Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 14 2011 11:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Автор:Алексей Ганшин
Категория: Лигерад
Название: "Колумб"
Год создания:2011
Тип транспортного средства:Полноподвесный короткобазный лигерад
Основное назначение:Туризм по разнообразным дорогам, бытовые поездки
Передняя подвеска:телескопическая вилка, ход 3 см
Задняя подвеска: Рычажная вилка, ход 8 см
Переднее колесо:20 дюймов
Заднее колесо:26 дюймов
Рама: Труба 51*1.2
Материал рамы:сталь 08КП
Масса:23 кг
Тип трансмиссии и наличие передач:Цепная стандартная влосипедная
Размеры: Длина (с багажником): 210 см
База: 119 см
Высота сидения: 60 см
Общая высота 125 см
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Маневренный комфортный лигерад с хорошим обзором. Подходит для езды по бездорожью.



Плюсы:
Комфортность.
Минусы:
Геометрия всё ещё не оптимальна


Первая модель, сделанная в 4-х экземплярах (1 прототип и 3 клиентских).
Использовано почти серийное стеклопластиковое сидение во всех 3-х клиентских моделях.



Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=62&t=5804
Ссылка на видео:




Вложения:
295.jpg
459.jpg
489.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1575
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Изображение

Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Техническое решение: Консольная ось из каретки "Минск"
Применение: Веломобили с любым размером колес
Плюсы: Дешевизна,доступность,надежность,не нужны токарные работы
Минусы: Низкое качество кареток

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мосты для изготовления трайков. Владимир Штракин
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17 2011 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ: Мост с приводом на 2 колеса с обгонным дифференциалом. АРТ-407
ПРИМЕНЕНИЕ: Трайки, схемы дельта.
5.jpg
3+.jpg
Мост АРТ_407+трайк.jpg

ОБСУЖДЕНИЕ: viewtopic.php?f=46&t=5888

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ: Мост с приводом на одно левое колесо и тормозом от обратного вращения педалями. АРТ-401
Мост по классической советской схеме.
ПРИМЕНЕНИЕ: Трайки, схемы дельта.
6.jpg

ПРОТОТИП-ДЕСНА
клёвый советский трайк.jpg
после реставрации.jpg

ОБСУЖДЕНИЕ: viewtopic.php?f=46&t=6067

Добавлено через 10 часов 57 минут 36 секунд:
Быстросъёмная приводная ступица заднего моста АРТ-404. В.Штракин
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ: Быстросъёмная приводная ступица заднего моста АРТ-404
ПРИМЕНЕНИЕ: Трайки, схемы дельта.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

ОБСУЖДЕНИЕ: viewtopic.php?f=46&t=6074

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Вт дек 20 2011 10:15, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 18 2011 01:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
От Суздальцева:
Информация для конкурса:

тип-- 4-х колёсный квазитрайк
на лучшее техническое решение
автор Суздальцев Геннадий Сергеевич
категория бытовой трайк
название " ЭКСПЕРИМЕНТ -1 "
год разработки и изготовления 2011г.
тип - немеханическое мускульное транспортное велоустройство
назначение - широкого потребления -
грузовое .туристское .инвалидное .прогулочное
передняя подвеска - зависимая на сайлент - блоке .
задняя подвеска - жесткая рамная конструкция
рама - профильная ст.3 40х25
масса - 25 кг.
тип трансмиссии шимано 5ск.передач .
размеры д+ш+в 2100 + 600+ 600

особенности : управление - высокий аватар
стандартные клещевые тормоза раздельно на каждое заднее колесо
обеспечено вертикальное хранение . площадь хранение 1 м"
сидение стандатрное пластиковое кресло .подвеска кресла
пневматическая .
врашающиеся элементы выполнены на винтовых парах - болт+высокая гайка
задняя ось конструкции И. Афанасьева .
IMG_3540.JPG
100_1095.JPG
000_0005.jpg
000_0004.jpg
000_0003.jpg
000_0002.jpg
000_0001.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 18 2011 01:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2989
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Автор: Владимир
Категория: заднеподвесный лигерад
Название:"Рига 2011"
Год создания: 2011
Основное назначение: комфортная езда
Переднее колесо: 20"
Задние колеса:28"
Рама: хребтовая
Материал рамы: труба круглая, тонкостенная, железная
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 21передача
Размеры: длина-1850мм
ширина-600мм
база-1100мм
Особенности, отличительные черты: сделан за три дня
Плюсы: комфортный
Минусы: малая максимальная скорость

