Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежом
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 03 2010 10:59 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я нашел ссылку на форум, где обсуждаются русские трайки:
http://www.velovision.co.uk/forum-new/list.php?6.
Адрес новостной ленты форума: RSS


"Berkut", "Solovjov3x3", "Zenit" - это алюминиевые переднеприводные трайки которые выпускали Соловьев, Беркут, Карасев и Штракин. Могу и ошибаться - состав производителей менялся время от времени. Беркут, вроде, откололся от группы производителей раньше. Эти трайки целенаправленно продавались только за рубежом - у России, даже в Москве, трайки из-за своей цены (2000 долларов только за раму) продавались очень плохо - лично я знаю только две-три проданные модели в Москве, но их владельцы неактивны и на нашем форуме не появляются (координат их тоже нет).





S-32 Zenit:
zenit01[1].jpg
zenit02[1].jpg
zenit03[1].jpg
zenit04[1].jpg
zenit05[1].jpg
zenit06[1].jpg
zenit07[1].jpg
zenit08[1].jpg
zenit09[1].jpg
zenit10[1].jpg
zenit11[1].jpg
zenit12[1].jpg
zenit13[1].jpg
zenit14[1].jpg
zenit15[1].jpg
zenit16[1].jpg
zenit17[1].jpg
zenit18[1].jpg
zenit19[1].jpg
zenit20[1].jpg
zenit21[1].jpg
zenit22[1].jpg
zenit23[1].jpg
zenit24[1].jpg
zenit26[1].jpg


S-32 Zenit L
1[1].jpg
2[3].jpg
3[1].jpg
4[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 03 2010 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Передний привод - классно решён!
Интересно там диф есть?

что то подобное видел на страничке у Ре.

Спасибо за ссылку.

Неужели действительно "русские"?

Качество изготовления очень впечатляет.


Цитата:
Ответ админа:

Дифференциал реализован использованием трещеток в передних колесах. Конструкции и "русские", и "не наши" одновременно, поскольку "народными" они так и не стали, а, судя по количеству и качеству использованных компонентов, веломобили изначально строились за рубежом. Трещетки передних колес:
ratchet2[1].jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 03 2010 11:23 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
S-325:
s325-prosyyri[1].jpg


S-327:
prosyyri[1].gif

hamina[1].jpg
runko2[1].jpg
Zenit-frame[1].jpg
Zenit-Frame-detail[1].jpg
Zenit-Front-hub-detail[1].jpg
frame[1].jpg
koottu[1].jpg
s-327-1[1].jpg
prosyyri[1].gif
s325-prosyyri[1].jpg
Комментарий к файлу: письма Карасева (тоже в pdf)
letter[1].pdf [9.44 КБ]
Скачиваний: 722
Комментарий к файлу: pdf-схема сиденья
srs_list[1].pdf [67.24 КБ]
Скачиваний: 671

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 03 2010 11:39 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Компания "Беркут" начала свое существование с 1996 года, когда был выпущен протип трайка в кузове - веломобиля. Прототип получил название "В317", причем так были названы и красная модель, и желтая, появившаяся год спустя. Желтый веломобиль был продан в Канаду. Модель оснащена 7-скоростной планетаркой SRAM и двухкскоростной системой Shlumpf - итого - 14 передач. Кстати, на веломобиле была применена полная подвеска! Передний мост сделан на параллелограммных рычагах.

