Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2013 17:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Соло, спасибо за интересные рассказы! Прочитал, как говорится, на одном дыхании - так я обычно читаю интересную фантастику. Однако все написанное тобой - более чем реально.
Жаль, что движок форума не позволяет ставить "благодарность" не только за отдельные сообщения, но и за всю тему целиком...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: Solo (Ср окт 02 2013 18:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2013 18:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Игорь, спасибо за добрые слова :)

Igor-Creator писал(а):
Жаль, что движок форума не позволяет ставить "благодарность" не только за отдельные сообщения, но и за всю тему целиком...

Мне и так понятно что я пишу не зря.
Хорошо хоть ты дал знать этим комментом что прочитал. Я уж подумал что никто не читает, раз мыслей и вопросов нету.

Добавлено через 3 часа 35 минут 31 секунду:
Добавил фотку, которую обещал.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2013 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Соло, ты не прав. :) Мы тебя все читаем и по хорошему завидуем. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: Solo (Ср окт 02 2013 23:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2013 22:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
ты не прав

Хорошо что так. Просто смутило что ни у кого вопросов не оказалось :) Или комментариев :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2013 02:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
А Чаво тута комментировать ?
Читаем , Наслаждаемся

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2013 09:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Solo писал(а):
Игорь, спасибо за добрые слова :)
Мне и так понятно что я пишу не зря.
Хорошо хоть ты дал знать этим комментом что прочитал. Я уж подумал что никто не читает, раз мыслей и вопросов нету.

Конечно же, мы с удовольствием читаем и по-белому тебе завидуем :) !!!
Ты же сам прекрасно понимаешь, что у многих нет такой возможности - путешествовать по Европе в режиме "соло" - одному смелости не хватает, для другого бюджет подобной поездки оказывается "неподъемным"...
Так что еще раз повторю: читаем твои отчеты с удовольствием и интересом!!!
А насчет вопросов - да их полно! Просто не хотелось прерывать поток твоих рассказов своими малозначительными вопросами. Но раз ты сам об этом просишь...
Тогда держи:

1. Я так и не понял, КАК ты общался с местными жителями - на английском, или ты знаешь немецкий, или все же на общепонятном и не требующем перевода языке жестов?

2. Интересно, в странах Евросоюза разрешается ночевка "дикарем" - на пляже, в придорожном лесу и тому подобных местах? Или за такое могут выписать штраф или забрать в полицию?

3. А как обстоят дела с разрешением на фотографирование? Понятное дело, пейзажи снимать - это без проблем, а что насчет людей? Сталкивался ли ты с какими-либо запретами и ограничениями на эту тему?

4. Чем отличается твоя экипировка и туристические принадлежности, когда ты собираешься в путешествие, например, по Украине и Беларуси, и когда едешь в Западную Европу?

Еще что-то хотел спросить, но уже не помню. Вспомню - допишу!

Добавлено через 13 минут 12 секунд:
Кстати, когда читал эти твои отчеты, появилась мысль - хорошо было бы добавить новые категории в ежегодный конкурс, который проводится здесь, на этом форуме: категорию "Лучший отчет года о поездке/путешествии" и категорию "Лучшее HPV-видео года". Предложу эту идею Олегу Халикову...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарили: 2 O-Witte (Пт окт 04 2013 13:51), Solo (Вт окт 08 2013 00:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2013 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Вчера и сегодня в обеденный перерыв заново перечитываю эти отчеты с самого начала - на этот раз медленно, вдумчиво, просматривая каждый видеоролик. Под селедочку с помидорчиками отлично пошло! Всецело проникся духом путешествия и атмосферой Нидерландов, повторно получил массу положительных эмоций и желание самому путешествовать побольше! Также обратил внимание на некоторые второстепенные детали, которые пропустил, когда читал эту тему первый раз - вот оно как выходит...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2013 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Solo - Cергей! Также присоединяюсь с Благодарностью за замечательный отчёт повествование о путешествии по Европе! :) Спасибо!

Очень Здорово!Читал с интересом,испытывая удовольствие и лёгкую белую зависть:) Мечтая прокатиться с ветерком.Надеюсь следующей весной мне это удастся.
Сергей!Вы как разведчик испытываете новые маршруты и обстановку,увлекая нас отчётами и видео, духом путешествийИ!
А мы всё это видя и сопереживая, подтянемся,по ходу дела,собрав силы,возможности и удесятерённое желание вырваться из городских оков на свободу дорог и просторов!
Спасибо!Сергей!Успехов и Достижений! И Чувства Полёта в пути !

