Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 17:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Вскоре Ангара 2017 появиться на дорогах южного Подмосковья и Тульской области!
Ангара еще в 2015 очень мне понравилась своей эстетикой и грамотной проработкой конструкции. Но в живую она действительно впечатляет! И, несмотря на популярность Ангары на нашем форуме, конструктор Олег скромно умалчивает об уровне производства, которого он сумел достичь и тщательности проработки узлов и деталей.

1. Конструкция рамы и ее особенности.
Ох и красива же Ангара! На этом можно было бы и закончить, но эмоции в сторону и к осмотру приступает инженер:
- узел рулевой трубы тщательно проработан и усилен косынками, при этом усилены/утолщены места под установку рулевых чашек сверху и снизу. Тем самым соблюдается еще и рациональность в использовании стандартных и однотипных материалов, технологический процесс без использования сложного и дорогого оборудования по фрезеровке, да и немного вес экономится без ущерба для прочности:
20170630_134353.jpg

- сварные швы - зачищены и заполированы! Это очень красиво! Вспомните свои среднебюджетные алю вело рамы с их уродскими швами сварки, даже на моем именитом стальном байке на трубках Рейнолдс (с ценником 1000-1500$) швы не обработаны:
20170630_134503.jpg

- Внутренняя проводка рубашек и тросов! Меня всегда раздражали всякие провода, в итоге мышки/клавиатуры без них, вай-фай дома и на работе, вай-фай принтер/сканер, а что невозможно - скрыто в столах и тумбочках. И Ангара прям вызвала трепет при виде чистой рамы! При этом Олег побеспокоился о будущем владельце и сам протянул все рубашки и тросики, при этом даже наконечники использовал более дорогие металлические а не резино-пластиковые (тоже всегда так делаю). Мне не доводилось видеть на стальных рамах внутреннюю проводку, хотя это частое явление на недешевых алю и карбо рам. При этом на Анграе входное/выходное отверстие под рубашки в раму выполнены аккуратно и грамотно - с выгибом под углом ~25-30гр.
- узел заднего маятника - замечательно проработан! Хоть сопромат для меня как квантовая физика или хинди - смогу, но со словарем, а вот интуиция и опыт подсказывают, что запаса прочности хватит и под 150кг при ударных нагрузках на скоростях выше 50км/ч (обычное дело для меня при весе 90-105+рюкзак летать по полям на таких скоростях). А как иначе, ведь ~150мм шва на каждой 3мм пластине, которые еще и усилены перемычкой из трубы Двн 35мм, а там еще и труба под шарнир заднего маятника! Не знаю, вручную считал Олег или в Солидворксе, а может опыт и интуиция ему помогли, но узел еще и двойного назначения - он усиливает раму в месте холодной гибки, что наряду с узлом крепления кресла способны сделать раму жестче!
20170630_142821.jpg

- зажим БУМа выполнен стандартно для велопроизводителей, конструктор не стал экономить сил и средств - все сделано как положено и аккуратно (на моем стальном байке на трубках Рейнолдс почти один в один на подсидельной трубе):
20170630_134439.jpg

- Про отжимной ролик и его изготовление Олег уже писал, его надо в работе проверять. А вот выполнен он действительно интересно и качественно, сидит на промподшипнике, с кольцевым зажимом и пластиковой шайбочкой:
20170630_145511.jpg

2. Задний маятник.
- Легкий уже фирменный изгиб гармонирует с плавностью линий рамы. Мощные дропауты и крепления для тормозных машинок: (Интересно, отверстия это технологические или как антикоррозионные для выветривания влаги. На всех моих байках такие же были):
20170630_153907.jpg

- Предусмотрены крепления для крыльев без ущерба для клиренса, а также на Ангаре 2017 на маятнике появилось штатное крепление для подножки:
20170630_153835.jpg

- А также в правом дропауте устроена втулка для крепления заднего переключателя:
20170630_153938.jpg

3. Вынос и руль.
- по моей просьбе Олег сделал их черными, тем самым удовлетворил мой маленький доп. каприз :)
- можно было бы просто написать, что грамотно и качественно все сделано, если бы не были так тщательно и красиво проработаны мелкие детали! Обратите внимание на болты - все их шляпки утоплены в корпус, я такого не встречал ни у Ritchey, ни у Thompson (ценники на их продукцию известны увлеченным велосипедистам):
20170630_145926.jpg

- телескопическая штанга-вынос крепиться чрез металлическую (фрезерованную?) муфту:
20170630_145947.jpg

- на самой штанге-выносе выполнены крепления для рубашек тросов и сразу же предусмотрены штатные крепления для флягодержателя! Аж чуть скупая слеза не прокатилась от радости :) (ведь без этих мелочей я бы крепил бы все на стяжкам, максимум пытался бы сделать их менее заметными):
20170630_150020.jpg

