Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 13:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Евгений писал(а):
И велосипедисты, глядя на него, чувствуют себя уязвленными.

о как я хочу "обидеть" местных выскочек! :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 15:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Заказчик пытается заказать лигерад. Хочет жесткий лигерад 28-28, груз возить. Аватар. Предлагаю "Пантеру" с "хомяком" - заказчик начинает рассуждать. И тут становится понятно, почему лигерады не развиты: потому что в голове у заказчиков - каша из того г... страхов, которым напичканы велофорумы.

Заказчик собирается амортизировать неровности "подложкой на сиденье и грипсами". Еще он боится "влететь в руль грудной клеткой и пахом, а это опасно". Собирается падать на бок. То есть, это пришел человек с кучей страхов. Вот он выбрал уже, руководствуясь по-велоаналогии, продрался сквозь кучу того г..., которое ему посоветовали на форумах "знающие доброжелатели", пришел ко мне и слился.

Вот что сказать, а? Вы представляете, сколько народу не доходит? Все форумы засраты, а иначе и не сказать, советами тех, кто не ездил на лигерадах. Досужими домыслами забаненного ныне... забыл уже имя... украинец, все чертежи рисовал, и Димы Модулятора, который боится и удара спереди, и удара сзади, и ноги об сиденье боится порезать и т.п. Вот это все говнище, оно оседает на форумах, в головах, усложняя нам просветительскую работу. Как прилипает, не отмыться, блин.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: O-Witte (Вс мар 16 2014 20:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 16:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Uldis, это вам так кажется. Например по Лондону у обычного человека аренда жилья + коммунальные расходы, нередко равны или превышают его зарплату. А еще покушать и одеться. На своем примере скажу, что при наших скромных расходах мы тратим чуть менее средней зарплаты и это без расходов на одежду или иных покупок.

Цитата:
Figures from Gumtree show the average UK rent is £665, while tenants in London fork out £1,516


hof, согласен с Вами Олег, но почитав одного американца, который на трайке по-моему уже более 20 лет ездит и покатавшись в Лондоне избавился от страхов быть сбитым. По сути, если кратко резюмировать, то амереканец утверждает что не recumbent вы находитесь в более защищенном положении ибо необычность конструкции с самого начала приковывает внимание водителей. От себя добавлю, что сидеть никто не хочет и если велосипедиста можно буквально притереть то recumbent нужно обойти с запасом.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 16:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
hof писал(а):
пришел человек с кучей страхов, продрался сквозь кучу того г..., которое ему посоветовали на форумах "знающие доброжелатели", пришел ко мне и слился.
Вот что сказать, а?

Нужно дать ему прокатиться, на том, на чем не страшно :)
Пришедшему впервые, может быть стремно влезать в "черную пантеру"... Но вот держать в качестве учебного образца "Пифагор 20х26", с более классической посадкой и привычным рулем, было бы неплохо. Поедет и забудет все свои страхи. И ногу в любой момент можно поставить на землю.
hof писал(а):
Все форумы засраны, а иначе и не сказать, советами тех, кто не ездил на лигерадах.

Читал. Там и злобы много у некоторых. Может зависть?
Один из главных пунктов неприятия- невозможность прыгать по поребрикам.
Но это в основной массе мтбшники.
Шоссеров прыгающих не видел, они на порядок более спокойная публика.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: alex (Вс мар 16 2014 21:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Вот он выбрал уже, руководствуясь по-велоаналогии, продрался сквозь кучу того г..., которое ему посоветовали на форумах "знающие доброжелатели", пришел ко мне и слился.
Ничего не понятно, почему он слился, если уже "продрался сквозь кучу..." Потому что цена не устроила, или потому, что вместо аватара ему предложили хомяк? Тогда ничего удивительного, когда заказчик хочет одно, а ему предлагают другое, многие сливаются. И правильно делают, кстати.
hof писал(а):
забаненного ныне... забыл уже имя... украинец, все чертежи рисовал
Вазач его звали, очень неординарная личность. Интересно, что он сейчас в Киеве поделывает. Была у человека мечта: кататься из Киева в Крым каждый выходной. Похоже, накрылась мечта в свете последних событий.
Indiсtа Саusа писал(а):
вы находитесь в более защищенном положении ибо необычность конструкции с самого начала приковывает внимание водителей.
Это теоретически. А практически, мало кому хочется находиться на уровне колес окружающих автомобилей.