_________________
Налетал на лигераде 1240км



За это сообщение автора Юрий поблагодарил: Solo (Вт окт 08 2013 00:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 00:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Igor-Creator писал(а):
КАК ты общался с местными жителями

На смеси языков и на пальцах.
Igor-Creator писал(а):
Интересно, в странах Евросоюза разрешается ночевка "дикарем"

Думаю если залезть в лес или с разрешения хозяина земли, то без проблем.
В месте Кёнигштайн я ночевал прямо на берегу Эльбы и ничего. Подробнее в отчете по этому дню.
Igor-Creator писал(а):
А как обстоят дела с разрешением на фотографирование? Понятное дело, пейзажи снимать - это без проблем, а что насчет людей? Сталкивался ли ты с какими-либо запретами и ограничениями на эту тему?

Я не отношусь к фотографам, которые нагло фоткают людей. Если уж захотелось, то стараюсь чтобы они не видели.
В Болонье (Италия) фоткал на вокзале, полицейский рядом ноль внимания.
В Дуйсбурге (Германия) фоткал мосты.
В Барселоне (Испания) фоткал в метро.
Везде нормально. В любом случае всегда отболтаюсь. Я же я :)
Igor-Creator писал(а):
Чем отличается твоя экипировка и туристические принадлежности, когда ты собираешься в путешествие, например, по Украине и Беларуси, и когда едешь в Западную Европу?

Отличается паспортом и разновидностью денег. Еще поправки по погоде, законодательству и сложности.
Igor-Creator писал(а):
появилась мысль - хорошо было бы добавить новые категории в ежегодный конкурс, который проводится здесь, на этом форуме: категорию "Лучший отчет года о поездке/путешествии"

Мне кажется что я буду единственный номинант, так как реально ездящих в походы и путешествия не вижу. Надеюсь что я ошибаюсь.
Юрий писал(а):
Спасибо!Сергей!Успехов и Достижений! И Чувства Полёта в пути !

Спасибо. Буду делать все как нужно :handgestures-thumbupleft:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет.
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2013 22:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
День 9: Рельсы - рельсы, шпалы - шпалы.....



Телефон как обычно заиграл в 10-00, но я не торопился вставать и перевел его на час позже. В 11-00 вообще вырубил будильник и лежал в полудреме, нежась в гамаке. Часам к 12-00 начал выходить из астрала. Торопиться мне было некуда, в Лейпциг своим ходом я не успеваю, поэтому доброшусь до Лейпцига, а потом и до Дрездена на поезде. Это не было неожиданностью, в плане этого путешествия было обязательным условием прокатиться на поезде с лигерадом. В частности при опоздании за графиком. Поэтому я лежал и не парился. Еще накануне вечером узнал что ближайшая станция жэдэ в 15 километрах, в городе Osterode. Причем ехать эти 15 километров вниз с гор. Полная халява.
После сборов выехал в половину первого. Погода в самый раз: солнце скрыто облаками, но и дождем не пахнет. В самый раз для езды. Как уже написал, в Лейпциг я на лигере не еду, поэтому не стал возвращаться на 242 шоссе, а поехал на 241, как раз в сторону Osterode.
Изображение



Пару километров проехал через грунтовки, наконец выехал на трассу и тут понеслась. Дорога вниз, причем идеального качества и мало машин. Тут я поставил свой личный рекорд скорости - 79.20 км/ч. Не крутя педали. Сброс высоты ~ 300 метров.
Видео полностью, советую убавить звук (ветер сильно шипит) и включить фоном свою музыку.


Тут же плавно влился в черту города Osterode.


Уютный и симпатичный городок, коих много в Германии. Немного тупанул и приехал не на ту станцию (в треке это не указано), почитал расписание и поехал на нужную станцию. Поднялся на платформу и снова затупил с расписанием и покупкой билета. Хорошо что рядом стояли пацаны и помогли купить билет в аппарате. Спросили куда мне надо и сами нажимали сенсорные кнопки многочисленных вопросов по поездке. Наконец высветилась стоимость билета до Лейпцига и они сказали мне посмотреть и оплатить:
54 евро, через Брауншвейг.
Если честно, то думал будет дешевле и маршрут поезда не будет крюком. На карте видно что получился крюк: синяя линия - предполагаемый мною маршрут, красная - реальный маршрут.
Безымянный.jpg


Делать нечего, купил билет до Лейпцига с пересадкой в Брауншвейге. Ждать 15 минут.
Подкатила электричка, нашел на бочине символ в виде велосипеда и залез внутрь. Попал в салон с боковыми креслами, которые складываются как в кинотеатре. Чтобы велосипед ставить или сидеть если вела нет. Между сидениями вытягиваются ремни с крючком для фиксации вела. Поставил свой и сел напротив.

