Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 14:03 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я принял участие в марафоне на 200 км московского клуба "Караван". Вот трек.

Марафон был осложнен жаркой погодой (+33-35), наличием двухкилометрового участка с лесной грунтовкой и пятикометрового "грейдера", на деле оказавшимся глубоким сухим песком с камешками. Тем не менее, я его прошел и даже уложился в зачетное время!

Старт марафона - в 7:00 утра от станции метро Каширская. Я живу в Подмосковье в Железнодорожном, соответственно, мне нужно сначала доехать до станции (2,5 км), на электричке доехать до Москвы (40 минут), потом по городу доехать до м. Каширская (16 км), потом еще проехать марафон :) . В общем стартовать из дома нужно в 4:20, чтобы успеть на электричку, которая идет в 4:40. Лечь спать удалось только в 12 часов, но толком поспать не дало волнение перед гонкой и жара. Вечером залил трек в GPS, так как ехать по "легенде", которая выдается организаторами, можно только имея опыт катания в даном районе. GPS пригодился и я видел, как плутали велосипедисты, ехавшие без GPS, но по "легенде" организаторов - сложных моментов было немало. Взял пару запасных батареек (оказалось мало, пришлось докупать), три литра воды (оказалось, по-сути, тоже мало, пришлось покупать и неоднократно: за день я выпил 9 литров воды только в походе и еще 1 литр уже дома, после финиша), благоразумно выложил обычно катающуюся со мной дождевую куртку - прогноз погоды был "бездождливым" - и сделал надставку к подголовнику, чтобы фиксировать не только шею, но и голову со шлемом (тоже очень пригодилось).

Проснулся в 3:20 под писк сразу двух будильников, запихнул в себя тарелку макарон (есть не хотелось, так как ел 4 часа назад) и взял с собой две порции макарон, чтобы поесть "не этой химической гадости, а нормальной еды". Доехал до станции, отвечая на фопросы то ли ранних, то ли поздних пташек: "да, ехать удобно, да спортивный". Дождался поезда, доехал на электричке до Москвы, потом своим ходом - до места старта. Приехал в 6:10 первый! :shock: Даже организаторов еще не было. Пожалел, что выехал так рано (следующая электричка была через 35 минут после первой, можно было бы поспать на полчаса больше), с другой стороны, был запас по времени, на случай, если просплю. Пока ждал организаторов, подкачал колеса (забил по 70 PSI), выгнул переднюю большую звезду (погнулась в поезде, похоже), подтянул "стяжки" задней подвески (сделал подвеску чуть жестче). Потом увидел организатора в желтой спортивной одежде, подъехал, зарегистрировался. Мне выдали желтую карточку, в которой надо было отмечать время на КП - контрольных пунктах - но это, если на КП есть контролеры, деелающие записи в твою книжку о твоем времени на данном КП, но так как их нет, мы покупаем на КП что-ниудь в магазинах и кладем в эту книжку кассовые чеки, на которых отмечено время. Потом прибывали участники в ярких спортивных одеждах на красивых велосипедах и с толстыми мускулистыми ногами, вызывающими зависть :( :) Кстати велосипеды были разными - от простых "Старт-Шоссе" до страшных углепластиковых велосипедов с плоскими спицами.

Затем - полчаса щупания велосипедов друг-друга ("а мои "кантилеверы" тормозял хуже, чем твои шоссейные "мини-вибрейки"" и т.п.), рассказы интересующимся о весе "Самурая", почему цепь так перекручена и т.п. Потом - старт.

По городу ехали группой, не особо отрываясь друг от друга. Тем не менее уже тогда я понял, что с шоссейниками в группе ехать невозможно - они на спуске катятся накатом, даже немного подкручивая, а я - накатом и притормаживаю, так как более тяжелый аппарат с лучшей, чем у них, аэродикамикой на спуске разгоняется лучше - и все-равно их обгоняю, зато в горку от меня уходят, как от стоячего. Поэтому приходится на спуске "давить на все бабки", обгоняя шоссейников, а на подъеме - ждать, пока тебя догонят и все-равно обгонят. А дорога - спуск-подъем. В общем, группа наиболее быстрых шоссейников оторвалась от меня, может быть, на пятом километре, со второй группой я еще какой-то время периодически ехал до 45 километра (первый КП), а после 45 км я остался совсем один - меня обогнал даже молодой парень на полноподвесном МТБ, по поводу которого я на старте сказал, что хоть кого-нибудь обгоню. Причем он от меня "ушел" еще в пределах 10 км от старта. :( Ну вообще...

