Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я ту задумался: почему у цепной передачи кпд 98% а у гусеничного движителя такие гигантские потери, хотя по сути это очень близкие по конструкции устройства Это ограничивает его применение на безмоторных транспортных средствах. Я понял, в чем дело!!! опорные колеса, на мягком грунте проминают гусеничную ленту, и катятся в "яме"!!! То есть гусеница улучшает сцепление с поверхностью, но не облегчает движение по мягкому грунту. На мото технике, все просто: нужно поставить мотор по-мощнее и все поедет. А для нас этот путь не приемлем. Нужно искать способы снижения сопротивления движению. Вот я придумал такой движитель(см. картинку). Похоже на обычную гусеницу, но если присмотреться, принцип действия отличается кординально.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Траки передают давление на поверхность, а ЖЕСТКАЯ рама катится по ЖЕСТКИМ роликам! По идее потери должны быть минимальными. Кто что думает по этому поводу?


Вложения:
23022012501.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вы опоздали ----когда то в моделисте 80-х годов была статья \если не ошибаюсь\ гусеница вокруг лыжи. можете поискать. http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Mod ... 1985_.html нашел номер 1 за 1988 год санки неждановского http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Mod ... 1988_.html

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Последний раз редактировалось serbey Чт фев 23 2012 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Именно поэтому на танках ставят промежуточные опорные ролики, во множестве.
Реально для вездеходного велосипеда проще и эффективнее сделать супер-огромные колёса (широкие и большого диаметра). Гусеница - она компактная, но тяжёлая и с большими потерями, а на велосипеде размер не так критичен, как вес и потери.

Предлагаемый вариант, как мне кажется, будет ехать не намного лучше обычной гусеницы (если вообще лучше), и только на очень ровной местности - гусеница "обтекает" рельеф, а предлагаемая конструкция - игнорирурует. Чтобы ехать именно по рельефу - нужны опорные ролики, а это - дополнительный вес и дополнительное трение.
Те же самые пневматики будут и легче, и проще. Кстати, сейчас уже серийно делают технику на колёсах с малым давлением на грунт (колёса весьма широкие, и немалого диаметра) - именно для всяких болот и тундр. На гусеницы ставят технику преимущественно тяжёлую, то есть, мощную и тихоходную (и танки).

Собственно, резюме: если вам кажется, что эта идея сработает (для ровных мест, просто со слабой несущей способностью - вполне сможет!) - пробуйте, но не забывайте о том, что всё имеет свои недостатки, которые суть продолжение достоинств. Лично мне кажется, что пневматики универсальнее, но это не значит, что для ВАШЕЙ ситуации они подходят лучше.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3279
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Почему бы и нет? И сделать можно из обычной вело цепи, вернее из двух. Только если сильно грязно будет, ролики цепи по грязной направляющей скорее будут скользить чем катиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вы не поняли всю "фишку" идеи! у моего движителя нет ничего общего ни с гусеницей ни с движителем Неждановского. попробую объяснить по-другому: Представьте если взять обычный роликовый подшипник(у которого ролики катятся по твердой поверхности, а не огибают рельеф, как у гусеницы) и развернуть его в линию.

Добавлено через 13 минут 7 секунд:
Voolodja писал(а):
И сделать можно из обычной вело цепи,

как?

Добавлено через 37 минут 50 секунд:
daktfi писал(а):
Те же самые пневматики будут и легче, и проще.

Я поездил на пневматике по снегу. Все равно, он хоть и намного проходимее обычного колеса, но его давление на грунт в пятне контакта не равномерно. то есть пневматик, как и ЛЮБОЕ колесо едет в "яме". Для снижения сопротивления, необходимую опорную площадь нужно набирать не шириной, а длинной. пневматик этого не позволяет.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 00:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я прочитал ещё раз об санках неждановского. разница в том что там скребки вместо роликов. но при езде по целине ролики вращаться врядли будут. может только на твердой поверхности?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 10:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
daktfi писал(а):
Те же самые пневматики будут и легче, и проще.