Изображение

Как оказалось это не предел мечтаний тысяч велосипедистов нашей страны. Самый жир будет дальше :dance:
Прибываю в Брауншвейг. Выхожу, смотрю расписание - поезд в Лейпциг через 25 минут. Выхожу на нужную платформу, жду.
Приехал поезд, проходящий. Народу много садится. Заскакиваю в веловагон, но не в ту дверь и половину вагона иду через ячейку с сидячими местами. Наконец пролез в велосипедную часть вагона и офигел: огромный салон с держателями на стенах, отдельный вход и боковые сидения. Правда все веломеста были заняты. Поставил Ветерок у противоположной свободной стены.


Попутчиками была большая компания пенсионеров (чтоб я так жил) на дорожных велах и два парня без велов. Пенсионеров сначала не было (сидели в салоне), потом они пришли в наш отсек. Активно общались между собой, а затем вышли в Магдебурге и я тут же повесил лигерад по фэн-шую.
Изображение
Изображение

Перекинулся с парнями парой слов и в основном всю дорогу слушал музыку (местную :) )
Самое фиговое что за время поездки никто не проверил билет. С точки зрения культурного европейца я все сделал правильно. Но жаба душила - потратил 54 евро и даже билет не проверили. Мог бы не покупать и доехал бы :crying-green:
Впрочем сразу втер себе что я в цивилизованной стране и все сделал правильно, отставить жлобские мысли.
Прибываем в Лейпциг. Сразу обратил внимание на поразительную архитектуру вокзала в стиле ажурных стальных перекрытий.
Изображение
Фото не моё.

Уже сам купил билет в Дрезден за 23.10 евро. Посмотрел на табло, поезд через 40 минут. За это время решил найти розетку и зарядить камеру и телефон. Спрашивал работников вокзала, но никто не мог сказать определенно. Методом тыка нашел на цокольном этаже, около входа в магазин электроники Saturn. Две розетки в стенах напротив друг друга по виду еще советских ГДРовских времен. Однако служат до сих пор.
Пошел на перрон и увидел что мой поезд скоростной Сапсан :dance: . Только хотел зайти ,как проходящий ревизор преградил мне путь и начал мне что-то говорить по немецки. Сказал что я не понимаю по немецки. Он спросил на какой языке я говорю. Он что, полиглот?! - проскочило у меня в голове :think: Но тут же будучи уверенным что подколю его, заявляю - Ich spreche russisch!
Глазом не моргнув он говорит - ви не можете ехать на этом поизде!!!
Офигев я даже не сразу нашелся что сказать. Короче как я понял в таких поездах нет веловагонов, к тому же у меня был билет на поезд уровнем ниже, чем этот. Спросил у него на каком мне ехать, показал на табло нужный и поспешил дальше. А я остался стоять на перроне немного в шоковом состоянии. С одной стороны было немного стыдно что тупанул, с другой радостно, что иностранец объяснил мне все на моем языке.
До поезда полчаса. Жду, попутно жуя хот-дог и глядя на красоту ажурной архитектуры.
Наконец залез в вагон и расположился. Вагон такой же как и в первом поезде (где складные кресла). Соседом моего Ветерка стал шоссер немца.
Едем, слушаю музыку в полудреме, глядя в окно. И тут появляется ОН, контролер :mrgreen:
Проверил билет и спросил насчет лигерада. Я сделал баттхед на лице и ревизор показал мне на аппарате цифру 5. Заплатил 5 евро и дальше спать.
Изображение
Билеты Osterode - Leipzig, Leipzig - Dresden и на велосипед. На левом билете видно отметку ревизора

Начался пригород. Все зашебуршали барахлом. Начал и я отстегивать своего коня. Пришел немец-шоссейник и начал с интересом осматривать мой лигер. Осмотрел и сказал что у меня очень хорошее железо. Еще бы - ответил я :)
Вышел на перрон и пошел к лифту в переход. Рядом стоял мужик лет 40 и по немецки спросил откуда я. Когда сказал что из Москвы, он сказал - тогда можно и по русски. Эмигрант. Спросил куда путь держу, рассказал про город и окрестности и мы распрощались. Я сразу поехал в сторону Кёнигштайна, оставив осмотр Дрездена на день отъезда в Берлин.