В предыдущем марафоне Solo показал офигенный для нас результат - 8 часов 45 минут на дистанции 200 км. Посчитав его среднюю скорость я попробовал повторить его результат и какое-то время шел вровень с шоссейниками (до 20 км средняя скорость движения была 27 км/ч, а средняя с учетом остановок - 24 км/ч) , потом переместился в хвост группы (на первом КП средняя была уже - 24,2, а с учетом остановок - 22,8). Первая моя ошибка - шел не по своим силам и потратил силы на первой четверти дистанции.

Начало припекать. До шестидесятого километра я понял, что поддерживать приличную скорость уже не могу, так как силы ушли, да еще эта жара - едешь весь мокрый, пот заливает глаза, стоит только остановиться попадаешь как в сауну. На ходу хоть ветерок обдувает. В общем, вспомнил я про Стовбунского и начал искать речку. На "тест-турах" Эдуард Стовбунский всегда, если стоит жара, купается при каждой возможности и при этом едет с такой же скоростью, как я, даже если я не теряю время на купание. Ему - 68 лет, а мне - 27 (в 2007 году), ощутите, как говорится разницу. В общем, начал я искать речку, чтобы освежиться и нашел ручеек под мостом, речку-переплюйку. Ширина его была метра полтора и кто-то сделал типа запруды из камней, в которой прохладной воды было почти по колено, куда я и погрузил свое бренное потное пышущее жаром тело. Кажется, даже пар пошел. Зашел в воду целиком, в одежде и ботинках, сняв только предварительно каску и поясную сумку с сотовыми. Кайф! Потом еще прополоскал футболку от соли и снова напялил ее на себя, как была, мокрую и не отжимая. Ехать по жаре стало намного легче и пропало желание упасть куда-нибудь под кустик в обморок от перегрева. :)

Но вскоре выяснилась вторая моя ошибка - ноги в мокрых ботинках сохнуть не желали, несмотря на дырки в ботинках, и, хотя ногам и было не так жарко, ступни от воды разбухли, скукожились и давить на педали стало больно! :o Здрасьте, приехали... Вдобавок нужно было уже пожрать где-нибудь, а "где-нибудь" все никак не находилось - я не заметил по пути никакой забегаловки. С трудом дотянул до 95 километра (хотя хотел до 100), там просто упал под дерево и достал припасенную порцию макарон. Вырубало конкретно. Макароны были слипшиеся, сухие и не елись. На запихивание в себя макарон ушло минут 20 и литр воды. Потом я решил немного поспать, так как сил не осталось вообще, голова кружилась и вообще - жара... Самое время поспать под кустиком :) Время по GPS я рассчитал так, что если я полежу полчасика, то все-ранво уложусь в зачетное время. Может быть, даже уложусь в 12 часов. С мыслью уложиться в 8 или 9 часов я уже давно распрощался. :)

В общем, лег, попытался уснуть. Не получилось - только зря промучался на неудобных корнях. Проснулся от того, что мимо проехал велосипедист, и, кажется, это был парень на МТБ! Я понял, что я не последний и что я тут время теряю - можно же кого-нибудь еще обогнать! Собрался, выполз не в сторону дороги (там была канава, заросшая крапивой, я там уже обжегся, когда шел к заветному дереву, и второй раз решил туда не соваться - пошел в сторону поля и грунтовки. Вышел - мама родная! Целое поле золотой ржи! Красота! Сорвал несколько колосков на сувенир жене, пофоткал поле. Выехал.

