Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: zanoza867



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 03:15 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу сделать проект (пока только проект, а там видно будет, стоит ли это вообще делать). По проекту оценить слабые места конструкции, вес, скорость, будет ли возможно крутить педали (или проще будет двигатель поставить) и много чего другого. А самое главное - бюджет.

Хочу:
Четырёхколёсный двухместный полноподвесный заднеприводный веломобиль (только без обтекателя).

Педалирование.
Педалировать будут оба (которые будут сидеть рядом (как в машинке)). Усилие педалирования будет идти на общую ось, с общей оси на трансмиссию (скорее всего планетарную), потом на дифференциал, потом на задние колёса (именно поэтому стоит вопрос о том, можно ли будет крутить педали).

Дифференциал.
Обязательно. Вопрос в том, как и из чего выбрать? И чтобы в конце не потерять много мощности на этом дифф-е.

Подвеска.
Передняя будет такого типа. Рессора (-ы) или амортизатор, скорее всего, будет видно после запуска виртуальной модели с человеком (и с двумя). Пока рессора приоритетнее, так как компактнее.
Задняя будет... Я даже не знаю, стоит ли делать её независимой, может подвески типа Де Дион хватит. Но пока приоритет на независимую типа той, что спереди.
А вот самое интересно: как передать момент с дифференциала на подвешенные колёса? Двойным карданным валом, у которого первое крепление будет сразу за дифф-ом, второе - сразу у крепления колеса?

Тормоза.
Пока рассматриваю только дисковые на все колёса. Есть пара вопросов:
1. Можно ли сделать на одну ручку тормоза два тормоза? (Одна ручка на передние колёса, другая - задние.)
2. Можно ли сделать одну ручку на все четыре колеса?
3. Как сделать стояночный тормоз?

Рама.
Рама будет проектироваться под подвеску. Но начинать с чего-то всё же надо, поэтому вопрос: если передняя подвеска будет независимой (как на картинке по ссылке), может имеет смысл через всю раму сделать 4 трубы, на которые будет крепится подвеска (и всё остальное)? И тогда сразу вопрос: профиль трубы круг или квадрат (прямоугольник)?

Колёса.
20-22 дюйма, максимум 24. Или?..
Четыре для устойчивости.

Количество мест.
Жалко просто одноместный делать. Но в конце проекта ситуация может измениться.

Видел много проектов, но у них у всех есть один из двух недостатков:
1. Отсутствует подвеска.
2. Отсутствует дифференциал.
Что крайне некруто. Веломобиль должен будет плавно ездить по ровным дорогах, комфортно по грунту, приемлемо по всяким неровностям. Интересно: реально ли будет ездить 30 км/ч одному без особых усилий?..

К веломобилю не будет дополнительно двигателя.

Больше всего вопросов вызывает именно подвеска и дифференциал. А ещё то, что никто их на веломобилях толком не делал (из того, что я находил), поэтому это самое главное, что нужно сделать.


Принимаются любые предложения и наезды. Это мне поможет найти верную дорогу.

Совсем забыл: в великах не разбираюсь и умных слов не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 03:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
zanoza867 писал(а):
...
Интересно: реально ли будет ездить 30 км/ч одному без особых усилий?..
...
Однозначно только с горы! Даже на плоском шоссе гарантированно не получится.
На гораздо более эффективном лигераде, чтобы получить среднюю скорость в 30 км/ч, надо хорошо тренироваться.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 09:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
zanoza867 писал(а):
1. Можно ли сделать на одну ручку тормоза два тормоза? (Одна ручка на передние колёса, другая - задние.)2. Можно ли сделать одну ручку на все четыре колеса?3. Как сделать стояночный тормоз?

1. Можно, но на двухместном аппарате тормозить будет плохо.
2. Так будет тормозить еще хуже, если только не придумать вместо стандартной тормозной ручки что-нибудь типа стояночного тормоза на автомобиле и расположить это, например, между сиденьями
3. Например, как на автомобиле (скопировать конструктив), либо я, например, просто зажимаю ручку тормоза лентой с липучкой-репейником.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 11:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13172
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
zanoza867 писал(а):
1. Отсутствует подвеска.2. Отсутствует дифференциал.Что крайне некруто.

