Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 29 2011 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Фото лигерада: Picture 010.jpg


Обсуждение процесса изготовления проекта:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=3815

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Последний раз редактировалось _Zmur_ Пн май 30 2011 19:01, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора _Zmur_ поблагодарили: 2 Jozef (Вт май 31 2011 09:17), Solo (Чт май 24 2012 01:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 29 2011 12:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Zmur, прошу вставить нормальный текст из твоего файлика на google.com.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 30 2011 00:42 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Красиво сделано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 30 2011 18:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Питон “Юрмала”.

Описание конструкции.
База: 1150
Вес: порядка 15-20кг.
Колеса: 26”.
Время изготовления: прмиерно 3 месяца.
Крейсерская скорость: 20-22 км\ч. Пока что была достигнута скорость 31км\ч.

Передняя часть рамы.
Ферменная. Нижние перья приварены к трубе рулевого шарнира, верхние прикручены при помощи болтов и специальной детали.
Перья выполнены из труб 22х1.5 и 20х1.5 Ст3кп3 (S235JR).
Перья на каретку выполнены из трубы 40х20х1.5 (сталь та же).
Перья сплющены в местах где они ближе всего к покрышке.
Деталь, скрепляющая верхние перья и трубу рулевого шарнира из 4мм гнутой стали, с вваренной широкой гайкой М6. В верхние перья так же вварено по гайке М6.

Задняя часть рамы.
Хребтовая. Труба 42х1.2. В месте крепления направляющих заднего маятника усилена накладками из 2мм стали.
Направляющие з. маятника - 4мм сталь, в верхней части в качестве ограничителя и для жесткости вкручен болт М6.
Крепления сидения - труба 42х1.2 и 2мм стальная пластина. 4 положения регулировки сиденья.
Задний маятник из трубы 40х20х1.5 и вилки от китайского горника. К концу маятника приварена широкая гайка М6. Между направляющими и маятником несколько листов бронзы.
Под стаканом приварено крепление ножки из двух 2мм листов. Ножка - труба 22мм, закреплена на болте М6. Вес человека выдерживает.

Сиденье.
Алиминиевое. Основная поверхность 2мм, ребра жесткости - 3мм. (сиденье спректировал Vilk).
Вырезано на плазменном резаке с ЧПУ. Гнуто на вальцах и сварено в специальной мастерской.
Опоры сиденья - алюминиевые трубы 25мм, сплющенные на концах (так алюминий лучше не сжимать - ломается!).

Экипировка.
18 скоростей, тормоза, объединенные с пошаговыми переключателями (Saiguan).
“Рога” рулевые.
Ножка с пружинкой, блокирует руль в выставленном положении.
Блокиратор руля (стакан просверлен насквозь и в отверстие вставляется гвоздь)
Багажник, из старого советского (выдерживает порядка 5кг, но все же хлипковат).
Брызговики.
Зеркало заднего вида слева.

Процесс создания.
Первая сварка
Для первой сварки нужно было сделать просто каркас, который затем можно было бы использовать для подгонки остальных деталей. Были изготовлены передние наконечники, перья на каретку, нижние перья на рулевой шарнир, стакан и труба рулевого шарнира, задний маятник.
Изначально перья хотел приваривать к отогнутым на 45 градусов удлинениям дропаутов, но потом оказалось, что гораздо проще молотком сплющить концы труб перьев и приваривать встык с торцами дропаутов. Так же, молотком, выбивал углубления для колеса в перьях каретки, чтобы ни колесо ни ведущая звездочка не задевали за них.
Нижние перья перед сваркой закрепил по чертежам на дощечке и вбил гвозди так, чтобы можно было потом перед сваркой установить все элементы как надо. Стакан и труба рулевого шарнира, выпиленный из рамы-донора обрабатывал наждачным диском для болгарки. Задний маятник - опиленная вилка велосипеда-донора.
Во время сварки сначала стакан был приварен к продольной трубе рамы, затем сварен задний маятник и приварены нижние перья к трубе рулевого шарнира. Затем оба колеса были зажаты струбцинами между деревянными брусьями, после чего приваривались детали, отвечающие за целостность всей конструкции.


Вторая сварка.
Я надеялся, что она будет последней, но не вышло.
Приварено крепление сиденья, шарнир заднего маятника и его направляющие. Последнее было самым сложным, потому, что задний маятник должен быть расположен достаточно точно и ровно. Поэтому многократно проверял все размеры.
Из мелочей: были приварены верхние перья передней части рамы, сделано съемное крепление этих перьев к рулевой трубе пов. шарнира. Доделан вынос каретки и само крепление каретки.
Однако лигерад еще не поехал. Подвеска была слишком мягкой и под нагрузкой угол рулевого шарнира получался меньше 65 градусов, вследствие чего лигерад был нестабилен и “козлил”. Кроме того, не было руля и начать движение оказалось невозможно, несмотря на то, что у многих питонов руля нет вообще.