- крепление самого руля-хомяка выполнено под диаметр ~25мм, что очень меня порадовало, т.к. в планах наконец-то поэкспериментировать с рулями (булхорн, трековый руль, комфорт-руль, шоссейный баран). Обратите внимание, шляпки болтов здесь также утоплены заподлицо:
20170630_150039.jpg

4. БУМ:
- Казалось бы самая элементарная вещь в лигераде, но и БУМ не лишен изящества! Аккуратные заполированные швы, труба под переключатель имеет красивый изгиб, что лично мне приятно видеть, т.к. почему-то всегда казалось, что длинные прямые трубы под п.переключатель уродуют облик лигерада (даже присматривал п.перекл с креплением на каретку). Кстати, под сам переключатель сделана муфточка ассиметричная, разрезная, такая, что должна подойти под любой диаметр хомута переключателя и можно использовать систему с различным чейнлайном! Ну и крепеж под рубашку/трос также не забыт:
20170630_152136.jpg

- Олег позаботился даже о торцевых крышечках на трубке под фонарик, я аж не ожидал настолько тщательного подхода к любой маленькой детали! Уже присматривал в строймагах подходящие заглушки под сантехнику/мебель, а оказалось не надо :)
20170630_152156.jpg

5. Кресло.
- Не знал бы как оно изготавливается при взгляде сказал бы, что оно заводское! Олег подтверждает свое умение работать не только с металлом, но и деревом и тканью :). При этом кромка заделана и само кресло имеет завершенный вид:
20170630_160005.jpg

- Быстрая и простая регулировка высоты и угла наклона подголовника одним эксцентриком - прям находка Олега!
20170630_160024.jpg

Единственное что, показалось коротковатым дл меня, но попробую первое время на нем покатать, а потом определюсь с пластиковым голандским и вентизитом что делать.
6. Упаковка.
Упаковка заслуживает отдельного упоминания! Российская транспортировка в такой таре не грозит порче фреймсета. Да ее же можно десантировать!) Шутка. А вот подобным образом упаковывали раньше мотоциклы с завода или какое-то сложное устройство/прибор. Обрешетка цельная и не гуляет на 4-5 десятках саморезов, сверху полностью обтянуто толстой ПЭ пленкой. Общий план на фотках выше в теме уже есть. Сама рама надежно и неподвижно закреплена. А руль, бум, кресло обмотаны пенкой (типа подложки под ламинат), перевязаны скотчем, акресло дополнительно еще и в целофане - и все это закреплено неподвижно скотчем! Батя, офицер ВС, обычно скупой на похвалу сказал: "Грамотно сделано!"
20170629_221758.jpg

20170629_221814.jpg

При этом Олег даже специальные крышечки изготовил, чтобы крепеж не коцал раму (аналогичные пластиковые шайбы с двух сторон держат дропауты):
20170629_223131.jpg

Да, кстати, габариты упаковки ДхШхВ: 182х40х65см. В универсал Форд Фокус 2 вошла в салон, но на пределе для перевозки на 120км). Если рассматривать перевозку на крыше, то вес упаковки 26 кг, так что релинги/багажник выдержат.

Вывод:
В авиации есть поговорка - летают только красивые самолеты! Перефразировав, ее хочется применить и к Ангаре. Олег при изготовлении Ангары уже далеко вперед ушел от статуса самодельщика и homemade, сама конструкция и качество изготовления не уступает заводскому, а внимание к мелочам и тщательность проработки говорит уже о ручной работе в лучшем смысле этой фразы! Я не буду кричать, что это шедевр и прочее. Это качественный продукт, при этом достаточно элегантно и со вкусом оформлен. Пусть и могут встретиться участки, которые не на виду, с недостатками в покраске, но я прекрасно понимаю, что такое красить без проф. оборудования и камеры для сушки, а тем, кто помнит кузова вазовской классики или когда-нибудь пользовался услугами частных маляров средней квалификации, то могут и не заметить недостатков.
Ну и подытожу: мой внутренний перфекционист удовлетворен, а инженер - восхищен!
20170629_225258.jpg


Ниже располагаются ссылки на опыт эксплуатации, отзывы, технические изменения и доработки (постепенно будут добавляться):
Первые впечатления и поездки владельцев на Ангаре:
Ангара 2015 (Uldis)
Ангара 2016 (???)
Ангара 2017 (virage)
Ангара 2017 (Евгений)
Ангара 2017 (Dmitriy)

Отзывы, тест-драйв Ангары:
Отзыв об Ангаре 2016 из Волгоградской области (M_Hawk)
Тест-драйв Ангары 2016 из Волгоградской области (Solo)