Только выехал, меня догнал шоссейник! Откуда он здесь взялся - они же все впреди? Спросил его, "Откуда ты, мол, взялся". "А я на час позже выехал", ответил он. Ну все ясно с тобой. Компанию составить не могу, так как ты едешь быстрее. Пожелали друг-другу удачи. Дальше ехал, невесело думая о своей физической форме и о том, какую "рекламу" сделаю толпе велосипедистов своим участием. Быстрые они, сволочи. Не поймут преимуществ лигерадов, пока я не набору форму, сопоставимую с их формой. А этого не случится никогда. Нда...

Второй КП был в г. Ступино на 126 км пути. Правда, GPS к тому времени показал уже 129-130 км, заставив понервничать (а вдруг пропустил). Нашел ориентир - "Макдональдс", нашел в нем единственного шоссейника, стоящего в гигантской очереди, не стал тратить время на стояние в очереди, а нашел на столе рядом с неубранной посудой чек, который не совпадал с моим временем минут на 10. Ну и хрен с ним - чем время терять в "Маке", в котором я все-равно никогда не питаюсь, только рди чека, закуплюсь лучше в каком-нибудь магазине, да поем в кафешке. С тем и оставил "Мак" да поехал по треку дальше. Закупился водой, каким-то химическим китайским "чаем", шоколадкой и мороженным. После мороженного и шоколадки, приправленного доброй половиной бутылки "чая", неожиданно хорошо поехалось. Кафе я не нашел, решил попытать счастья дальше.

После Ступино пошли очень приятные дорожки, в основном - на спуск к реке, петляющие по сосновому бору. Воздух - фитонцидный, ммм! Приятственно. После того, как насладился спусками на скорости до 64,5 км/ч, выехал к широкой реке. Дальше дорога шла вдоль реки. Воздух около реки был не таким жарким, близость воды манила. Не выдержал и в одном месте, где дорога шла максимально близко к реке, выехал на пляж и искупался. Вода - ммм..., молоко. Класс! На этот раз купался, сняв ботинки и носки. Долго не задерживался.

Километра через три дорога стала из бетонных плит, потом с плитами и песочком, а потом и вовсе пошел один песок. Глубокий сухой песок. Тащить по нему лигерад - одно мучение: идешь раком, упираясь в руль, толкаешь лигерад вперед, а переднее колесо скользит по песку вправо и весь лигерад сползает туда. Замучался. После какой-то деревни меня догнал тот самый шоссейник, который опоздал на час. Говорит. поплута малость из-за недостаточно проработанной легенды. До конца хренового участка (еще километра четыре) шли вместе, разговаривая на раные темы. Ему ехать по песку удавалось чаще, чем мне. У меня ботинки были кантрийные - с развитыми грунтозацепами, а у него шоссейные - с обсолютно гладкой подошвой. Ему просто ехать по такому песку было легче, чем идти.

Дорога - полная жесть. Кроме песка встречались и просто камни, и рытвины, по которым езать было тяжело. После тяжелого участка, каогда выехали на асфальт, я услышал трение задней покрышки и заднее крыло. Остановился. Обнаружил, что резики в задней подвеске, не выдержав русской дороги, раскололись(!), подвеск просела и крыло начало цеплять багажник. Если резинки расползутся окончательно, то ехать дальше я не смогу. Как мог, стянул верхнюю резинку парой стяжек. Подвеска стала жестче.

Когда выехали на асфальт, стало понятно, что держать скорость Жени (так зовут опоздавшего шоссейника), я не могу, и поэтому мы вместо доехали только до магазина и там распрощались - Женя очень хотел успеть закончить марафон вовремя. пожелали друг другу удачи и расстались.

Поев моложенного и попив очередной химический "чай", я занялся расчетами. По всему получалось, что на грейдере мы потеряли не меньше часа, и что теперь, чтобы успеть, нужно проехать 42 км (по GPS Жени - 53 км, что огорчало больше) за 2,5 часа. Для моего "выжатого" состояния это было чрезмерно, но я решил поробовать успеть.

