Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2749 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#601  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 02 2015 23:32 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Alinnik писал(а):
Вы на свежих ВАЗ ах катались? Это уже совсем не те яйца, что были в профиль.

Я ни на каких не катался. Но знакомые пользователи врать не будут.
И не только ВАЗы. Вон братан с УАЗом затрахался и продал его *плохое слово*.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#602  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 02 2015 23:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Вы на свежих ВАЗ ах катались? Это уже совсем не те яйца, что были в профиль.

Приора? :wink: 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#603  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Всем Привет!Нашёл интересный фильм,кто ослилит 2часа с небольшим времени возможно почерпнёт что то новое или утвердится в своих знаниях или поисках нового. Отчасти я в теме так как смотрел лекции по эфиродинамике,и сталкивался в жизни с необычными явлениями, нло например. О свободной энергии, нефти,финансах откуда и куда,кому... Для меня фильм был интересен,он подтвердил то что я знал ранее, и добавил виртуальности восприятия в красках и объёме:)
Всё не буду дальше мучить)) https://www.youtube.com/watch?v=55AdvVbR-Fw

_________________
Налетал на лигераде 1240км



За это сообщение автора Юрий поблагодарил: Solo (Сб янв 03 2015 09:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#604  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Alinnik писал(а):
Вы на свежих ВАЗ ах катались? Это уже совсем не те яйца, что были в профиль.

Ну да, мой друган купил Гранту и удивляется тому, что она по многим качествам оказалась гораздо хуже его старой карбюраторной девятки :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#605  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 01:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8546
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
1890–е.
У Чарльза Триппа нет рук, у Эли Боуэна нет ног
Изображение

история двух джентльменов http://www.strannoe.com/dvoe-na-velosip ... -ruk-i-nog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#606  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 08:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Тему про отечество закрываем. Не там я удочку забросил. Велофорум же!
Здесь кроме "не трогал, но осуждаю" никто ничего и не скажет.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#607  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 09:49 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Alinnik писал(а):
"не трогал, но осуждаю"

Не имею такой привычки осуждать не трогая, но ВАЗ это исключение.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#608  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 10:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Alinnik забей, это как с лигерадом, не ездил но.. :)

Вполне резонно бы иметь патриатизму нашему произведенному в россии, как пример важный я бы сказал, но видимо патриотизм это только для красного словца, крика 'россия вперед'.

Я не езжу и я не автомобилист, но мне жуть обидно что похерили такие 'ведра' как москвич, волга, иж и тд.
А ВАЗ живет за него мне покамест не обидно и я тут работаю и делаю 'тазики' :mrgreen:


Изображение
иж который не пошел в серию

Изображение
иж гран туризмо



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Light (Ср янв 14 2015 17:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#609  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 11:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А ВАЗ живет за него мне покамест не обидно и я тут работаю и делаю 'тазики' :mrgreen:


Флюр, пожалуйста, возьми за СВЯТОЕ ПРАВИЛО соблюдать техпроцесс всегда, независимо от того
устал ты, спешишь или ещё что-то там. :!: Либо делай по КД, либо не делай никак. :hand:

Не смотри на соседей-раздолбаев, которые делают - лишь бы отделаться и пойти пиво пить. :naughty:

В общем, прими меры к тому, чтобы в России слово "отечественный автомобиль" звучало также гордо, как и в Германии! :D
Крепись, поднимай Автоваз! :clap:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#610  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 11:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Modulator боюсь от меня ничего не зависит, да и делать то особо не хочется после такого отношения.
Да и зарплата маленькая.

Так что фиг вам(это я условно) :mrgreen:


ps
как говорили выше.. не пощупав, не обсуждай.


Последний раз редактировалось flur73 Сб янв 03 2015 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#611  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 11:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator боюсь от меня ничего не зависит, да и делать то особо не хочется после такого отношения.
Да и зарплата маленькая.

Так что фиг вам(это я условно) :mrgreen:


Так ВСЕ говорят. :?
Просто, попробуй быть выше этого!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#612  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 11:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Modulator если по чесноку, то организация у нас никакая.. хоть и шведа поставили во главе, но остальное то русское авось. Ну и заинтересовать людей нужно, зарплату вовремя индексировать, а у нас зарплата только директорам и приближенным проплачивается. Предыдущий говорят получал миллион в месяц, а мы 15-22(если с выходными)

Отсюда и качество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#613  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 12:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, отвечай за себя. Не смотри по сторонам.
Пусть винт/шплинт/хомут, закреплённый тобой не отвалится и сохранит жизнь/здоровье/время/планы/настроение
(нужное подчеркнуть) водителю этой машины.

