Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 29 2011 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
демферы могут быть гидравлическими и механическими... из халявного--на сиденьях тракторов и комбайнов применялись маленькие гидравлические ам-ры. если ещё не всё сдали в чермет можно и поискать.с механическими можно попробовать и самому что то смастерить.вариантов множество. но мне интересна идея высмотренная у байкеров. на оси рычага подвески стоит диск с дискового тормоза а на вилке тормозная машинка. сопротивление такого амморизатора можно регулировать или даже включать-выключать дистанционно прямо на ходу в зависимости от рельефа дороги.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 07:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
daktfi писал(а):
Суть демпфера - отнимать энергию у упругого элемента, чтобы колебания были затухающие. Простейший способ - сделать шток, который бы с трением скользил сквозь резиновую шайбу. Если крепление шайбы позволить зажимать её с разной силой, меняя силу обхвата штока, можно даже систему регулировать. Суть идеи наглядно демонстрируют насосы с эксцентриком на насадке на ниппель - эксцентрик как раз сжимает уплотнительное резиновое коль


Добавлено через 4 минуты:
serbey писал(а):
демферы могут быть гидравлическими и механическими... из халявного--на сиденьях тракторов и комбайнов применялись маленькие гидравлические ам-ры. если ещё не всё сдали в чермет можно и поискать.с механическими можно попробовать и самому что то смастерить.вариантов множество. но мне интересна идея высмотренная у байкеров. на оси рычага подвески стоит диск с дискового тормоза а на вилке тормозная машинка. сопротивление такого амморизатора можно регулировать или даже включать-выключать дистанционно прямо на ходу в зависимости от рельефа дороги.

Механические демпферы - это прошлый век. Кроме того, они не работают так, как надо - демпфер должен работать односторонне, замедляя движение подвески только при возвращении ее в нормальное положение. При наезде на препятствие демпфер не должен оказывать сопротивление. Гидравлический демпфер с клапаном в поршне замечательно с этим справляется.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 09:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
hof Я не совсем понял на счёт переделки бездемпферного амортизатора. Если он гасит обратный ход, значит пружина создаёт высокое давление со стороны отверстия, через которое ходит шток. Но там обычно большой люфт, ведь производитель не предусматривал наличие жидкого масла. Как ты его уплотнял?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 10:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
hof Я не совсем понял на счёт переделки бездемпферного амортизатора. Если он гасит обратный ход, значит пружина создаёт высокое давление со стороны отверстия, через которое ходит шток. Но там обычно большой люфт, ведь производитель не предусматривал наличие жидкого масла. Как ты его уплотнял?

А я не совсем понял, где ты в моих словах нашел про переделку бездемпферного амортизатора.
Штатные бездемпферные амортизаторы от мопедов я таким образом не переделывал, если ты о них.

Для вилок я делал герметичный масляный КАРТРИДЖ, который вставлялся в вилку.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Где-то здесь:
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1247

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 10:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Нет, я про опыты с RST20A. Ты написал, что "Демпфирования никакого нет и конструкцией не предусмотрено."

Значит отверстие для штока не герметично, по идее

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 10:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Там была одна резинка, которая худо-бедно держала давление. До настоящего сальника ей далеко, конечно, но все-таки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Алексей (Ср ноя 30 2011 11:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Мне нравится такой подход к эксперементированию, ещё бы кто нибудь заснял тебя при проезде препятствия было бы в 100 раз информативнее, даже для самого себя.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 20:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Снимать буду обязательно.

