Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 00:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1712
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Solo писал(а):
Буду очень ждать на марафоне момента как ты сделаешь меня как стоячего и превратишься в точку

Это весьма маловероятно,так как у Solo самый еффективный обтекатель - накачаные ноги!



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Solo (Вс апр 15 2012 23:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
У меня такое ощущение, что пока Дима Модулятор не перестанет преобразовывать всю технику на свой лад, скорости выше 32 км/ч ему не видать. Даже с сорока обтекателями на всем, что выглядывает или прячется. Просто скорость боится его великов.
Либо ноги не в курсе, что делают руки.

ЗЫ: Дима, давай КОНТЕНТ! Хватит кормить нас понятиями! :pray:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 10:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Тем более на тебя будут смотреть вертикальщики и судить о всех нас.

Не думаю, что о нас всех они будут судить по Модулятору - уж больно он, ээээ... необычен :) Кстати, кроме шуток - на той единственной двухсотке, что я с ним ехал - он от меня уехал на не обезображенном обтекателями титановом лигераде, и неплохо уехал, часа на полтора, я последние километры доезжал буквально на зубах, а Дима и после финиша бодрячком был! И по Москве от электрички когда мы возвращались, он ехал со мной и меня не бросил, а мог бы запросто! Потому что я едва полз!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 10:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12691
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
У меня такое ощущение, что пока Дима Модулятор не перестанет преобразовывать всю технику на свой лад, скорости выше 32 км/ч ему не видать. Даже с сорока обтекателями на всем, что выглядывает или прячется. Просто скорость боится его великов.
Либо ноги не в курсе, что делают руки.

ЗЫ: Дима, давай КОНТЕНТ! Хватит кормить нас понятиями! :pray:



Нет, Евгений, "понятиями", всё же, вы меня все коллективно бомбардируете! :roll:

Что мне всенепременно нужно:

1. "снять с лигерада ффсё лишнее". :roll: :lol:
2. Максимально снизить вес вплоть до долей грамма (просверлив отверстия во всём, что можно и нельзя). :roll: :lol:
4. Поставить ультратонкие покрышки сверхвысокого давления. :roll: :lol:
3. Завалить спинку максимально назад.
4. Одеться в облегающую одежду.
5. Побрить ноги.
6. Надеть очки для лучшей обтекаемости глаз. 8)
7. "немного потренироваться" :roll: :lol:

Что ж, "по понятиям" только так можно повышать скорость и шаг вправо, шаг влево, - расстрел.
Ну а установка на лигерад нестандартного обтекателя (или даже проезд по одной дороге, где
хоть раз проехал такой велосипед) строго карается и не прощается даже "по-незнанке"? :lol:
Таковы понятия?

Так вот не знаю и знать не хочу, что там "по понятиям", а ПО УМУ, всё вышеперечисленное даст прибавку
к крейсерской скорости не более 6км/ч :lol: . Я не в танке: классические решения себя исчерпали.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Специально для Модулятора:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hvt342jrT6M[/youtube]
Скорость видно плохо на телефоне, поэтому экспортировал из этой программы трек:
Recumbent ride in Moscow.zip [4.14 КБ]
Скачиваний: 631

Вот ссылка на трек.
В таком режиме могу где-то часа полтора ехать. В прошлом году я тут быстрее 30 км/ч вряд ли проехал бы, даже относительно свежим, как сегодня.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Modulator (Вс апр 15 2012 23:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Jozef | Вс апр 15 2012 22:48.
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 00:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12691
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Специально для Модулятора:


С большим удовольствием посмотрел видео. Собственно, родные края. В большей степени,
только лишь по Москве и гоняю. Правда аккуратнее: держусь ближе к краю и немного медленнее.
Правда согласись, что в данном случае твоим средним 36-ти способствовал профиль трассы:
непрерывный спуск от Маяковки к набережной: в отсутствии траффика там сам Бог велел лететь под 50.
А также затяжной спуск От Парка Победы к Славянскому бульвару.
Ну а на плавном 3км подъёме к Парку Победы сразу видно, что ты хорошо постарался и не дал средней
скорости просесть! :) :clap:


Смотрю ты тюнинг уже провёл: поставил "обтекатель" из магазинчика Hofа и дисковое колесо. :)
Ещё у тебя руль стал подниматься. Ну а если не побрезгуешь и поднимишь руль ещё выше,
спрятав руки совсем за ноги и чуть приподнимешься в кресле, то ещё быстрее полетишь!
Будет ощущение, что у тебя от лигерада отцепили вагон! :dance:

Титановый АВ55 с хвостом и убранными руками был весьма шустрый. Надеюсь Василич станет его
достойной заменой.
Сегодня съездил в Леруа, где почти весь день протупил в мыслях, какой алюминиевый профиль выбрать для
каркаса :? . Набрал различных уголков на общий вес ~4,5кг. Похоже, каркас с ними получится не намного легче,
чем стальной, но главное, чтобы вообще его собрать и чтобы он был надёжный...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
Специально для Модулятора:

...
Правда согласись, что в данном случае твоим средним 36-ти способствовал профиль трассы:
непрерывный спуск от Маяковки к набережной: в отсутствии траффика там сам Бог велел лететь под 50.
А также затяжной спуск От Парка Победы к Славянскому бульвару.
Ну а на плавном 3км подъёме к Парку Победы сразу видно, что ты хорошо постарался и не дал средней
скорости просесть! :) :clap:
...

rrim_track_profile.png

Я бы не сказал, что там спусков больше, чем подъемов.
Anyway, речь всего лишь о пользе тренировок.
Там, где я в прошлом году ехал 28, в этом уже едется 34-35.
Так что ты не забывай про них, тем более, что сейчас это можно делать достаточно оперативно дома.

П.С. Руль у меня не поднимается, это я сам поднимаюсь :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 19:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12691
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:shock:
botas писал(а):
attachment=0]rrim_track_profile.png[/attachment]
Я бы не сказал, что там спусков больше, чем подъемов.


:shock: Это что за ЖЕСТЬ вообще на графиках :shock: :shock: :shock:
P.S. обычного велокомпа с магнитом и герконом у тебя пока вообще нет?
Только жипиэс? :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2012 23:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12691
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Печально пока всё складывается. К 3-му мая я не успею сделать обтекатели ни при каком
раскладе :| . Релиз, конечно же, состоится, но это будет голое шасси. Ничем не примечательное. :?

Сегодня утром, окончательно
убедившись, что не успею, я снял те элементы каркаса, что успел изготовить... Очень я
долго с ним тупил :doh: . Дело в том, что чехи совершенно не предусмотрели возможность
крепления тейлбокса и крепить его почти не за что. Самое сложное это разработать переднюю рамку.

Конечно же, можно было наскоро слепить сверхлёгкий декоративный тейлбокс, выполняющий лишь функцию
обтекателя, только ту меня более серьёзная задача: возить в нём туристический минимум и другие мелкие грузы.
Да и к тому же, я не хочу, чтобы повторилась такая же нелепая ситуация, как у Алексея с баулами:
чуть не так положишь или тюкнишь, как всё гнётся и сдвигается :roll: :? ... Надо делать надёжно.

Решение, конечно, пришло только вот сделать в установленный срок не успел и каркас получится очень
навороченый :D :) ... Похоже, алюминия в нём выйдет больше, чем во всей раме! :dance:
Какой только разномастный профиль в нём не использован :) ...

Стал постепенно готовить лигерад к самой его главной поездке. Отпилил всё же длинный шток вилки, стрёмно торчащий перед яйцами.
Теперь эта вилка, похоже, на МТБ не встанет. Отпилил не сколько из-за страха за
яйца, сколько из-за того, что показания скоростемера за этим штоком не видны.
Собственно, поставил штатное азубовское крепление и скоростемер. Впервые сегодня проехался на шасси Василича со скоростемером.
Что могу сказать: лигерад, в данной комплектации, в плане скорости абсолютно ни о чём :? . Очень упрямый :angry-banghead: .
Срочно нужны обтекатели!!! :-x :law-policeblue: :confusion-helpsos:
А то если 3-го числа придётся ехать не в Марьино а в Шевлягино, 25км/ч будет ооочень большим достижением...

Ещё, кстати, чешское крепление для скоростемера оказалось неудачным: очень широкое и колени о него бъются. :?
Спилю верхние уши, а то все колени отбил...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2012 23:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6725
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
К 3-му мая я не успею сделать обтекатели ни при каком
раскладе

Не успеваешь - езди на таком. Харошь описывать. Катайся.
Modulator писал(а):
чешское крепление для скоростемера оказалось неудачным: очень широкое и колени о него бъются.
Спилю верхние уши, а то все колени отбил...

Если ты про это http://www.azub.eu/CZ/computer-holder/ то я не пойму как можно об это отбить КОЛЕНИ :shock:
Ты прям уникальный человек. То колени отбиваешь о держатель не выходящий за габариты рамы, то вены режешь о сидение. :mrgreen:

Добавлено через 7 минут 6 секунд:
Я даже специально поводил с нажимом о край кресла и ничего :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2012 23:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12691
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Если ты про это http://www.azub.eu/CZ/computer-holder/ то я не пойму как можно об это отбить КОЛЕНИ :shock:


Да, я про эту хренотень. Проято мне комфортно педалировать узко и колени иногда бьют о верхние
уши. Я их просто завтра спилю. Да и вообще этот держатель я ставлю временно, чтобы лишь к Тольке раз съездить.
Поскольку, когда я изготовлю нагрудный обтекатель-вставку, скоростемер вообще не будет видно под ним и
придётся его куда-то переносить. Куда, пока не придумал :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 00:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6725
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Да уж
Мне аскету до тебя далеко еще :lol:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да, мусье модулятор )) сразу видно, что с эргономикой вы не дружите.