Я лично, (меня, конечно же, сейчас тут камнями закидают через монитор и на остров на 15 лет сошлют), -
живу по принципам, как в Европе: тюремные понятия нарушить - для меня фигня полная,
а вот допустить в своей работе брак, из-за которого могут пострадать люди или многомиллионная
техника я никогда не смогу, как бы тяжко мне в жизни не было. :!:
И что обо мне подумают окружающие раздолбаи - мне безразлично. Со многими ругаюсь и не общаюсь.
Я ценю больше отношения с руководством (а оно у нас, к счастью, адекватное, грамотное и требовательное)
и людей-коллег, которые знают толк в своём деле...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#614  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Modulator а я за кого отвечаю :? Впроголодь биться об стену не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#615  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 12:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator а я за кого отвечаю :? Впроголодь биться об стену не собираюсь.

По уму, в таком случае, если зарплату должную не платят, надо просто всем вместе взять и остановить на время всю линию,
устроив забастовку.
Так можно поставить вопрос ребром перед руководством, но при этом не допустить выход ненадёжной и опасной техники
на дороги России...

/но это - по уму, в теории/ :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#616  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Modulator в том то и фикус, народ у нас такой.. большинство предпенсионный, семейный, боязливый, в случае увольнения не знают куда идти. Ну и видимо не всем так мало платят.. кто-то и 40 имеет на изготовлении альмеры и прочее.. Зная что на улице он столько не получит, разве он станет забастовки устраивать.

Это моё личное мнение.

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
Ладно фиг с ним.. продолжим..





http://www.youtube.com/results?search_q ... 0%BB%D0%B8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#617  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
"... Разумеется, продолжения проект не имел...".
Практика показывает, что кризис - лучшее время для смены направления, для выхода на новый уровень. ГАЗ смогли выпустить новую модель - Газель, на которой и выжили. ИЖ и АЗЛК предпочли "по старинке"
Цитата:
организация у нас никакая.. хоть и шведа поставили во главе, но остальное то русское авось... ...Отсюда и качество

Цитата:
у нас зарплата только директорам и приближенным проплачивается

Похоже, есть за что. Раз они создали такой коллектив
Цитата:
народ у нас такой.. большинство предпенсионный, семейный, боязливый, в случае увольнения не знают куда идти.

То есть АвтоВАЗу осталось лет 10 до пенсии.
Цитата:
По уму, в таком случае, если зарплату должную не платят, надо просто всем вместе взять и остановить на время всю линию,
устроив забастовку.

Цитата:
да и делать то особо не хочется после такого отношения.

Похоже, это уже делают и молчаливая забастовка длится большую часть рабочего времени. Отсюда и низкая зарплата.
Цитата:
Так можно поставить вопрос ребром перед руководством, но при этом не допустить выход ненадёжной и опасной техники
на дороги России...
/но это - по уму, в теории/

Смешно :mrgreen: . Кто будет ставить этот вопрос? Забастовщики? Так их уволят и других наймут. Это вам не Москва - Тольятти город специализированный и уволенным деться некуда.
Руководство не получает зарплату в миллион, Это проценты от списанных налево активов. Иначе - воровство. Такому руководству вопрос ставь хоть ребром, хоть углом, хоть плашмя - отбрешется. А народ ложь любит. Уши развесит и слушает. Кайфует... :whistle:
Вся проблема в отсутствии руководящих кадров, заинтересованных в качестве. Которые будут увлекать народ ИДЕЕЙ КАЧЕСТВА. А зарплата - это всего лишь дополнение. Пока нет таких идейных кадров - нет качества и нет зарплаты.
Допускать их на завод, видно, кто-то не позволяет. В Тольятти не обучают этому. Родителям, как обычно, пофиг на будущее своих детей. А извне правительство не присылает ибо самим таких не хватает.
Таких активных, читай активистов, на всем постсоветском пространстве до сих пор выжигают чуть ли не каленым железом. Общественное мнение резко против патриотов. Угадайте, кто формирует такое общественное мнение?
В противном случае за брак спрашивают с руководства. Руководство меняется, как перчатки, пока найдут деятельных. Это если нужна прибыль с дохода работающего завода. Если же выгоднее разворовывать еще советские накопления - будут воровать и народ дурить.
Как известно, народное добро никто не стережет - бери, сколько хочешь. Причем, как правило - народ свое добро взять не может. Ибо деть его некуда. Нету у народа таких возможностей. Ибо народ гол, бос и пьян постоянно.
Чтобы изменить жизнь - приходится жизнь действительно менять: выбросить телевизор, радио, газеты и прочую идиосинкразию. Перестать пить, курить, матюкаться (растрата жизненной силы). Заняться спортом, придерживаться диеты, отказаться от вкусных дорогих вредных продуктов. И это все в предпенсионном возрасте???? Да кому оно надо????
Гораздо легче винить и так уже виноватое руководство и созерцать разрастающийся бедлам... :clap:
Сам так живу... :think:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#618  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 14:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Евгений писал(а):
То есть АвтоВАЗу осталось лет 10 до пенсии.

да практически так есть, у нас так и говорят 'если всех пенсионеров уволить то кто работать будет'

Если раньше поступали с учебных учреждений то сейчас таковых нет, потому что и так идет массовая волна увольнений и сокращений. Сотрудники БотиЗ так и рыщут на предмет нарушений, чего говорить о пропускном пункте от сих до сих и не на минуту раньше с завода не выйдешь, в столовую раньше времени не придешь и тд.