Добавлено через 1 час 1 минуту 48 секунд:
Закончился 3-й день работы над рычажной вилкой. Сегодня было намного больше испытаний (проехал примерно 10 км).
Сперва устранил косину (зажал вилку за шарнир в больших тисах и ровнял вставленным между перьями ломом). Жёсткость треугольной части оказалась очень хорошей. Чтобы её выровнять пришлось приложить немало усилий с большим плечом.
После этого поставил вилку и поехал проверять. Погода опять была хорошей, даже лучше, чем вчера, даже не верится, что завтра начнётся зима.
Пока ехал по одиночным ямам – всё было в порядке. Я выехал за село на подъём, чтобы разогнаться с пологого спуска. Примерно в середине села есть участок асфальта, который много раз латали. На нём обычно начинается сильная тряска. С холма я развил скорость более 30-ти км\ч (точно не скажу по тому что спидометр ещё не подключил), и когда заехал на выщербленный участок чуть не потерял контроль! Подвеска затрепетала с большой частотой, и лигерад буквально понесло в сторону, как на льду. Я едва удержал его. А ведь это было всего около 30-ти км\ч, и на прямой. А если скорость будет больше, и такое случится в повороте? В общем вывод очевиден – так ездить нельзя. В начале я сильно расстроился. Стал думать о необходимости установки гидравлического амортизатора, а это целая история, увеличение и без того немалого веса, дальнейшее усложнение. Я стал уже рассматривать вариант возврата к резинке вместо пружины. Хоть ход и меньше, но должно быть стабильнее…
Но потом я вспомнил, что уже сталкивался с точно таким же явлением раньше, при чём на этом же лигераде! В тот раз это было на задней подвеске. Разгоняться с холмов было противопоказано из-за возможности улететь с дороги из-за высокочастотного резонанса в задней подвеске. Но ведь я как-то решил эту проблему тогда, по тому что уже больше года гонял со склонов порой развивая скорость более 60-ти км\ч. И я вспомнил, в чём было дело тогда – в недостаточноё жёсткости самой задней вилки при воздействии боковой нагрузки – перпендикулярной лигераду. Когда я сделал заднюю вилку из круглой трубы довольно большого диаметра – я решил эту проблему.
В этот раз оказалось, что причина та же. Внимательно посмотрев на свою новую вилку я понял, что неподрессоренная её часть состоит из обычной велосипеднйо вилки, но лежащей горизонтально, в то время как она предназначена для вертиклаьной нагрузки. Её перья не предназначены выдерживать нагрузки в такой плоскости. В обычном её положении такая нагрузка вообще отсутствует. Естественно перья вилки у меня слегка гуляли (изгибались и пружинили), и это вызвало резонанс при езде. Я подошёл к лигераду и ударил по переднему колесу вбок. Оно легко отклонилось примерно на 1 см, и ещё около половины секунды продолжало вибрировать в этой плоскости! Решение проблемы очевидное – сделать и эту часть треугольной. Я приварил две профильные трубы 15*15*1.5 внизу, сделав таким образом треугольники. Даже после первых прихваток при ударе кулаком колесо больше не поддавалось. Это было очень хороший знак. Я снял вилку и полностью приварил новые распорки.
После этого опять поехал на тот же участок дороги. На этот раз полный контроль! Никаких намёков на резонанс, даже на самых сильных колдобинах, хотя я развил ещё большую скорость, чем в прошлый раз. На радостях ещё погонял по щебёночной дороге. Ближе к вечеру закончил установку и настройку тормозов. Очень интересный эффект – при торможении колесо старается приподнять лигерад (как бы увлекает подвижную часть вилки по ходу своего вращения через зажатые тормоза). Этот эффект компенсирует увеличение давления на перёд лигерада при торможении, и устраняет «клевок», который обычно есть у всех аппаратов, которые тормозят передним тормозом.
Вилка почти готова. Осталось только сделать ограничитель обратного хода, установить датчик спидометра.

Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Jozef (Ср ноя 30 2011 21:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 21:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Насчет жесткости - хорошее наблюдение! Я тоже подумал, что жесткости обычной передней вилки, уложенной горизонтально, может не хватить, но пока не стал говорить - и так много советов дали...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Леш, а сколько весит вилка в сборе?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Если бы всё было так плохо, я бы это сразу заметил пока катался сегодня.