Такой режим работы коленей, как у вас , приводит к неправильной постановке стопы и как следствие - к повышенной нагрузке на коленный сустав.

Видно Вас давно в гугле забанили и читать литературу по велосипедной тематике и ПРАВИЛЬНОЙ постановке ноги Вам видно не позволяет гордыня.

Почитайте, не почтите за великий труд

http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Ez ... -kolenyami


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 09:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6725
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Кстати сегодня утром попробовал из интереса позадевать коленями. Хрен там был. Во первых контакты не дают так сдвинуть ногу. А во вторых даже без контактов могу только сбоку прислонить колено, как и всю ногу к раме.
Все таки надо будет после 9 к тебе подкатить, посмотреть как это ты так умудряешься. Я никак не пойму :angry-banghead:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 10:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Плоскостопие, не?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 11:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
Плоскостопие, не?

Вряд ли. У меня тоже плоскостопие, но колени внутрь не уводит.
Это, скорее всего, особенности развития мышечно-связочного аппарата нижних конечностей.
Есть люди, у которых в приседе (присед - упражнение со штангой на плечах) колени сводит внутрь (в фазе подъема из нижней точки).
Они показывают лучший результат в приседе в узкой стойке (ступни параллельно и расстояние между ними невелико).
Если это мешает, то скорее всего можно исправить приседая в широкой стойке (ступни развернуты наружу на некоторый угол, расстояние больше).
Вот Модулятор штангу не любит, а с помощью нее можно узнать много интересного о себе.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 20:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12691
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё банально просто: у меня стоит шоссейная система плюс каретка под квадрат с короткой
осью. Мне так лучше (особенно коленям(!). Кстати, многие скоростники предпочитают "полировать"
раму, Вадим Дунаев (Moonwind) тому пример.

А с МТБ-шной раскорякой, где шатуны разлапистые да ещё и место под защиту предусмотрено,
задевать конечно не будет. :)

Статья
Black_bird писал(а):
Почитайте, не почтите за великий труд
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Ez ... -kolenyami


Статья действительно хорошая и почти всё там правильно. Также, кое-что
новое узнал про изворот стопы. Правда в моём случае стопы стоят параллельно и контакты
просто не позволят их по другому поставить :wink: ...

В плане эргономики есть потрясающая новая разработка контактных педалей:
http://likbezdiscovery.ru/wp-content/up ... y_Zero.jpg
Смысл в том, что стопа на них имеет большую степень свободы поворота
и её всегда можно расположить естественно: СВЯЗКИ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВ ПРУЖИНЫ,
и стопы не закреплены жёстко, как в обычных контактах.

Пока вижу только шоссейные модели :cry: . Если обнаружатся МТБ-шные плюс тапки к ним,
то обязательно куплю!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 758
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Смысл в том, что стопа на них имеет большую степень свободы поворота

А как из них выстегиваться-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
В плане эргономики есть потрясающая новая разработка контактных педалей:
http://likbezdiscovery.ru/wp-content/up ... y_Zero.jpg
Смысл в том, что стопа на них имеет большую степень свободы поворота
и её всегда можно расположить естественно: СВЯЗКИ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВ ПРУЖИНЫ,
и стопы не закреплены жёстко, как в обычных контактах.

Пока вижу только шоссейные модели :cry: . Если обнаружатся МТБ-шные плюс тапки к ним,
то обязательно куплю!

Во-первых, Speedplay давно известная фирма и такие педали они давно выпускают. Не выбрал их потому, что пишут, что грязи сильно боятся.
Да, они указывают 15 градусов - а надо ли столько? У МТБ педалей CrankBrothers свобода еще больше, если что (15-20 градусов).

Я перешел на шоссейные боты и обратно на МТБ не тянет, только если в поход и по говнам, чтобы пожалеть шоссейное оборудование, не предназначенное для этого.
У педалей Look есть 3 вида шипов - 0 градусов (видимо, для спортсменов), 4.5 градуса свободного хода (кладут такие к педалям по-умолчанию), 9 градусов свободного хода.
Шипы точно так же можно смещать по ботинку вперед-назад и влево-вправо. По-моему, этого вполне достаточно для настройки под себя.
В пределах свободного хода педаль ходит вообще без сопротивления, никаких "против пружины".
Есть резиновые крышки на шипы для защиты от грязи или от длительных хождений по асфальту.

Это я не для рекламы, а просто для общего развития - может кто-то не в курсе современных шоссейных дел.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 26 Queries | GZIP : On ]