B чем же некруто?
zanoza867 писал(а):
именно подвеска и дифференциал. А ещё то, что никто их на веломобилях толком не делал

А может, это неспроста?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 12:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Двухместный четырехколесник с дифференциалами и подвеской - это почти гарантированный долгострой с необязатательной реализацией в конце проекта.

Все-таки стоит начать с чего-то более простого. Уж простой четырехколесник сил отнимает немеряно, а если сразу ставить дифференциалы... Да подвеску... :think:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 12:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13172
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да простой-то это же видишь, аффтару слишком некруто :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 13:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Если делать такую подвеску, то лучше ставить обычные амортизаторы, как на байках, лучше воздушные для снижения веса и больших возможностей при регулировке подвески. Рессоры - это прошлый век.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 13:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Очередной космолёт. Ну при многотысячном бюджете всё выполнимо, особенно если главная цель не практическое применение (об области применения автор темы не написал, значит игрушка для парадов).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 13:45 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
hof писал(а):
1. Можно, но на двухместном аппарате тормозить будет плохо.
2. Так будет тормозить еще хуже, если только не придумать вместо стандартной тормозной ручки что-нибудь типа стояночного тормоза на автомобиле и расположить это, например, между сиденьями
3. Например, как на автомобиле (скопировать конструктив)

1, 2. Почему плохо тормозить будет?
3. Насколько я понял (полазив по инету), речь идёт о натягивании всех тормозных тросов и фиксации, так?

По идее можно сделать один крутой тормоз, который будет натягивать все тросики, а при необходимости его фиксировать. Об этом я думал думать в самом конце, когда будут колёса и сама конструкция (виртуальная) будет ездить.
hof писал(а):
B чем же некруто?

Shuriken писал(а):
А может, это неспроста?

Ну да, делать сложно, дорого. У меня же виртуальный проект (пока что). А в жизни делать четырёхколёсних без подвески... это как-то нелепо, ибо при наклоне дороги одно (или два) колесо потеряет контакт с землей, да и по кочкам (я всё-таки в РФ) ездить как минимум неприятно.

То же самое и дифференциала касается: как поворачивать?
viktormtb писал(а):
Если делать такую подвеску, то лучше ставить обычные амортизаторы, как на байках, лучше воздушные для снижения веса и больших возможностей при регулировке подвески. Рессоры - это прошлый век.

Это в конце будет решаться (не так много надо добавить, чтобы рессору заметить на амортизаторы). Было бы куда добавлять... а пока что нету.
Алексей писал(а):
Очередной космолёт. Ну при многотысячном бюджете всё выполнимо, особенно если главная цель не практическое применение (об области применения автор темы не написал, значит игрушка для парадов).

Ах да, кататься в своё удовольствие по всему, где можно проехать на обычном велосипеде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Если просто кататься, тем более там, где можно проехать на велосипеде (то есть по дорогам) то уже есть проверенные схемы, при чём полноподвесные, например вот мой аппарат http://www.velodreamer.com/vm12.html

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 15:55 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипед может ехать далеко не только по дорогам.:)

И руль: предполагается, что он будет не снизу две ручки по бокам, а как в машине, только велосипедный руль, на котором тормоза, переключатель передач, гудок.

По ссылке модель не понравилась, расчлёнка какая-то. Там интересного было только на этой фотке http://www.velodreamer.com/2125.jpg справа.

Небольшое пояснение: нет задачи максимум использовать обычные велосипеды (расчлелёнку), хочу сделать просто качественную вещь с нуля (конечно будет хорошо, если ту же подвеску можно приобрести заводскую в сборе, но использовать передние вилки от велосипедов - извращение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Это "извращение" прошло уже много тысяч километров в то время как ваш проект всё ещё виртуальный.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 16:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
zanoza867 писал(а):
хочу сделать просто качественную вещь с нуля

Качественная вещь "с нуля" с первого раза не получается. Качественно получается тогда, когда есть опыт. Поэтому Вам и рекомендовали начинать с простых вариантов.

Впрочем, возможно у Вас все получится с первого раза. В любом случае, будет интересно понаблюдать за развитием событий.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 16:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей писал(а):
Это "извращение" прошло уже много тысяч километров в то время как ваш проект всё ещё виртуальный.