viewtopic.php?f=46&t=5973


Вложения:
Riga 1.jpg
Riga 2.jpg


Последний раз редактировалось Voolodja Вс дек 18 2011 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 18 2011 02:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А где ссылка на обсуждение конструкции в разделе "Наше"? :)
Фото узлов бы тоже желательно. Лучше - в раделе "Наше", но и здесь тоже можно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Автор: Мазурчак Владимир, Украина, г. Полтава
Категория: Трех и более колесная конструкция ("трайк")
Название: "Мини-Версия"
Год создания: 2011г.
Тип транспортного средства: Конструкция с приводом на переднее рулевое колесо - трайк "системы Мазурчак".
Основное назначение: Участие в веломероприятиях, использование, как транспортного средства, а также возможность перевозки веломобиля в плацкартном вагоне поезда.
Передняя подвеска: Маятниковая вилка "системы Мазурчак". Амортизатор-эластичный трубчатый элемент, расположенный в зоне шарнирного крепления вилки к каретке. Ход до 60 мм.
Задняя подвеска: Зависимая. Маятниковая моновилка с шарнирным креплением к раме, амортизатор - два эластичных трубчатых элемента. Ход до 50мм.
Переднее колесо: 16 дюймов, имеет 20 спиц на самодельных алюминиевых фланцах.
Заднее колесо: 16 дюймов (от импортной коляски). Имеют по 20 спиц. Закреплены на алюминиевом трубчастом мосту - труба 32мм стенка 1,5мм.
Рама:: Состоит из двух частей - передней поворотной (вилочная систама), - задней (хребтовая система) с элементами крепления.
Материал рамы: Передняя рама - стальная, верхняя вилка на 28 дюймов (доработанная), нижняя вилка на 20 дюймов-также доработанная. Задняя рама - стальная, маятник с элементами крепления( доработанная передняя вилка), стальные трубы диаметром 30 мм и 32 мм, толщиной стенок до 1.2мм. Трубы алюминиевые диаметром 22 мм, стенка 1.5 мм, применяются в обеих рамах (руль, крепление задних щитков).
Масса: 23кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 10 передач.
Размеры:: Длина 1500 мм, ширина 600 мм, высота 700 мм, база 700 мм, колея 520 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Рулевое управление расположено внизу, поэтому на каретке смонтирована откидная тяга. Кроме того, возможна установка рулевого управления сверху. На веломобиле применено временное моносиденье. По проекту оно должно быть с откидной спинкой вперед и меньших габаритов. Отличительной чертой веломобиля является маятниковая вилка передней подвески с вмонтированными рычагами кантиливерной системы, управляемые раздельно каждой тормозной ручкой с помощью тросов, перекинутых через блоки

Плюсы: : Передняя и задняя подвески - рычажной системы с применением упругих (резиново- пружинных)элементов в одном блоке. Это значительно уменьшает вес и габариты подвесок и повышает комфортность езды.
Минусы: Раскачка и рыскание веломобиля при разгоне, скорее всего из-за малой колеи.

Передняя подвеска имеет недостаточно упругий элемент, заменить который без серьёзной доработки невозможно. Веломобиль сильно проседает, хотя визуально это не заметно. Отсуствует передний переключатель, но это пока, поэтому перемещать цепь на передних звездочках приходится руками.
Пробег невелик-по Винницкой области(где веломобиль окрашивался) около 50км, по Одесской(на отдыхе)-150 км, по Полтавской-55 км

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=6077
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:http://io.ua/20308096p


Вложения:
mini-version.jpg

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Последний раз редактировалось kyznets Ср дек 21 2011 12:23, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 14:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
kyznets писал(а):
Вчера что-то глюкнуло и на моём сайте, не могу вставить фото. Для просмотра перейдите пожалуйста по ссылке на фотогалерею.

Фото можно загрузить на наш сайт через "Стандартный ответ". Инструкция размещена здесь:
viewtopic.php?f=56&t=4384

