Black_bird писал(а):
смотрим википедию. Канск
Климат.........
Приколы начинаются зимой.
Зимой, люди уже по желанию, могут ездить или нет.
Вот летом, это очень важно.
Black_bird писал(а):
При уборке снега убирать велодорожки можно только шнеко - роторными уборщиками.
Пример на базе трактора "Беларусь"
http://www.beloveg.ru/products/frs200m.shtmlОбычно используются машины такого класса.
http://www.ua.all.biz/g1400399/ Которые реально уменьшают дорожный просвет при уборке на 1-2 метра, поскольку снег не убирают, а скатывают к обочине.
Все больше склоняюсь к мысли, что велодорожки в РФ нужно прокладывать вдоль пешеходных. И отделять их ограждениями.
Black_bird писал(а):
Кроме того, нужно активно напрягать гаишников, чтобы гоняли народ с велополосы.
Ну и самое главное - качество дорог. Если на велодорожках будут ямы - то это чревато )
В отношении гаишников, что-то у меня большие сомнения в отношении их серьезного понимания проблемы. Тут наверное нужно менталитет менять уже.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд:grey_kardinal писал(а):
У нас в Кирове, сейчас вместе со снегом, сходит и асфальт...
))
Ну это не только в Кирове.)
Проблема в том, что во многих городах РФ отсутствует дОлжная система водооттоков и ливневок. А если вода застаивается на дорожном покрытии, то последнее начинает постепенно разрушаться. Особенно, когда к зиме в трещинах покрытия остается вода. Естественно, весной эти трещины, уже в виде крошки и отколовшихся краев от дороги сходят как снег.)
Добавлено через 25 минут 34 секунды:muzsport писал(а):
Закоснелый менталитет взрослых менять очень сложно.Правильнее было-бы акцентировать внимание на пропаганду в детских садах и школах.Кстати,проконтролировать этот процесс гораздо проще.(у мэрии есть рычаги воздействия на отдел образования,культуры и т.д.) А уже взрослые(они же родители)сделают всё возможное,чтобы их детей не давили на дорогах.(велодорожки,парковки,контроль ГАИ и прочее.)
Идея кстати, очень верная и похоже очень действенная. Но страшно детей как первопроходцев использовать.
Существует ведь много бездетных, просто нерадивых и нетрезвых участников дорожного движения.
ИМХО. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА для ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в РОССИИ - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Когда достигнем безопасности, можно будет считать, что менталитет людей в России изменился. А это значит, изменились люди на всех местах. Это уже будет другое общество.
Так что, борясь за безопасность велосипедистов, практически мы боремся за изменение людей внутри себя.
А значит, изменится не только ситуация на дорогах к лучшему, вообще культура людей повысится в целом.
Ведь, взаимное уважение начинается с себя. Уважаем себя - уважаем соседа. Способность ставить себя на место другого - редкий дар. Вот когда каждый автомобилист будет останавливаться, что бы пропустить пешехода, без внутреннего напряжения, это пожалуй можно будет считать точкой отсчета, сдвига в сторону цивилизованности общества.
muzsport писал(а):
А,что касается,надо ли идти в администрацию или нет,моё мнение-НАДО!!!! Потому-что слишком долго нами рулят люди без стыда и "комплексов"(типа -культура,воспитание,человеколюбие,любовь к природе и т.д.).И дожидаться сложа руки пока они вымрут-БЕЗПОЛЕЗНО!!! --- ЦИТАТА--- "ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВЁРДЫМ,А ТО ЗЛЫЕ ЛЮДИ ЛЮБЯТ МЯГКИХ И ДОБРЫХ И ДЕЛАЮТ ИХ СВОИМИ КОСТЫЛЯМИ...НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО-ХРОМОЕ И ХОДИТ ВСЕГДА НА КОСТЫЛЯХ ДОБРОДЕТЕЛИ."-М.М.Пришвин.
Цитата интересная! Пожалуй так оно и есть.
В отношении должности, у меня такие сомнения:
экология... это далеко не только велосипеды. это и всякий мусор, и чистота воздуха, промышленные стоки... (экологический контроль) и прочее, прочее... Вопросов много, и возможно их надо будет решать радикально.
Для больших городов, на мой взгляд - это всё сплошные разборки и воровство. А вот в городах по-меньше, может быть какой-то шанс. Но бюджет ограничен сильно.