Третья сварка.
Приделано крепление ножки и руль. Теперь ехать уже не так сложно, однако про упомянутую проблему с подвеской я еще не знал и думал, что у всех питонов управление такое.
Через некоторое время, после пары поездок, сайлентблок просел и я решил его сделать вполовину короче. В результате угол рулевой стал нормальным даже под нагрузкой и управление исправилось.
Руль оказался неудачным. Его следовало бы подогнуть так, чтобы в месте, где расположены руки трубы шли горизонтально. Из-за этого было много неприятностей с установкой тормозов, ручек и т.п. оборудования. Вообще, руль следует делать быстросъемным, поскольку он очень мешает переноске лигерада и его хранению.

Четвертая сварка.
Обнаружилась проблема с креплением каретки к раме. Оно просто не выдерживало и съезжало назад. Это вышло в результате того, что под давлением затянутых болтов крепления каретки деформировались и прижимались не по всей поверхности трубы, а только в нижнем углу.
Пытался сначала исправить все напильником, но затем отрезал и сделал новое крепление (по типу флевобайковского, но из 2мм стали), которое, из-за низкой точности изготовления тоже оказалось не очень надежным. В следующий раз не буду мучаться и сделаю крепление с шаговой регулировкой.
На данный момент каретка уже приварена к раме намертво и не регулируется.

Эксплуатация и особенности.

По городу ездить на питоне не проблема, если в бортиках есть пониженные места. Маневрировать в толпе проблематично, но возможно. Сложно разворачиваться на месте на 90 и 180 градусов.
На питоне обязательно должна быть ручка, за которую одной рукой можно его на короткое время удержать, чтобы пролезть с ним в дверь подъезда. Руль лучше делать быстросъемным или складным, тогда питон (даже с 26 дюймовыми колесами) получится даже компактнее простого велосипеда.
Обязательно следует предусматривать блокиратор руля, причем как при выставленной ножке, так и без нее. При выставленной ножке для того, чтобы можно было просто посидеть, а без нее - чтобы можно было везти питон рядом в случае, например, поломки.
Питон легко складывается почти напополам благодаря расположению своего рулевого шарнира. Хорошо, если его в этом положении тоже можно заблокировать или же есть ограничители, которые не дадут ему согнуться слишком далеко.
Задняя подвеска, на мой взгляд, абсолютно необходима.
Нужно обязательно устанавливать передние и задние брызговики (если заднего нету, то все летит прямо в затылок), а на переднее колесо устанавливать еще и щитки по бокам.
В нижний подшипник рулевого шарнира от переднего колеса попадает грязь и песок. Его обязательно нужно прикрыть снизу.
На руле питона очень мало места дла экипа. Особенно плохо с зеркалами, поскольку иногда в зеркало виден свой же локоть.
Руль, который виден на фото, потрескался в месте сварки. Шов не выдержал нагрузок.
Автомобильный сайлентблок проехал около 100 км и сдох. Наверное резина там не обладает нужными свойствами. Поэтому лучше использовать что-нибудь другое.

С точки зрения конструирования питон достаточно сложен, поскольку в этой компоновке есть серьезное техническое противоречие: раму лучше делать ферменной для уменьшения веса, но в этом случае сложно закрепить сиденье и сделать крепление перьев к съемному поворотному шарниру.


Выводы.

Питон, кроме очевидных плюсов еще обладает рядом скрытых минусов, которые не всегда удается сразу же предусмотреть.
Как скоростная конструкция питон наверное не лучший вариант. Хотя этот вывод предварительный.
В процессе проектирования следует продумывать все до мелочей, поскольку проблемы с этим проектом возникли в основном в узлах, не спроектированных изначально.


Цитата:
Красиво сделано!

Спасибо. :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv



За это сообщение автора _Zmur_ поблагодарили: 2 kab (Вт май 31 2011 08:21), Solo (Чт май 24 2012 01:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 09:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Красиво сделано! :clap:
Цитата:
Крейсерская скорость: 20-22 км\ч. Пока что была достигнута скорость 31км\ч.
Надеюсь,ето не предел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 10:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Не знаю. Я спидометр поставил в тот же день, когда отдавал заказчику.
Наверняка не предел, он достаточно быстро разгоняется.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Какой программой скомпрессировать видео? Сняли поездку по велодорожке на питоне. Но занимает 180Мб, но хочется его выложить на наш канал на ютубе.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
_Zmur_ писал(а):
Какой программой скомпрессировать видео?

Xilisoft Video Converter

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Выкладываю на наш канал...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P1hT0ZTe2Aw[/youtube]

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15 2011 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
В общем проблема случилась. Для выноса каретки использовал профилированную трубу 40х20х1.5 Совсем недавно она сломалась, пошла по сварному шву трещина... т.е. ширины 20мм мало для этого элемента.

