Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 12:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
jovanni писал(а):
Выбор базовой схемы трайка тадпол\дельта по моему мнению вещь сугубо индивидуальная. Кретической разницы в основных пользовательских характеристиках не будет, это своего рода "характер" ВМ. Тадпол более спортивный, дельта - скорее умеренный утилитарник(но ни чего не мешает "заточить" под спорт). Технологические подходы при постройке, имеют свои сложности: у тадпола(2п1з) организация крепления и управления 2мя передними колёсами, у дельта(1п2з) - это организация крепления их и организация трансмиссии на них. В вашем случае нужно исходить из необходимости обеспечить ВМ теми или иными функциями или их приоритетом.
ИМХО: для обеспечения всех функций вами уже озвученных, более всего подходит тадпол. Неоспоримый плюс тадпола в случае комбо(ноги/руки/электро), это возможность более эффективной работы трансмиссии поскольку нет "паразитных" промежуточных тех.узлов или сложной дифференциальной связи задних колёс. И к тому же больше возможностей для (благо)устройства и выполнения условий регулировок. И ещё проще организовать подвеску(амортизацию). .

Спасибо, jovanni. Вроде круг вопросов сужается.
Тогда, если есть у кого-то свое обоснованное мнение, давайте попробуем обсудить, какой трайк тадпол или дельта больше подходит "в случае комбо(ноги/руки/электро)" ?
На сегодня, больше склоняюсь к тадполу.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
А вы, Элля, что сама на сей счёт думаете, какие мысли, соображения, вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
jovanni писал(а):
А вы, Элля, что сама на сей счёт думаете, какие мысли, соображения, вопросы?

В моем случае, выбор ограничен числом предложений. Думаю, остановится на варианте, который для изготовителя более привычен и у него имеется опыт, именно по определенному конструктиву.

Вообще, при равных возможностях, выбрала бы наверное, тадпол. Остается пара-тройка вопросов:
1. возможно ли в таком варианте (тадпол) полноценная подвеска хотя бы на одну ось? Ведь на велосипеде, когда попадаешь на ямку или бугристую поверхность, существует возможность самортизировать ногами, приподнявшись над сиденьм. В трайке, если правильно понимаю, такой возможности нет.
2. Кроме этого, не совсем представляю в какой последовательности, на одну ось или по обеим распределятся все три привода? Тут у меня нет своего мнения, ибо не имею знаний по вопросу, а значит и критериев.
3. Хотелось бы спросить, на сколько необходимы крылья на колеса?
4. Часто ли прилетают камушки из под колес транспорта? Что во избежание этого можно сделать, кроме применения очков?
5. Нужны ли крепления для ступней на педалях?
6. Возможно ли закрыть механизм цепи?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Отвечаю по порядку:
1. Да, на тэдполе делают как правило подвеску заднего ведущего колеса. Таким образом она обеспечивает более щадящее воздействие на позвоночник.
2. Тут вопрос скорее будет к мастеру, который возьмется за ваш трайк.
3. Крылья необходимы. Грязь летит конкретно.
4. Про камушки не знаю. Стараемся ездить по тротуарам.
5. Туклипсы? Говорят полезная вещь. Но лично мне необходима возможность быстро снять ноги с педалей.
6. Да, конструктивно это не представляет сложностей.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: Watson (Ср фев 22 2012 07:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 05:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
Отвечаю по порядку:
1. Да, на тэдполе делают как правило подвеску заднего ведущего колеса. Таким образом она обеспечивает более щадящее воздействие на позвоночник.
2. Тут вопрос скорее будет к мастеру, который возьмется за ваш трайк.
3. Крылья необходимы. Грязь летит конкретно.
4. Про камушки не знаю. Стараемся ездить по тротуарам.
5. Туклипсы? Говорят полезная вещь. Но лично мне необходима возможность быстро снять ноги с педалей.
6. Да, конструктивно это не представляет сложностей.