После мороженки поехалось легче. Пока я ехал, в уме просчитывал, с какой средней скоростью надо ехать, чтобы доехать вовремя. По замыслу организаторов, нужно проехать 200 км за 13,5 часов со средней скоростью 14,8 км/ч. Но "фишка" в том, что марщрут, проложенный организаторами, уже был равен 205 км, да плюс несколько километров добавят погрешности карты, за плюс я ранее в одном месте немного заблудился, проехав лишние 3 км. В итоге получалось, что мне нужно проехать по GPS от 208 км (если бы мы действительно ехали 205 км) до 216 км (с учетов того, что по карте расстояние всегда немного меньше, чем в реальности). В итоге и правда набегало 50+ км за 2,5 часа.

Ну что делать? Надо ехать, выжимая из себя все и подключая к вращению те группы мышц, о существовании которых я и не догадывался ранее. Осваивать "круговое вращение педалей" на практике, так сказать. Старался ехать, переключаясь на высшую скорость при каждом удобном случае - так скорость была выше на 1-2 километра в час. Блие к финишу пошли подъемы и спуски - вот на спусках я разгонялся до 60 км/ч, чтобы накатом повыше заехать на вершину подъема и как можно меньше времени ехать на пониденной передаче.

Да! Я совсем забыл сказать, что я забыл смазать цепь перед выездом из дома, а маленькая дежурная масленка, которая всегда ездит со мной, кончилась еще во время смазывания цепи на 45-м километре. Я весь день ехал один и искал на обочине глазами бутылки из-под маста, которые водители выбрасывают, как только зальют масло в двигатель. Неэтичный, конечно, поступок, но это тема отдельного разговора. Те бутылки, которые мне попадались ранее, были без крышек, пустыми, дырявыми или со смесью масла и воды - эмульсией - на дне. А километров за 30 до финиша я все-таки нашел бутылку с маслом! Пятилитровая, с крышкой, свежая: на обширный стенках скопилось достаточно моторного масла, чтобы наполнить мою масленку и еще осталось, чтобы смазать цепь, поливая прямо из бутылки. Разумеется, после смазки цепи "крутить" стало легче!

Так вот, я просто летел и по моим расчетам я успевал на финиш сначала с получасовым запасом, потом - с двадцатиминутным, десятиминутным, и начал уже бояться не успеть. А как раз километра за три перед финишем - горка. Откуда силы взялись? В общем, я прилетел за 10 минут до окончания времени, не нашел организаторов, нашел там Евгения, не дозвонились организаторам, решили просто взять что-нибудь, чтобы получить чек со временем.

13:25 - мое время на этом трудном для меня марафоне. 212 километров! Я успел! Осталось только решить вопрос с организаторами, так как даже дозвониться с финиша им я не мог - по одному телефону отвечала женщина, не имеющая отношения к организаторам, а другой я сам перепутал и звонил не туда. Ну, фигле, голова после гонки не работает.


Выводы:

Подвеска
Без задней подвески в марафоны лучше не соваться, а 22" переднее колесо даже без подвески вполне позволяет пройти 95% выбоин, не снижая скорости, а по остальным можно проехать, снизив скорость. Возможно, определенную роль в этом играет "S"-образная рама стальная "Самурая", которая немного демпфигрует кочки, воможно определенный вклад дает мягкий гамак сиденья, возможно - низкий центр тяжести и максимальная удаленность центра тяжести от переднего колеса. Единственно что, я бы поставил на перед очень короткоходную легкую 20" вилочку с ходом буквально 2-3 сантиметра, чтобы сгладить совсем уж жесткие удары о крупные неровности и обеспечить запас надежности сцеплеения колес на скоростных спусках, либо полноценную на 5 см, но с обязательной блокировкой, так как подвеска в подъемам сжирает усилия. Либо вообще колесо на 24 дюйма без подвески. Или вообще на 26 дюймов, так как накат 20-дюймового колеса на щербатом асфальте, которого было не меньше 50% всего маршрута - так себе. Это чувствуется, когда начинается хороший асфальт. Заднюю подвеску, для подъемов в гору, нужно делать с блокировкой и не пропускать цепь ниже маятника, так как подвеска довольно сильно "бьет" по педалям на неровностях, что говорит о неоптимальности челенджеподобной подвески.