А вообще, чем кроме удобной посадки(не всегда) и повышенной скорости(не всегда) может порадовать среднего обывателя лигерад?
Размер больше, вес больше, цена больше, проходимость меньше. В большинстве случаев на нем еще надо заново учиться ездить. В городе из-за низкой посадки на лигераде реально страшнее ездить среди автомобилей, чем на велосипеде. В горку ехать труднее. Прыгать нельзя. И еще спина потеет. Это все то, что может почерпнуть посторонний из нашей "просветительской работы". Хотя может я еще что-то пропустил.

При таком соотношении плюсов и минусов вполне естественно, что лигерады в России неразвиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Indiсtа Саusа писал(а):
коммунальные расходы, нередко равны или превышают его зарплату. А еще покушать и одеться.

Это все понятно. Но Мы с Вами, просто сопоставляем зарплату по отношению к лигераду. Ничего более 8)

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 17:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
... В городе из-за низкой посадки на лигераде реально страшнее ездить среди автомобилей, чем на велосипеде. ...
Никто не заставляет в городе ездить на лоурейсере. Мид и хайрейсер помещают вас на тот же уровень, что и водители легковых автомобилей. Т.о. вы видите и вас видят не хуже, чем находясь в легковом авто. Не понимаю, что здесь особо страшного?
Кроме того, мой опыт говорит, что на лигерад обращают гораздо больше внимания, чем на обычный велосипед. Т.е. пассивная безопасность выше, и страха (у кого он есть) должно быть меньше.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Никто не заставляет в городе ездить на лоурейсере.
А где на нем еще ездить, по проселкам что-ли? Или на велотреках? И потом, как я понимаю, именно лоурейсер легко обгоняет обычный велосипед, у более высоких лигерадов преимущество в скорости, скажем так, менее заметно.
botas писал(а):
Мид и хайрейсер помещают вас на тот же уровень, что и водители легковых автомобилей. Т.о. вы видите и вас видят не хуже, чем находясь в легковом авто. Не понимаю, что здесь особо страшного?
Возможно и ничего, но я пишу с точки зрения "постороннего", который на велосипеде ездил, а на лигераде - нет. На велосипеде вы находитесь выше водителей легковых авто.
Ну давайте увеличим высоту и уберем минус под названием "меньшая безопасность". Тогда придется убрать плюс под названием "преимущество в скорости". Останется только один плюс - комфортная посадка. А сколько еще минусов осталось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Uldis писал(а):
Шоссеров прыгающих не видел, они на порядок более спокойная публика.

Прыгал, причем контакты дают возможность вздернуть вел на полном ходу сантиметров на 30.
Uldis писал(а):
Это все понятно. Но Мы с Вами, просто сопоставляем зарплату по отношению к лигераду. Ничего более

Абсолютно бессмысленное сравнение ибо сравнивать стоит сухой остаток, а не размер зарплаты.
botas писал(а):
Кроме того, мой опыт говорит, что на лигерад обращают гораздо больше внимания, чем на обычный велосипед. Т.е. пассивная безопасность выше, и страха (у кого он есть) должно быть меньше.

Вот именно это я и почерпнул у американца и это является объективной действительностью.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
Прыгал, причем контакты дают возможность вздернуть вел на полном ходу сантиметров на 30.
Изображение
правилно! главное ведь не на чем едешь, а как едешь ))
1. http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU
2. http://www.youtube.com/watch?v=7ZmJtYaUTa0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
botas писал(а):
Никто не заставляет в городе ездить на лоурейсере.
А где на нем еще ездить, по проселкам что-ли? Или на велотреках? И потом, как я понимаю, именно лоурейсер легко обгоняет обычный велосипед, у более высоких лигерадов преимущество в скорости, скажем так, менее заметно.
...
На преимущество в скорости основное влияние оказывает угол наклона спинки и относительная высота каретки (которые напрямую влияют на мидель), а не лоу/мид/хай расположение относительно земли.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 20:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
или потому, что вместо аватара ему предложили хомяк? Тогда ничего удивительного, когда заказчик хочет одно, а ему предлагают другое, многие сливаются. И правильно делают, кстати.


hof писал(а):
Досужими домыслами забаненного ныне... забыл уже имя... украинец, все чертежи рисовал, и Димы Модулятора, который боится и удара спереди, и удара сзади, и ноги об сиденье боится порезать и т.п. Вот это все говнище, оно оседает на форумах, в головах, усложняя нам просветительскую работу. Как прилипает, не отмыться, блин.


