Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
А может по этому?Лигерад не настолько популярен, UCI проводит конгресс с обсуждением нового велосипеда, но пока что не запрещает его участие в велогонках?В начале 1934-го года «Велокар» всё ещё был разрешён к гонкам, и все установленные на нём рекорды признавались официально. Однако лучшие спортсмены, хотя и проигрывали, всё равно не соглашались пересесть на «лежачий» и всячески высмеивали его. Стремительно растущая популярность «Велокара» грозит разорением магнатам, которые хорошо живут, продавая обычные велосипеды. К сожалению, вместо того, чтобы разработать собственные лежачие конструкции в верхах давят на совет UCI.Авот ещоИ, наконец, 1-го апреля 1934-го года комитет UCI публикует определение гоночного велосипеда. Ключевой момент – ось каретки должна выступать вперёд по вертикали относительно седла, не больше чем на 10 сантиметров. С того момента все рекорды «Велокара» объявили недействительными. Эти правила действуют до сих пор.

Добавлено через 35 минут 17 секунд:
Одним из первых лежачих велосипедов считается длиннобазный лигерад американца Брауна. Он построил свой первый лигерад в 1900 году и запатентовал его в 1902 году.этот лежачий велосипед стоил 20 фунтов в Великобритании и 100 долларов в США.В 1914 году, незадолго до начала Первой мировой войны, «Пежо», крупный производитель велосипедов в то время, начал серийное производство длиннобазного лежачего велосипеда. Производство этого лигерада вскоре было свёрнуто в связи с началом войны[23].А вот за что они мне нравятся1915 году «Популярная механика», известный американский научно-популярный журнал, опубликовал заметку про лежачий велосипед с «креслом». Этот велосипед активно использовался на курортах штата Флорида, где отдыхающие могли насладиться неспешной и комфортной ездой на таком лежачем велосипеде. Важным преимуществом такого велосипеда, по мнению автора заметки, была низкая вероятность получить травму при падении с лежачего велосипеда[24].

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Правильно зачем покупать какойнибудь мопед или спортивный велосипед если можно ехать как на кресле и несильно надрываться?

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Кстати для любителей некрутить педали,В 1921—1923 годах на немецкой фабрике «Hesperus-Werke» в Штутгарте было построено около 2000 лежачих велосипедов «Джей-Рад» (J-Rad) с его конструкцией с линейным приводом типа «швейная машинка» (treadle drive). Большинство велосипедов были проданы в Нидерландах, ставших на тот момент крупнейшим рынком велосипедов в Европе. Производство быстро начало набирать обороты, и «Джей-Рад» (известный также как «J-bicycle» и «J-fiets») стал известным не только в Германии, но и в других европейских странах[26

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Ну вот, так сказать, как то так ,я могу много, что найти ,но житие мое.

Добавлено через 58 минут 52 секунды:
С тех пор о лежачих велосипедах надолго забыли. Энтузиазм их создателей угасал, а гонщики не хотели биться за неофициальные рекорды, ведь они не приносили им славы.

И только лишь в 1975-году американец Честер Кайл воскрешает интерес к альтернативной велотехнике, а в 1976-м году была основана Международная Ассоциация создателей аппаратов, приводимых энергией человека – IHPVA, которая занялась регистрацией рекордов на HPV. Популярность гонок HPV пока что не идёт ни в какое сравнение с популярностью традиционных велогонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 06:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8436
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
ты сам сказал про 25 кг
если тебе не понятно, я усреднил. и один вес не решает. всё остальное тоже важно и для кого-то критичен даже один параметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 12:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4722
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
лучшие спортсмены, хотя и проигрывали, всё равно не соглашались пересесть на «лежачий» и всячески высмеивали его.
И правильно делали. Сейчас ты знаменитый и уважаемый человек, а пересядешь на лигерад - ещё неизвестно что будет, может твои результаты окажутся ниже среднего. Зачем рисковать состоявшейся карьерой? Также и производители не видели причин выпускать новые конструкции, когда и старые неплохо продаются. И USI тоже вполне демократично принял решение в интересах большинства, вряд ли в велосообществе так уж много было сторонников смешной и необычной новой конструкции.
Короче говоря, обычная история для начального этапа борьбы нового со старым. Другое дело, что этот этап несколько затянулся, что вызывает определённые сомнения в безусловном преимуществе нового.