Berkut с кузовом:
Berkut-B317rot[1].jpg
Berkut-B317gelb[1].jpg trike_faired_1[1].png
trike_faired_3[1].png
Berkut-B317-HMB001[1].jpg
Berkut-B317-HMB002[1].jpg
Berkut-B317-HMB003[1].jpg
Berkut-B317-HMB005[1].jpg
Berkut-B317-HMB004[1].jpg
Berkut-B317-HMB014[1].jpg
Berkut-B317-HMB015[1].jpg
Berkut-B317-HMB010[1].jpg
Berkut-B317-HMB012[1].jpg
Berkut-B317-HMB011[1].jpg
Berkut-B317-HMB013[1].jpg
Berkut-B317-HMB018[1].jpg
Berkut-B317-HMB017[1].jpg
Berkut-B317-HMB006[1].jpg
Berkut-B317-HMB017[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 03 2010 11:45 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Задний маятник

Задний маятник был, оказывается, сварен из нескольких деталей:
attach-unpainted-rear-1[1].jpg
attach-unpainted-whole-3[1].jpg
attach-unpainted-front-1[1].jpg
attach-unpainted-whole-2[1].jpg
attach-unpainted-whole-1[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 03 2010 11:56 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Шаблон сиденья и полимерные соты в качестве жесткого наполнителя:
Zenit-Seat-mold[1].jpg
Zenit-Unknown-detail[1].jpg


Технические спецификации сиденья:
FireShot capture #077 - 'srs_list_pdf (объект «application_pdf»)' - mairas_net_recumbents_S327_srs_list_pdf.gif


Крепление сиденья:
seatclamp[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 03 2010 12:06 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Полноприводный трайк "Solovjov S-4 3x3":

1[1].jpg
2[1].jpg
3[1].jpg
4[1].jpg
5[1].jpg
8[1].jpg
9[1].jpg
10[1].jpg
11[1].jpg
12[1].jpg
13[1].jpg
14[1].jpg
15[1].jpg
16[1].jpg
17[1].jpg
18[1].jpg
19[1].jpg
20[1].jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 03 2010 12:35 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Очень красиво сделанные машины, с большим пристрастием ездил на них на "Автоэкзотике2005"
Ни по одному параметру, кроме цены они не превосходят веломобиль класса и конструкции типа "ЖЕСиК" или "Вишенка".
Ездили мы с хозяином долго, пытались найти место - песок, подъём, трава, где преимущество полноприводного и передненриводного было бы очевидным, не нашли.
Неудачная развесовка - перегружены передние колёса - при резком нажатии на тормоза мобиль грохается передней звездой об асфальт, чем очень веселит публику
Задний маятник в поворотах скручивается.
Красиво, дорого, надёжно, но... игрушка, как игрушка проектировался и делался, реального применения, увы, нет.
Для спортивного аппарата слишком медленный, для туристического - слабый,
для прикола - великолепен!

Писал немного о них:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 1&Itemid=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Небольшие уточнения.
Мы создали нашу команду "БЕРКУТ" в 1990 году. Нас было 2-ое.
До этого с 1986 года назывались «СКОРПИОН».
Команда была создана чисто для побития рекорда скорости,
но в 1995 году пересилила жажда наживы).
Стали заниматься чисто бизнесом.
Больно хорошо покупался во всем мире наш трицикл «В-303---309».
В 1992 году взяли в состав Соловьева Алексея.
Через год он ушел от нас и создал свою фирму «AS- ENGINEERING»
вместе с Юрием Карасевым.
И стал продавать улучшенный и доработанный «В-303---309» ,
но уже называли его последовательно «S-32», «ZENIT- LG», «Soloviov S-4».
В последствии их фирма распалась.
Видимо мне все таки пора написать небольшую книжку.
А то много неточностей.
Да и зарубежные веломобилисты давно просят раскрыть тайны)…

Если Вас не затруднит, напомните мне официальные результаты
советско-российских рекордов на веломобиле на 200 метров с ходу.
По моему первый рекорд был установлен Смирновым в Новгороде в 1988году ,
затем, вроде, был «Скорпион» и его рекорд в Польше в 1989году ( 64 км/час ),
после этого был рекорд Закалдаева на чемпионате Европы в Голландии
в июне 1990 года на веломобиле « ЗАК» ( 72 км/час ) и
осенью этого же года Смирнов на веломобиле « Вектор-Скиф» в Полтаве в 1990 году установил рекорд и ныне не побитый 75 км/час.
Или я где-то ошибся?

