Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2006 00:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт окт 27 2006 18:50
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
РАМА! :!: Она у нормального вела легче, лучше сделана ( по уму, а не для красоты).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2006 00:43 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Мне почему-то кажется, что геометрия рама скопирована с нормального велика. Надо будет проверить. Насчет легкости - согласен, конечно, но есть ведь тяжелые стальные рамы и у хороших полноподвесов.
Речь вообще не о качествах этого велосипеда, а о том, что на нем можно ездить зимой и использовать в экспериментах.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2006 00:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Шурикена на этом форуме нельзя слушать, он еще ничего в плане техники не сделал. Вот сделает, проедет хотя-бы 1к километров, тогда и будем слушать.

По качеству велосипедов он, конечно же, прав, но не на этом форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 28 2006 20:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Идет модернизация осветительной системы. Часть первая: нормальная фара головного света. Была сделана на основе растрового светильника 20Вт 12Вольт. Корпус из дюралевых труб подходящего диаметра. Хомут из люралевого "мяса". В общем использовалась как токарная так и фрезерная обработка. Но делал все сам. Аккум - 12Вх7АЧ из УПСа. УПС же выступает в качестве зарядного устройства (APC BackUPS 500). Питающий провод от аккума подключается к фонарю через разъем "тюльпан". Причем от аккума идет "мама", а с фонаря выведен "папа". Это сделано для того, чтобы разъем под напряжением случайно не замкнулся на раму ("маму" не замкнешь). С УПСа выведен шнур с разъемом тюлпан-папа на конце для зарядки аккума. Есть идея поставить в копус фонаря переключатель "выключено"-"12 вольт"-"пониженное (через сопротивление)". Но пока и так сойдет. Зато просто. Сегодня буду опробовать. Фотки потом выложу.


Вложения:
Велик-с-фонарем-сбоку.jpg
Велик-с-фонарем-аккум.jpg
Фонарь-на-веле-вид-спереди.jpg
Фонарь-крупный-план-сбоку.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2006 13:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
29 ноября 2006 года, 1 час ночи, минус 18 градусов. Выехал, думая найти темное место, чтобы сфоткать как светит моя суперфара. Нашел место. Светит зашибись! Это уже свет. Дело в том, что цветовая температура светодиодной фары где-то около 8000 К (с ярко выраженным голубым отенком) и потому свет кажется холодным и мертвым. К тому же пока он довольно слабый все-же, даже от 14 светодиодов, а световое пятно довольно узкое. А галогенка - знакомый желтоватый теплый свет, а световое пятно ну просто очень широкое. в самой широкой части примерно метра три (точнее потом замерю) если направить фару так чтобы она хорошо освещала дорогу перед великом и не слишком фигачила по глазам водилам. Все-же, наверное, нужно закрыть часть стекла экраном, как это делается в автомобильных фарах проекционного типа (с линзой). Плюс в центре наблюдается провал в тень. Возможно вопрос можно решить расположив линзу перед лампой для коррекции светового пучка, но не хочется усложнять конструкцию. Конструкция разъема оказалась совершенно неудачной, разъединить его на ходу невозможно, надо ставить выключатель. Кроме того, для подключения к лампе нужно использовать либо нормальный разъем либо припаивать провода к ножкам. У меня было сделано на кембриках и потому насладившись светом фары, я не успел сфотографировать результат - кембрики расширились от нагрева и провода слетели с ножек лампы. Вот. Обещаю в ближайшие сутки все же показать результат вам.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2006 19:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Еще в твоем случае для присоединения проводов можно еще использовать клеммники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2006 16:36 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Фара снова "на ходу"! Приобрел патрон-разъем под эту лампу, теперь все надежно. Провода, приделанные к патрону не укорачивал, их длина подходит в самый раз. Выключатель решил пока не ставить, необходимости в нем нет никакой, если только для экономии энергии отключать периодически фару, когда дорога хорошо освещена.


