Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
На крепость у тебя уйдет весь день, если своим ходом. А в катакомбы - это хорошо, но чтобы их прочувствовать, нужно уходить на несколько километров с ночевкой. Но не вздумай один этого делать. В прошлом году один парень зашел, большая группа спасателей его долго искала, но так и не нашла, только пару личных вещей - до сих пор числится пропавшим.
Жаль, что так мало, еще бы пару дней и норм )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 13:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
BorisDuncan писал(а):
На крепость у тебя уйдет весь день, если своим ходом.

Именно столько и рассчитываю.
BorisDuncan писал(а):
А в катакомбы - это хорошо, но чтобы их прочувствовать, нужно уходить на несколько километров с ночевкой. Но не вздумай один этого делать.

Знаю - плавал. В Силикаты я группы вожу в качестве проводника. Насчет заблудиться сам такие вещи новичкам рассказываю.
Родная система Силикаты имеет протяженность 14.5 км, Володары - 7 км, Сьяны - 37.5, Бяки - по топосъемке около 50, а в реале около 100.
Выбрал несколько фоток разных залазов, разных лет.
133514423.jpg
134044128.jpg
134061418.jpg
134502926.jpg
135445526.jpg
135453767.jpg
142016786.jpg
207116058.jpg

Если приедешь на 23 февраля на марафон, то при желании могу организовать поход в пещеры. Заблудиться со мной там нереально + всегда карта с собой. Заодно свой тайник там восстановлю.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Solo писал(а):
Если приедешь на 23 февраля на марафон, то при желании могу организовать поход в пещеры.

Ты меня дразнишь )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 15:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Не дразню, а ищу повод залаза. Тем более еще не был там в этом сезоне.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2013 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Уважаемые орги, пришлите пожалуста "Кентаврам" оф.приглашение, как в том году, чтобы в упр.спорта показать.
Копию - электронкой, оригинал - обычной почтой.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2013 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт фев 10 2012 13:12
Сообщения: 205
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
grey_kardinal писал(а):
Уважаемые орги, пришлите пожалуста "Кентаврам" оф.приглашение, как в том году, чтобы в упр.спорта показать.
Копию - электронкой, оригинал - обычной почтой.

Готовится послание губернатора Одесской области к мэрам всех городов, из которых зарегистрировалось более трех участников, с просьбой отметить данных людей (перечисляются поименно) и оказывать им всяческое содействие в их движении в Одессу.. Будет разослано в понедельник- вторник (следующие)



За это сообщение автора solomon поблагодарил: Jozef (Вт янв 22 2013 00:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2013 01:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень здорово. Оно нам не помешает. Но мы должны принести в упр.спорта отдельное приглашение, на основании которого, они нам оформят командировку.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2013 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
solomon писал(а):
Готовится послание губернатора Одесской области к мэрам всех городов, из которых зарегистрировалось более трех участников

в принципе это хорошо, но как быть с теми городами, у куда нет зарегистрированных? :idea:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2013 11:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт фев 10 2012 13:12
Сообщения: 205
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
El Coyote писал(а):
solomon писал(а):
Готовится послание губернатора Одесской области к мэрам всех городов, из которых зарегистрировалось более трех участников

в принципе это хорошо, но как быть с теми городами, у куда нет зарегистрированных? :idea:

В каждом правиле есть исключения.
Город Пермь и Вы лично входите в это исключение.
Мэру города будет выслано письмо с благодарностью, что он воспитал таких патриотично настроенных людей и с просьбой и в дальнейшем помогать этим людям в развитии их патриотических чувств, а на указанные Вами раннее адреса будет выслано приглашение спорткомитета на велоралли. Только дайте, пожалуйста, предварительный список людей, которые хотели бы поехать в Одессу. Хотелось бы сегодня-завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
solomon писал(а):
Мэру города будет выслано письмо с благодарностью, что он воспитал...

проходили... не тратьте времени и нервов - пустое.
solomon писал(а):
приглашение спорткомитета на велоралли

остальное ответила в личку. Если не понравится, делайте нечто среднее свое. Если будет от спорткома - Супер!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote писал(а):
проходили... не тратьте времени и нервов - пустое.