Велодвижение - как альтернатива уменьшения загазованности города.
Я конечно вначале узнАю, что входит в обязанности поподробней. Возможно, как волонтер консультант будет лучше.
Однако, прав на продвижение идей возможно в таком случае будет меньше.
Вообще, мои предложения касались в основном велодвижения и озеленения. Избавления городских улиц от мертвых деревьев, засадки травой газонов и их ограждение.
Создание ливневок, обновление бордюров... Ибо разрушение всего этого постепенно ведет как раз к постепенному загрязнению дорог, стеканию почвы на дороги с газонов и превращению последних в затоптанные площадки.
Своего рода эрозия городских земель.
В городе мало молодых деревьев, кустарников, клумб. Но это вопросы уже озеленения.
Друзья мне советуют идею организовывать велопарковки на рыночных началах: некие компании ставят велопарковки и это парковка может быть оформлена в стиле и с рекламой этой компании.
Есть идеи платных велопарковок. Но город маленький, затраты могут не окупиться.
В отношении велодорожек вдоль автодорог - это самое сложное. Прежде всего из-за "культуры" автоводителей.
Добавлено через 4 минуты 27 секунд:Black_bird писал(а):
Очень многие вопросы решаются административными методами.
Попробуйте развести городской транспорт в одностороннее движение.
Тогда у вас будет место для велодорожек.
Не факт, что водители будут строго придерживаться своей полосы движения.
Нужно как-то реально отделять чем-то препятствующим пересечению разграничивающей линии.
Black_bird писал(а):
Ну и по нормальному - нужно выбивать федеральные средства для строительства правой петли объездной дороги. Это очень капитально разгрузит город от транзитного транспорта.
К сожалению, это уже вне компетенции эколога города. Тут нужны способности зама по финансам и дорожных служб.
Добавлено через 14 минут 40 секунд:Евгений писал(а):
Цитата:
Мэр, только что избранный (4 марта 2012г), поэтому полон энтузиазма
Очень хорошо. Значит нужно ему помогать.
Помогать идеями - нет проблем.
Воплощать идеи - все упирается в организованность необходимых служб и финансы.
Евгений писал(а):
Цитата:
Для начала - уточнить реальную ВОЗМОЖНОСТЬ постройки велодорожек.
Как раз это - наиболее нереально. С жиру беситесь, господа!
А вот тут, как раз не факт, что нереально.
Ведь не обязательно ставить вопрос сразу о повсеместной велофикации.
Для начала, можно определить (в любом городе) основные направления, лучи. В городе канске основных три направления. А значит, нужно проложить маршруты по трем направлениям от перефирии к центру города. Это уже в разы меньшие расходы и вполне реальные проекты. Для того, что бы сдвинуть дело с мертвой точки.
Евгений писал(а):
Цитата:
Откусывание от автомобильных дорог обычно чревато кучей приколов.
При этом это самый реальный путь. Если мэр угрохает деньги на постройку дополнительной дороги, а велосипедисты не заполнят ее по максимуму - это будет конец карьеры мэра. И полный конец идеи велосипедизации города. Вы уверены, что пользоваться отдельной велодорогой будут больше велосипедистов, нежели автомобилистов автомобильной дорогой?
Если не уверены - тогда дорожки нужно совмещать. И пример Буэнос-Айреса наглядно это показывает.
Вы правы
Андрей, что совмещать более реальное направление.
Вопрос в том, с чем совместить актуальней:
с автодорогой или с пешеходными дорожками.
В первом случае, будут незащищены велосипедисты. Во втором случае, будут страдать пешеходы от нерадивых велосипедистов лихачей.
Евгений писал(а):
Итак, главное.
1. Нанести разметку на крайнюю правую полосу дороги, разрешающую движение велотранспорта - водители будут видеть эту разметку и смирятся с движением велосипедистов.
Вот как раз со смирением, боюсь будут проблемы.)
Евгений писал(а):
2. Внести региональные дополнения в правила дорожного движения, позволяюшие велосипедистам быть полноправными участниками движения.
Это уже интересней. А разве такое возможно?
Евгений писал(а):
3. Показывать личным примером возможность повседневного использования велотранспорта.
Это самое простое.
Евгений писал(а):
4. Ввести налоговые льготы для организаций и предприятий, поощряющих использование мускульного транспорта.
Интересное предложение. Нужно взять на заметку.