Отчеты о походах, марафонах:
Отчет о бревете Можайский Экспресс 2017 (200км) на Ангаре 2017 (virage)
Отчет о путешествии Волгоград - Ростов-на-Дону на Ангаре 2016 (M_Hawk)

Отчеты о тестах, переделках/изменениях:
Установка руля bullhorn вместо руля-"хомяка" (virage)
Отчет по эксплуатации руля bullhorn вместо руля-"хомяка" (virage)
Отчет по эксплуатации жесткой карбоновой вилки A-to-С 450мм на Ангаре 2017 (virage)
Отчет по эксплуатации жесткой стальной вилки A-to-С 395мм на Ангаре 2017 (virage)


Ссылка на материнскую тему о создании Ангары

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Ср ноя 29 2017 19:43, всего редактировалось 4 раз(а).


За это сообщение автора virage поблагодарили: 6 Dmitriy (Пт июн 30 2017 21:28), flur73 (Пт июн 30 2017 18:44), Jozef (Сб июл 01 2017 00:45), Mazur4ak (Пт июн 30 2017 18:08), Modulator (Пт июн 30 2017 18:59), O-Witte (Сб июл 01 2017 00:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 14:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Маленькие хитрости при сборке Ангары дома:
- т.к. моя самодельная оснастка для запрессовки рулевых чашек пропала, придумал использовать транспортировочные крепеж от Олега.Чашки вошли хорошо, ровно и плотно, с приятным усилием за пару минут, а точеные пластиковые шайбы Олега нисколько не повредили корпусы чашек (помню на некоторых алю рамах я колдовал со смазками, замораживал чашки, бубен задействовал :) )
20170702_124831.jpg
20170702_125105.jpg


- а в отсутствии стоек для сборки и удержания в вертикальном положении лигерада - использовал транспортировочный крепеж от Олега под задние дропауты, просто демонтировав вместе с деревяшкой от упаковки:
20170702_132008.jpg

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 flur73 (Вс июл 02 2017 15:07), O-Witte (Вс июл 02 2017 14:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 15:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Нет, в конечном итоге будет мягкая как основная. По опыту Лебедя я все-таки понял, что для поездок и туризма по всем дорогам (а не только идеальным) и на больших скоростях спереди нужна мягкая вилка.

Пока есть желание потестировать на управляемость, зависимость угла рулевой и трейла, высоту кресла. Буду проверять на стальной вилке L=395мм, карбоновой L=450мм, амо вилке с ходом 80/100/120. Плюс колеса 28" на 32мм покрышках и 26" на 1,3" и 1,75" шириной. В различных комбинациях рассчитываю получить полезные данные, с помощью которых потом смогу Ангару быстро превратить в легкий шоссейный болид или трейловый-туристический лайнер.

Аналогичная затея и с рулями будет. Так что завершенный вид Ангара должна принять к августу-сентябрю (надеюсь успею хорошо покатать). И напоследок в планах овальные звезды Володи.

Добавлено через 8 часов 33 минуты 2 секунды:
Modulator писал(а):
hof писал(а):
"Пантера" - это неубиваемая рама.

А Ангара - "убиваемая"? :shifty: :shhh:
Хочется видеть ответ человека, не закрывающего на компе программу Солид Воркс. :D

немцу, французу и русскому дали по два стальных шарика и посадили в одиночные камеры. мол, попробуйте удивить. два стальных шарика - что тут сделаешь? через сутки выпускают немца - он жонглирует - и вправо, и влево.. выпустили француза - тот тоже жанглирует - и перед собой, и за спиной, и через голову, и через ногу.. позвали русского - ну, чем ты удивишь? а он один шарик сломал, а другой потерял.

Есть в русском фольклоре краткое и меткое выражение. А так все относительно... в детстве Каму сломал (узел складывания лопнул), т.к. учился прыгать, недавно лом так хитро винтом согнул, что полчаса выправлял. А вот одинарное пластилиновое пер.колесико на ригиде у меня 3 года по полям/лесам и в прыжках на бордюры прожило под весом ~100кг...

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн июл 03 2017 15:19), O-Witte (Вс июл 02 2017 16:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 19:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Ну что, я его оформил! Правда, из-за того, что 17 лет не катал ни на чём двухколёсном, покататься на лигераде не смог. Так что не стал отвлекать продавцов веломагазина и увёл лигер под ручку.

У него ещё руль не держится, вращается вверх-вниз, говорят из-за краски.

Так что учиться кататься буду завтра, наверняка с семьёй.

Фотки позже.

PS. Целый час стоял, позорился на остановке. Хотя мне к опозориванию не привыкать.