Да, да, надо еще разобраться, кто кого воспитывает... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2013 17:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А какой все же главный форум сотки? Где лучше всего следить за развитием темы?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2013 19:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Немного истории:

Одесская наступательная операция 1944 года

69 лет назад на нашей земле разгорелось одно из сражений Великой Отечественной войны – Одесская наступательная операция.Это сражение не слишком известно в военной истории. Оно редко упоминается в мемуарах генералов и даже в фундаментальных исследованиях Великой Отечественной войны занимает не слишком много места. Это не удивительно: по сравнению с грандиозными битвами вроде Московской, Сталинградской или Курской, Одесская наступательная операция немного меркнет. Однако, для жителей Одессы эта операция имеет самостоятельное значение. Кроме того, она прекрасно иллюстрирует особенности Советской армии того периода и убедительно опровергает многие мифы, которые старательно создаются вокруг Великой Отечественной войны отдельными писателями и журналистами.
А дело было так:
К марту 1944 года линия советско-немецкого фронта на самом южном его участке проходила по реке Южный Буг. При этом на восточном берегу реки немцы ещё удерживали город Николаев. Оборону – а после Курской битвы ни о чём, кроме обороны, для немцев речи идти уже не могло – здесь держали войска немецкой группы армий «А» в составе 6-й и 17-й немецких и 3-й румынской армий. Сломать эту оборону предстояло войскам 3-го Украинского фронта в составе 57-й, 37-й, 46-й, 8-й гвардейской, 6-й и 5-й ударных армий, 28 армии, а также конно-механизированной группы в составе 4-го гвардейского механизированного корпуса и 4-го гвардейского кавалерийского корпуса.
Простое перечисление количества соединений создаёт впечатление сокрушительного численного превосходства советских войск: семь армий и одна войсковая группа против трёх армий. Но дело в том, что советские соединения, как правило, имели меньшую численность, чем аналогичные немецкие формирования.
Кстати, этот нюанс часто используют в своих мемуарах немецкие генералы (особенно любит прибегать к этому критерию Эрих фон Манштейн) для того, чтобы оправдать поражения, которые нанесли им советские полководцы. Да и отечественные публицисты вслед за ними любят рассказывать о том, что немцев, мол, попросту задавили числом, бросая без счёта тысячи невооружённых и плохо обученных людей на немецкие пулемёты и танки…
На практике, впрочем, всё обстояло немного иначе. В людях советские войска превосходили немцев лишь в 1,3 раза: преимущество не очень значительное для наступательной операции, в рамках которой предстояло форсирование крупной реки и освобождение двух крупных городов.
Превосходство советской стороны в танках и артиллерии было куда более убедительным: у наших войск было в 2,7 раза больше танков и САУ, чем у противника, а по артиллерии мы были сильнее в 4 раза.
Так что советских солдат вовсе не кидали в бой в надежде завалить немцев трупами – напротив, советские войска шли в бой, обладая куда большей степенью насыщения боевой техникой, чем та, которой могли похвастаться немцы.
Планируя операцию, советское командование заранее поставило перед собой задачу не просто освобождения региона от Южного Буга до Днестра и вытеснения противника за старую границу СССР. Речь шла о намерении отрезать и уничтожить находившиеся здесь войска противника. Добиться этого планировали, используя тактику глубокого прорыва мобильных соединений с рассечением обороняющейся группировки противника, перехватом её коммуникаций и последующим окружением, то есть с использованием наиболее прогрессивной тактики того времени.
Одесса 1.jpg

На начальном этапе операции Советской армии предстояло осуществить форсирование Южного Буга и освобождение расположенного в его нижнем течении города Николаева.
Прорыв немецкой обороны начали сразу в трёх местах: на севере, в районе Вознесенска, в центре, в районе Новой Одессы, и на юге в рамках операции по освобождению Николаева. При этом для облегчения действий войск на этом участке было решено провести операцию по высадке в Николаеве морского десанта.
К слову сказать, морские десанты с ограниченными целями также были характерным тактическим инструментом, использовавшимся в основном Советским Союзом. Так, англо-американские войска использовали десанты лишь как начальный этап крупных операций, в рамках которых возникали новые театры: при высадке в Северной Африке, на Сицилии, в Италии и, наконец, в Нормандии. В то время как советские войска использовали морские десанты с частными целями именно как тактический инструмент: для дезориентации противника, затруднения управления войсками, создания сумятицы и паники.
Итак, было принято решение высадить ограниченный десант в Николаевском порту. Командиром десанта был назначен старший лейтенант Константин Ольшанский. Осуществлять высадку предполагалось двумя волнами: в первой должны были пойти 55 морских пехотинцев и 12 армейцев-сапёров.
Одесса 2.jpeg