По пути заехал в тошниловку, ведь не ел толком весь день. Всё по шпалам, по шпалам...
Дорога шла вдоль Эльбы и была относительно ровной, но после города Пирна начался набор высоты со 120 до 293 метров. По вершине я ехал уже в сумерках. Ночевку планировал сделать в кемпинге в Кёнигштайне на берегу Эльбы. К самому Кёнигштайну начался офигенный, плавный спуск минус 150 метров. В темноте. Ощущения супер :)
В начале города на дороге меня тормознул немец в нетрезвом состоянии и начал общаться. Удивительно, но мне не захотелось послать его на йух :shock: как обычно я посылаю людей, несущих пьяный бред. Он задавал обычные вопросы путешественнику и вел себя адекватно (только немного качался). Оказался веселым парнем и мы стоя прямо на дороге около получаса разговаривали на разные темы :lol: Время уже было позднее и я поехал в кемпинг. Собственно нужно было всего лишь переехать железную дорогу, которая отделяла берег реки от шоссе. Это оказалось не так просто. Пару раз совался к железке в надежде найти проход, но нифига. Наконец далее по дороге нашел поворот и через переезд наконец переехал на нужную сторону. Проехал по пустой дороге и вот поворот с указателем кемпинга. Ворот нет и я проехал в темноту мимо каких-то бытовок на набережную. К удивлению не обнаружил ничего напоминающего кемпинг. И спросить не у кого. Подкатил к длинному зданию, из двери которого светил свет. Там был туалет и два мужика в комбезах ломали стояк :laughing-rofl:
Посреди ночи картина прямо нереальная :D Увидев меня они сами офигели не меньше моего :mrgreen: Спросил про кемпинг. Один начал быстро шпрехать. В итоге нифига не понял и пожелав гутен нахт убрался восвояси. Я так понял что в кемпинге ремонт и он не функционирует как кемпинг. Но земля то есть :D И на этой земле я уже присмотрел два дерева для гамака.
Повесился, разложил барахло, залез сам. Несмотря на глубокую ночь по железной дороге постоянно проезжали поезда, причем чаще грузовые и очень гремели, но после дня на колесах (железных) уснул мигом. Это был единственный раз дикой ночевки. Если конечно ночевку в городе на берегу реки можно назвать дикой :think:

Сегодня почти весь день провел в поездах и наконец-то на себе узнал что такое нормальная поездка в поезде с велосипедом. Надеюсь так когда нибудь будет и в России.
Завтра будет самая красивая часть путешествия - Саксонская Швейцария.

Всего пройдено за этот день: 62 км
Трек будет после описания всех дней в Саксонии.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 grey_kardinal (Сб окт 12 2013 23:14), Igor-Creator (Вс окт 13 2013 02:50), Электровело (Вс окт 13 2013 00:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 9 день
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 03:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Очень интересный рассказ - я допоздна засиделся, чтобы прочитать не спеша, вдумчиво, просматривая все видео и проникаясь той атмосферой... Похоже, только так и нужно читать отчеты о путешествиях :)
Очень понравился "Уютный и симпатичный городок" - мне бы непременно захотелось там остановиться, чтобы рассмотреть этот городок более детально. В крайнем случае, я бы сделал несколько кругов по разным улицам в неспешном темпе...
Насчет спецвагонов для велосипедистов - это, конечно, приятно, но вот стоимость проезда совсем не радует... Я сразу же вспомнил, как недавно мне довелось общаться с жителем Литвы - он ярко, эмоционально, с крепким русским матом рассказал, как изменилась его родная страна после вступления в Евросоюз... Еще он предвещал такой же пипец и Украине, если мы вступим туда же, щедро сдабривая свой рассказ отборнейшими ругательствами... Я его понимаю - накипело у человека... Так, к чему это я - ах да, спецвагоны для велосипедов. Хочу сказать вот что - если такой сервис и появится у нас (Россия, Украина), то я очень надеюсь, что он будет иметь адекватную для наших стран цену (не "европейскую").
Сережа, еще вопрос: на первых двух видеороликах отчета за 9 день видно установленный на лигераде фонарик. Ты мог бы дать более подробные фото места его установки и способа крепления? В походе по Бессарабии я как-то не обратил внимание на этот узел...
А в целом хочется сказать вот что: очень жаль, что катастрофически мало таких людей, как Соло. Одни и хотели бы путешествовать подобным образом, но не имеют такой возможности (в первую очередь финансовой), другие же, кто возможность имеет, предпочитают автомобиль или услуги тур-операторов...
Лично себя я утешаю двумя мыслями:
-- возможно, и у меня когда-либо появится возможность для подобного путешествия - буду над этим работать :)
-- даже здесь, на Украине, есть великое множество интересных мест, которые можно посетить. Да что там Украина - даже в Крыму таких мест хватит не на одно путешествие...