Последний раз редактировалось Dmitriy Пт июл 07 2017 20:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Dmitriy интересен опыт обучения того кто не катал на велосипеде, расскажешь потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 21:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6786
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Dmitriy писал(а):
У него ещё руль не держится, вращается вверх-вниз, говорят из-за краски.

меня тоже это напрягало когда учился, Олег посоветовал просто чуть сильнее затянуть узел вращения - тогда для откидывания руля придется применить чуть больше усилий, но зато при поездке появляется некоторая жесткость.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 21:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy, кратко о том как поехать в первый раз на лигераде (минут 15 хватит для обучения):
- выбрать просторную ровную площадку без помех
- желательно кресло поставить вертикальнее (так проще)
- попросить, чтобы первые метры вас кто-то придержал
начало движения:
- установить среднюю передачу (например 2х4)
- зажать тормоза
- постараться сильно не напрягаться, особенно руки
- педаль установить в положение, чтобы сразу на нее надавить, поставить на нее одну ногу, вторая на земле
- начинать давить на педаль и одновременно отпускать тормоза (1-2 пальца оставить на тормозных ручках)
- для начала постараться ехать по прямой без маневров
поворот:
- потренироваться ворочать руль вправо-влево на месте, сидя в кресле (чтобы понять специфику движения руля)
- лучше всего пробовать поворачивать по большой дуге с малым углом отклонения руля
- по мере обучения радиус дуги поворота можно постепенно уменьшать (равновесие держится несколько иначе, чем на байке, поэтому сразу не рекомендую сильно поворачивать)
остановка:
- плавно зажимать тормоза
- перед полной остановкой желательно сесть вертикально, откинув руль вперед, обе ноги убрать с педалей и опустить вниз

На все обучение обычно уходит 10-20 минут


Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Dmitriy писал(а):
PS. Целый час стоял, позорился на остановке. Хотя мне к опозориванию не привыкать.

Ничего, тоже проходил через это, но пешеходы и водители вежливо и удивленно ждали, пропуская меня. Ну а по мере освоения лигерада от позора не остается и намека ;)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 23:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
На сегодня вот:

-=LT=- писал(а):
меня тоже это напрягало когда учился, Олег посоветовал просто чуть сильнее затянуть узел вращения...
Продавцы из веломагазина, куда отдавал раму на комплектование, сказали, что затягивали чуть ли не до срыва резбы — к концу пути до дома на автобусе :-o руль стал просто вращаться на выносе. Что с ним можно сделать, краску содрать, наждачную бумагу подложить?

Ну и ещё немного попозорюсь на сегодня.
Списочек барахла:
Колёса в сборе 26" Mavic XM119 на втулках Shimano Deore M525 (6 болтов)
4150+4850
Шины Schwalbe Marathon Performance 26"x2,0 Greenguard
1950*2
Камеры Maxxis WelterWeight 26x2.1" Presta
320*2
Тормозной диск Shimano RT56 160mm
850
Тормозной диск Avid G2CS 180mm
900
Кассета Shimano HG300 9 скоростей 11-34 зуб.
1750
Тормозные калиперы Avid Ball bearing 5
1490
Амовилка RST Dirt RA пружина-масло 100mm
6500
Цепь KMC Z99 114 звеньев
1190*3
Система Shimano Altus M311 42-32-22 зуба
1990
Каретка Shimano UN100 68/122,5
750
Передний дерейлер Sram 3.0 3 скорости
990
Тормозные ручки Shiman Alivio T4000 левая/правая
750*2
Педали Protek платформы
650*2
Рулевая колонка Neco EC34 1 1/8"
650
Адаптер для тормоза Shimano PM-PM 180 mm
550
Триггерные манетки Shimano Altus M370 3/9 скоростей
1150+1150
Рубашка тросика Brand-X
100*2
Тросик тормозной Clark's
100
Наконечники на рубашку пластиковые
10*2
Наконечники на рубашку металлические
5*4
Грипсы Clark's
650
Итого 40460 + 2250 за работу :|
Ну и ещё проблемы: скоростя переключаются неуверенно, об задние звёзды цепь похрустывает при недопереключении, на передних цепь вообще не хочет переключаться вверх без помощи рукой. В магазине сказали, что перепробовали 3 дерейлера и это пока самый лучший результат.
Нахлобучили на зад девятискоростную кассету, но при переключении на самую последюю звёздочку всю трансмиссию клинит из-за крепежа заднего дерейлера, поэтому её пока сделали недоступной.

В общем, заняться будет чем.


Вложения:
IMG_20170707_195302.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 23:11 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4953
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Дмитрий, а в каком месте то руль вращается? Телескоп или зажим самого руля?

Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Dmitriy писал(а):
всю трансмиссию клинит из-за крепежа заднего дерейлера,

И это еще понять не могу? Каким образом крепеж мешает?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 01:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Воплотил наконец-то давнюю идею поставить вместо хомяка другой тип руля. Очень хотелось более вытянутое положение рук, частично этому помогли рожки на хомяке, но... когда стал постоянно за них держаться и даже тормозить большим пальцем, понял необходимость замены.

Был подобран bullhorn в магазине фиксбайков еще в 2015-м... Руль под Ф25,4 прекрасно встал в вынос.
20170701_221545.jpg

20170701_221636.jpg


Ангара все еще в поисках своей комплектации. Очень помогает широкий диапазон настроек. На хомяке руль чуть выдвигал на себя и приподнимал, а с булхорном наоборот, на ~50мм задвинул и и опустил. Изгиб рук стал напоминать более привычное и комфортное мне положение за рулем авто.

В виду того, что рули типа bullhorn (булхорн) мало известны за пределами любителей fixed gear байков (велосипедов с фиксированной передачей), решил сделать дополнение к посту

Бывают они двух популярных типов:
1. Плоский
xa4dcdb15985efe3946bfb0747543188a.png.pagespeed.ic.FP-87qV8dC.png
50b69e153d16e0ba0c3fa792a6f6d4f8.jpg


2. С изгибом вниз
hr_puruists.jpg
IMG_7159s.jpg


Размеры могут встречаться разные, но самые широкие (460-480мм) найти в магазинах у нас может быть проблематично. Идут как правило под стандартный диаметр выноса 25,4мм или 31.8мм. Ориентировочные размеры на картинке ниже (у меня чуть-чуть уже):
руль булхорн.jpg


Какие сложности могут возникнуть при установке манеток и тормозных ручек:
- если хомут не разъемный, то на изгибах руля тяжело одевается (я разжимал отверткой и потихоньку подкручивая одевал. При этом есть риск повредить краску руля)
- если захочется поставить торцевые манетки (барэнды) или тормозные ручки, нужно учитывать их посадочный размер и внутренний диаметр руля.

P.S. название руля может отличаться, но как правило поисковик предлагает все варианты по запросу bullhorn или булхорн

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Чт ноя 30 2017 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 13 2017 02:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Мне понравилось положение велосипедиста на Крузбайке (в частности руки):
Cruzbike_Vendetta8.jpg
Cruzbike_Vendetta10.jpg


Несмотря на заднеприводную конструкцию, очень хотел нечто подобное попробовать. А чтобы еще и позицию с хомяком сохранить для этой цели как нельзя лучше подошел булхорн.

Хват как на хомяке (манетки и тормоза пока под этот хват настроены):
20170712_224428.jpg


Промежуточный хват:
20170712_224433.jpg


Дальний хват:
20170712_224438.jpg


Пробный выезд показал, что три хвата вполне можно использовать. При этом "рога" булхорна не встречаются с коленом, в т.ч. и при поворотах. В поворот на 90гр плавно вхожу, так же как с хомяком, разворот на 180гр на 5,5-6 метрах дороги делаю. Максимально пробовал поворачивать руль на месте только - в целом на ходу должно получиться после тренировок, но и с хомяком раньше на Лебеде при развороте на пяточке я либо откидывал руль, либо колено выгибал.

Вобщем, кроим время и ждем погоды для пробега хотя бы на 60-80км, без этого - это все только примерки.

P.S. На фото кресло отрегулировано под максимально лежачую посадку, руль максимально (в пределах комфортного) опущен вниз.

P.S.2 Рычажность руля меня не интересует, как заметил Флюр, можно и одной рукой повернуть. А ширина руля мне нужна лишь для удобного и расслабленного положения рук и колени чтоб не задевали. Тревожился, что будет узким руль, вроде норм.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Чт июл 13 2017 08:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 15 2017 15:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy, начало положено!
Действительно на фотках кажется, что сильно напряжен (так тяжелее балансировать), расслабленное положение тела поможет ;)

На фото под нагрузкой кажется, что аморт проситься в среднее или даже нижнее крепление (угол рулевой тогда увеличиться и меньше руль будет вправо-влево пытаться завалиться). Поправьте мудрецы углов и трейла, если я ошибаюсь.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Примерял колесики побольше - поместились :)
Зазор.jpg


Добавлено через 45 минут 22 секунды:
маленький бонус от булхорна :)
20170715_150114.jpg