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Автор: Румянцев "КузьмичЪ" Дмитрий
Категория: Одноколейные
Название: "Снегирь-1"
Год создания:2011
Тип транспортного средства: HPV-снегоход
Основное назначение: Спортивно-развлекательные покатушки, выполнение трюков.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: Клееная лыжа с деревянным сердечником, пластиковой скользящей поверхностью и металлическими кантами. Имеет поперечную ось качания с резиновым демпфером. Длина: 680мм ширина: 230мм
Заднее колесо: самодельное, диаметр: 800мм, ширина: 230мм
Рама: Замкнутого типа. из фрагментов велосипедных рам
Материал рамы: Сталь
Масса: 9,3 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Передача прямая, скорости и свободный ход отсутствуют.
Максимальная скорость: 18,6 км/ч
Крейсерская скорость: 8...12 км/ч
Максимальная преодолеваемая глубина рыхлого снега: около 25см.
Максимальный преодолеваемый подьем: около 20град(по укатанному снегу).
Размеры: длина: 1700мм
База: 980мм
Высота сидения: изменяемая
Общая высота 900мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Создавался, как экспериментальная машина для изучения возможности применения HPV на снегу. В результате получилась очень прикольная зимняя игрушка, которую можно использовать для покатух по зимнему лесу и выполнения трюков в стиле flatland. Ходовые качества на целине еще не до конца исследованы, но последние испытания показали, что снегоход существенно превосходит МТБ в езде по глубокому снегу, и обледеневшим тропам уступая ему в скорости на хорошо укатанном, не скользком снегу. Непрерывно ведутся работы по улучшению ходовых качеств и снижению массы аппарата. Пробег на данный момент примерно 40км.



Плюсы:
Простой, легкий, надежный.
Отличная легкость хода.
Не портит лыжню.
Места, где другую велотехнику нужно нести на плече, для Снегиря - штатный режим эксплуатации.
Минусы:
Сложный в управлении.
Не удобная посадка.
Ездит только по льду и снегу, боится острых предметов под снегом(пней, арматуры и т.д.), асфальта.


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=62&t=5248
Ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=5La6CHng ... playnext=1


Вложения:
100_3345.JPG
100_3344.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 20 2011 22:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Всвязи со сбоем на сайте и утерей данных за два дня, принял решение срок приема заявок увеличить на два дня - до 22 декабря. Голосование также смещается на два дня.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 00:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 23:23
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автор: Охотников Дмитрий Евгениевич 1971г.р. Украина г. Люботин.
Год создания 2011
Тип: лигерад, с передним приводом.
Название: "ПЕГАС"
Основное назначение: повседневные и дальние поездки, путешествия
Оба колеса 28 (турист), рама профильная труба, стальная
Задняя подвеска на резиновом амортизаторе(отбойник от жигулей)
Размеры: длина 1860,высота 1040, ширина 550,вес 16кг.

Особенности, отличительные черты: очень простая конструкция, комфортный в поездках.Если поднять,велосипед сам складывается (очень удобно для лифта)
Конструкция превзошла ожидания в удобстве,практичности и выносливости. В 2011 прошел Одесскую сотку "на УРА" без особой тренировки.
Минус: Сложно научиться ездить с передним приводом.

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=6098
Ссылка на видео: http://video.mail.ru/mail/goncharenko.semen/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/mail/goncharenko.s ... deo/3.html

112_m.jpg
114.jpg
113.jpg
111.jpg


Последний раз редактировалось семен Ср дек 21 2011 16:21, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Конкурс.jpg
e9fea65ac856.jpg
в11.jpg
в8.jpg
в3.jpg

Автор: Моржов Сергей Геннадьевич
Категория: Трех и более колесная конструкция ("трайк")
Название: "Оса-5"
Год создания:2011
Тип транспортного средства: Переднеприводный дельта-трайк с подвижной кареткой
Основное назначение: Ежедневный городской транспорт
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Зависимая, упругий элемент - резиновый буфер, шарнир - болты/резьбовые втулки
Переднее колесо: 20"х2.25
Заднее колесо: 20"х1.6
Рама: хребтовая
Материал рамы: Основная рама: труба квадратного сечения 40х40х2мм, задний мост 40х40х2мм и 40х20х2мм
Масса: 26кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 3-скоростная планетарная втулка с ножным тормозом
Размеры: Длина 1450мм, ширина 740мм, высота около 800мм, колея 600мм, колесная база 800мм, высота сиденья 350мм, высота оси каретки 450мм, дорожный просвет около 200мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Создавался по индивидуальным требованиям заказчика: компактность, высокий руль аватар, ножной тормоз, несильный наклон спинки сиденья, высокий дорожный просвет. Имеется ручной тормоз на правое заднее колесо и стояночный тормоз на левое. В небольших пределах возможна продольная регулировка сиденья и по углу его наклона. Подушки сиденья закреплены на "липучках", что позволяет снимать их для мытья или замены. Предусмотрены три точки крепления багажника. На спинке сиденья сзади установлена горизонтальная рукоятка для помощи в преодолении препятствий и переноски аппарата.

Плюсы: компактность, легкий ход, маневренность, хорошая защита от брызг.
Минусы: тяжелый, мало расстояние от сиденья до рулевой колонки.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Трайк используется как тренировочный и транспортный аппарат в кировском обществе инвалидов с детства "Лучик", участвовал в их мероприятиях и соревнованиях.



Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5701
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:

Добавлено через 27 минут 12 секунд:
стоян.jpg

Техническое решение: стояночный тормоз

Применение: трайки и пр.
Плюсы: легкость и лаконичность, применение стандартных велозапчастей.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Автор: Афанасьев Илья Александрович
Категория: Лигерад
Название "Стайер"
Год создания: 2011г.
Тип транспортного средства:Велосипед лигерад . С приводом на заднее колесо.
Основное назначение: Прогулочные поездки, участие в фестивале "Угличская Верста"
Передняя подвеска: Вилка с амортизатором.
Задняя подвеска: С амортизатором.
Переднее колесо: 20 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов,
Рама: Самодельная квадрат 60/60
Тип трансмиссии наличие передач: Цепная
Вес: 23кг.
Изображение

Добавлено через 8 часов 27 минут 16 секунд:

Автор: Афанасьев Илья Александрович
Категория:" Инватрайк"
Год создания:2011
Тип транспортного средства: Трайк по схеме "Зольга"
Название;Зайка "
Основное назначение: Прогулки для подростка с ограниченной подвижностью
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 16 дюймов
Заднее колесо: 20 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Профильные трубы 30х30, круглые 25; 18
Масса: 25кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная,1 передач
Размеры: Длина 150 см,ширина 65 см,высота 70 см,база 70-85 см (регулируется)
Особенности, отличительные черты транспортного средства:,регулируемая база.Управление за счет ног
Ссылка на -----
Фото (пока нет)

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
Вопрос: вообще аппарат (viewtopic.php?f=46&t=4763) создан в прошлом году, но доведён до ума в этом. В прошлом не выставлял на конкурс именно по причине недоведённости. Можно ли выставляться?

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 18:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вполне.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 22:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 28 2010 23:06
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автор: Игорь Баронас
Категория: четырехколесные
Название: "Пожарная машина"
Год создания: 2011
Тип транспортного средства: велобус-рикша
Основное назначение: перевозка детей до 12 лет в детском городке "Кидбург" (Санкт-Петербург)
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: мопедное колесо 24 дюйма
Заднее колесо: мопедное колесо 24 дюйма
Рама: стальной профиль
Масса: 120 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: прямая передача без свободного хода
Размеры: 2740х1400х1900



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено через 6 минут 22 секунды:
Автор: Игорь Баронас
Категория: четырехколесные
Название: "Пивной велосипед (Bierbike) "
Год создания: 2011
Тип транспортного средства: велобус
Основное назначение: пить пиво и крутить педали
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: автомобильные 13 дюймов
Заднее колесо: автомобильные 13 дюймов
Материал рамы: сталь
Масса: 350 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная передача на карданный вал, задний автомобильный мост
Размеры: 4500х1800х2200


Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 23:00 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Автор: Александр Каштанов
Категория: Техническое Решение(Узел)
Название: " Корпус каретки"
Год создания: 2011

Основное назначение: Настоящим самодельщикам

Масса:
Тип трансмиссии и наличие передач:
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы: Изготовлено в сараюшке без токарки
Минусы: Требует аккуратной сварки

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Возможно применение и круглой трубы.




Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=6079

Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вариант 1
C7_841+05.jpg
Комментарий к файлу: Вариант 2
2011-04-16T.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 03:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт ноя 24 2011 02:36
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Кальмиус
Автор: Хохлов Денис, Украина, Донецк
Категория: Полноприводный велосипед, Велосипед вездеход
Название: «ПРОТОТИП» "Кальмиус" - кстати, этот проект я посвятил главной реке своего города и в такой способ еще раз обратил внимание на экологические проблемы этой реки.
Год создания:2010идея – 2011железо
Тип транспортного средства: 2х2
Основное назначение: велосипед, на котором можно покорять снежные просторы и песчаную целину, сейчас использую не по назначению «разрыв мозга на форумах»))
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: оно же еще одно задние 1 шт, 29" по резине
Заднее колесо: 1 шт, 29" по резине
Рама: От обычного велика ))
Материал рамы: Металл
Масса:14 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная передача на два ведущих колеса
Размеры: Обычного велика))))
Особенности - Главная «фишка» новшества – это два ведущих колеса
Изображение,
отличительные черты транспортного средства - отдельно хочется отметить осветительную систему велосипеда )) Она не имеет отношения к трансмиссии, но придает схожесть Кальмиуса к Наутилусу ))
Изображение :