Я поездил на пневматике по снегу. Все равно, он хоть и намного проходимее обычного колеса, но его давление на грунт в пятне контакта не равномерно. то есть пневматик, как и ЛЮБОЕ колесо едет в "яме". Для снижения сопротивления, необходимую опорную площадь нужно набирать не шириной, а длинной. пневматик этого не позволяет.

1. Увеличить диаметр пневматика.
2. Поставить два пневматика в одну колею (с ломающейся рамой, чтобы колея была РЕАЛЬНО одна, а не как у велосипеда, с "забегом" на поворотах).
3. Если бы это было просто, я бы уже всё бросил и наладил серийное производство. :-) На самом же деле, пока "Снегирь" - самое удачное велорешение для ЗИМЫ, которое я видел.

Возвращаясь к исходной идее. Чтобы улучшить прилегание к грунту, можно траки сделать в виде мини-пневматиков, скажем, из камер от баскетбольных мячей. Не знаю, много ли на этом можно выиграть, но неровности сантиметров до десяти оно съест...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А зачем гусеница обязательно должна "облизывать" рельеф? Что плохого будет, если она не будет этого делать? Тут, на форуме писали, что четырехколесник обязательно должен быть с подвеской, иначе колеса от земли будут отрываться... Я построил четырехколесник без подвески. Колеса на неровностях отрываются от земли. И что? Ехать это абсолютно не мешает. "Снегирь" реально удачный получился, но задача не решена РАДИКАЛЬНО: у него все равно есть предел глубины снега. А у настоящего радикального снегохода такого предела быть не должно! То есть ему должно быть пофиг сколько под ним снега 20см или 2м. Эксперименты продолжаются. гусеничный движитель, в отличие от пневматика, можно сделать длинным и узким. Это должно сильно снизить сопротивление движению.

Добавлено через 8 минут:
serbey писал(а):
но при езде по целине ролики вращаться врядли будут.

Про грязеснегозащиту механизма я пока не думал.
daktfi писал(а):
Поставить два пневматика в одну колею (с ломающейся рамой, чтобы колея была РЕАЛЬНО одна, а не как у велосипеда, с "забегом" на поворотах).

Мне кажется это не решит проблему "ямы", просто вместо одной большой будут две поменьше. Одноколейник с ломающейся рамой да еще на пневматиках будет не управляем даже на асфальте.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
daktfi писал(а):
Поставить два пневматика в одну колею (с ломающейся рамой, чтобы колея была РЕАЛЬНО одна, а не как у велосипеда, с "забегом" на поворотах).

Мне кажется это не решит проблему "ямы", просто вместо одной большой будут две поменьше. Одноколейник с ломающейся рамой да еще на пневматиках будет не управляем даже на асфальте.

Ну, гусеница тоже не решит проблему ямы - вместо одной большой (глубокой) будет одна большая (мелкая, но длинная). :-) Плюс ещё и поворачивать на гусенице трудно, хотя если пневматики - они будут сминаться по колее.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А кто-нибудь может перечислить, где конкретно происходят потери в гусеничном движителе?
1. трение в подшипниках
2. продавливание ленты роликами
3. огибание лентой крайних катков...
а еще?....

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26 2012 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
на поднимание массы гусеницы и её движение

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26 2012 12:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12695
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хочется понять: в чём преимущество трака с роликами, идущего по ровной
жёсткой направляющей, перед обычным траком, который идёт по жёсткозакреплённым
роликам на раме (количество роликов то же)? :?:

Как я стал сейчас догадываться, смысл в том, что ролики идут по идеально ровной канавке,
а не скачут по стыкам гусиницы, создавая сопротивление Да? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26 2012 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Стыки то фигня, их можно вообще незаметными сделать. А разница в том, что когда ролик наезжает на стык, траки все равно будут проминаться. Так как нагрузка от ролика будет приходиться на края траков. А в моей конструкции ролики вынесены за передний и задний края трака и к тому же их на каждом траке два. то есть они оба будут нагружаться, не зависимо от того, на какой поверхности лежит трак. В этом суть моей конструкции. Она не "облизывает" рельеф, а просто шагает по нему.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 26 2012 21:34 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Рома, я скажу тебе даже больше: руму, которая скользит по внутренней поверхности гусеницы, можно убрать, но использовать траки особой конструкции, которые могут сгибаться друг относительно друга только в одну сторону, т. е. обкатываться по крайним роликами они будут, но прогибаться внутрь между ними - нет. Тогда можно избавиться еще от одной составляющей потерь: трение рамы о гусеницу. Собственно, стальные гусеницы строительной техники имеют как раз такую конструкцию.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 27 2012 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Но у них все равно есть ролики НА РАМЕ. И это обычная гусеница. А у меня не гусеница, а скорее линейно-"шагающий" движитель.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Жаль, пока нет времени изготовить ходовой макет(строю одноколесник), он бы все прояснил. Наверно, сделаю ближе к осени.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 29 2012 01:52 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я же говорил про то, что стальная гусеница экскаватора хоть и может выгибаться в другую сторону, но может делать это на гораздо меньший угол. Это, естественно, сделано не специально, просто конструктив такой. Но можно это свойство усилить до нужного порога. Ну а если говорить о скольжении рамы о гусенице, то если покрыть траки изнутри и поверхность скольжения рамы полиэтиленом или капролоном, то скользить будет замечательно. Ты на верном пути, кмк.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 07:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Denis Silantiev писал(а):
Я же говорил про то, что стальная гусеница экскаватора хоть и может выгибаться в другую сторону, но может делать это на гораздо меньший угол. Это, естественно, сделано не специально, просто конструктив такой. Но можно это свойство усилить до нужного порога. Ну а если говорить о скольжении рамы о гусенице, то если покрыть траки изнутри и поверхность скольжения рамы полиэтиленом или капролоном, то скользить будет замечательно. Ты на верном пути, кмк.

У многих снегоходов в гусеницу уже не ставят катки и ролики - установлена капролоновая лыжа, а ролики остались на перегибах гусеницы.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я не пойму почему качение большого колеса по гусенице хуже чем качение махоньких роликов по раме?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 02 2012 00:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
serbey писал(а):
я не пойму почему качение большого колеса по гусенице хуже чем качение махоньких роликов по раме?

потому, что когда колесо катится по мягкой гусенице, это не сильно отличается от того, что оно катится по рельефу. а вот представь, например, скейт, лежащий вверх колесами. если на него положить доску, чтобы она катилась по колесам скейта... представил?.. сопротивление качения между скейтом и доской будет минимальным, и ГЛАВНОЕ: оно не будет зависеть от того, на какой поверхности лежит скейт!

Добавлено через 41 секунду:
Отшельник писал(а):
У многих снегоходов в гусеницу уже не ставят катки и ролики - установлена капролоновая лыжа, а ролики остались на перегибах гусеницы.

я думал, это делается для удешевления...

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Я же говорил про то, что стальная гусеница экскаватора хоть и может выгибаться в другую сторону, но может делать это на гораздо меньший угол. Это, естественно, сделано не специально, просто конструктив такой. Но можно это свойство усилить до нужного порога.


Вот это тоже нужно попробовать. сделать гусеницу с такими траками, которые только в одну сторону гнутся. но она тогда должна быть достаточно прочная т.к. если не будет гнуться, то может просто сломаться...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: FAS_r7 (Пт мар 02 2012 14:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея движителя для снегоболотоходов с велоприводом.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 02 2012 01:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3279
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Что то вроде того?


Вложения:
Chain to snow 1.JPG
Chain to snow 2.JPG
Chain to snow 3.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 23 Queries | GZIP : On ]