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Сб июл 15 2017 16:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 00:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
virage, с такими колёсами крыльев не поставишь, а я на свой хочу какие-нибудь классические. Только их придётся на железные хомутики притягивать, особенно передние, где производитель вилки никаких креплений не придумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 16:16 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4953
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
По поводу крепления заднего переключателя, Дима жаловался, на 9 звезде цепь за крепление переклюка цепляет:
Цитата:
Да, с 7-кой без проблем. Я на 8-ке, она по ширине как 9-ка. Обе они шире 7-ки
Критичного ничего не вижу. Там теоритически натяжкой или ослаблением переклюка+укорачиванием цепи можно отодвинуть. Но если кассета не на пауке, она гуляет и в каком-то положении будет задевать иногда. Я скорее всего поддотючу чуток втулочку
У Димы кассета как раз чуток гуляет, а сборщики не стали морочиться с настройкой переклюка и точном длинной цепи - халтурят они все. Я сам настраиваю, а потом на ходу еще регулирую
На следующих рамах стоит 1мм тоньше делать, тогда все ок будет

Про передний переключатель:
Цитата:
Не, передний как раз вообще лече подогнать, даже чем на байке. За счет твоей ассиметричной втулки. Единственное что, слх с нижней тягой не встал у меня, только с верхней. И толщину втулочки я нарастил обрезком толской камеры (под более толстую трубу у меея хомут на переклбке)

Еще мысли:
Цитата:
Тут позавчера у меня было первое укладывание, по-дурацки вышло. Хотел на пандус заехать, переключился, на подъеме даванул... и скрутил бум набок. Стопорнулся на подъеме. А т.к. руки лежали на рогах булхорна и далеко от торм.ручек, стал откатываться назад, пытаясь нонами ловить землю. Завалился набок. Пара коцек на багажнике и локоть ушиб, но все ок)
Я это к чему, тут я сам недостаточно бум затянул... но быть может какую-нить "защиту от дурака"? (От сворачивания бума)
На форуме мож новичкам напишешь, чтоб посильнее затягивали?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 21:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Запланированная поездка на 60-80+ км опять не состоялась... Зато пару раз свой местный тестовый кружок в 22 км успел проехать. В легком и среднем темпе иду как на своем мтб (по средней скорости 20-22 км/ч, набор/сброс высоты 238м если верить страве).

Ангара на спуске перешагнула рубеж в 60км/ч (страва выдала аж 72.7км/ч... но похоже глюкнуло, т.к на 26" и передаче 44х12 врядли бы так раскрутился). На этих скоростях управление стабильное и прогнозируемое. Единственное что, довольно чуткое и даже слишком отзывчивое для лигерада на карбовилке в полкило (товарищ на Белом Лебеде с амовилкой тоже это отметил). Но есть и плюс в этом - на скорости 50км/ч в плавном повороте в свете фонарика и на моей траектории заметил огромную яму, глубиной см 15... успел уйти на более крутой радиус. Всего за год такие чудеса на дорогах появляются!

Сейчас все тестирую булхорн, держусь в основном дальним хватом. Очень удобен он на затяжных подъемах, т.к. использую 2-й год технику подтягивания (спасибо Balor'у ;) ). Ногам не мешает. Но руки хотелось бы расставить пошире. Появилась идея иметь тормозные ручки и манетки под дальний хват (но тут эпопея целая с манетками и тормозами...) и, возможно, еще дублирующие ручки под хват "хомяк". Сначала это рассматривал только с позиции удобства, но после первого завала на пандусе (см. сообщение выше) понял, что мог бы, зажав быстро тормоза, устоять на подъеме...

Кстати, БУМ затянул посильнее (видать после недавних регулировок чет не доглядел). Накануне только штурмовал этот пандус, но сходу, а тут решил с места вползти... ну и даванул всей силушкой правой конечности :)

Уточнение от 23.07.2018 г., восстанавливаем историческую справедливость:
Первооткрывателем техники "подтягивания" за руль среди наших опытных коллег является Мазурчак В. А. за что ему огромное спаисбо!

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Пн июл 23 2018 11:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 11:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Dmitriy писал(а):
на передних цепь вообще не хочет переключаться вверх без помощи рукой. В магазине сказали, что перепробовали 3 дерейлера и это пока самый лучший результат.

А может каретку все-таки надо было с более короткой осью поставить? Очень похоже, что система слишком далеко от рамы сидит. У тебя такая:
Цитата:
Каретка Shimano UN100 68/122,5
, есть же каретки с осью 113 мм.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Пн июл 17 2017 12:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 21:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 48
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Denis Silantiev, мне ещё кажется, что рамка дерейлера немного широковата (я её пока не мял). Я попробовал немного переставить дерейлер, и теперь он более-менее внятно переключается между первой и третьей позициями, проскакивая среднюю.

Ну и да, цепь длинновата. Пока укоротить нечем, надо что-нибудь жёсткое на работе найти типа керна и выбить ось из звена. Делать буду по инструкции от шимановских потрошков — цепь полностью натянута между самыми большими звёздами плюс два звена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 22:09 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4953
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Dmitriy писал(а):
переключается между первой и третьей позициями, проскакивая среднюю.