Еще раз спасибо за интересный отчет!!!

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 9 день
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 10:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Igor-Creator писал(а):
Очень понравился "Уютный и симпатичный городок" - мне бы непременно захотелось там остановиться, чтобы рассмотреть этот городок более детально. В крайнем случае, я бы сделал несколько кругов по разным улицам в неспешном темпе...

Там таких городков полстраны и даже больше :)
Igor-Creator писал(а):
Насчет спецвагонов для велосипедистов - это, конечно, приятно, но вот стоимость проезда совсем не радует...

Это да, но как мне думается это для нас много, а для них норм. Так же как и для деревенского жителя все будет дорого в Москве. Короче такой алгоритм.
Igor-Creator писал(а):
Хочу сказать вот что - если такой сервис и появится у нас (Россия, Украина), то я очень надеюсь, что он будет иметь адекватную для наших стран цену (не "европейскую").

Тоже надеюсь. Думаю что если сервис будет по европейски дорог, то делать его будет не рентабельно (может поэтому и не делают :) )
Igor-Creator писал(а):
на первых двух видеороликах отчета за 9 день видно установленный на лигераде фонарик. Ты мог бы дать более подробные фото места его установки и способа крепления?

После работы сфоткаю и завтра выложу. Куда кстати выкладывать???
Igor-Creator писал(а):
Одни и хотели бы путешествовать подобным образом, но не имеют такой возможности (в первую очередь финансовой)

Как показала практика - ставь цель, иди к ее выполнению и все получится. Только одно но - ставь цель себе по силам. Когда есть деньги я лечу в Европу (и то не каждый день :D ), когда нет - еду в ПВД по Подмосковью ))) В любом случае даже маленькое путешествие - это путешествие.
К слову, если бы мне в 2007 году сказали что я так буду ездить - не поверил бы, для меня в то время это было нереально и чем-то фантастическим. Плюс опыта ноль.
Igor-Creator писал(а):
даже здесь, на Украине, есть великое множество интересных мест, которые можно посетить. Да что там Украина - даже в Крыму таких мест хватит не на одно путешествие...

Вот как раз хотел тебе написать про Крым. Ты же находишься практически в эпицентре того места, куда тысячами ездят туристы всех мастей со всего бывшего СССР.
Начинать нужно с малого и все у тебя будет. Главное попробуй )
Igor-Creator писал(а):
Еще раз спасибо за интересный отчет!!!

Еще раз спасибо за хорошую оценку :clap:

Добавлено через 23 минуты 59 секунд:
Добавил фотку билетов на поезда и на велосипед
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 9 день
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 19:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
День 10: Саксонская Швейцария*


*Wiki
Будильник вообще не ставил и поэтому проснулся сам, вернее от шума небольшого трактора. Он ездил вдоль берега и возил какое-то барахло. Его водитель прекрасно видел мой гамак и рядом стоящий лигерад, но не тревожил меня.
Изображение

За время всей поездки мне вообще нравилось что никто не лез ко мне во время отдыха (кроме моментов проверить не нужна ли мне помощь)
Время было одиннадцать утра. Погода прекрасная, светит солнце и в небе висят пышные кучки облаков. Вылезать из гамака ужасно не хотелось. Спать и вообще лежать в подвешенном состоянии оказалось очень удобно и здорово. Как я раньше без него жил :) Хотя впрочем лигерад я тоже узнал только в 2010 году. Главное что сейчас я с ним и другой велотехники для себя не представляю.
Заставил себя вылезти из гамака. Сборы проходили очень медленно, прерываясь на махание рукой проплывающим по реке людям и лежании на гамаке (уже снаружи)
Изображение
Изображение
Изображение