Вес
Еще, кроме подвесок с блокировками, нужно уменьшить общий вес аппарата. Я поднимал карбоновый шоссейный велосипед Евгения двумя пальцами: велосипед весит около 8 килограммов. Естественно, что накачанные "лоси"-шоссейнки на восьмикилограммовых велосипедах будут "лететь" в гору, по-сравнению с тобой. В общем вес лигерадов для езды по холмам надо снижать. Средняя скорость на этом марафоне - около 20 км/ч, а преимущество в аэродинамике, которо дает посадка лигерада, запросто теряется на подъемах.

Передачи
Из-за применения "горной" кассеты выяснилось, что между соседними звездами кассеты слишком большой перепад - дял сохранения скорости постоянно хочется "воткнуть" какую-нибудь среднюю звезду между ними, и это неудобно. Нужно ставить назад шоссейную кассету, а вперед для сохранения диапазона передач - "трипл" вместо "дабла", то есть трехзвездную систему вместо двухзвездной. Кстати, при колесе 26" с тонкой резиной передней звезды на 53 зуба на спусках не хватает. :) Хочу поставить на "Самурая" назад колесо на 28". Это заодно смягчит работу подвески и улучшит накат.

Поломки
1. Раскололись резинки подвески
2. На одном из спусков на скорости около 60 км/ч на крупной волне асфальта подвеска пробилась и что-то с хряском разлетелось на две части и разлетелось в стороны. Видел в зеркале. Что это было я не понял, пока не приехал на станцию. Я думал, что это окончательно разлетелась одна из резинок подвески или разлетелись стягивающие ее стяжки, но все оказалось гораздо интереснее. Приехав на финиш я увидел, что у меня не хватает заднего крыла! :o Видимо, на большой волне подвеска пробилась, прижала крыло к багажнику и крыло сдвинулось вперед, а там я на него наехал задним колесом и крыло просто вырвало из своих креплений. Хорошо, что я не убрался на этом спуске!

Здоровье
За время марафона по жаркой погоде выпил 9-10 литров различных жидкостей и сожрал немеряно сладостей. Из-за жары ноги и шея сильно обгорели, а в районе торса наутро высыпала какая-то красная хрень, то ли диатез от сладкого, то ли рекция на "химию" в чае, то ли на пыльцу.

Итого:
212 км за 13:25, 1100 метров набора высоты, средняя скорость движения - 19,6 км/ч, общая средняя скорость - 15,8 км/ч. 233 км - это с "домашними" километрами.
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 9 bandanschik (Вс июл 17 2011 21:16), daktfi (Пн июл 18 2011 00:47), Jozef (Вс июл 17 2011 15:19), Modulator (Чт июн 09 2016 19:07), Solo (Вс июл 17 2011 20:25), Uldis (Пт июн 07 2013 09:39), virage (Вт май 14 2019 12:29), Warlus (Сб июн 11 2016 01:01), Юрий (Вс май 15 2016 23:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 15:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Очень интересный отчет!Читаю,как будто сам побывал на марафоне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 15:37 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Все фото.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 17:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Поздравляю с результатом :clap:
Спасибо за отчет , живо написано :P
Насчет засыпания тебя понимаю, сам перед Угличской вообще не спал, но азарт не давал уснуть за рулем. Клонить в сон начало только за 50 км до финиша))

PS Еду на "Тверской экспресс"

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 17:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Очень здорово! :-)
Мне тоже захотелось в марафон! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 18:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Поздравляю с прохождением!
Отличный отчет!

Дааа, жара + убийственная трасса с кучей подъемов - как-то слишком круто для бревета, который является всего лишь долгой прогулкой.
Я считаю, что для лигерада самая подходящая трасса будет 24 сентября.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 18:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas поехали 30 июля в Тверь. И к Олегу такое же предложение.
А насчет трассы для лигерада или нет не соглашусь, лично по своему опыту считаю что трасса может быть не для велосипеда, а для человека, для его способности ее пройти.