Спасибо, сэр grey_kardinal. :)

Итак, исходные условия задачи таковы:
Заказчику требуется:
трайк с двойным приводом (ручной, ножной), возможностью регулировки в широком диапозоне углов наклона спинки и сиденья (с возможностью смещения по продольной оси) и изменений положения привода для рук, как по углу так и по длине, а также дополнить функцией менять положение шатунов(педалей) с оппозитного - на - неоппозитное(в одной плоскости или разведены разные стороны(180гр)). Основной привод - ножной. С конструктивной возможностью подключения электропривода. Для повседневной езды по городу, человека женского пола, невысокого роста, весом 48кг. Амортизация в подвеске обязательна.
Параметры обязательные или желательные в исполнении:

Известно:
1. Тадпол - трайк (2п1з), заднее ведущее, передние рулевые, обязательна подвеска хотя бы на заднее колесо, (по реализации подвески передних колёс и её необходимости договориться по ходу).
2. размеры и геометрия, по договорённости и меркам(обсуждаемо)
3. Материал (хромоль, (аллюминий, титан))
4. Трансмиссия - комбинированная(ноги! + руки), принцип реализации как в конструкциях lightfootcycle
4+. электрик ассистент. мотор колесо 350w уже внедрённое и заднее колесо.
5. Колёса - в случае с передней подвеской 20"/26", без 24"/26" (п/з), с крыльями.
6. Тормоза передние дисковые
7. Оборудованное и защищённое багажное место
8. С конструктивной возможностью установки защиты от непогоды (тент, оргстекло, поликарбанат), к примеру:
а) лобовой обтекатель - силовой каркас алюм или мет.тонкие трубки или поликарбанат, смотровое пространство - прозрачная плёнка или оргстело(гнуть в одной плоскости). Всё крепится на постоянку(долгий демонтаж),
б) багажное отделение: - по такому же принципу,
в) крыша и боковая защита: (быстрый демонтаж) силовые элементы тонкостенные трубки, тент вешается на них и фиксируется по периметру(спереди к лобовому, сзади к багажному). Продумать защиту время ещё будет.
г) защита цепи и прочих узлов от дождя и грязи.
9. Заложить в конструкцию регулировки привода и сиденья (озвученные ранее по теме)
Можно рассматривать как базовый, с конкретной корректировкой по пунктам и вариантам конкретного исполнения.
начало темы находится здесь.

Вопрос:
Возможно ли довести конструкцию технически и внешне, до приблизительно такого уровня?

Что скажите по сути уважаемые мастера?
(Интересны так же ориентировочные сроки изготовления, ссылки на изготовителей).

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 10:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Vatson писал(а):
6. Тормоза передние дисковые
Cчитаю, что передние тормоза не обязательны (по желанию заказчика). А, вот, на заднем колесе тормоз нужен. Лучше дисковый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 13:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
IVIichael писал(а):
Vatson писал(а):
6. Тормоза передние дисковые
Cчитаю, что передние тормоза не обязательны (по желанию заказчика). А, вот, на заднем колесе тормоз нужен. Лучше дисковый.
На тадполе основные тормоза - передние (как правило дисковые, т.к. крепление колес консольное).
Если сзади будет мотор-колесо с рекуперацией, то им можно тормозить.
Vatson писал(а):
...
Итак, исходные условия задачи таковы:
Заказчику требуется:
...
Прекрасно! Теперь имеет смысл рисовать эскизы, а лучше сразу 3D модель (самостоятельно или заказать кому-либо), и чем лучше она будет нарисована, тем меньше вопросов будет у исполнителя и меньше недопонимания между вами.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
botas писал(а):
Прекрасно! Теперь имеет смысл рисовать эскизы, а лучше сразу 3D модель (самостоятельно или заказать кому-либо), и чем лучше она будет нарисована, тем меньше вопросов будет у исполнителя и меньше недопонимания между вами.

