднеприводного трайка на резиновых элементах 8%  8%  [ 3 ]
14. Использование пневматика в качестве движителя на одноколейном аппарате 13%  13%  [ 5 ]
15. стояночный тормоз 3%  3%  [ 1 ]
16. Корпус каретки 5%  5%  [ 2 ]
17. привод на переднее колесо нескручивающейся цепью 3%  3%  [ 1 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 17:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В этой категории собраны самодельные аппараты, претендующие на звание лучшей самодельной конструкции 2011 года в категории "Лучшее техническое решение (узел)".

Итак, голосование!

Голосование происходит следующим образом:
- выбирая в голосовалке понравившуюся вам конструкцию, вы даете ей 3 очка.
- если вы хотите проголосовать за другие конструкции, то в своём сообщении можете указать, кому бы вы присудили второе и третье места, что дает, соответственно, 2 очка за второе место и 1 очко - за третье.

Можно объяснить свою точку зрения; можно прокомментировать, что понравилось или не понравилось в конструкции.

Нюанс: до голосования допускаются пользователи сайта Velomobile.org, зарегистрированные до 23.12.11, то есть, до начала голосования. Это сделано для исключения возможности "накручивания" счетчиков голосов.


Участники конкурса в категории "Лучшее техническое решение":

1. подвижная каретка
Изображение

2. расшиненная, по отношению к задней, колея передних колёс веломобиля-спарки
Изображение

3. расположение шифтеров под сиденьем
Изображение

4. передний переключатель на подвижной каретке
Изображение

5. алюминивая рама со стальными соединениями - соединение сваркой обычным полуавтоматом
Изображение

6. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – подростковый ВЕЛОСИПЕД
Изображение

7. Консольная ось из каретки "Минск"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


8. Мост с приводом на 2 колеса с обгонным дифференциалом. АРТ-407
Изображение
Изображение
Изображение


9. Мост с приводом на одно левое колесо и тормозом от обратного вращения педалями. АРТ-401
Мост по классической советской схеме.

Изображение


10. Быстросъёмная приводная ступица заднего моста АРТ-404
Изображение


12. регулируемая рулевая колонка на резьбовых элементах
Изображение

13. Передняя подвеска переднеприводного трайка на резиновых элементах
Изображение

14. Использование пневматика в качестве движителя на одноколейном аппарате
Изображение

15. стояночный тормоз
Изображение

16. Корпус каретки
Изображение

17. привод на переднее колесо нескручивающейся цепью
Изображение
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
1 место -14. Использование пневматика в качестве движителя на одноколейном аппарате
Очень компактная, простая, перспективная и актуальная работа
2 место -17. привод на переднее колесо нескручивающейся цепью
Хитро придумано! :clap:
А если тросиком......

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13 2010 03:58
Сообщения: 77
Откуда: Украина г.Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Велочоппер
Мне понравился номер 8 , а "Кальмиус" достал уже , извините но накипело .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 02:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт ноя 24 2011 02:36
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Кальмиус
Yakov писал(а):
А если тросиком......

тросик или гибкий вал - сложно в исполнении, а значит не надежно)

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Volf писал(а):
а "Кальмиус" достал уже , извините но накипело .

за накипело прошу снять 1 бал с №17 и отдать за №8 + к голосу "Volf" ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
3 очка - 6. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – подростковый ВЕЛОСИПЕД. Остроумно. Можно сделать регулируемую базу.
2 очка - 5. алюминивая рама со стальными соединениями - соединение сваркой обычным полуавтоматом.
1 очко - 15. стояночный тормоз. Просто.
Остальное для меня пока слишком сложно. Не дорос еще.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
1. Мост с приводом на 2 колеса с обгонным дифференциалом. АРТ-407. Это самый высокотехнологичный узел на этом конкурсе.
2. Консольная ось из каретки "Минск".
3. Стояночный тормоз..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 11:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мой вердикт:
1. подвижная каретка
2. расширенная, по отношению к задней, колея передних колёс веломобиля-спарки
3. расположение шифтеров под сиденьем
4. передний переключатель на подвижной каретке
***За своё - не голосую! Вот так! Оценивайте сами мои идеи. Лично мне больше всего нравится расположение шифтеров. Ибо остальное в той или иной мере я заимствовал.
5. алюминивая рама со стальными соединениями - соединение сваркой обычным полуавтоматом - на фотографиях я вижу две стальных половинки, соединённых болтами. Очевидно, чуть решения в том и заключается, чтобы к алюминиевой морде приделать на болтах самодельную сварную жопу?
6. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – подростковый ВЕЛОСИПЕД . - Использование серийного велосипеда в роли морды - не ново
7. Консольная ось из каретки "Минск". Задумка интересная, но сам не пробовал. За идею - 2 место, 2 балла. Необычно.
8. Мост с приводом на 2 колеса с обгонным дифференциалом. АРТ-407. - Я считаю, что правильнее было бы выставлять не готовый продукт - мост, - а только ИДЕЮ соединения двух трещёток в едином корпусе квазидифференциала. Вот за то, КАК это скопоновано в реальности (ибо в теории решение давно уже обсуждается) - 3 балла, 1 место.
9. Мост с приводом на одно левое колесо и тормозом от обратного вращения педалями. АРТ-401 - Тут идея, как я понимаю, в использовании промежутовной втулки в роли тормоза?
10. Быстросъёмная приводная ступица заднего моста АРТ-404 - Я вижу один недостаток: габарит моста по ширине не уменьшается.
11. Передняя зависимая подвеска на сайлент-блоке - Разобрался. Во-первых, это не подвеска, а шарнир качающегося переднего моста. Можно было бы попросить за применение готового резинометаллического шарнира 0,5 балла, но я не вижу реактивных тяг или второй опоры балки моста! А одна резинка не удержит боковые нагрузки! Поэтому считаю решение неправильным.
12. регулируемая рулевая колонка на резьбовых элементах - на "Аватаре" у меня то же самое. Решение должно идти в паре с быстрой регулировкой рулевой тяги.
13. Передняя подвеска переднеприводного трайка на резиновых элементах - Если объясните, почему нет клевка при тормозении - дам первое место!
14. Использование пневматика в качестве движителя на одноколейном аппарате - делали это уже и не раз. А вот спицованное колесо для пневматика мне кажется более интересным решением, чем сама идея использовать пневматик.
15. стояночный тормоз - Креативно! Не так просто, как резинка на тормозную ручку, но тезинки в масый нужный момент может и не оказаться. 3 место, 1 балл. Хочу попробовать: хватит ли в манетке трения удержать колесо?
16. Корпус каретки - мне кажется это более сложным решением, нежели вырезать готовую каретку из рамы. Одна соосная вварка чашек чего стоит... Хотя вот у меня чашек и трещёток - навалом, а вот рам, из которых можно было бы вырезать каретку - не очень :)
17. привод на переднее колесо нескручивающейся цепью - без комментариев :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 11:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сань, желтый текст на белом фоне не виден. Используй, пожалуйста, более темные цвета.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
3 очка = №14. Дутик с лыжей. Свежая идея.
2 очка = №13. Мазурчак. Будет клевать, не будет.... Но идея для этого привода :!: Сам долго мучался с решением подвески для такого.
1 очко = №8. Исполнение - выше всех похвал. Но как бы классика. №9, №10 считаю аналогичными №8.
№1 и №4 не понял. На моем уже давно используется и то и другое. тема "Трайк из Харькова". Или здесь манетка главное? так ведь к ней тянуться далеко.