Из чистейшей практики. Если рассматривать не лигерады, а вообще всю велотехнику в целом,
Лигерад с нижним рулём-аватар, задним полуобтекателем, большими колёсами (от 24") и полной подвеской (с ходом от 100мм),
- является
САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ И УДОБНЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДОМ! :!:

Олег, это вовсе не задолбавшая всех нас теория обывателей, а чистая практиика.
Тебя когда-нибудь сбивала машина на лигераде? Меня вот, к сожалению, да. И если бы у меня не аватар, а верхний руль,
то бы тогда, на ярославском бревете, не отделался бы испугом и ссадинами, а реально переломался бы, запутавшись в конструкции.
И сейчас, может быть, не то, что не ездил, а не ходил бы даже полноценно (и может быть не работал бы :roll: ...) Или ходил бы спочти всеми
вставными зубами, разбив их о верхний руль-хомяк. :roll:

А то меня просто выкинуло из кресло вперёд на несколько метров и я вполне мягко приземлился на песчаную обочину отдельно от лигерада.
Контакты отстегнулись мгновенно. До сих пор помню чувство, как гармонично спружинили мои рёбра: энергия удара распределилась
равномерно по всей площади анатомической спинки + вентисит еще смягчил. 8)

Ещё я отлично знаю, что такое БЕСПОМОЩНО лежать на полосе на боку, ЗАПУТАВШИСЬ в верхнем руле между ног и без возможности
выстегнуть ногу из контакта, а позади останавливаются машины :x ...

Никто не застрахован от подобной ситуации: при езде в дождь по залитой незнакомой дороге или же в темное время суток можно не увидеть
фатальную для велотехники продольную бровку на асфальте, или поскользнувшись при неосторожном торможении в дождь.
Мы всё время едем вдоль полосы разметки, а попасть на неё колёсами при экстренном торможении элементарно.

Также, был случай у меня, подобно тому, что у Solo: не заметил на скорости бордюр, оттромозился, поставил лигерад вертикально,
чиркнув педалями по асфальту, и... просто вышел из него, как из калитки, слегка пробежавшись вперёд!
Был бы у меня так горячо любимый вами руль-хомяк, я бы запутался в нём и мог бы получить лёгкую травму. :roll:



Поэтому повторю: самый безопасный и удобный велосипед - это лигерад с нижним рулём-аватаром! :!:

Ну, если не зацикливаться только на безопасности, и другой аспект: удовольствие от поездки!
Поездив как с верхним, так с нижним рулём могу сказать, что созерцать закаты и ландшафты НАМНОГО приятнее,
когда у тебя перед глазами не маячит никакая навороченная кочерга!

Ну и удобство: руки лежат прям, как на диване. А также люди очень удивляются: а как это я так рулю! :D :lol:
Все поголовно думают, что ногами и лишь когда я покажу тягу, начинают понимать! :D

Ну а самое приятное, - в случае симпатии укладывать интересующихся в кресло!!! :arrow: :mrgreen: Особенно приятно
придерживать в такие моменты лигерад. :wink: Уж чего-чего, будь у меня на "Василиче" не аватар, а верхний руль -
никто бы в жизни не лёг :? :roll: ... Кто полезет под эту дурацкую кочергу, из под которой потом выползать замучаешься...

Так что вот так. И с клиентом обошлись очень неспроведливо. Учитывая, что производственные мощности мастерской позволяют
изготовить лигерад с аватаром (и счем бы то ни было ещё)!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
почитайте отзывы чистоганом без теории

Скопировал "героя" или героя. Одиночка? Вроде ни в каких сообществах не состоит.
Изображение

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 22:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Заказчик пытается заказать лигерад. Хочет жесткий лигерад 28-28, груз возить. Аватар. Предлагаю "Пантеру" с "хомяком" - заказчик начинает рассуждать. И тут становится понятно, почему лигерады не развиты: потому что в голове у заказчиков - каша из того г... страхов, которым напичканы велофорумы.