Ок, спс сэр, могу себе представить технический эскиз чего бы то ни было, нарисованный человеком, не имеющим малейшего представления в деталях предмета обсуждения. Пропорции, сечения, материал, что чем можно заменить, где оставить зазор для коррекции в последующем, какой вид крепления ....? )

Представьте,) хирург перед операцией, скажет больному: Изображение Прекрасно! Теперь имеет смысл составить план препарирования и где, что, как вырезАть и шить (или вышивать?), а лучше сразу 3D модель (самостоятельно или заказать кому-либо из санитаров), и чем лучше она будет нарисована, тем меньше будет у меня головной боли в процессе операции и меньше недопонимания между нами. Ну а уж если что не так, извиняйте - сами рисовали.Изображение

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Watson писал(а):
botas писал(а):
Прекрасно! Теперь имеет смысл рисовать эскизы, а лучше сразу 3D модель (самостоятельно или заказать кому-либо), и чем лучше она будет нарисована, тем меньше вопросов будет у исполнителя и меньше недопонимания между вами.

Ок, спс сэр, могу себе представить технический эскиз чего бы то ни было, нарисованный человеком, не имеющим малейшего представления в деталях предмета обсуждения. Пропорции, сечения, материал, что чем можно заменить, где оставить зазор для коррекции в последующем, какой вид крепления ....? )

Представьте,) хирург перед операцией, скажет больному: Изображение Прекрасно! Теперь имеет смысл составить план препарирования и где, что, как вырезАть и шить (или вышивать?), а лучше сразу 3D модель (самостоятельно или заказать кому-либо из санитаров), и чем лучше она будет нарисована, тем меньше будет у меня головной боли в процессе операции и меньше недопонимания между нами. Ну а уж если что не так, извиняйте - сами рисовали.Изображение
А Вы, мисс(ис), для чего разбирались как работает Ваш организм, со своими недугами? Ведь врачи (хирурги) "лучше Вас знают" что и как лечить?
Придется разбираться и в технической составляющей, т.к. "добрый дядя конструктор" Ваши мысли и желания угадать не сможет. И чем больше Вы будете разбираться в предмете, тем больше будете понимать, что именно Вам нужно.
П.С.
Чертежи нужны в любом случае, не важно кто их будет рисовать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 17:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
botas писал(а):
А Вы, мисс(ис), для чего разбирались как работает Ваш организм, со своими недугами? Ведь врачи (хирурги) "лучше Вас знают" что и как лечить?

) Если я не ошибаюсь, для того, что бы сделать максимально верный выбор, между двумя (или более) предложениями (не важно, что планируется, покупка молока или дома), не помешает иметь минимальное представление о предмете того, что требуется, но не обязательно знать тонкости технологического процесса.
Для того, что бы заменить профессионала, специалиста (называющего себя мастером), на каком-то (пусть даже начальном) технологическом этапе, необходимо пройти, как минимум практическое обучение под руководством преподавателя по данному профилю. Иначе, неграмотный чертеж или план может послужить ненадежным "фундаментом" для последующей конструкции. В лучшем случае, мастер это заметит и сам перечертит, тогда не понятно зачем заказчик мучился. В худшем, посоветует исправить самому .... :) и это может стать похожим на бесконечную "пересдачу невыученного экзамена".
botas писал(а):
Придется разбираться и в технической составляющей, т.к. "добрый дядя конструктор" Ваши мысли и желания угадать не сможет. И чем больше Вы будете разбираться в предмете, тем больше будете понимать, что именно Вам нужно.
П.С.
Чертежи нужны в любом случае, не важно кто их будет рисовать.

:)
Правильно ли понимаю, уважаемый botas, для того, что бы сшить в ателье костюм, необходимо вначале найти того, кто сделает выкройку или начертить её самому? (моя мама, к слову, была модельер-конструктор :) ) Или, для того, что бы мой друг спаял заказчику аудиосистему (а это, поверьте мне, не менее сложная работа, чем создать велосипед), заказчик должен выучить и предоставить ему схемотехнику?