В свете дня увидел что кемпинг имел место быть. На территории стояли несколько жилых прицепов, но людей я не видел.
Когда сборы наконец завершились я тронулся в путь. По дороге часто проезжали шоссеры, а когда брал небольшой тягун (50 метров), то догнал большую группу туристов на горных велах. Затем на спуске я их обошел и вот уже мост через Эльбу.
Изображение

Еду дальше. В городке Поршдорф начался резкий подъем. В самом начале кафе. Решил что брать подъем на пустой желудок будет не с руки. Не успел прислонить лигерад к стене как официант уже приглашает меня в зал. Народу ноль. Сажусь и заказываю кофе. Заодно поставил телефон и плеер на зарядку. Официант приносит три книги. Все три с фотографиями местных красот, причем одна содержит фотографии 1930-х годов :clap:
Принесли кофе. Пью его и смотрю фото местных природных достопримечательностей, некоторые из них увижу сегодня.
Ряд фотографий был о альпинистах, которые залазили на каменные столбы и сидела там.
Попрощался с официантом и полез вверх. Наверху меня ждали поля, гладкая дорога и горы на горизонте.
Изображение
Изображение

В деревне Вальтерсдорф сворачиваю с основной дороги в курортный городок Ратен на берегу Эльбы, при этом потеряв 100 метров высоты.




На набережной узрел отплытие теплохода Dresden.
Изображение

Поставил лигерад тут же, взяв с собой только фотокамеру и навигатор для поиска тайника. Повесил только замки на собачки молний и провел через колесо тросик.
Изображение

По пешеходной тропе полез в горы. А именно в Бастай. Рассказывать не буду, читайте сами: http://lukaround.com/?p=708 (там еще про Кёнигштайн)
От тропы периодически отходят отрезки к обрыву, где оборудованы смотровые площадки.
Изображение
Изображение
Изображение

Вот и Бастай во всей красе. Описывать не буду, просто смотрите фото. А еще лучше приезжайте сами. Не пожалеете.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Когда нашел тайник и осмотрел все, то направился в обратный путь. Естественно еще раз посетил все смотровые площадки :)
Вот как это место выглядит снизу:
Изображение

Спустился, купил сувениры и к лигераду. За время пешеходной прогулки я ни одним нервом не подумал за него. Еще не хватало в Германии нервы тратить :D
Сначала хотел внести в путешествие романтики и доплыть до Дрездена на теплоходе Дрезден)))))
Но бабушка в будке сказала что на сегодня хватит, вернее что теплоход уже не ходит. Как оказалось это был наилучший вариант. Разведал вдоль берега хорошую дорогу в сторону города по которой ездило много велосипедистов. Поехал.
Скажу заранее что это велодорожка до Дрездена.
:!: В Бастай и из Бастая очень удобно ездить на велосипеде из/в Дрезден(а). Около 30 километров :!:
Еще большой плюс езды вдоль реки - плоскость дороги. До Пирны ехал по правому берегу Эльбы.
Изображение



В Пирне я пересек реку по ремонтируемому мосту. Сфоткал замок на горе.
Изображение
Изображение

Далее 20 километров была чисто велодорожка, без расширений для авто.
По пути слушал Depeche Mode, именно их размеренную музыку хорошо слушать когда плывешь по велодорожке.
В одном месте разминулся в семьей лигерадистов (к сожалению видео в это момент не снимал). Папа и мама на лигерадах, а ребенок в прицепе. Еще у супермаркета видел еще одну велосемью, где в прицепе ехали две дочки. Вот сам прицеп:
Изображение

Затарился в магазе и еду дальше:


Изображение



Внезапно оказался в центре города. На другом берегу стояла сцена и много народу тусили возле нее. Над водой завис грузовой вертолет. Обрызгал всех и улетел.