Заказчик собирается амортизировать неровности "подложкой на сиденье и грипсами". Еще он боится "влететь в руль грудной клеткой и пахом, а это опасно". Собирается падать на бок. То есть, это пришел человек с кучей страхов. Вот он выбрал уже, руководствуясь по-велоаналогии, продрался сквозь кучу того г..., которое ему посоветовали на форумах "знающие доброжелатели", пришел ко мне и слился.

Ну и пусть идет лесом. Дебилам не место в наших рядах.
Uldis писал(а):
Нужно дать ему прокатиться, на том, на чем не страшно

Не поможет. Если он идиот - то это надолго. Разруха в голове.
dim писал(а):
А практически, мало кому хочется находиться на уровне колес окружающих автомобилей.

Я точно хочу находиться на уровне колес, вернее в седле лигерада)))
dim писал(а):
А вообще, чем кроме удобной посадки(не всегда) и повышенной скорости(не всегда) может порадовать среднего обывателя лигерад?

Меня радует возможностью ехать весь день без напряга, внимание людей, удобство, накат, узкий помогает в пробках, отсутствие забитости ног ввиду горизонтального расположения, руки и ладони не отбиваются от неровностей дороги, хрен лучше стоит, не болит промежность, не болит спина, не болит шея, рельефные мышцы ног лучше видно окружающим, ягодичные мышцы лучше качаются, наросли мышцы вдоль позвоночника, кадрить велосипедисток получается лучше на лигераде (проверено), обзорность на 360 градусов (на МТБ у меня не получается пользоваться зеркалом - угол головы не тот), при проезде луж велотуфли не намокают и не пачкаются, хорошая вентиляция через подошвы велотуфель.
dim писал(а):
В городе из-за низкой посадки на лигераде реально страшнее ездить среди автомобилей, чем на велосипеде. В горку ехать труднее. Прыгать нельзя. И еще спина потеет.

Если страшно сиди дома, не плач и другим бестолковым не капай на мозги, пусть сами решают.
В горку ехать всегда тяжело, качай ноги если хилый такой.
Прыгать??? :D Какой дурак будет на прыгающем веле ездить по городу? Прыгают на рампе. Аналогичную предъяву напиши про шоссейный велосипед. Там не только прыгать нельзя, но и ехать нормально невозможно, пробовал.
dim писал(а):
Останется только один плюс - комфортная посадка. А сколько еще минусов осталось?

Гражданин, хватит пиздеть, купите лигерад, поездите с моё и тогда я еще приму с сведению.
Вот это и есть тот спам, про который Олег написал. Совет от человека незнающего что такое лигерад.
hof писал(а):
Вы представляете, сколько народу не доходит? Все форумы засраты, а иначе и не сказать, советами тех, кто не ездил на лигерадах.

Это тоже самое что я начну пилота лечить как управлять самолетом.

botas писал(а):
Никто не заставляет в городе ездить на лоурейсере. Мид и хайрейсер помещают вас на тот же уровень, что и водители легковых автомобилей. Т.о. вы видите и вас видят не хуже, чем находясь в легковом авто. Не понимаю, что здесь особо страшного?
Кроме того, мой опыт говорит, что на лигерад обращают гораздо больше внимания, чем на обычный велосипед. Т.е. пассивная безопасность выше, и страха (у кого он есть) должно быть меньше.

Стас, не трать нервы. Бесполезно. Неумелого учить - что в бездонную кадку воду лить.

Modulator писал(а):
Поэтому повторю: самый безопасный и удобный велосипед - это лигерад с нижним рулём-аватаром!

А как же резаные руки и мозги об края сиденья?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 4 begunfr (Вт фев 23 2016 11:24), hof (Вс мар 16 2014 23:00), O-Witte (Пн мар 17 2014 11:03), Uldis (Вс мар 16 2014 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
С соло - уссался! Давай, Серега! Так их!
Даже модерировать не буду.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Гражданин, хватит пиздеть, купите лигерад, поездите с моё и тогда я еще приму с сведению.
Гражданин, ты читать сначала научись, а потом пиши гневные ответы. Мне кстати, глубоко плевать, что ты там примешь к сведению, а что не примешь. Я пишу для тех, кто способен понимать прочитанное.
Для тех, кто не способен понять "многабукав", поясняю: в этой теме обсуждается, почему лигерадов в России мало. Повторю: тема не о том, почему Solo ездит на лигераде, а о том, почему большинство предпочитает ездить на обычных велосипедах.
Вот я и попробовал с точки зрения обычного человека сравнить лигерад с велосипедом. И сравнение получилось не в пользу лигерадов. Подозреваю, что очень многие велосипедисты именно так рассуждают, когда отказываются от приобретения лигерада.

