Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Jozef



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контакты
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 16:03 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1697
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Существует ли такая технология,чтобы прокрутить шипы к обычным кроссовкам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 16:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6456
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Берешь кроссы с твердой подошвой, на подошве неглубоко вырезаешь контур шипа чтобы не съезжал. Делаешь сквозные отверстия и если надо (скорее всего надо) сделать небольшие углубления с внутренней стороны.
Сам этого никогда не делал, чисто теория.
Честно говоря не вижу для себя смысла. Мне и в заводских SiDi-шных неплохо ездится.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1268
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Кроссовки должны быть качественными. Подошва с бортами должна быть крепко прошита. Иначе хватит на пару дней езды. Большинство даже хороших кроссовок не рассчитаны на сильное растяжение между подошвой и бортами (щечками). Это когда ты подтягиваешь педали на себя.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Я сделал себе контакты уже 3 года назад вообще на обычных педалях, но правда не из кроссовок, а из кожаных мокасин. Делал часа 3 всего, и до сих пор очень доволен. Сейчас вложу фото

Добавлено через 19 минут 26 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение

Очень дешёвый метод

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 Jozef (Чт сен 29 2011 20:34), Илюха (Сб июн 09 2012 02:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Алексей писал(а):
Я сделал себе контакты уже 3 года назад вообще на обычных педалях, но правда не из кроссовок, а из кожаных мокасин. Делал часа 3 всего, и до сих пор очень доволен.
Очень дешёвый метод

Дешево - не значит всегда хорошо и подобная схема уже давно нигде не применяется, ибо сложно быстро отстегнуться
в экстремальных случаях и недаром все современные контактные системы сейчас сделаны именно с учетом элементарного и удобного метода расконтачивания путём просто поворотом ноги.

Замечу еще и то, что велотуфли MTB приспособлены не только для контактных шипов, а еще и в них просто ходить вполне можно и этот факт весьма весомый :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 20:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Vitaly писал(а):
Дешево - не значит всегда хорошо

Я ж не спорю. Мне этот метод вполне подходит, как и остальные применяемые "технологии". Каждый исходит из своих потребностей и возможностей.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 20:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Алексей писал(а):
Vitaly писал(а):
Дешево - не значит всегда хорошо

Я ж не спорю. Мне этот метод вполне подходит, как и остальные применяемые "технологии". Каждый исходит из своих потребностей и возможностей.

Это точно, но и про побочные вероятные отрицательные моменты забывать тоже не стоит :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 20:33 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1697
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Просто цены на велотуфли весьма кусают, и мне пока не по карману :(
Я думал,может под стельку вклеить металическую пластинку с дырками с резьбой для прочности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Jozef писал(а):
Просто цены на велотуфли весьма кусают, и мне пока не по карману :(
Я думал,может под стельку вклеить металическую пластинку с дырками с резьбой для прочности...

Безусловно усиление металлической пластиной будет необходимо.
А вообще я не слышал нигде, чтобы кто-то сам ставил на обычные кроссовки шипы под стандартные контакты,
вероятно Вы будете в числе первопроходцев такого дела :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 22:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9774
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
А вообще я не слышал нигде, чтобы кто-то сам ставил на обычные кроссовки шипы под стандартные контакты,вероятно Вы будете в числе первопроходцев такого дела

Я когда-то осенью 2005 года начал ставить контакты Crank Brothers на обычные кросовки, но не успел - уехал в Москву и уже весной 2006 года купил нормальные ботинки :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
такие самодельные контакты безопасно можно использовать на 3-х колёсной технике---чтобы легче на горки заезжать.как я понял разъеденение происходит при движении ноги вперёд. а почему не сделать чтобы происходило при сдвижении ноги в сторону?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Тут не всё так просто в идеалогии контактов.
Главное - нормально зафиксировать ноги на педалях без люфтов для возможного использования всех 4-х фаз силового движения и выстёгивание происходит поворотом стопы влево или вправо через некоторое усилие пружин
(лучше регулируемое). Если ноги не закреплены нормально, то эффективность педалирования снижается и сложнее использовать все фазы и некоторые даже невозможно.
Конечно, в предложенной выше самодельной контактной системе было бы интересно применить боковые заходы,
но при таком общем решении, ноги всё равно остаются не четкофиксированы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 00:07 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1697
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Vitaly писал(а):
Конечно, в предложенной выше самодельной контактной системе было бы интересно применить боковые заходы,но при таком общем решении, ноги всё равно остаются не четкофиксированы