Евгений писал(а):
5. Проводить семинары среди руководителей городского коммунального хозяйства с целью оптимизации содействия распостранению велотранспорта.
6. Организовывать и проводить веломарафоны и велодни в рамках города, приуроченные к различным городским и глобальным праздникам и мероприятиям.
7. Способствовать учреждениям призов и поощрительных премий победителям этих мероприятий. Показывать необходимость подобных мероприятий.
8. Организовывать в школах и детских садах выставки-смотры мускульного транспорта. Прививать детям культуру экономии природных ресурсов. Проводить в школах и садах праздники (субботники) озеленения прилегающих территорий.
9. Организовывать в школах и детских садах занятия по изучению правил дорожного движения. Организовывать практические занятия по этой дисциплине. Изыскивать возможности популяризации хорошего знания ПДД.
10. Организовывать возможности премирования воспитателей и преподователей, распостраняющих среди детей культуру и принципы рационального использования природных ресурсов, способствующих использование детьми мускульного траспорта.
11. Организовывать с родителями семинары о необходимости просвещения детей на подобные темы.
12. Организовывать семейные, общественные, коллективные мероприятия с целью популяризации сохранения и восстановления экологии любимого города.
))
Ну, тогда уж, может поставить перед правительством РФ, ввести в штат мэрии каждого города такую должность, как заместитель Мэра по велодвижению и велокультуре города? К Путину ехать, что ли?)
Добавлено через 39 минут 9 секунд:Евгений писал(а):
Цитата:
В заключение, он предложил мне должность зама по экологии города.
Итак, заместитель мэра по.....
Набрать себе команду единомышленников...
это конечно, важно.
Приглашаются все желающие данного сайта!
Евгений писал(а):
Цитата:
Налоги генерируются на федеральному уровне
Весьма распространенное заблуждение.
Для примера: налог на воздух вы платите?
Сбор налогов зависит от исполнительной власти (администрация, милиция и т д)
Улучшишь показатели сбора налогов - тебе пойдут навстречу.
А может, тогда легче увеличить налоги на дороги для автомобилистов в летний период?
)
Евгений писал(а):
Цитата:
Для этого нужно много сил и средств. Чтобы показать это не на пальцах, а в металле.
Союз развалили не металлом, не танками и бомбами - а тонкой настройкой умов советских граждан. С помощью малой толики "активистов".
Давно пора уже понять -
изменяя мировоззрение - мы меняем мир.
золотые слова.)
Евгений писал(а):
А от интереса к металлу нередко один шаг. Особенно если поддерживать кружки технического творчества. На это в первую очередь нужны силы и время. Финансы появятся только при реальной заинтересованности.
Работник мэрии - это не слесарь на заводе. Его функция - убеждать народные массы. Даже если эти народные массы - Ринат Ахметов или Виктор Пинчук. И меценаты тогда найдутся. Народная благодарность - наркотик редчайшего вкуса.
Если конечно, Мэр гурман. )
Евгений писал(а):
Цитата:
Как на это смотрит местное ГАИ ? Потому что без их поддержки могут просто зарубить очень многие вещи.
Догадайся...
Налаживание контактов с ГАИ. Использовать рычаги убеждения и заинтересованности. Привлечь и активно использовать для этого прессу. В ГАИ работают такие же нормальные люди, как и Виктор Пинчук. Только не такие состоятельные. И детей имеют. И мечтают об их будущем. О светлом будущем. Почаще приглашать работников ГАИ в школы и детские сады - так скоро они сами будут такое предлагать начальству...
Согласна, однако нужно попробовать.
Цитата:
Сколько ЖИВЫХ велосипедистов с адекватной позицией в вашем городе ?
Вот на это затрудняюсь ответить.
Нужно как-то попытаться оценить ситуацию. Вот как ума не приложу?
Если обявить о регистрации, люди могут побояться быть втянутыми в административные игры.
Евгений писал(а):
Понадобятся исследования - можно заинтересовать студентов из ВУЗов - будет им хорошая темя для курсовых....
Ну и так далее. Тему можно развивать до бесконечности.
Поскольку веломобилизм - транспорт будущего, его будущее можно завязать буквально с каждым развивающимся направлением интеллектуально-технического прогресса.
Я тоже такого мнения, что транспорт будущего. Наверное, тут необходима реклама на государственном уровне.