Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Jozef



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухподвесный лигерад-трансформер "Андроид"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:11 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Наконец то лигерад готов!Проектировал его полгода,а сделал за два месяца.Первоначальной целью было сделать комфортабельный переднеприводник двухподвес.В итоге созрела мысль про схему с двумя маятникам.Дальше моя неугомонимая фантазия родила идею менять угол наклона спинки сиденья.Чтоб положение головы не менялось при поднятии и опускании спинки,решил подголовник присоединить паралелограмно,по такому принципу работают велосипедные переключатели передач.Дальше-больше...Штудирование статей и форума насчет оптимального угла рулевой выявило два факта: для хорошей управляемости угол должен быть 60-70 градусов.Но для силового педалирования и уменьшения реакции на руль на переднем приводе угол должен составлять 45'!Так утверждает Никита Ватин.В итоге сделал так,чтоб одновремено при поднятии спинки увеличивался угол рулевой.Тоесть,при езде сидя угол рулевой будет 70',а лежа-45'.На постройку пошла покромсаная рама двухподвесной 20ки,для маятников профиль 20х30,переднюю полураму сварил из трубы 25х40,а для рамы под сиденье,спинку,подголовник - 25х25.Шарниром переднего маятника служит привареная задняя втулка с резьбой,на которую накручивается промвал-семерик без собачек.Задняя вилка закреплена на кареточном узле.Длина передней вилки 55см,а задней 82см.Нижняя часть сиденья и подголовник - ето две части седла с 250 кубового чоппера.Спинку делал сам.Колеса литые,26 дюймов.
Рама трансформируется у три фиксированых положения: угол рулевой 45',посадка низкая,спинка почти горизонтально,каретка выше сиденья;60'-среднее положение и 75'-высокий кроссовер,каретка ниже линии седла,спинка завертикалена.Первый вариант для гонок,второй на каждый день и третий для бездорожья и автомобильных пробок.Едет весьма прилично,даже на 45'.При работе передней подвески никакой реакции на педали.Короче,я доволен!
ТТХ:
Передняя подвеска: пружинная маятниковая,ход 100 мм
Задняя подвеска: пружинная маятниковая,ход 120 мм
Навесное: передний переключатель - SHIMANO ALTUS с креплением на картридж,задние - SHIMANO TOURNEY,полуавтоматы - SHIMANO NEXAVE
Колеса: литые,26',покрышки 26х1,75 "Duro"
Вес: 34 кг
Тип трансмиссии: цепная,60 передач
Размеры:
1) Угол рулевой 45',база 150 см,высота каретки 80 см,высота сиденья 62 см,угол спинки 155'
2) Угол рулевой 60',база 142 см,высота каретки 77 см,высота сиденья 72 см,угол спинки 135'
3) Угол рулевой 75',база 122 см,высота каретки 70 см,высота сиденья 78 см,угол спинки 115'
Хочу сказать большое спасибо всем,кто помагал советами,делился идеями,указывал на ошибки.Отдельняя благодарность Банданщику,который привел меня на етот сайт,заинтересовал веломобилями,постоянно ненавязчиво подталкивал к постройке нового аппарата,доставал любую информацию и единственный верил в успех постройки етого лигерада.

android.jpg
28102010120~.jpg
28102010119~~.jpg
28102010117~.jpg
28102010118~.jpg
29102010122%7E.jpg
29102010121%7E.jpg
Image%28096%29.jpg
Image%28095%29.jpg
15112010133~.jpg
15112010132~~~~~.jpg

Видео:


Последний раз редактировалось Jozef Сб сен 03 2011 23:52, всего редактировалось 19 раз(а).


За это сообщение автора Jozef поблагодарил: ALL (Вт ноя 09 2010 08:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Класс! :clap: Выкладывай побольше фоток с разных ракурсов, в том числе с тобой на веломобиле :)

Установил велокомпьютер? Какая максималка?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Мне тоже нравится и название подходящее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Jozef | Вт ноя 16 2010 00:41.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:42 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Завтра выложу,так как они в телефоне у брата.Велокомпа нету пока,сначала наново учусь ездить :) на асфальте едет весьма шустро,на педали значительно легче нажимать,чем на МТВ при той же передаче.На плохой дороге
только ощутимо небольшое покачивание и все!

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Ватин правду писал про угол 45'!Реакции на руль при силовом педалировании НЕТУ ВОВСЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:45 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Какая реакция людей которые тебя видели на лигераде? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Глаза как глобусы и ступор минуты на две! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:53 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Jozef писал(а):
Глаза как глобусы и ступор минуты на две! :)


Было б офигенно заснять на видео как смотрят и что говорят люди, которые впервые увидели лежачий велосипед. Год назад я б тоже сильно удивился увидев такой агрегат :)

Сколько киилометров уже проехал?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Терминатор" у нас уже есть - у Сергея Михайлюка.

Этот аппарат я бы назвал "Андроид" - больше подходит. Тем более, что буква "А" в раме на самом видном месте.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:10 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
На работу...С работы...На обед...Где то 20 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Даешь видео! :banana-wrench:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Jozef | Вт ноя 16 2010 00:42.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот! Рисовал и сделал! Без многостраничных базаров ни о чём и нахрен не нужных расчётов! Отлично, молодец, обкатывай и пиши!!!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Терминатор"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:25 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Вот! Рисовал и сделал! Без многостраничных базаров ни о чём и нахрен не нужных расчётов! Отлично, молодец, обкатывай и пиши!!!


Вот многостраничная тема с обсуждением прототипа этой конструкции: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=4489

Тема состоит из 9 страниц и была начата в марте 2010 г! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я думаю, что именно ЭТУ ТЕМУ нужно переносить в раздел "НАШЕ".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:33 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
С аватаром очень непривычно ездить!Есть пару минусов:
1)Довольно большой вес.На прямой не чувствуется,но в горку тяжело.
2)Заднее колесо чуть "гуляет"- скручивается 80 см маятник.
3)Вторая цепь (что идет к колесу) иногда соскакивает с самой большой звезды промвала на меньшую.Надо какой то ограничитель придумать.
4)На ходу менять геометрию пока невозможно,только на стоянке.Буду работать в етом направлении.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
hof писал(а):
Я думаю, что именно ЭТУ ТЕМУ нужно переносить в раздел "НАШЕ".

Лигерад еще не готов полностью,зато и создал тему в етом разделе...Хотя,как Вам будет лучше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Jozef писал(а):
С аватаром очень непривычно ездить!Есть пару минусов:
2)Заднее колесо чуть "гуляет"- скручивается 80 см маятник.


Я про это кстати предупреждал :think:

Для эффективной езды в горку нужен амортизатор с блокировкой. Передняя подвеска по-любому сжимается при педалировании, особенно когда едешь в гору.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Подвеска асолютно не сжимается при педалировании!Аморты с блокировкой не помешали бы,но не по карману :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:45 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Jozef писал(а):
Подвеска асолютно не сжимается при педалировании!


Интересно. Можешь обьяснить почему так считаешь? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухподвесный лигерад-трансформер
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:56 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну,не наблюдал я етого явления.И когда брат катался,я сбоку смотрел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 26 Queries | GZIP : On ]