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).



За это сообщение автора BERKUT поблагодарили: 2 bandanschik (Сб дек 18 2010 17:27), Sofabike (Вт фев 22 2011 15:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 20:57 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Книжку можно начать писать на этом форуме! :)
Мы с большим интересом прочитаем историю создания и технические особенности конструкций!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
BERKUT писал(а):
Небольшие уточнения.
Мы создали нашу команду "БЕРКУТ" в 1990 году. Нас было 2-ое.
До этого с 1986 года назывались «СКОРПИОН».
Команда была создана чисто для побития рекорда скорости,


Уважаемый BERKUT.

Немогли бы Вы пояснить суть и основное предназначение патента, т.к. из текста не совсем ясно, а ужасно интересно :D :


ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА
Патент Российской Федерации

Суть изобретения: Использование: в спортивных транспортных средствах, приводимых в действие мускульной силой человека. Сущность изобретения: колесо содержит ступицу 1, на которой выполнены первые участки 2 с резьбами противоположного направления, на которых установлены фланцы 3, жестко соединенные через кольцевые мембраны 4 с фланцами 5. Последние установлены на вторых участках 6 ступицы с резьбами противоположного направления относительно первых. Участки 2 расположены несимметрично относительно обода колеса. Мембраны выполнены конусообразными с различной величиной конусности. На ступице 1 выполнена дополнительная резьба 9. В подшипниках 10 ступицы 1 зафиксирована ось 7 колеса посредством распорной втулки 11, гаек 12 и втулок 13. Подшипники 10 в ступице 1 зафиксированы при помощи гаек 14. Обод выполнен из композиционного материала и соединен с мембранами 4 клеевым соединением, усиленным двусторонними потайными заклепками. 4 ил.