PS Забыл сказать, у меня тут небольшой левел ап : с мая накатал на Ветерке уже за две тыщи))))

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 20:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Круто! Спасибо за отчёт! Сам пока не имею времени на поездки, хоть почитаю как другие катаются!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 20:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 11 2009 17:39
Сообщения: 84
Откуда: Украина. Черкасская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Спасибо! Прямо самой захотелось поучаствовать в гонке: найти такую, чтоб в женской лиге не было профессиональных спортсменок:) и вперед, обгонять бабулек:)
Ну, а если серьезно, ваши старания и лишения так живо воспринимаются, действительно, можно сказать, сама побывала. Вы молодец!Очень хороший отчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 21:13 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Поздравляю! Жаль, что ты один "лямку тянул"-не нашлось больше лигерадистов!? Про сиденье впечатления напиши. Почему остановился на ремнях?
Кстати вопрос-а на шоссейнике бы ты проехал бревет?
Пасиб за отчет, но я был в шоке, когда прочитал, что ты в воду лазал! В юности гоняли в секции до Капчагая 60 км и обратно (искуственное море по А-Атой) в жару, так тренер грозился убить, кто искупается. Вода сильно расслабляет, что-то там с тепловым обменом и т.д...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 22:04 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Спасибо за отзывы! Не ожидал, что отчет будет настолько интересен читателям... :)
alex писал(а):
Про сиденье впечатления напиши. Почему остановился на ремнях?


Ременное сиденье, представляющее из себя лямки на каркасе - это "временное" сиденье, которому уже 6 лет. Делалось оно для "Рыжика" в 2005 году, покаталось полгода и потом валялось в подвале у Ильи 5 лет, пока я не начал искать материал для сиденья "Самурая". Достатая из закоулков подвала ржавая рамка была приблизительно подогнана под угол наклона сиденья "Самурая", опробовлна-одобрена и оставлена еще на год, до весны 2011 года, когда была обкатана, переделана, еще раз обкатана и еще раз переделана и еще раз обкатана.

Считаю, что такие сиденья имеют право на существование, единственно что моожно уменьшить размер "клетки" и ширину лямок, чтобы попа меньше выпирала из дырок, либо вообще перейти на сеточный материал, так как вентиляция у этого сиденья - на довольно неплохом уровне, но иногда после покатушек сиденье ощущается как мокрое. Еще, как говорит Илья, который видел меня со спины, после этого сиденья спина мокрая в "клеточку". Еще один момент - рамка сиденья должна довольно точно повторять контуры спины - сиденье хоть и на лямках, которые немного демпфируют, но все-таки все еще довольно жесткое и передавить тазовую артерию, по которой кровь идет к ногам, очень даже в состоянии. А так удобно: играя натяжением лямок, можно сформировать удобную вогнутую "ложку" сидушки.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
alex писал(а):
Пасиб за отчет, но я был в шоке, когда прочитал, что ты в воду лазал! В юности гоняли в секции до Капчагая 60 км и обратно (искуственное море по А-Атой) в жару, так тренер грозился убить, кто искупается. Вода сильно расслабляет, что-то там с тепловым обменом и т.д...

Я знаю, что вода расслабляет, но потерять сознание от теплового удара более неприятно, чем расслабиться и не показать нужный результат. К тому же после купания тело "дышит" и силы восстанавливаются быстрее, как мне показалось из опыта "Тест-туров".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
botas поехали 30 июля в Тверь. И к Олегу такое же предложение.
А насчет трассы для лигерада или нет не соглашусь, лично по своему опыту считаю что трасса может быть не для велосипеда, а для человека, для его способности ее пройти.

PS Забыл сказать, у меня тут небольшой левел ап : с мая накатал на Ветерке уже за две тыщи))))

На 300-ку? Неее, я пока морально готов проехать только трассу, которая будет 24-го сентября.
Согласен насчет того, что "трасса может быть не для велосипеда, а для человека, для его способности ее пройти".
Здесь дело в другом. На трассе с относительно небольшим набором высоты можно при гораздо меньшей тренированности, чем у шоссеров, показать неплохой результат на лигераде. Если я захочу просто пройти 200 км, то мне для этого бревет не нужен - я могу до Дмитрова (или немного дальше) и обратно смотаться. Как показала тренировка, при наборе высоты метров в 800 и больше я не способен поддерживать нормальную среднюю скорость, которую держу на первой половине дистанции.