Порядки в соседнем Шевроле ещё хлеще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#619  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 14:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):

Вся проблема в отсутствии руководящих кадров, заинтересованных в качестве. Которые будут увлекать народ ИДЕЕЙ КАЧЕСТВА. А зарплата - это всего лишь дополнение.

Евгений писал(а):
Пока нет таких идейных кадров - нет качества и нет зарплаты.

Евгений, ОБОИМИ РУКАМИ ЗА! :clap:
На нашем заводе (не авто), как 8 лет назад пришёл в цех новый начальник Михеев Валерий Ильич,
сразу был объявлен в цеху неукоснительный сухой закон (даже НГ не празднуем) и строгое соблюдение
производственной и других дисциплин. Человек, конечно, местами бывает сложный, но именно при его правлении
наш цех (да и вообще наше КБ в целом) вышли на новый уровень. :!: Выполняем титанический объём как государственных,
так и коммерческих заказов, который десяток лет раньше даже вообразить себе не могли.

Естественно, кто любит пофилонить, покурить побегать каждые 10 минут и т.д., естественно, недовольны и пишут
негативные комменты в Сети в открытом доступе.
А кто приходит на рабочее место, чтобы работать - спокойно молча работают и выполняют план, насколько силы и возможности
позволяют.
Естественно, за это платят. Конечно, не столько, сколько получают там в коммерции, торговле и т.д., но в сравнении с другими
полуразвалившимися предприятиями нашего региона - зарплата достойная, но которую можно жить и иногда себе что-то позволять.

Евгений писал(а):
Чтобы изменить жизнь - приходится жизнь действительно менять: выбросить телевизор, радио, газеты и прочую идиосинкразию. Перестать пить, курить, матюкаться (растрата жизненной силы). Заняться спортом...

Да. :!:
Меня это лично устраивает. Так и стараюсь жить. И, смею надеяться, так будет всегда и дальше! :!:
Единственно не матюгаться тяжело: это хорошо негативную энергию отводит всторону, а то бы, порой, просто разорвалобы на части...

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
flur73 писал(а):
чего говорить о пропускном пункте от сих до сих и не на минуту раньше с завода не выйдешь, в столовую раньше времени не придешь и тд.
Порядки в соседнем Шевроле ещё хлеще.


По мне - правильно. Меня это не напрягает: :) :naughty: я на работу прихожу работать, а не в курилке лясы точить,
обсирая Европу и Америку, после очередного сюжета новостей...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#620  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 03 2015 15:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1690
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Естественно, кто любит пофилонить, покурить побегать каждые 10 минут и т.д., естественно, недовольны и пишут
негативные комменты в Сети в открытом доступе.
А кто приходит на рабочее место, чтобы работать - спокойно молча работают и выполняют план, насколько силы и возможности
позволяют.
Естественно, за это платят. Конечно, не столько, сколько получают там в коммерции, торговле и т.д., но в сравнении с другими
полуразвалившимися предприятиями нашего региона - зарплата достойная, но которую можно жить и иногда себе что-то позволять.

Истину глаголишь! Раз уж тут зашла речь о работах и зарплатах - выскажусь и я. Я как приехал в Россию на ПМЖ - естественно задался вопросом поиска работы. Городок маленький, 15 тыщ населения всего, но местные газеты на удивление пестрят обявлениями о вакансиях с весьма пристойными условиями. Остановился на трех вариантах - автомеханик, механический завод или линолиумный. Первый и второй вариант мне ближе по душе, так как навыки есть, но от первого удержала мысль о том, как я, мерзляк, буду бортировать шины в 30-ти градусный мороз :D . На механическом заводе мне ввиду отсутствия высшего и специального образований предложили вакансию грузчика за 15 тыщ зарплаты. В принципе, неплохо (по сравнению с Украиной),но все таки подался на линолиумный завод. Взяли сразу, подсобным рабочим, з/п от 20000. Я то работал как привык, то есть добросовестно и быстро, но наблюдал, как некоторые личности дурака валяют, 100 раз в курилку и при этом побрюзгивают - зарплата маленькая, все плохо...пришлось им рассказывать, как хорошо в Украине при тех же ценах на продукты, но зарплатами полторы тыщи гривен и в полтора раза дороже бензине. Что ж, через три недели меня повысили до оператора, теперь получаю 27000, через пару месяцев получу второй разряд - 29000. И с чего тут бастовать? Это наверное менталитет такой - ругать руководство, зарплаты, но тем не менее приезжать на работу на новеньких иномарках из салона, заработаные на том же заводе с "плохим" руководством.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 4 Alinnik (Сб янв 03 2015 23:10), Fantasy_Man (Сб янв 03 2015 16:47), Modulator (Сб янв 03 2015 16:02), Solo (Сб янв 03 2015 18:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2749 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 138  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 23 Queries | GZIP : On ]