-=LT=- писал(а):
больше вес, больше габариты, меньше универсальности
Я бы добавил, что лигерад кажется более опасным при езде в потоке машин. А может не только кажется, статистики-то пока нет. Да и цены нельзя назвать привлекательными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 14:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11485
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ультраправым вечно всё "кажется". :evil:
И они весь мир судят по себе и по своим замороченным друзьям, с давно пропитой слетевшей прошивкой. :|

Катайтесь на горбатых, летайте через руль, ловите всё башкой вперёд. Заливайте штаны и носки дорожной грязью, сидите как собаки на заборе, мордой вниз. :clap:
Ну да, всё уместно: зашоренные любят ограниченный угол обзора, а на горбатом вообще для таких рай: ограничение не только по курсу, но и по "тангажу". :clap:

На лоурейсере, или же в таком гробу, как этот электрический "Стриж", я бы тоже не стал ездить с машинами.
Ну, я и не езжу. :-)

Также, как и на лигерадах с верхним рулём, который не даст в опасной ситуации выпрыгнуть из кресла, который даст в зубы/в глаз при заднем столкновении, а при опрокидывании на бок, прижмёт к земле и не даст выстегнуть ногу.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Но причём здесь Азуб с аватаром, Ринцлер, Пифагор и патриот? :?:
А также лигерады с инновационными верхними рулями, снижающие уровень их опасности.
Правильно. Не причём. :-)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 18:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9066
Благодарил (а): 961 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Имя: ----------
Судя по тому как ты катаешь Леха причин придумать много можно действительно :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 18:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8436
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
лигерад кажется более опасным
только на велике сделать "черезруль" и уткнуться лбом в асфальт проще намного, чем на лежачем.
flur73 писал(а):
Судя по тому
"не суди да не судим будешь" (с). а причины реальные, просто ты неправильные дужки для очков напечатал, вот у тебя очки розовым и отсвечивают :wink:



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Испытуемый (Вт ноя 24 2020 23:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4722
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
только на велике сделать "черезруль"
Возможно, на пустой дороге лигерад безопаснее, но пустых дорог становится всё меньше, я специально написал "в потоке машин". На велике твоя голова выше крыш соседних легковушек, и ты больше видишь и тебя лучше видно, и при столкновении больше вероятность оказаться на капоте, чем под колёсами. В общем, по городу и на велосипеде страшно ездить, а на лигераде ещё страшнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9066
Благодарил (а): 961 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Имя: ----------
Вылезать на лигераде, да, низковато - не видно.
А вот по трассе ехать безопаснее.. потому что зеркало заднего вида перед глазами на хомяке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 20:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11485
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лигерады SWB хайрейсеры, вкупе с высокой регулировкой кресла, на дороге заметны и ты всё хорошо видишь. Ну и Пифагор/Рринцлер само собой.
Иначе бы сейчас не писАл бы здесь на форуме, откатав десятки тысяч именно по городу.
Правда в последнее время тянет на как более менее напряжённые маршруты, на природу, в зоны отдыха, чтобы железных гробов было по минимуму. Неприятно, когда твоя судьба в чужих руках. И это касается любой велотехники, не только лигерадов.

На лоурейсере по городу ездить не стану.
Даже если за это Н.Г. поделится со мной своим контентом.


На лигерадах с травмоопасным и ограничивающим свободу выхода верхним рулём - тоже ездить не буду.

Ещё момент по безопасности: очень нехорошо, когда при излишне горизонтальной посадке, едешь головой/шеей/затылком непосредствеено к нагоняющему автомобилю.
Сзади обязательно должно быть то, что в какой-то степени сдержало возможность перелома шеи при заднем ударе, а также защитило спину.

Вполне данную функцию я неплохо реализовал в обтекателе лигерада НГ65, в апреле 2018г.
Каркас был из профиля, с заложенным направлением изгиба при ударе, и самое главное: длинная хвостовая часть была полностью из листового полиэтилена, которая должна смяться и эффективно проглотить удар в лёгком ДТП.
Плюс к этому, задний обтекатель защищает спину ещё и тем, что сдерживает перекатывание по капоту.

Но мой вариант хоть и был неплох, но не идеален.
Обтекатель нужно делать больше миделя тела, по канонам Балора! Это убивает сразу двух зайцев:
- и лучшее распределение воздушных потоков,
- и полное закрытие тела от удара.
И... Третий заяц: большая вместимость для лёгких грузов.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
flur73 писал(а):
зеркало заднего вида перед глазами на хомяке.

А на очках, при правильной настройке - вообще ништяк. Единственная проблема - дождь.

Добавлено через 10 минут 50 секунд:
Для тех, у кого шоры и предвзятость, нашёл видео с тем СУПЕРЗАЩИЩЁННЫМ лигерадом...