Сначала удивился большому количеству праздных людей на улицах, но потом вспомнил что сегодня суббота. Мельком осмотрел храмы и поехал в кемпинг, который находится в черте города (супер удобно :handgestures-thumbupright: )
Изображение
Изображение

Путь по одному из проспектов настолько мне понравился, что развернувшись вернулся назад и снова проехал его. При этом засняв это для вас :lol:


В целом в Дрездене мне казалось что я не в Европе. По архитектуре некоторых домов можно подумать что я в СССР. Это объясняется одним обозначением: ГДР. И еще у меня не было такой ностальгии как в западной Германии и в Нидерландах.
Приехав в кемпинг я заплатил 8 евро за ночевку и повесил гамак.
http://www.camping-dresden.de/
Изображение

Весь вечер лежал в гамаке и смотрел фильмы.
В этот день я посетил самое красивое место за это путешествие и самый красивый город. Если меня спросят что понравилось больше всего - я отвечу: Дрезден, Саксонская Швейцария и конечно же красавица Эльба. Рейн или Дунай это несомненно мужики, большие и сильные. А Эльба это красивая и утонченная девушка среди зеленых холмов. Не зря долину реки внесли в список наследия Юнеско.
Завтра прогулка по центру Дрездена и затем в Берлин. А сейчас :sleeping-sleeping:

Всего за этот день пройдено: 62 км.
Трек пройденного пути в Саксонии: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pawxqrulrgpysoht

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 dim (Вт окт 15 2013 19:57), Igor-Creator (Ср окт 16 2013 09:25), Электровело (Чт окт 17 2013 01:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 10 день
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Спасибо Сергей!За интересные и увлекательные отчёты о 9и 10 дне!Прочитал и посмотрел.Всё интересно и красиво!Вспоминается телепрограмма "Клуб кинопутешествий".
Возникает такое же чувство:удивление,восхищение и желание оказаться там!
И уже как бы там но ещё нет,только мысли и душа,а остальная составляющая всё ещё у экрана :)
Спасибо!Всё увлекательно,полезно и впечатляет красотой!
Успехов и Достижений!

_________________
Налетал на лигераде 1240км



За это сообщение автора Юрий поблагодарил: Solo (Вт окт 15 2013 21:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 10 день
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Solo всё здорово, только просьба если не затруднит, под спойлер убирать картинки и видео, инет или комп слабоват.
Я думаю тогда многие смогут оставить комменты :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 10 день
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 23:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
под спойлер убирать картинки и видео

Видео уберу, а с картинками пардон. Иначе одни спойлеры будут. Некрасиво.
Чего раньше не сказал?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 10 день
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Solo писал(а):
flur73 писал(а):
под спойлер убирать картинки и видео

Видео уберу, а с картинками пардон. Иначе одни спойлеры будут. Некрасиво.
Чего раньше не сказал?


Пойдет.
Да чего то не удобно как то было, смотрю человек старается, чего думаю буду мешать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 10 день
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 23:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Да чего то не удобно как то было

А я продолжаю стараться)))
Просто по ходу написания это было бы проще.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 10 день
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 23:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Ну тогда здорово !
Ясно, в начале тормозов не было вроде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 10 день
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2013 17:14 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
День 11, часть I: Флоренция на Эльбе*


*Wiki
Утро выдалось еще лучше чем вчера. Солнце светило во всю и лишь изредка закрывалось мохнатыми облаками. Настоящий летний день. И в этот летний день я собирался сделать велопрогулку по центру Дрездена.
Собрался, выехал. Неожиданно обнаружил на дороге выбоины похлеще московских :o ГДР, что бы хотели ....
При подъезде к центру, улицы были перегорожены полицейскими. Запрет касался только автомобилей. Пешие и велосипедисты пропускались. В центре города было очень много народу, причем как я понял много местных. Было воскресенье и местные жители вышли прогуляться в центр. Запрет въезда в центр авто во выходным меня очень обрадовал. Вот бы в Москве так :dance: Эх... мечты :(
На одной из площадей остановился у лавки сувениров и стал выбирать магниты для своей коллекции и открытки.
И тут из арки я услышал песню, под которую полтора года ходит на прием пищи, а именно Катюша.
Зашел в арку и увидел двух девушек и мужчину в Русской народной одежде. Они допели Катюшу и мужчина увидев меня и лигерад сказал - "ударим велопробегом по бездорожью" :lol:
Немного пообщался с ними. Они местные. Зарабатывают пением и плясками. Позитивные люди.
Под песню "Ой, мороз, мороз" пошел дальше, естественно положив им пару бумажек :wink:
Подкатил к церкви Frauenkirche
Поставил лигерад у стены, продел трос через колесо и одел замки на рюкзаки. С собой взял только фотокамеру. За посещение смотровой площадки в куполе взяли 8 евро, но оно того стоит. Покажу вам только две фотографии с вершины, остальные смотрите в альбоме (ссылка в конце этой части)
Изображение
Изображение