Solo писал(а):
Я точно хочу находиться на уровне колес, вернее в седле лигерада)))
Твое мнение в данном случае никому не интересно, ибо ты лигерад уже купил. Здесь обсуждается, почему других желающих мало.
Кстати, лично мне тоже лигерад нравится больше обычного велосипеда, но здесь разговор совсем о другом.
Solo писал(а):
Меня радует возможностью ехать весь день без напряга, внимание людей, удобство, накат, узкий помогает в пробках, отсутствие забитости ног ввиду горизонтального расположения, руки и ладони не отбиваются от неровностей дороги, хрен лучше стоит, не болит промежность, не болит спина, не болит шея, рельефные мышцы ног лучше видно окружающим, ягодичные мышцы лучше качаются, наросли мышцы вдоль позвоночника, кадрить велосипедисток получается лучше на лигераде (проверено), обзорность на 360 градусов (на МТБ у меня не получается пользоваться зеркалом - угол головы не тот), при проезде луж велотуфли не намокают и не пачкаются, хорошая вентиляция через подошвы велотуфель.
Ну вот, пошла полезная информация. Правда не все из перечисленного можно безоговорочно отнести к плюсам, но все же лучше, чем ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
С соло - уссался! Давай, Серега! Так их!

:mrgreen:
hof писал(а):
Даже модерировать не буду.

А что там модерировать? Написал от души на одном дыхании.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Давай, Серега! Так их!
Ты хочешь понять, почему лигерады не популярны, или хочешь потешить свое самолюбие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:15 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Я пишу для тех, кто способен понимать прочитанное.

Ну вот они и читают. А потом начинают этими домыслами мне в уши ссать при первой возможности.
dim писал(а):
Вот я и попробовал с точки зрения обычного человека сравнить лигерад с велосипедом. И сравнение получилось не в пользу лигерадов. Подозреваю, что очень многие велосипедисты именно так рассуждают, когда отказываются от приобретения лигерада.

Ну и хорошо что недалекие люди не будут со мной в одних рядах. Нормальный человек по опыту судит. А не догадкам.
dim писал(а):
Правда не все из перечисленного можно безоговорочно отнести к плюсам

Например что и почему нельзя отнести?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: hof (Пн мар 17 2014 10:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):

Modulator писал(а):
Поэтому повторю: самый безопасный и удобный велосипед - это лигерад с нижним рулём-аватаром!

А как же резаные руки и мозги об края сиденья?



Серёг, как же это тебе в душу запало! :doh:
Кто не вкурсе, - поясню в чём дело. Мой самодельный руль-аватар расположен ниже штатного азубовского и уже:
для лучшей обтекаемости и проходимости в пробках. Края азубовских сидений ни чем не обработаны и действительно
острые. В крутых поворотах запястия рук достают до этих краёв. В случае, если автомобиль цепанёт за руль, вены реально
может перерезать. От того надо бы просто разрезать какой-нибудь шланг буквой "С", залить клеем и насадить на острые края,
защитив их... После этого будет также удобнее заносить гружёный лигерад по лестнице, прижимая к телу.


Касаемо самых распространённых мифов и заблуждений о лигерадах,
которые сильно мешают популяризации, выпишу следующие:


1. Ездить лёжа в кресле очень неудобно.
2. С лигерада совершенно не видно дороги.
3. На лигераде невозможно держать баланс.
5. На лигераде нельзя заезжать в горки, из-за невозможности встать с седла.
6. На лигераде нельзя преодолевать бордюры.
7. Шея без подголовника должна болеть.
8. Лигерад незаметен водителям (миф актуален разве что для лоурейсеров).
9. На лигераде нельзя ездить в городе.


Всё вышеперечисленное - бред сивой кобылы и, как говорит Solo, переубеждать очень и очень сложно,
зачастую, как
Solo писал(а):
- что в бездонную кадку воду лить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]