Морпехи Ольшанского незаметно проникли на территорию порта, бесшумно сняли охрану и заняли круговую оборону. Началась трёхдневная эпопея десантников-«ольшанцев», являющаяся одним из наиболее ярких примеров героизма советских воинов.
За три дня — с 26 по 28 марта — морпехи Ольшанского отразили 18 немецких атак, уничтожив более 700 солдат и офицеров противника и два средних танка. Им удалось продержаться до того момента, когда наступающие советские войска выбили немцев из города и деблокировали отряд. Увы, до этого момента дожили только 11 человек – остальные десантники, включая Константина Ольшанского, погибли в жестоком бою.
28 марта Николаев был полностью очищен от немецких оккупантов. В то же время на северном участке действий фронта также удалось прорвать немецкую оборону на западном берегу Южного Буга. В соответствии с заранее проработанным планом в прорыв были введены части конно-механизированной группы под командованием Иссы Плиева.
Одесса 3.jpg

Конно-механизированные группы также были советским изобретением – и притом крайне удачным. Хотя кавалерия плохо годилась для обороны или прорыва оборонительных порядков противника, она была идеальным инструментом глубоких рейдов по вражеским тылам. А когда советское командование начало сочетать кавалеристов с танками и моторизированной пехотой, то получило великолепное средство проведения глубоких маневренных операций. Одним из таких орудий и была конно-механизированная группа Плиева.
Войдя в прорыв, конно-механизированная группа стала стремительно продвигаться в направлении Раздельной – крупного транспортного узла, через который проходили линии снабжения всей группы армий. Слабые немецкие подразделения опрокидывались сходу, более сильные и удерживающие укреплённые позиции – обходились. Уже 31 марта части группы ворвались в Березовку, а 4 апреля освободили Раздельную. Интересная деталь: через несколько часов после того, как Раздельная была очищена от немцев, со стороны Одессы на станцию пришёл эшелон с немецкими войсками, прибывшими для обороны населённого пункта. Немцев, разумеется, без всяких трудностей взяли в плен. Этот пример доказывает, что скорость и решительный натиск часто оказывается важнее численности подразделения.
Единственным способом сорвать стремительный натиск конно-механизированной группы была авиация, и этот козырь немцы использовали по полной. Как вспоминал сам Плиев, «до сих пор редко приходилось видеть такое неистовство вражеской авиации». А это слова человека, воевавшего с июля 1941 года!
Пока группа Плиева стремительно продвигалась к Раздельной, остальные войска фронта, разумеется, не сидели сложа руки. Их главной задачей было оказывать давление на немецкие войска, чтобы командование группы армий «А» не могло снять с фронта силы для уничтожения конно-механизированной группы. 5-я ударная армия под командованием генерал-полковника Вячеслава Цветаева двигалась вдоль морского побережья, а 8-я гвардейская и 6-я армии наступали между линиями действий КМГ и 5-й ударной армии.
Одесса 4.jpg