Я не говорю, что плохо - я не настолько разбираюсь в вопросе.
Я озвучиваю идею, как исправить, если будет плохо. Ну, вдруг пригодится кому? :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
Леш, а сколько весит вилка в сборе?

Завтра взвешу.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 23:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Консольная вилка сложней, и еще не факт, что легче по весу.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 23:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
EdRymar писал(а):
а чем сложнее то? и не факт что тяжелее.

Во-первых, нужны консольная втулка и консольная ось.
Во-вторых, ось между маятником и пером вилки практически не должна иметь люфтов, а, значит ее нужно делать достаточно протяженной, чтобы достаточно широко разнести подшипники.
И, наконец, нужно иметь какой-то опыт создания консолин или иметь доступ к машинке с КОМПАСом или т.п. для расчетов.

А так - налепил трубок, стандартное колесо впихнул - красота!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 23:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сидело в зале 50 человек и все считали на арифмометрах. Когда расчеты у всех сходились, переходили к расчету следующей формулы.

Формулы-то сопромата давно известны, как и теормеха.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 01 2011 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчет муравья--у него небыло консоли.она была у веспы и потом у вятки--но это разные мотоциклы.а что бы в следующий раз вилка стала жёстче и легче её можно укоротить--сместив ось качения маятника вверх.по теории что бы подвеска не клевала носом --ось колеса ось маятника и центр тяжести должен находиться на одной линии.а насчет аммортизатора--согласен что что на сжатие он должен быть в четыре раза слабее чем на отбой. но на велотехнике желательно управлять \отключать\ аммортизаторы.а управляемые гидравлические аммы ну очень дороги.а дисковый тормоз вполне доступен...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 01 2011 06:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Дисковый тормоз в качестве блокировки подвески - может быть,
но в качестве демпфера - бррр.... Не представляю.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Моя вилка весит 4 кг. Штатная вилка - 2 кг.

Я думаю, что можно уменьшить вес, если делать всю вилку с нуля, а не привязываться к готовым велосипедным вилкам.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вс дек 04 2011 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 01:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
тут я немножко призадумался и появилась идея фрикционного аммортизатора для велосамодельщиков. идея следующая --берем стальную заднюю втулку с односкоросной трещёткой. саму втулку ввариваем в вилку. на ось втулки ставим маятник. к звёздочке трещётки привариваем или прикручиваем ротор дискового тормоза. на маятник ставим тормозную машинку.что получаем--при наезде на камень подеска сжимаеться и фрикцион благодаря трещётке не срабатыват.. но приходе отбоя трение в дисковом тормозе погасит раскачку... повторяю--это идея непроверенная на практике. проверить самому у меня сейчас нет времени. так что у кого есть желание ---пробуйте!!!я думаю должно получиться.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 09:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А зачем? Что в этом случае экономится? Вес? Время? Или конструкция получается проще?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю рычажную вилку
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 10:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
берем стальную заднюю втулку с односкоросной трещёткой. саму втулку ввариваем в вилку. на ось втулки ставим маятник. к звёздочке трещётки привариваем или прикручиваем ротор дискового тормоза. на маятник ставим тормозную машинку.что получаем--при наезде на камень подеска сжимаеться и фрикцион благодаря трещётке не срабатыват.. но приходе отбоя трение в дисковом тормозе погасит раскачку... повторяю--это идея непроверенная на практике. проверить самому у меня сейчас нет времени. так что у кого есть желание ---пробуйте!!!


Амплитуда движений шарнира вилки не достаточная для срабатывания собачек, максимум - на одну ступень.

Раскачка возникает только в такт педаированию, а не в такт ямам на дороге.

Сейчас я избавился от раскачки просто закрутив регулировочный болт верхнего предела так, чтобы при моём весе ход вниз был 2 см (то есть подо мной лигерад проседает на 2 см), это ограничивает обратный пинок. Общий ход уменьшился до 6-ти см.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 22 Queries | GZIP : On ]