П.С. Мой пробег только за полторы перевалил.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 22:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
На 300-ку? Неее, я пока морально готов проехать только трассу, которая будет 24-го сентября.

Да лана, на твоей эмке только шоссеров гонять :lol:
botas писал(а):
Если я захочу просто пройти 200 км, то мне для этого бревет не нужен - я могу до Дмитрова (или немного дальше) и обратно смотаться.

А вот я просто не захочу, будет скучно. А вот бревет дает азарт и стимул крутить :dance:
botas писал(а):
П.С. Мой пробег только за полторы перевалил.

Еще накатаешь. Просто у меня вентисит уже к спине прирос :D вот и езжу

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 23:08 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
П.С. Мой пробег только за полторы перевалил.

А мой до марафона был 450 км. Проехал же.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
Solo писал(а):
А вот я просто не захочу, будет скучно. А вот бревет дает азарт и стимул крутить

Да, в этом что-то есть - мне просто так кататься весь день скучно, а бревет - это, как ни крути, соревнование.
Причем, даже, двойное - с одной стороны ты борешься с самим собой, чтобы вообще пройти 200 км, а с другой стороны - с соперниками, особенно, если удастся кого-то обогнать :)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
botas писал(а):
П.С. Мой пробег только за полторы перевалил.

До первого марафона мой пробег был в районе 1000 км (поход "Зеленые версты") с дневным максимумом 150 км, потом был перерыв в катании на 3 недели. Марафон прошел, правда, я не гнал, а ехал экономя силы.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2011 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
botas писал(а):
П.С. Мой пробег только за полторы перевалил.

А мой до марафона был 450 км. Проехал же.

Пройти марафон смогу, но я не хочу просто пройти.
Я хочу пройти с более-менее нормальной средней скоростью в районе 25-30 км/ч.
24-го будет дистанция с набором высоты (по треку) около 500 м - вот там, я надеюсь, можно будет такую скорость показать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2011 00:21 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тема с обсуждением марафона на форуме "Каравана":
http://caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?showtopic=2429

Тема с обсуждением на форуме "Веломании":
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=122478

Групповое фото:
Изображение

Предварительные результаты марафона :
-----------------------------------------------------1К.П.(42 км)--------------2К.П.(126 км.)--------Финиш (205 км.)
1 Соколов Андрей ( Balabike )----------------------1.32-----------------------5.00----------------------8.33
2 Руденко Андрей (Balabike )-----------------------1.32-----------------------5.00----------------------8.33
3 Титов Дмитий---------------------------------------1.32-----------------------5.00----------------------8.33
4 Бакулов Фёдор -------------------------------------1.32-----------------------5.00----------------------8.55
5 Беззубов Владимир --------------------------------1.32-----------------------5.00----------------------8.56
6 Нацевичюс Андрей---------------------------------1.32----------------------5.13-----------------------9.26
7 Казаков Алексей ( Утомлённые солнцем )-------1.32----------------------5.09-----------------------9.26
8 Кудин Вадим ( Утомлённые солнцем )------------1.32---------------------5.09-----------------------9.26
9 Волянюк Андрей------------------------------------1.32----------------------5.51----------------------9.58
10 Первин Артём---------------------------------------1.32----------------------5.49----------------------10.05
11 Грабельников Максим------------------------------1.32----------------------5.23----------------------10.22
12 Егоров Антон----------------------------------------1.32----------------------5.28----------------------10.22
13 Париков Олег ( )------1.55----------------------5.23----------------------10.22
14 Катков Александр-----------------------------------2.10----------------------6.45----------------------11.21
15 Мельников Кирилл----------------------------------2.03----------------------6.28----------------------11.21
16 Базалевский Роман---------------------------------1.52----------------------6.25-----------------------11.23
17 Носарев Владимир----------------------------------1.37----------------------6.28-----------------------11.27
18 Архипцов Константин------------------------------1.38-----------------------5.44-----------------------12.00
19 Гаврилов Дмитрий----------------------------------1.32-----------------------5.44-----------------------12.00
20 Кирюхин Евгений-----------------------------------2.25-----------------------8.01----------------------13.09
21 Халиков Олег (лигерад )---------------------------2.08----------------------7.30------------------------13.25
22 Олег ??????-------------сход в Ступино
21 Василий ?????-----------сход в Ступино
23
24 Ершов Денис------------------сход в Ступино
25 Чучелов Виктор --------------сход в Ступино
26 Цыбульский Александр------сход в Ступино
27 Рунов Владислав-------------сход в Ступино
28 Елизавета Малышева------------------сход в Серпухове
29Максим ?????---------------------------сход в Серпухове
30 Чигодаев Александр(Balabike)-------сход в Серпухове
31 Проценко Олег ( Balabike)-----------сход в Серпухове
32
Без зачёта проехали всю дистанцию Иван Гайдаенко и Иванников Дмитрий