У меня такое было, когда трос завел с другой стороны переключателя, с другой стороны зажима, тем самым увеличив рычаг. Действительно, тогда за один щелчок шифтере переключателя проскакивала два положения на системе.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 hof (Вт июл 18 2017 00:17), virage (Вт июл 18 2017 01:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 01:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy писал(а):
...мне ещё кажется, что рамка дерейлера немного широковата...

Есть такое: Sram 3.0 идет под кассету 7-8 звезд - но это не беда, удовлетворительной работе это не помеха. Сфоткай положение переклюка на малой и большой звезде и ограничительные болты.

Dmitriy писал(а):
Ну и да, цепь длинновата. Пока укоротить нечем, надо что-нибудь жёсткое на работе найти типа керна и выбить ось из звена.


Ох, можно так намучаться... Неужели нет в округе веломагазина, где можно выжимку для цепи приобрести (или набор шестигранников с выжимкой вместе)? Цена ~500 руб. С ее помощью цепь разъединяется и соединяется за пару минут, хоть в мастерской, хоть в поле. Только на Ангаре уже 4 раза укорачивал с ее помощью, не считая соединение 3-х цепей воедино.
Я еще замочки на все свои цепи ставлю (только в вашем случае нужен замок только на 9 скоростную цепь)
выжимка.jpg

Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Каретка Shimano UN100 68/122,5
, есть же каретки с осью 113 мм.

Кстати, это может сыграть свою роль, хотя... на первую же переключается и на третью тоже. Я себе поставил с валом на 113мм

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 12:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 25
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Приветствую Всех обитателей этого форума! Кто то уже со мной общался, кто-то видел в живую, а кто то держит со мной постоянную связь. Первое что хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олегу за замечательную машинку вышедшую из под его рук. Катаю её второй год, пройдено уже думаю гораздо более 5000км. Имею в наличии "Ангару"(А16), являюсь тест пилотом. Все замечания отправляются производителю. Большая часть хотелок о которых рассказывал Олегу уже были воплощены на раме "Ангары"(А17). Далее немного текста скопированного с другого форума(прошу учесть что пост от 2016г)(не хочу в нем ничего править).

Ну что же, считаю настал тот момент когда я готов поделиться своими впечатлениями от моего приобретения.
zE27sDyuHiQ.jpg

Итак, в прошлом году я ездил к Олегу в гости и примерялся к новому для меня транспорту под названием "лигерад". Мне все понравилось, хотя для составления полного впечатления непродолжительных поездок по кругу стадиона мало(ну не было у Нас в городе подобных аппаратов, чтоб пробовать длительное время). Но я решился, после переговоров с Олегом было решено, брать. Ожидание около полугода того стоили.
7 мая состоялась передача лигерада "Ангара" с двойкой на борту нынешнему владельцу(то есть мне).
J-_DSRo8oZ0.jpg

