Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лицом к лицу о веломобилях...
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Приветствую всех форумчан!
С кем-то мы хорошо знакомы лично, с кем-то – по переписке. Для остальных пару слов о себе: мне 62, веломобилями и околовеломобильными делами занимаюсь с лета 1976 года. Подробности на сайте http://www.ertacab.ru
Вчера О.Халиков в личке попросил подключиться к обсуждению актуальных тем на этом форуме. Посоветовался с коллегами, и решил зарегистрироваться.
Что сдерживало раньше (это мы несколько раз обсуждали с Олегом). Исключительно хамство некоторых участников, информационные плевки и безответственные заявления в мой адрес здесь на форуме. Общо называю это «шурекенством»: разнузаданность, безаппеляционность, самопиар, передергивания. При полной безнаказанности - объект пасквилей находится вне форума и не может ответить. У Олега же не хватает времени на вычесывание таких постов. Не приемлю также нахрапистость оппонентов и прокурорский тон в дискуссиях. Негативно воспринимаю и огульное панибратство.
Что изменилось на мой взглядза последнее время. Состав форума. Повзрослел основной его костяк, влилось много молодых, талантливых ребят с незамусоренными мозгами (банданщик, Jozef ….) и, главное, к ветеранам (SODN, KAB, Mikhy…) добавились возрастные активисты (Пылыч, GEK …), берущие на себя труд регулирования спорных ситуаций на форумной площадке.
Очень надеюсь, что теперь адресная дезинформация и некорректные выпады в мою сторону прекратятся. В противном случае, вынужден буду просто встать и уйти. Из уважения к себе.