Болгарку, сварочник в руки. Строим, ездим, радуемся. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Испытуемый (Вт ноя 24 2020 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 21:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1678
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Даже если за это Н.Г. поделится со мной своим контентом.

Хм, так этот "контент" получаешь не из каких-то электронных систем, а от людей? А что за контент можно получить от человека? Информацию в речевом формате? Действия какие-то? Биоматериал? Дима, впрямь напоминаешь мне современных меркантильных девиц, которые никогда не говорят ничего прямо, а все какими-то намеками да недоговорками!...



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Вт ноя 24 2020 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 21:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11485
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Желаю Jozef-у и остальным жить в шорах. Это отсрочивает попадание в меня ракеты от ФСБ. :-)

Jozef,
кстати, на Андроиде тоже бы не стал ездить.
Он низкий, с подвижной кареткой, плюс там такой стрёмный РУЛИЩЕ, из под которого не только не выскочишь, но и расшибёшься, поскольку он не откидывается.

Я бы его только на багажнике Весты на соревнования возил, для закрытых от авто трасс.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 21:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1678
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
плюс там такой стрёмный РУЛИЩЕ

Я два раза падал на бок, и благодаря этому широкому РУЛИЩУ ни разу ни царапины, ни ушиба!



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Испытуемый (Вт ноя 24 2020 23:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 21:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11485
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На Р......лере руль меня также защищал при двух единственных падениях на этом лигераде.
Опираешься на него и гасишь энергию трением железа об асфальт, а не своей кожи. :-)

Только вот аватар не пленит, а твой руль жутко пленит.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Испытуемый (Вт ноя 24 2020 23:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 22:31 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6278
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1715 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Биоматериал

Гусары, молчать!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вт ноя 24 2020 23:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
На лоурейсере, или же в таком гробу, как этот электрический "Стриж", я бы тоже не стал ездить с машинами.
Ну, я и не езжу. :-)На ютубе краш видел мужичёк на квесте перевернуться умудрился,ничего царапинками обошелся!Если я на своём умудрюсь так кувыркнуться,больничный обеспечен.



За это сообщение автора Испытуемый поблагодарил: Modulator (Вт ноя 24 2020 23:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 23:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11485
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
На ютубе краш видел мужичёк на квесте перевернуться умудрился,ничего царапинками обошелся!

Если бы он перевернулся на трассе с трафиком, было бы...

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Понадобилась бы экспертиза ДНК, при отсутствии у водителя документов.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Вт ноя 24 2020 23:39.
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Лучше об корпус , чем об тело .

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Спорить не буду так как всякими правдами и неправдами стараюсь избегать столкновений с чем ли бы нибыло .

Добавлено через 11 минут 27 секунд:
Modulator ,а интересные у вас аппараты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 00:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11485
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Владимир,
а какие именно понравились? :?:

Испытуемый писал(а):
Лучше об корпус , чем об тело .

Я уже не раз предлагал конструкцию и схему относительно безопасного корпусного веломобиля.
Повозмущаю LT повторами:
1. Большой люк, очень большой.
2. Компактный руль-аватар за спиной (такое уже делали).
3. Металличемская прочная штанга-отбойник в задней части корпуса, сильно не ухудшающая аэродинамику плюс служащая держателем светодиодной ленты.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 02:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5342
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, у веломобилей типа тэдпол есть критическая слабость - после потери сцепления заднего колеса с дорогой (прокол, песок, неровности), они почти полностью теряют управление, и нередки случаи когда они либо разворачиваются поперек дороги и летят кубарем, либо их выносит на встречку или с дороги (вот недавно мужик свой Милан в хлам расколотил о пень после прокола задней покры, но конструкция его защитила идеально при этом).

Проблема в случае в веломобилями заключается еще в центре давления на носу аппарата, что делает его аналогом флюгера, повернутого против ветра. Эффективная аэродинамика аппарата работает ПРОТИВ него - это как ракета без хвостового оперения.

https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/rocket/rktstabc.html

Изображение

По сути, ответ и указан в картинке - нужно хвостовое оперение, достачно большой площади. Оно должно работать и как флаг в плане привлечения внимания, не сильно добавляя сопроитвления, а еще - как парус во время бокового ветра, наоброт добавляя скорости (правда, и увеличивая переворачивающий момент, но чтоб аппарат перевернуло *ветром* - нужен форменный ураган, и ездить в такую погоду всё равно нельзя)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 24 Queries | GZIP : On ]