Стоит сказать что весь центр города отстроен заново после налета союзной авиации в 1945 году
Изображение
Изображение

А вот что осталось от цервки, с которой я сделал панораму выше. Открыли ее только в 2005 году. То есть развалины были 60 лет, как напоминание. Бомбежка не была целью нанести урон армии или военной технике, целью было уничножить город и жителей, чтобы нам не достались.
Изображение


Всего в соборе я провел около часа. Спустился и следующей целью был Цвингер
Естественно я посетил его только "физически", то есть посидел в центральном дворе. Как уже писал, подробное посещение достопримечательностей городов за эту поездку не планировалось. Планировалось посетить город и пару интересных мест. Отдельные города заслуживают отдельных поездок. Например Амстердам, Дрезден и многие другие.
Изображение
Изображение

Кстати. Прозвище Флоренция на Эльбе меня немного удивило. Я был в настоящей Флоренции и сходств не заметил. Ни в архитектуре, ни в ландшавте, ни в чем другом. Может я не прав :think:
Альбом фоток из Флоренции (там еще есть Венеция и Сан-Марино) http://photo.qip.ru/users/herrstein/200666078/?page=1

На этом свою миссию считаю выполненной и еду на вокзал. Дрезден стоит того, чтобы зависнуть здесь на неделю и больше, но в будущем это будет другая история :wink:
Купил билет на ближайщий поезд в Берлин за 39 евро (проще не было)
Изображение

За полчаса до поезда я не спеша вышел на платформу и обосновался у автомата с едой и напитками.
Народу собралось много, но ни один не пошел в веловагон, который был последний. Там одиноко сидела женщина около 50 лет. Ее велосипед был маленький, по виду похож на такой
Лигерад я поставил аккурат под розетками.
Изображение

Прогулялся в тамбур и узнал что поезд делает весьма длинный путь из Будапешта в Гамбург, проезжая через 4 государства.
Изображение
Изображение


Затем пришел контролер и сказал что за лигерад 9 евро. Спросил почему 9, а не 5 как в прошлом поезде. Он сказал что тот поезд между городов, а этот международный экспресс. Спорить не хотел, просто интересно было.
Затем пришел бакалейщик с тележкой на колесиках. Я взял банку колы. Он тоже присел с нами и открыл другую. Вот так я и ехал в почти пустом веловагоне в Берлин.

Все фоторафии из Саксонской Швейцарии и Дрездена:


День 11, часть II: Берлин


Выйдя из здания вокзала и сев на лигерад я первым дело поехал ..... правильно, к Рейхстагу.
Изображение

В центре много туристов и велосипедистов. Архитектура ГДРовская, особенно на окраинах.
Так же не мог не заехать к мемориалу нашим солдатам
Изображение

Затем к Бранденбургским воротам
Изображение

В этот вечер броско (потому что нетерпелось) осмотрел главные места города и поехал в сторону кемпинга на ночевку.
Кемпинг Gatow http://www.dccberlin.de/index.php/gatow был в пригороде Берлина. Пока ехал, любовался красиво вымощенными улочками.
Изображение

На одной из таких улочек на глаза попалось Наилучшее Изделие Волжского Автозавода или по простому НИВА.
Это был второй раз за эту поездку. Первую машину видел где-то в западной Германии.
Изображение

В ворота кемпинга въехал уже в сумерках. Заплатил около 8 евро. Администраторша любезно показала мне место, где растут деревья. Деревьями оказались роскошные сосны. Начал вешать гамак. Метрах в 20 от меня супружеская пара ставила палатку около своей машины. При их общении я услышал русскую речь :icon-razz:
Начал разговор и узнал что они из Вильнюса. Оказались не очень общительные и вечер я провел наедине с телефоном.
Завтра финишный день - прогулка по Берлину и на следующий день домой. За спиной 1 131 километр дорог и впечатлений. Но это еще не конец :)

Всего за этот день пройдено: 44 км.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 Igor-Creator (Ср окт 16 2013 17:40), Электровело (Чт окт 17 2013 23:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.224s | 26 Queries | GZIP : On ]