Возможно, в том случае, если заказы мастерАм этого форума, предусматривают необходимость обращения уже с чертежами, я изначально сделала не верный выбор самогО ресурса.
В таком случае, с этого наверное, желательно всегда начинать диалог. Т.е., уважаемый Ватсон, "а Вы уверены, что сможете сделать чертежи велоконструкции которую ищите?" Что бы с уважением отнестись к своему и чужому времени. Изображение

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Watson писал(а):
...
:)
Правильно ли понимаю, уважаемый botas, для того, что бы сшить в ателье костюм, необходимо вначале найти того, кто сделает выкройку или начертить её самому? (моя мама, к слову, была модельер-конструктор :) ) Или, для того, что бы мой друг спаял заказчику аудиосистему (а это, поверьте мне, не менее сложная работа, чем создать велосипед), заказчик должен выучить и предоставить ему схемотехнику?
Повторяю основное свое утверждение: "чем больше заказчик разбирается в предмете, тем выше вероятность, что он получит именно то, что он хочет".
Точно также, если я (не конкретно я, а заказчик) скажу Вашему другу, что мне нужен конкретный ЦАП, то я получу именно те потребительские характеристики, которые мне нужны (т.к. я знаю как этот компонент на них влияет). Если не скажу, то он поставит на свое усмотрение и я получу те потребительские характеристики, которые он считает, что мне нужны. Разница очевидна?

Watson писал(а):
...
) Если я не ошибаюсь, для того, что бы сделать максимально верный выбор, между двумя (или более) предложениями (не важно, что планируется, покупка молока или дома), не помешает иметь минимальное представление о предмете того, что требуется, но не обязательно знать тонкости технологического процесса.
А я не предлагаю вдаваться в тонкости техпроцесса. Я, например, по твоему описанию не понял как должны выглядеть обтекатели/крыши/защиты, а это сильно влияет на удобство посадки/высадки, массу, аэродинамику и другие важные параметры. Без рисования эскизов (или моделирования) тут вряд ли разберешься.

П.С.
Я не писал, что ты должна рисовать чертежи, я имел ввиду, что мастеру они все равно будут нужны, и если есть образование, чтобы их нарисовать, то хорошо, а если нет, то будет мастер рисовать. Мне, например, было самому интересно нарисовать то, что я хочу.
А вот наброски/эскизы скорее всего нужны.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
botas писал(а):
Повторяю основное свое утверждение: "чем больше заказчик разбирается в предмете, тем выше вероятность, что он получит именно то, что он хочет".

Если не ошибаюсь, мы вроде говорим об одном и том же.
Сам факт того, что люди приходят на этот сайт, говорит о том, что человек хотел бы разобраться. По-тому насколько человек способен (или желает) вникнуть, можно увидеть возможен ли с ним двусторонний диалог.
Нельзя закрыть глаза на то, что клиентом может оказаться безграмотный старичек. Возможно, он рискует быть обманутым недобросовестными "хирургами". Но если он обращается, значит не может сам сделать. Если его обманут, возможно он поделится этим на форуме, а возможно уже некому будет писАть.

Каждый в меру своих способностей вникает. Но прежде чем предлагать ему заменить мастера на каком-то этапе, наверное разумнее уточнить расчитывает ли клиент часть работы взять на себя, что бы не порождать в нем сомнения в компетентности (мастерстве) предлагающего.
botas писал(а):
Точно также, если я (не конкретно я, а заказчик) скажу Вашему другу, что мне нужен конкретный ЦАП, то я получу именно те потребительские характеристики, которые мне нужны (т.к. я знаю как этот компонент на них влияет). Если не скажу, то он поставит на свое усмотрение и я получу те потребительские характеристики, которые он считает, что мне нужны. Разница очевидна?