Описание изобретения:
Изобретение относится к колесам транспортных средств, приводимых в действие мускульной силой человека, и может быть использовано в конструкции заднего колеса шоссейного велосипеда.
Известно колесо велосипеда, содержащее обод с шиной, втулку, соединенную с ободом спицами и образующую корпус для шарикоподшипников, ось с заплечиками, на которой установлены внутренние кольца подшипников и резьбовые элементы, кроме того, на оси с натягом установлена распорная втулка ограничитель взаимного перемещения наружных колец, выполненных в виде втулки со спиральными прорезями [1]
Известно также колесо шоссейного велосипеда, содержащее обод, склеенный с периферийной частью кольцевых конусообразных мембран, центральные части которых расположены с обеспечением жесткого соединения между внутренними и наружными фланцами, которые соответственно установлены на наружных и внутренних участках с резьбами противоположного направления, выполненных на ступице справа и слева [2]
Известные колеса при использовании на шоссейном велосипеде совместно с блоком шестеренок обладают недостаточно высокими аэродинамическими, эксплуатационными и эргономическими свойствами.
Для преодоления этих недостатков в предлагаемом заднем колесе ступица снабжена дополнительным участком с резьбой для блока шестеренок, мембраны выполнены с различной величиной конусности, а участки с резьбами противоположного направления со стороны дополнительного участка с резьбой расположены ближе к плоскости вращения, проходящей через середину обода, выполненного из композиционного материала.
Расположение на ступице участков с фланцами несимметрично относительно плоскости вращения, проходящей через середину обода, обеспечивает возможность передачи нагрузки с мембраны непосредственно в зону расположения подшипника, снижая нагрузки на ступицу.
Выполнение на ступице дополнительной резьбы обеспечивает надежное соединение с блоком шестеренок.
Жесткое соединение мембраны с ободом посредством клеевого соединения, усиленного дополнительным крепежным элементом, исключает внезапное разрушение колеса, повышая тем самым безопасность движения и обеспечивая его ремонтопригодность.
На фиг.1. показано соединение ступицы с мембранами; на фиг.2 соединение обода с мембранами; на фиг.3 колесо; на фиг.4 то же, вид сбоку.
Колесо содержит ступицу 1, на которой выполнены внутренние участки 2 с резьбами противоположного направления, на которых установлены внутренние фланцы 3, соединенные с кольцевыми конусообразными мембранами 4. Жесткость соединения обеспечена внешними фланцами 5, которые установлены на наружных участках 8 с резьбами противоположного направления относительно внутренних участков 2. Мембраны 4 выполнены с различной величиной конусности и закреплены между внутренними фланцами 3 и наружными фланцами 5. Для симметричного расположения оси 7 относительно радиального сечения обода 8 правый наружный участок 6 и правый внутренний участок 2 ступицы 1 расположены дальше от плоскости вращения, проходящей через середину радиального сечения обода 8, а левые участки 2 и 6 с резьбами противоположного направления расположены ближе к ней со стороны участка с резьбой 9 для блока шестеренок.
Ось 7 колеса установлена в ступице 1 на подшипниках 10, положение внутренних обойм которых фиксируют распорная втулка 11 и гайка 12 через упорные втулки 13. Наружные обоймы подшипников 10 фиксируют гайки 14. Обод 8 выполнен из композиционного материала и имеет клеевое соединение с мембранами 4, усиленное крепежными элементами 15 двухсторонними потайными заклепками. Крепление мембран 4 на фланцах 3 винтами 16 с потайной головкой обеспечивает надежность соединения.
Колесо работает следующим образом.
При эксплуатации крутящий момент от блока шестеренок передается через фланцы 3, 5 и мембраны 5 на обод 8.
Формула изобретения: ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА, содержащее обод, склеенный с периферийной частью кольцевых конусообразных мембран, центральные части которых расположены с обеспечением жесткого соединения между внутренними и наружными фланцами, которые соответственно установлены на наружных и внутренних участках с резьбами противоположного направления, выполненных на ступице справа и слева, отличающееся тем, что ступица снабжена дополнительным участком с резьбой для блока шестеренок, мембраны имеют различную величину конусности, а участки с резьбами противоположного направления со стороны дополнительного учатка с резьбой для блока шестеренок расположены ближе к плоскости вращения, проходящей через середину обода, выполненного из композиционного материала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Начал разбирать архивы и вспомнил, что были еще сделаны в единственном экземпляре
экспериментальные трициклы. Может быть будет интересно:
трицикл без названия с центральным рулем и цепь была спрятана внутрь рамы
руль посередине.jpg

трицикл «В-311» с амортизацией на все колеса

Clip_11.jpg


фото взяты с сайта http://berkut-trikes.com

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).



За это сообщение автора BERKUT поблагодарил: bandanschik (Сб дек 18 2010 17:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 17:30 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Конечно интересно! :) Расскажите пожалуйста про участие Вашей комманды в гонках в Польше и веломобиль "Скорпион-2М"
На нашем сайте есть статья в которой рассказывается про эти события: http://velomobile.org/library/articles-gl/109