Последний раз редактировалось Одноволиков Сергей Пн дек 26 2011 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 15:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Одноволиков Сергей писал(а):
Или здесь монетка главное?

Манетка.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ага. Усовершенствование. раньше я нагибался и рукой перебрасывал цепь :D . Теперь будет лучше. Но тянуться все равно надо будет. Не вижу в чем прикол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 16:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
1. Консольная ось из каретки "Минск" - просто и дееспособно.
2. Мост с приводом на 2 колеса с обгонным дифференциалом. АРТ-407. - полезный готовый кусок веломобиля для наших условий.
3. Стояночный тормоз - почти ничего лишнего, и все стандартное.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 19:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
Ага. Усовершенствование. раньше я нагибался и рукой перебрасывал цепь . Теперь будет лучше. Но тянуться все равно надо будет.

Тянуться совсем не надо - тут посадка совсем другая, не как на твоём трайке. А перекидывать руками - увольте.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 16 2010 22:23
Сообщения: 15
Откуда: Узбекистан,Фергана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Двухколесный веломобиль с мотором.Пару трайков с ручным приводом
подробнее сдесь: http://www.my.opera.com/Philosoffer/blo ... l/26609041
1- "Мост с приводом на два колеса"
2- "Передняя подвеска переднепривод трайка"
3- "Подвижная каретка"

_________________
Иногда бывает полезно подумать...Особенно головой...Желательно своей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 15:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
1. "Быстросъемная втулка" понравилась. Проработка деталей - 100%. Выносит мозг.
2. "Стояночный тормоз" - великолепно!
3. "Передний переключатель на подвижной каретке" - тоже оригинально!

Вообще, узлы от деталей на следующий конкурс надо отделять. Будем думать.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 15:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
узлы от деталей

Не узлы от деталей, а принципиальную идею от конкретного исполнения.
Конкурс должен быть ИДЕЙ, а не того, как это реализовано.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1995
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
5. алюминиевая рама со стальными соединениями - соединение сваркой обычным полуавтоматом - на фотографиях я вижу две стальных половинки, соединённых болтами. Очевидно, чуть решения в том и заключается, чтобы к алюминиевой морде приделать на болтах самодельную сварную жопу?
Суть в другом алюминиевые трубы соединяются при помощи сварки полуавтоматом
У меня идея и способ её воплощения
за счет кусочков металлических труб за крепленых сваркой полуавтоматом на местах .( на концах, в месте крепления ушек под крепления колеса и т.д.)
Подобное решение предложили Тамбовцы в прошлом году,разница в том что у них железо внутри трубы,а у меня снаружи.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Последний раз редактировалось Ильяка Чт дек 29 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 15:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Конкурс должен быть ИДЕЙ, а не того, как это реализовано.

Пожалуй...

Но идея должна быть уже успешно реализованной, чтобы "Волги" и т.п. не пролезали на конкурс.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2011 16:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1995
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
hof писал(а):
Конкурс должен быть ИДЕЙ, а не того, как это реализовано.

Идея без воплощения так и останется идеей.
Поэтому нужно ОЦЕНИВАТЬ ; Идею и её воплощение

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование "Лучшее техническое решение (узел) 2011"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 02:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
1. №8 - мост с трещотками. Согласен с Шурикеном - именно в одном корпусе, именно компактно. Технология заводская. Отделка превращает узел в шедевр.
2. №13 Передняя подвеска "Мини-версии". Стандартные передние вилки, соединенные шарниром. Вместо пружины - резиновые элементы. Тут еще сама нижняя вилка тоже играет роль рессоры.
3. №7 - Консольная ось. Могу сказать Джозефу "Браво!" Просто, дешево, практически из деталей "старого парка" изготовлен прочный узел, который в любом трайке будет работать. Больше всего понравилось крепление самой оси к раме с помощью приваренного шатуна и клина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 20 Queries | GZIP : On ]