Обычно моему другу говорят, на какой микросхеме хотят ЦАП, например на мультибитнике или дельтасигме, а он сам принимает решение какую схематехнику использовать, учитывая пожелания заказчика. И не напрягая его изучением схемотехнических решений (на которые заказчику возможно пришлось бы потратить несколько лет своей жизни). Я так же предлагала на основе дельта или тадпола.
botas писал(а):
А я не предлагаю вдаваться в тонкости техпроцесса. Я, например, по твоему описанию не понял как должны выглядеть обтекатели/крыши/защиты, а это сильно влияет на удобство посадки/высадки, массу, аэродинамику и другие важные параметры. Без рисования эскизов (или моделирования) тут вряд ли разберешься.

Мне всегда казалось, что вначале конструкторы определяются с каркасом (несущей основой), а потом уже с тюнингом (довесами).

В таком случае, то о чем Вы говорите, возможно точнее было бы назвать эскизом, набросками, но не чертежом, тем более 3D.
Кроме этого, разве выложенный мною выше ролик, не может являться чем-то подобным (?):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WzGlYVR_ND4[/youtube]
botas писал(а):
Я не писал, что ты должна рисовать чертежи,

простите, botas, не хотелось бы превращать все это в полемику, но трудно устоять не процитировав Ваши слова :
botas писал(а):
Теперь имеет смысл рисовать эскизы, а лучше сразу 3D модель (самостоятельно или заказать кому-либо), и чем лучше она будет нарисована, тем меньше вопросов будет у исполнителя ....
....Чертежи нужны в любом случае....

как в свете этих слов, можно понимать следующий Ваш ответ:
botas писал(а):
Я не писал, что ты должна рисовать чертежи, я имел ввиду...

меньше всего хотелось бы здесь флудить. Могу лишь догадываться, что уважаемый botas, не достаточно точно выразил свою мысль, и вместо того, что бы сразу уточнить что именно он хотел сказать, стал отстаивать то, в чем сам не был уверен.
Это очевидно, из сделанного им же самим, вывода:
botas писал(а):
Я не писал, что ты должна рисовать чертежи, я имел ввиду, что мастеру они все равно будут нужны, и если есть образование, чтобы их нарисовать, то хорошо, а если нет, то будет мастер рисовать.

Посему, уважаемый сэр botas, пожмем друг другу руки, надеюсь теперь, мы достигли желаемого взаимопонимания. :)
botas писал(а):
Мне, например, было самому интересно нарисовать то, что я хочу.

:) Мне так же было бы очень интересно, сидя рядом с мастером порисовать наброски, тем более, что рисовать люблю.) (но не чертить)
botas писал(а):
А вот наброски/эскизы скорее всего нужны.

Ок, сэр, разве то количество фотоснимков и роликов, которое я выложила выше, не может являться эквивалентом набросков?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Ты права.
Позволю себе лишь заметить, что и эскиз, и 3D модель не есть чертеж, и, в самом начале нашего разговора, я лишь сказал о том, что следующий этап (до самого процесса изготовления) состоит в рисовании эскиза или 3D модели, а в скобках написал, что либо самостоятельно, либо кому-то заказывать. (рисование 3D моделей сейчас доступно практически каждому и на это не нужно несколько лет жизни, но если это не интересно, то я никого не заставляю)
По теме: Владимир Штракин такие трайки (2п1з) делал - можешь ему написать ЛС.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Ср фев 15 2012 19:51.
Причина: Флуд
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 04:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
botas писал(а):
Ты права.
Позволю себе лишь заметить, что и эскиз, и 3D модель не есть чертеж, и, в самом начале нашего разговора, я лишь сказал о том, что следующий этап (до самого процесса изготовления) состоит в рисовании эскиза или 3D модели, а в скобках написал, что либо самостоятельно, либо кому-то заказывать. (рисование 3D моделей сейчас доступно практически каждому и на это не нужно несколько лет жизни, но если это не интересно, то я никого не заставляю)
По теме: Владимир Штракин такие трайки (2п1з) делал - можешь ему написать ЛС.

Спасибо, botas.
Написала Штракину письмо. Думаю, сотрудничать получится.