Это не аргумент :D .
hof писал(а):
Качественная вещь "с нуля" с первого раза не получается.

У меня нет ни инструментов, ни знаний, чтобы самом раму пилить, трубы загибать, варить, детали вытачивать и т.д. Так что это я всё равно делать не буду (были бы инструменты и место - уже давно начал делать). Поэтому и проект пока виртуальный, что я не знаю, во что это выльется, а экспериментировать с расчленёнкой негде и не с чем. Единственное, что я могу - делать виртуально и копить деньги.

Добавлено через 44 секунды:
hof писал(а):
В любом случае, будет интересно понаблюдать за развитием событий.

Когда что-то внятное получится сделать на компе - выложу скрины, если не брошу эту затею:).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 17:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13172
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
zanoza867 писал(а):
Ну да, делать сложно, дорого. У меня же виртуальный проект (пока что). А в жизни делать четырёхколёсних без подвески... это как-то нелепо,

А ты уже много четырёхколёсников построил?
Тут на форуме есть один конструктор "подноподвестного четырёхколёсного" - недавно отмечали первую годовщино прожектирования.
И вопрос. А что будет, если на неровностях одно колесо оторвётся от земли? Всё взорвётся, да?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 18:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Необязательно строить изначально неудачную вещь, чтобы понять, что она неудачная. Достаточно просто решить: нужна подвеска или нет. Я решил - нужна.

По поводу соседнего проекта: проект хороший, и уверен, что у автора получится (достаточно видеть другой его велик), но мне дифференциал нужен (опять же, надо для себя решить, автор решил, что он не нужен, я же решил, что мне нужно - это свободная страна). Подход у меня несколько другой: пока не будет полностью готового проекта, не начну строить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 19:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13172
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
"Я решил" - это хороший вариант. Но у нас обычно несколько иначе: ЗАЧЕМ? "просто так" у нас не делается. ЗАЧЕМ надо таскать с собой дополнительные 5-6 кг подвески?
zanoza867 писал(а):
Необязательно строить изначально неудачную вещь, чтобы понять, что она неудачная.

А для понимания неудачности, как я понимаю, не надо строить ни одной машины, не так ли?
Прошу заметить, машина из соседлней темы до сих пор НЕ ПОСТРОЕНА.

Опрвдывать наличие дифференциала свободной страной - это здорово, а есть более рациональное объяснение необходимости его использовать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 19:32 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Прошу заметить, машина из соседлней темы до сих пор НЕ ПОСТРОЕНА.

Нет, но она в процессе. Автор же её не бросил, идея есть, вопрос денег.
Shuriken писал(а):
А для понимания неудачности, как я понимаю, не надо строить ни одной машины, не так ли?

Одно дело, когда результат неизвестен, но важен, другое - когда я заранее знаю, что я хочу, и мне плевать на то, как будет вести себя веломобиль без подвески, когда я для себя уже решил, что она должна быть.

Несколько глупо строить то, что мне не нужно. Или для вас это обычное дело?

Я бы ещё понял эту позицию лет 50 назад, но когда я могу полностью смоделировать велосипед на компе без постройки, не вижу смысла этим не воспользоваться.
Shuriken писал(а):
а есть более рациональное объяснение необходимости его использовать?

Есть - отсутствие пробуксовки в поворотах. Зачем ещё диф нужен? Я намерен использоать диф и подвеску по их прямому назначению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 21:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13172
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Открою страшную тайну: двухместные веломобили не пробуксовывают в повортах и без дифференциала. Который СИЛЬНО уменьшает мобильность веломобиля. Тема подробно раскрыта на форуме, но ты, очевидно, не читатель, а писатель, судя по настрою. Новички часто отрицают сделанное до них, будучи увенными, что ну они-то конечно да, умнее всех.
О том, что независимая подвеска снижает устойчивость, такие конструкторы узнают уже в процессе...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Карина (Вс ноя 20 2011 21:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхколёсный полноподвесный двухместный с диф-лом.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 23:17 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 20 2011 02:20
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Тема подробно раскрыта на форуме

Нет бы ссылку дать или помочь найти...

Добавлено:
Нашёл в поиске много тем, буду изучать. Спасибо:)


Последний раз редактировалось zanoza867 Вс ноя 20 2011 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 25 Queries | GZIP : On ]