Между тем 7 апреля части группы Плиева вышли к Днестру. Группа армий «А» оказалась практически в окружении. В распоряжении командования группы остался лишь один путь к отступлению: дорога на Овидиополь. Но её пропускная способность была недостаточна для того, чтобы вывезти из города колоссальное количество войск и военной техники!
7 и 8 апреля немцы предприняли отчаянные попытки прорваться в направлении Раздельной и Тирасполя, но были отбиты с большими потерями.
Увы, перехватить дорогу на Овидиополь бойцам Плиева не удалось: для этого попросту не хватило сил. 10-й гвардейской казачьей дивизии удалось 9 апреля завладеть городом, но вскоре они вынуждены были оставить Овидиополь под натиском противника, который изо всех сил рвался из Одессы на запад.
Впрочем, у этой ситуации были и свои плюсы. Советская армия была фактически избавлена от необходимости проводить тяжёлый штурм города, так как немцы думали не о том, как его удержать, а как бы из него выбраться. Ночью с 9 на 10 апреля советские войска заняли исходные позиции для штурма Одессы. С севера в пределы городской черты вошли передовые части 8-й гвардейской армии под командованием генерал-полковника Василия Чуйкова. Со стороны Пересыпи, где немцы попытались организовать укреплённую линию обороны, подошла 5-я ударная армия генерал-полковника Вячеслава Цветаева. А бойцы группы Плиева должны были войти в город со стороны Большого Фонтана.
Одесса 5.jpg

Ночью 9 апреля против прорывающихся из города немецких частей особо активно действовали партизаны. Немецкий генерал и автор «Истории Второй мировой войны» Курт Типпельскирх пишет о 10 тысячах партизан и подпольщиков, действовавших на тот момент в городе. Эта цифра, скорее всего, несколько преувеличена. Как бы там ни было, по оценкам немцев, в ночь с 9 на 10 апреля от нападений партизан немецкие и румынские войска в Одессе потеряли около 500 человек. Ещё более важно, что партизанам удалось предотвратить уничтожение целого ряда важных объектов в городе, включая здание оперного театра.
Сам штурм города, начавшийся на рассвете 10 апреля, был молниеносным: уже к 10-11 утра советские войска были на Дерибасовской.
В результате Одесской операции немецкая группа армий «А» была фактически уничтожена – по окончании операции она была переименована в группу армия «Южная Украина». Хотя это название уже не соответствовало действительности: фактически войска группы армий были вытеснены за Днестр, причём советским войскам удалось в нескольких местах захватить плацдармы на западном берегу реки, создав тем самым условия для дальнейших наступательных действий.
Одесса 6.jpg

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2013 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
grey_kardinal, раздел тем по "Сотке" http://bike.od.ua/forum/viewforum.php?f=32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2013 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Почитал. У вас там, как всегда, весело. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2013 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Ну, мы же как-никак одесситы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2013 18:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
На почту пришло письмо:

1.02.2013 состоится встреча по вопросам подготовки, организации и проведения комплексного мероприятия "100 километров по Поясу Славы".1.02.2013 - последний день обсуждения и принятия решений.
Ждем вас по адресу:
Одесса, пр. Гагарина, 25, 3 этаж, кабинет 337, КП "Патриот" в 18-00


Руслан Брегунец

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 17:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 28 2012 23:23
Сообщения: 21
Откуда: Первомайск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, колумб 2 собрал уже катаюсь :-)потихоньку делаю прицепчик типа аля боб.
Да зря не заглядывал на форум тут очень весело!!! Правда не вижу смысла для споров по теме регистрации раз это общественное мероприятие то и ехать может любой желающий и чем больше таковых тем лучше всем ,велосипедистам веселей ,а организаторам тоже не в минус раз проедут так потом подумают " а почему и мне не получить номер " ну просто ради воспоминаний или констатации факта (попытки сравнения онных людей просто не корректны лучше пожелать людям хорошего время провождения).
:greetings-waveyellow:



За это сообщение автора Geka поблагодарил: Шуня (Пн янв 28 2013 18:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Уважаемые орги. Две просьбы от "кентавров".
1. Пожалуста, ускорьтесь с приглашением. Поездка считается заграничной :) и у нас должно быть время на улаживание возможных формальностей.
2. Приглашение должно быть не на Киров, а на Кировскую область, т.к. посылает нас областное упр. спорта.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2013 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Кстати, в Пермском крае нужная почва подготовлена и удобрена. Посылать вызов в минспорта края сейчас - самое то.
Если посылать на адрес помощника министра Микрюкову Алену Николаевну anmikryukova@sport.permkrai.ru - это будет куда оперативнее)))

Ну, и, чтобы я могла быть в курсе, от копии не откажуся)))

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 24 Queries | GZIP : On ]