Плюсы:
1+
Простоя идея (придумал за два дня), по дороге на работу 1 час езды - начал соображать))

2+
Простота в изготовлении (реально затратил 2 недели), изобретал и делал на коленке

3+
Цена вопроса (создание прототипа) минимальная (инвестором обошлось в 1000грн) + моих 200грн

4+
Все детали стандартные (нечего не нужно вытачивать-все готово, бери да ставь, цепь на передний я переклепал просто не знал что есть - халфлинк - скоро увеличатся продажи)

5++
Привод 2х2 (можно ездить зимой) для продавцов веломагазинах преимущество вездики можно продавать круглый год

6+
Перспективность направления (возможно сделать велосипед-амфибия и другие)

7+
Любой пацан может сделать (с помощью отца или в месте с пацанами), если уже не делает этот велосипед из любого старого велосипеда и будет первый парень на деревне как я))) если что то не получится пусть пишут мне hohlov.denis1@mail.ru


Минусы: в основном, это огрехи текущего исполнения
1-. Многие спортсмены этот велосипед видят первый раз в жизни.
2-. Многие спортсмены не знают, что бывают полноприводные велосипеды в априори.
3-. На видео и фото вы видите прототип - рабочую модель со своими + и -.
4-. На переднем колесе заметная 8.
5-. Вилка сварена криво - хотя я пытался сделать, что то вроде сварочного кондуктора.
6-. Рулевой стакан на раме приварен перпендикулярно земле.
7-. Вилка сварена под углом 45 градусов.
8-. Реакции педалирования на руль. «Я их учел для дальнейшего усовершенствования велосипеда. А для большей проходимости по песку велосипед можно «обуть» в тракторную резину».
Вот основные проблемы критические из них вижу только 1 и 2 -над, чем и работаю на форумах))).


Текстовое описание- текущий прототип полноприводного велосипеда выполнен на базе найнера! )))
Изображение

Задний привод стандартный, передний привод реализован за счет цепи "повышенной гибкости" (R) или
Изображение
халфлинк.
Изображение

Ведущих звезд - две. Изображение

Изменение длинны передней цепи при повороте компенсируется натяжителем (реализован из задней перекидки). Сохранение целостности чейнлайна обеспечивается направляющими – из пластиковых трубок , которые крепятся в крайней точке переднего колеса (на крыле) и перед ведущей звездой.,
Изображение

пройденный путь -30км, доп. информация и т.п. - в связи с тем, что растет интерес к моему проекту, естественно это приводит к снижению продаж обычных велосипедов у дилеров, из за этого я подвержен суровой цензуре и критике на форумах дилеров и продавцов велосипедов, пример Велокиев «-Закрываем
а то уже начался шквал звонков в магазины с одним и тем же вопросом - *где купить Кальмиус*,:». В свою очередь я вышел с предложением к дилерам о сотрудничестве – если наладить выпуск полноприводных велосипедов, то они могут велосипеды продавать круглый год, а не как сейчас по сезонно.

Ссылка на обсуждение:
http://mobilochko.ru/blog/43396967252/Velosiped---vezdehod
http://mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=10795
http://x-torrents.org/forum/showthread.php?tid=56979&page=1
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=48&t=6029
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=84196&page=0
http://forum.rastabike.com/index.php?showtopic=6473
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=20488&start=285
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=367&p=7
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=5737&sid=7b9beaaf911463b901eb62bfc575248a&start=40
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=106844&page=34&
http://www.velosklad.ru/forum/viewtopic.php?t=14621&sid=df0eb42e4b89e695d8ed5ff0684f54f9
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=74711


Ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=SO-cGaOOT9o&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=CxJVi2TE2Y8&context=C33ae788ADOEgsToPDskKwVT6P_Hp6UttjfDTYbEUv
https://www.youtube.com/watch?v=r5wGxx9Ep1M&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=xi8lmVl0B2M&context=C3d8c087ADOEgsToPDskLhqDIyN6i_9DYF91s_oLjs


Ссылка на фотогалерею:
http://foto.mail.ru/mail/hohlov.denis1/
http://mk-donbass.com.ua/index.php?id=8058&show=news&newsid=50518


Последний раз редактировалось denis111 Чт дек 22 2011 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 15:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 29 2011 09:20
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за приглашение! К сожалению, не успели оформить заявку, поздравляем всех участников и победителей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 15:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
petrovich писал(а):
Спасибо за приглашение! К сожалению, не успели оформить заявку, поздравляем всех участников и победителей!

Cегодня еще можно подать заявку

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.267s | 22 Queries | GZIP : On ]