Я планирую прикрутить вот ети шипы:
110929_220334.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Jozef писал(а):
Vitaly писал(а):
Конечно, в предложенной выше самодельной контактной системе было бы интересно применить боковые заходы,но при таком общем решении, ноги всё равно остаются не четкофиксированы

Я планирую прикрутить вот ети шипы:
110929_220334.jpg

Обычные и всем известные, хорошо работающие SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Когда в магазине я пожаловался продавцу, что все предложенные туфли, моих размеров, мне жмут. Причем жмут примерно одинаково, сильно сжимая с боков пальцы ног и переднюю часть стопы. С обычной (гражданской) обувью у меня проблем нет. Он сам предложил мне купить отдельный комплект "шип" + пластина крепления, ставится практически на любую обувь.
Я правда в итоге остался в своих старых туфлях пользуюсь уже четыре года и привык к ним. В отличии от обычных кроссовок, вело туфли не разнашиваются. Жесткая подошва там переходит в жесткую боковину. и первые поездки в сезоне у меня не очень комфортные.
Да! И насчет нормально ходить в них. Самый мелкий камушек создает характерный металлический лязг, не криминально, но слышно и главное чувствуется ногой. Песок и грязь не проблема, ни разу не возникло проблем встегнуться после похода по грязи или песку.
А так, попробовать контакты стоит. Это не значит что ты в первый день одолеешь все горы не запыхавшись. Ведь контакты не снижают нагрузок, а только позволяют задействовать доп группу мышц и держать хороший каденс. На слабой "дыхалке" и на контактах далеко не уедешь.
По городу в контактах лучше не ездить (ИМХО), хотя динамика с ними лучше. Не смотря на весь опыт, бывает замешкаешся с отстегиванием и приходить судорожно дергать ногу, Когда рядом машины, это не хорошо.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 09:47 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6456
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vilk писал(а):
Не смотря на весь опыт, бывает замешкаешся с отстегиванием и приходить судорожно дергать ногу

Честно никогда у меня такого не было. Движение на выстегивание происходит автоматом, я даже не думаю о том чтобы выстегнуться, ноги сами делают дело. Плюс хорошо настроенные зажимы педалей.
Когда улетал через руль на байке и когда вылетал из лигерада на скорости 45, то даже не заметил как ноги сами отстегнулись.
Так что город или деревня мне пофигу, езжу везде в контактах (да и не смогу без них уже :mrgreen: )

PS По поводу обуви: есть у моих стоп (особенно у правой) такая нехорошая особенность - широта. Изначально в жестких, узких туфлях очень тесно, но дальше дело лучше, но не настолько как хотелось бы. Из за этого в конце ноября я получил обморожение второй степени большого пальца правой ноги. (так что будьте осторожней в тесной обуви зимой) В этом есть и моя вина, надо было не одевать толстый носок.
Но все равно не променяю контакты на обычные

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 09:59 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Solo писал(а):
...Из за этого в конце ноября я получил обморожение второй степени большого пальца правой ноги. (так что будьте осторожней в тесной обуви зимой) В этом есть и моя вина, надо было не одевать толстый носок.

так неопреновые бахилки очень даже помогают
Solo писал(а):
Но все равно не променяю контакты на обычные

солидарен на все 100. только в контактах.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 10:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Vitaly писал(а):
Конечно, в предложенной выше самодельной контактной системе было бы интересно применить боковые заходы,
но при таком общем решении, ноги всё равно остаются не четко фиксированы


Зато при медленной езде можно отклонить пятку в сторону, чтобы не задеть ею переднее колесо при рулении :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 11:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9774
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Зато при медленной езде можно отклонить пятку в сторону, чтобы не задеть ею переднее колесо при рулении

В обычных контактах тоже можно - в небольших пределах.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2011 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
Vitaly писал(а):
Конечно, в предложенной выше самодельной контактной системе было бы интересно применить боковые заходы,
но при таком общем решении, ноги всё равно остаются не четко фиксированы

Зато при медленной езде можно отклонить пятку в сторону, чтобы не задеть ею переднее колесо при рулении :)

Зато круговое педалирование не полноценное, т.к. вверх протянуть ногу невозможно. А непрерывность подаваемого на педали усилия является главным условием правильного кругового педалирования.

hof писал(а):
Алексей писал(а):
Зато при медленной езде можно отклонить пятку в сторону, чтобы не задеть ею переднее колесо при рулении

В обычных контактах тоже можно - в небольших пределах.

А в CrankBrothers это можно сделать в достаточно больших пределах.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 25 Queries | GZIP : On ]