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
3х3 надо испытать на льду. вот где должны проявиться его преимущества.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
В принципе у Вас все уже написано.
Могу только рассказать конкретно о нас.
Осенью 1988 года мы начали работу по подготовке к поездке в Польшу
на 15-ый чемпионат Мира IHPVA, который должен был проходить
в г. Sieradz в июне 1989 года.
Вечерами после окончания своей работы в конструкторском бюро мы все собирались на Ильюшинском заводе и до полуночи каждый день собирали обтекатель для нашего веломобиля.
Назвали веломобиль « СКОРПИОН-2М».
В смысле – вторая Модификация.
К весне 1989 года веломобиль был готов.
Переднюю звездочку мы сделали со 132-мя зубьями,
чтобы достичь скорости в 120км/час.
Мы в это тогда свято верили.
Тренировки мы проводили на недостроенном еще тогда Новорижском шоссе.
В Польшу было решено ехать на автомобиле через Белоруссию.
Купили для этой цели старый автомобиль «Москвич» за 500 долларов.
Выехать нам из страны в то время было сложно, поэтому визы мы оформили через клуб биотранспорта В. Ульяновского, который тоже ехал на соревнования и
вез с собой сразу несколько веломобильных команд.
А Польша летом 1989 года бурлила.
Партия «Солидарность» победила на выборах и намечались большие перемены.
К русским относились настороженно и с опаской.
А на дорогах от Москвы до Варшавы орудовали банды.
Бензозаправок по пути почти не было, поэтому мы с собой брали канистры с бензином и еду.
Из старого автомобиля «Москвич» вытекало масло и охлаждающая жидкость и
их приходилось доливать каждые 100 км.
Но мы благополучно проехали 1200 км и приехали в Польшу,
первый раз выехав за границы своей страны ( тогда еще СССР ).
Участие в чемпионате принесло нашей команде второе место и рекорд страны.
При заезде наш веломобиль кинуло на обочину. Далее он продолжал свое движение к финишу, совершая многочисленные кувыркания и уже в полете пересек финишную ленту.
Обтекатель помялся, стекла разбились.
В дальнейшем, мы приделали к обтекателю веломобиля стабилизатор, который прижимал веломобиль к земле и еще способствовал устойчивости при движении.
На следующий год был чемпионат Европы в Голландии.
К слову – наш рекорд 1989 года продержался только до этого самого чемпионата и был улучшен Борисом Заколдаевым на веломобиле « ЗАК» ( 72 км/час ).
Он показал третий результат.
А мы были 4-е. Призовые места достались немцам («VECTOR») и голландцам.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 06:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Archi писал(а):
Уважаемый BERKUT.

Немогли бы Вы пояснить суть и основное предназначение патента, т.к. из текста не совсем ясно, а ужасно интересно :D :

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА
Патент Российской Федерации


Очень просто это "проба пера" для создания отечественных дисковых колёс. Цель достижение максимальной скорости. Смотри Фото.
Все детали кстати всегда делались только в России, а точнее в Москве на авиапредприятиях.
1.jpg

2.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Владимир не могли бы Вы рассказать о технологии изготовления дисковых колес?
В рамках моего проекта это очень актуально.
И можно посмотреть на патент?

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 13:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
BOLT писал(а):
Владимир не могли бы Вы рассказать о технологии изготовления дисковых колес?
В рамках моего проекта это очень актуально.
И можно посмотреть на патент?

Колесо весило вместе однотрубкой менее 1 кг. Соответственно технология сложная и дорогая. Потянуть её сможет только производство имеющее серьёзные механические мастерские, и мастерская по работе с волокнистыми композиционными материалами. Как минимум вакуумные печи для запекания мембран из СВМ (СВМ советский продукт - кевлар американский аналог). Мы их разрабатывали совместно на 2 авиа фирмах, а именно Ил и Миль.
Сожалею, но уверен - купить готовые дешевле.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 13:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Проблема дельфина на соревнованиях в Польше ещё состояла в том что одно из дисковых колёс этого веломобиля не выдержало удара на кочке и разрушилось. И только после этого веломобиль Дельфин перевернулся. Это говорит как раз о том что дисковое колесо это очень сложное изделие. Можно взять кусок пенопласта в форме колеса, обтянуть стеклотканью, вставить колёсную ступицу ,обод и кажется готово. Не тут то было. Всё развалится или будет много тяжелее спицевого колеса, что тоже не даст ни какого эффекта.
Ещё раз сожалею. Но это в любом случае очень ДОРОГО если делать так как надо.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские трайки (Berkut, Solovjov 3x3 и другие) за рубежо
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 13:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Просмотрел свой архив патентов к сожалению этот у меня не сохранился. Да честно говоря я удивлён что его всё таки зарегистрировали после развала СССР.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.224s | 24 Queries | GZIP : On ]