В отношении кто прав/неправ, думаю Вы тоже по своему правы, эскизы конечно нужны. Только рисовать их наверное лучше не самостоятельно, а вместе с мастером, на основе рисунков или фотоснимков уже когда-то сделанной им техники. Возможно не в рамках форума, а в скайпе, исходя из предложенной самим автором (изготовителем) первоначальной, близкой ему по конструктиву, стартовой модели. Ведь у каждого свои собственные нароботки, как-то не хотелось бы "в чужой монастырь, со своим сомаваром". Например, довольно удобно в скайпе: получаешь рисунок или фотку, дорисовываешь и тут же через секунду отправляешь, он так же дорабатывает и тут же отправляет..., в реальном времени общаешься, как по телефону, одновременно быстро происходит обмен мнениями. У заказчика и конструктора быстро формируется откорректированная компромиссная картинка.

Однако, что бы дошло до этого, необходимо для начала определиться с кругом мастеров, с которыми можно было бы вести подобный диалог.
Итак уже можно видеть, мои первоначальные картинки распугали многих людей, если мне еще нарисовать авторскую "кракозябру"(типа Остапа Бендера рисующего "сеятеля"), не имея четких критериев пропорций и никогда не занимаясь техническим рисунком, своими (если можно так выразиться) техническими эскизами, наверняка еще больше ввела бы в заблуждение местных мастеров. :)

Мне очень жаль, что получилось такое недоразумение и мы не сразу поняли друг друга. К сожалению, любой язык, довольно костная система, не позволяющая мыслям телепортироваться в оригинальном виде), иногда приходится как в случае с эскизом - методично заниматься словесными дорисовками и уточнениями, что бы в итоге благополучно "ударить по рукам". Что уже, весьма не так уж плохо, при достаточном желании понять друг друга, а так же необходимой адекватности, терпении и выдержке общающихся. Чем и занимается весь мир - упорно пытается договориться. У кого не получается, получается "события в Ираке".

Добавлено через 34 минуты 31 секунду:
botas писал(а):
....рисование 3D моделей сейчас доступно практически каждому

несколько лет назад, у меня была попытка освоить рисование 3D, пообщавшись с людьми которые в этом достигли определенного уровня и уже выполняли реальные работы, пришла к выводу, что это не так уж просто.
Сами дизайнеры пояснили мне: что бы освоить такое моделирование, нужно учиться на платных курсах не менее 6-8 месяцев, и даже это не дает гаранти, что человек отучившись, сможет легко пользоваться полученными знаниями. Все равно, придется потом, еще самому отрабатывать и отрабатывать навыки и "язык". Другими словами, сами специалисты, неосознанно убили во мне надежду что-то в этом понять, даже при достаточном усердии. Если я их правильно поняла, то с их слов рисование в 3D это полноценная специальность, на которую нужно потратить немало времени, что бы как -то пользоваться, не говоря о том, что бы зарабатывать этим.

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
__________________________________________________________________________
п.с. На сегодня, в личку, мне ответило четыре мастера. Думаю, со всеми когда-то удастся удачно пересечься в отношении, если не изготовления, то доработок того, что удастся найти.

Спасибо, всем, кто терпеливо и корректно помог мне опуститься на "землю" со своим замыслом. :)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Ср фев 15 2012 19:51.
Причина: Флуд
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Ср фев 15 2012 19:51.
Причина: Флуд
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Ильяка и jovanni, я занимаюсь иногда настройкой компьютеров. Бывает попадаются такие клиенты, что хочется послать их куда подальше! (Думаю, что всем мастерам на этом сайте тоже попадались такие). Но я стараюсь сдерживаться (хотя, наверно, далеко не всегда это у меня получается). Давайте будем поспокойней, и с терпением, и пониманием относиться друг к другу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Ср фев 15 2012 19:51.
Причина: Флуд
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как правило человеку хочеться то что он придумал или видел где нибудь. когда придумываешь какую то вещь всегда оказываеться что кто то когда нибудь это делал... если это так то если рисовать не умеешь можно попробовать найти в сети прототип того чего хочеться... и скинуть фотку.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 26 Queries | GZIP : On ]