Так как передали её мне грубо говоря на въезде в город, то мне пришлось добираться до дома самостоятельно, не очень далеко, но часок прогулки это заняло. Из-за отсутствия опыта часть дороги я проехал, а часть шёл пешком ведя лошадку под узцы. По возвращении домой завёл её в квартиру, семейство моё посмотрело, по возмущалось, младшие по примерялись к креслу, старшие покрутили у виска. Перекусил и решил выйти немного покатать, привыкнуть к новой технике. С чем я столкнулся сразу после выхода? Да просто напросто с тем, что "Ангара" была настроена под "тест пилота", то есть Олега. Немного покатав и поняв где и самое главное в чем заключаются неудобства, начал регулировать под себя(благо инструмент большей частью был с собой, остальное приносилось сынулей по мере необходимости. Были в первую очередь произведены регулировки сиденья(смещение крепления на одну позицию назад и подъем на максимальную высоту спинки). Положение руля: высота рулевой трубы над сиденьем, положение от выноса по длине, угол самого руля к рулевой трубе. Все это методом подбора после коротких поездок. Прокатился, не устроило близкое расположение каретки(выдвинул на предпологаемую длину по аналогии с велосипедом) и тут началась эпопея с длиной цепи. Сдвиг каретки неминуемо ведёт к изменению длины цепи, но поймать правильно у меня долго не получалось потому что вроде настроил длину, а когда садишься происходит натяжение цепи и на некоторых звездах при нагрузке цепь проскакивает по задней звезде или неправильно переключает я скорость. Поехал накачал заднюю пневмо пружину и вновь пришлось играть с длиной цепи из-за изменившейся геометрии. Но все приходит с опытом. И так покончил с настройками(с цепью не за один день).
Езда. По началу, ехать не проблема, а вот тронутся. С места только с тормозов, без изысков, как на машине в горку. Тормоз-чуть газу (давим на педаль ) и отпускаем тормоза. Стабилизация на скорости труда не составляет, а вот трогаться и медленно ехать было трудновато. При остановках всегда надо было следить за передачами, силы ног ввиду того, что используются другие группы мышц не хватало, поэтому и скидывал перед остановкой передачи в низ. Поездил ноги пообвыклись и старт теперь представляет проблему только на самой высокой передаче, в песке, в горку и когда одно из колёс стоит в яме и то не всегда.
Из-за загружености работой, учёбой и не очень уверенной езды, передвигался в основном по городу, т.е. асфальту редко выкатываясь на грунты. Со временем росла уверенность в управлении движения вне дорог. К середине июня уже достаточно спокойно передвигался по грунтовым дорогам ближней поймы. В июле впервые попытался ездить с "хвостом" (сыном в кресле на багажнике), сначала тоже только асфальт, а после и грунт. Детские покатушки были обкатанны. Мной было подмечено что в зависимости от нагрузки на багажник меняется развесовка и управление. Пару раз выехал с "песочницей" и разок в покатушки вторника - четверга. На этом к сожалению выезды с форумчанами ограничились, но все ещё впереди.
Всех интересует падал я на ней или нет. Скрывать нет смысла, падал и не раз, но по большей части когда стоял, просто не удерживал равновесие и всё. Но были падения и на ходу и через руль при экстренном торможении. Все падения кроме через руль, мелкие ссадины и то не всегда, а вот через руль интереснее. Варианта два: первый через руль с боковым завалом - влетел на скорости в песок, откинул руль вперёд и убежал :), помогает заваливание всего аппарата; второй на экстренном торможении лигерад переворачиваясь через переднее колесо я становлюсь на ноги, а лигерад принимает транспортное положение на хозяине верхом, только руль остаётся в руках и между ног :).
Впечатления:
Мои.
Еду расслабившись(развалившись) в кресле. Ощущение, невысокого полёта над землёй (особенно с горки, когда не надо вращать педали). Торможение держась одной рукой за руль не составляет труда, да и езда тоже. Нет необходимости вставать когда задница от кочек уже начинает болеть у попутчиков. Педалирование в гору тоже не составляет труда, но больший вес - больше затрат на преодоление подъема(не алюминий всё таки). Обзор: спереди ну дело привычки я думаю (на ехать на монетку не проблема), для обзора сзади помогают зеркала на руле и на очках как опция. При необходимости можно сесть и обернуться. Выезд из-за препятствий на дорогу, ну да длина играет свою роль, а так сел и смотри, выехал-лёг и поехал.
Окружающие(водители,пешеходы,велосипедисты, зеваки, дети и т.д.)
Для всех - что это? Первые любят посигналить(нафига?). Едут рядом снимают на телефон. Вторые прыгать в сторону любят когда их ноги обогнать пытаются :). Третьи пытаются догнать и рассмотреть на ходу, правда надолго их почему-то нехватает(особенно когда я тороплюсь). Третьи смотрят не понимая как это едет. Ну и у всех остальных реакция разная начиная от недоумения, смеха, до "и я так хочу".
Что ещё? А вот, чего не любит лигерад? Все что и велосипед, песок, колею, существо на сиденье (кресле), да бордюры не очень нравятся, при боковом соскальзовании переднего колеса сразу старается лечь отдохнуть. Ну в общем все.
Как далеко ездил за раз. Ну пусть будет так : в полтора дня с ночевкой в одного(никогда так не делайте), Волгоград- ст.Трехостровская(асфальт) +6км (грунт) до места ночлега(около 70км итого). Второй день ст.Трехостровская - Калач-на-Дону (по той стороне Дона) - ст.Мариновка + домой от вокзала. Итого около 130км из них грунт около 70 остальное асфальт.

Ну и просто видео.
https://www.youtube.com/watch?v=wIdBUDNcnnM
(не пойму как сюда видео прилепить :) )

***

Что ещё? Ах да в этом году город, пойма, асфальт, грунт. Пробег уж точно вышел за 2000. Из последнего сумашествия прогулка незавершенная в Ростов на Дону(семейство слёзно попросило вернуться :) ). Вместо запланированных 500км за 3 дня, было пройдено 416 за два, т.е. с половины дороги я повернул назад. По времени примерно 24 ходовых часа(примерно) спидометр брешет и вконце концов сломался окончательно, а трекер писал даже когда я просто стоял(да и не сначала пути).
Новый точечный рисунок.jpg

Ну вроде всё.



За это сообщение автора M_Hawk поблагодарили: 4 ascet (Пт дек 15 2017 01:40), Modulator (Ср июл 19 2017 01:46), O-Witte (Вт июл 18 2017 12:31), virage (Вт июл 18 2017 14:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.437s | 22 Queries | GZIP : On ]