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Последний раз редактировалось hof Пн июл 18 2011 12:40, всего редактировалось 3 раз(а).
обновил результаты марафона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2011 08:25 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Олег, отчет, действительно, классный! Вчера вечерком начал читать и аж погрузился в атмосферу событий :-) Редко читаю до конца, но твой прочитал легко.
Насчет колес: что-то мне кажется, что большие колеса действительно лучше катят, лучше гасят вибрации и можно обойтись без подвески. Сам сейчас катаю на 28"х26" с резиной 32мм (Биг-Лайнер) и благодаря мягкому (но совсем уж плюшевому) сиденью даже на зубодробильной дороге не испытываю неудобств, а катит велик вообще сам, только помогаешь ему ехать. После чугуниевых Пифагоров этот с упругой и легкой рамой ощущается совсем по-другому, по велосипедному как-то что-ли.
Может есть смысл переходить на другой формат лигерадов, более близких к настоящим шоссейникам?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2011 10:54 
233 км за день? Охренеть!!!

Спасибо за отчет. Вставляет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2011 14:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Тем не менее уже тогда я понял, что с шоссейниками в группе ехать невозможно - они на спуске катятся накатом, даже немного подкручивая, а я - накатом и притормаживаю, так как более тяжелый аппарат с лучшей, чем у них, аэродикамикой на спуске разгоняется лучше - и все-равно их обгоняю, зато в горку от меня уходят, как от стоячего. Поэтому приходится на спуске "давить на все бабки", обгоняя шоссейников, а на подъеме - ждать, пока тебя догонят и все-равно обгонят.

Та же хрень абсолютно. Очень похоже на тот осенний марафон, который я ехал, только я ноги аццке перегрузил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 233 км за день на "Самурае"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2011 14:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
hof писал(а):
Тем не менее уже тогда я понял, что с шоссейниками в группе ехать невозможно - они на спуске катятся накатом, даже немного подкручивая, а я - накатом и притормаживаю, так как более тяжелый аппарат с лучшей, чем у них, аэродикамикой на спуске разгоняется лучше - и все-равно их обгоняю, зато в горку от меня уходят, как от стоячего. Поэтому приходится на спуске "давить на все бабки", обгоняя шоссейников, а на подъеме - ждать, пока тебя догонят и все-равно обгонят.

Та же хрень абсолютно. Очень похоже на тот осенний марафон, который я ехал, только я ноги аццке перегрузил.

Сейчас на работу езжу на велике (на классике). Ощущения очень странные: то я пилю 35-36 чуть не три минуты кряду, то еле-еле выжимаю 27, время доезда плавает от 25 до 35 минут (на 11 км). Одно усвоил уже хорошо: надо игнорировать велокомп (ну, разве что на каденс изредка посматривать), и крутить по ощущениям - чтобы не слишком быстро (70-90), но и не слишком туго, а на остальное болт забить, и сверху ещё заклёпкой. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 23 Queries | GZIP : On ]