Вложения:
Комментарий к файлу: Свет глазами встречного
Свет-глазами-встречного.jpg
Комментарий к файлу: Сбоку
Свет-сбоку.jpg
Комментарий к файлу: На стене
Свет-фары-на-стене.jpg
Комментарий к файлу: Глазами владельца
Свет-фары-на-снегу-вперед.jpg
Комментарий к файлу: Стопорное кольцо - фиксатор лампы
Кольцо-стопор-лампы.jpg
Комментарий к файлу: Так подключается лампа
Фара-на-руле-лампа-на-прово.jpg
Комментарий к файлу: Тюльпан закреплен в крышке
Тюльпан-установленный-в-кры.jpg
Комментарий к файлу: Патрон связан с тюльпаном
Провод-патрон-тюльпан.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2006 17:49 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Вообще кайф от света в полной мере не испытал, потому что в этот день ночью было светло из-за низкой облачности. Зато водители меня видят уж точно очень хорошо. Но возить для этого на себе аккум, который что-то весит не стоит. Еще моменты:
- имеет смысл вешать такой комплект только если собираетесь за город ночью, вот там все его прелести могут раскрыться в полном объеме.
- световое пятно имеющейся лампы имеет ощутимый провал в тень в середине. Возможно нужно просто подобрать лампу другого производителя или другой модели.
- если б найти такую лампу с отражателем на 10 Вт, ее было бы достаточно, и аккум можно было бы поставить поменьше и полегче. Но по каталогам таких нету. Если только покупать галогенку отдельно и ставить ее в отражатель, но это уже другая песня.
Так что, скорее всего поезжу некоторое время с этим комплектом, а потом поставлю опять фонарик на 14 светодиодов. Он легче и света в городских условиях дает вполне достаточно.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2006 11:41 
Подобная мощная фара оправдывает себя только на относительно прямолинейных дорогах. Но если ты озадачен решением проблемы ночных кросскантрийных покатушек, то ни какая самая мощная фара на руле не решит этого вопроса. В этом случае налобный фонарь - вне конкуренции! Проверено не один десяток раз при ночных катаниях в Битце (у меня был французский спелеологический PEZL). Ведь пока ты решаешь куда повернуть и выбираешь дорогу на лесной тропе, фара продолжает светить прямо по курсу. А налобник светит туда, куда смотришь. Вид, конечно, как у шахтера, но здоровье и темп езды важнее. Сейчас есть много китайских не дорогих налобных фонарей. Возьми, попробуй! Может тогда прийдешь к тем же выводам. Вот его-то и стоит совершенствовать. Да и такой мощности не понадобится. Хотя, конечно, света много не бывает, но даже не самый сильный луч, направленный в нужное место эффективней прожектора, светящего мимо кассы, еще более усугубляя мрак вне светового пятна.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2006 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Налобный фонарь - это очень хорошо для освещения своей кантри-дороги.
Но призову не использовать его на дорогах общего пользования! Водителей не надо слепить! Фара на дороге должна светить по правилам!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2006 11:41 
Тут мне возразить нечего. Налобник, действительно слепит глаза окружающих, особенно, в момент оглядывания назад. Поэтому я и скзал, что фара применима только на относительно прямолинейных дорогах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2006 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
2 в 1

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд
1в 2
один рисунок лишний
[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:


1в 2


Вложения:
2в2.jpg
2в2.jpg
2в1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2006 00:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
а почему и свет и складники все сваливается в одну тему "-10, полет нормальный"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2006 00:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Это тема, вообще, про мое зимнее катание и все что с этим связано, своего рода блог. Так что приветствуется все, о чем я упоминал. Спасибо, Илья! Вообще велик-трансформер - идеальный вариант, но все что я видел выглядит страшно кустарно, как и этот велик на фото. А для чистоты ветки, создам тему про трансформацию полноподвеса в лигерад, но позже, пока об этом не думаю.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2006 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Привет. Просто ты начал рамы. Мне интерена эта тема . Ели блог про свет в в конце тунеля то картинки можно удалить или переместить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 19:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Вопрос...получился ли задуманый ранее на базе этого 2-х подвеса "лежачий" вариант? В принципе нужно было приварить "бум" и сделать сидение...и какова судьба этого вела?Я так понял это китайский вариант...сломался?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 22:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2384
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я решил его оставить как есть, для зимы самый тот велик. Сам на нем сейчас не езжу, отдаю в аренду (бесплатно, конечно) друзьям. Сейчас друг лучший на нем ездит, вес скидывает :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Я это к чему ...ну просто уже с десяток тем с общим собирательным названием:"переделка велов в "лежачий"!!!Вот и "философ" и "кузьмич" и...та все шли и ИДУТ по этому пути!!Собрать бы всё во едино,все наработки,отчеты...кто то предлагал ранее и "конкурс"...да,много недостатков такого решения,но есть значительный плюс,в доступности,массовости,популяризации,дешевизне,простоте,при достаточно высоких эксплуатационных и технических качеств этих девайсов.Нужно ,нужны и "архимеды и пифагоры и денди и грузовые,но по истине НАРодный вариант--это интеграция от простого и доступного,до...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.236s | 23 Queries | GZIP : On ]