Еще проблема - быстро изнашивается резинка в подвеске. Какую резину лучше использовать? Сайлентблок выдерживает километров, наверное, 200, а сложенные стопкой диски из камеры вообще до 100 не дотягивают.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 07:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
_Zmur_ писал(а):
В общем проблема случилась. Для выноса каретки использовал профилированную трубу 40х20х1.5 Совсем недавно она сломалась, пошла по сварному шву трещина... т.е. ширины 20мм мало для этого элемента.


Это же один из самых нагруженных участков! Когда в Солиде первый раз посчитал - я просто поразился, насколько сильно нагружены верх и низ именно бума каретки! Он же держит не только вес ног, но и нехилые усилия, с которыми ты едешь. :-)

_Zmur_ писал(а):
Еще проблема - быстро изнашивается резинка в подвеске. Какую резину лучше использовать? Сайлентблок выдерживает километров, наверное, 200, а сложенные стопкой диски из камеры вообще до 100 не дотягивают.


А фотки можно? Вероятно проблема в неравномерной деформации, плюс ещё полезны опорные площадки побольше и пожёстче, и чтобы были максимально параллельны, особеннно в сжатом положении.
Ещё можно попробовать под резинку сделать стакан, полностью её со всех сторон охватывающий, и давить её в том стакане коротеньким поршнем, с минимальными зазорами в том стакане ходящим... Правда, это уже слишком похоже на обычный амморт. :-)

Ещё можно поспрашивать Юргена Майера - его питоны тоже с резинкой, и он не жаловался на её износ.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 07:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Хм, после 35 км на "Самурае" на одной из резинок подвески тоже есть что-то. похожее не износ...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 08:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Юрген использует стандартные резинки сразу со стальными шайбами, либо ставит шайбы сам, у него сквозь резинку продет болт, резинка с двух сторон обложена шайбами, майтник подвески болтик тянет (резинка снизу от хребта, в него упирается, маятник сверху, тянет болт вверх). Видимо, такая конструкция позволяет резинке самоустанавливаться, в какой-то степени...
Вообще, у Юргена в конструкции поразительно много всяких важных мелких тонкостей. Пока сам на грабли не наступишь - не поймёшь, почему сделано именно так, а не иначе. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 09:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А каретка напрямую приварена к профилю?Я использовал трубу 25х40,пока таких проблем нету.Правда,каретка регулируется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 11:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Попробуй отбойник (конус резиновый) от подвески Жегулей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 11:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
06042011109.jpg


У меня примерно как у Юргена. Плечо тоже старался сделать 90мм и конструкция заднего маятника такая же.
А вот педали не считал вообще... Там наверное самое важное - это усталостные нагрузки, потому, что постоянно то с одной то с другой стороны нагрузка.

Похожу поспрашиваю про отбойник, спасибо. Если и он сломается, буду думать, как чашку сделать.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вот посмотри.


Вложения:
Велодень 2011(47)_изменить размер.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Одноволиков Сергей писал(а):
Вот посмотри.

Какая лаконичная конструкция! Браво!

Добавлено через 12 минут 17 секунд:
_Zmur_ писал(а):
У меня примерно как у Юргена. Плечо тоже старался сделать 90мм и конструкция заднего маятника такая же.

Тут важно не плечо, а рычажность. У него плечо 90мм, а до оси колеса примерно 500, то есть, рычаг 1:5..1:6, под его вес 70 кг. Если у тебя вес близкий, а весь маятник короче - то надо и плечо резинки делать меньше, а то подвеска слишком жёсткая будет. В общем, всё не просто. :-)
Кстати, на сайте Юргена в галерее есть интересное решение с резинкой, РС2 - там резинка зажата между вертикальными упорами на задней вилке и хребте и расположена горизонтально.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2011 16:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Проблема с резинкой отошла на второй план... Сломался маятник подвески.
Причина - моя глупость. Нельзя было там дырку сверлить и ее надо укрепить было, вот видимо и пошла трещина.
Примерный пробег лигерада, 1000 км.
DSCN0299_resize.JPG

То же самое, но под другим ракурсом:
DSCN0298_resize.JPG



Можно ли будет это исправить следующим образом:
Untitled.png

- сварить обе части трубы по разлому, указанному красным (вторая часть трубы на картинках не показана)
- заварить отверстия
- снизу вварить гайку (указана желтым) и в нее вкрутить болт (зеленый), который будет при движении маятника вверх сжимать резинку (синяя).

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2011 17:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нет, гайку оторвет точно так же.

Нужно делать свозное вертикальное отверстие с большим запасом для прохождения болта, вваривать вертикально трубку и пропускать болт сквозь нее. Навверх - гайку через резиновую прокладку для компенсации перекоса, возникающего при работе подвески. То есть трубка должна быть достаточно большой, чтобы болт не касался внутренних стенок трубки ни в одном из положений маятника.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2011 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Понятно. 2мм трубы хватит? Диаметром, скажем, 18мм.

Кстати да, болт, который раньше там стоял погнут. Рано или поздно он бы тоже отломался...

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 25 Queries | GZIP : On ]