Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: viktormtb



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 19 2014 14:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Собрал переднее колесо, рулевое управление, вварил крепление отжимного ролика. 14040025.jpg
14040033.jpg
14040035.jpg
14040056.jpg
14040040.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 22 2014 20:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
14040063.jpg
14040064.jpg
14040067.jpg
14040069.jpg
14040070.jpg
Примерил переднюю подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 22 2014 21:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
viktormtb, ээхх, тяжелым выглядит и вряд ли будет быстро ездить. Сколько уже весу набралось не интересовались?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 22 2014 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Для полного счастья этому мускулистому крепышу не хватает, как минимум, 3-х дюймовой резины и полного привода. Тогда и скорость особо не нужна. Драйв на пересечёнке можно получить и на 10 км/ч.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 23 2014 06:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
не низковат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 23 2014 18:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Indiсtа Саusа писал(а):
viktormtb, ээхх, тяжелым выглядит и вряд ли будет быстро ездить. Сколько уже весу набралось не интересовались?

Финальный вес ориентировочно в районе 38.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
ura писал(а):
Для полного счастья этому мускулистому крепышу не хватает, как минимум, 3-х дюймовой резины и полного привода. Тогда и скорость особо не нужна. Драйв на пересечёнке можно получить и на 10 км/ч.

Почему не хватает? На задних колесах уже стоит, на передних тоже будет. Но это для гор и экстрима. Для города будут какие-нибудь слики или полуслики поменьше и раза в два легче, ну и камеры будут полегче, не даунхильные.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
-=LT=- писал(а):
не низковат?

Он же просто лежит на полу, амортов еще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 23 2014 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Если не ошибаюсь - это ПЕРВЫЙ серьёзный 4-х колёсник отечественного (не евро-американского) производства промышленного качества и с богатой комплектацией. Пока всё очень нравится. Интересно ещё как будет решён верх. Заявленный вес вполне нормальный для такой мощной техники и не является критическим. Ух!.. Педальное багги! :D

Любуюсь качеством исполнения и сварными швами. Довольно редкое явление как на сайте, так и в повседневной жизни. Хочется к автору обращаться "сэр"! :clap:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: viktormtb (Чт апр 24 2014 08:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 24 2014 06:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
viktormtb, сиденье будет лежачее или классика?
Qc1PMBI74YQ.jpg

ваша рама интереснее смотрится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 24 2014 08:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
-=LT=- писал(а):
viktormtb, сиденье будет лежачее или классика?
Qc1PMBI74YQ.jpg
ваша рама интереснее смотрится.

Сиденье хочу поставить лежачее карбоновое. На днях еду в Киев, хочу по пути заехать к Алексею, посмотреть его сиденья и возможность изготовления из карбона. Можно было бы взять и у Олега, но курс евро у нас кусается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 12 2014 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
14050017.jpg
14050022.jpg
14050023.jpg
Поставил на ход, Немного прокатился. Правда, без привода и тормозов, и с условным управлением. Вроде неплохо. Пока вылез один косяк с рулевым, малый угол поворота при коротких рычагах, ну а при удлинении рычагов уходит геометрия(углы аккермана). Но рулится вроде ничего.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
DSC_0342.JPG
Буду делать рулевой привод на карданчиках, как на фото.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
14050024.jpg
Возможности задней подвески безграничны...



За это сообщение автора viktormtb поблагодарили: 2 jovanni (Вт май 13 2014 06:12), Re (Пн май 12 2014 21:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 12 2014 20:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
flur73 писал(а):
А как посадка, ногам комфортно?
Больше походит на рукомобиль.

Достаточно комфортно, сидушки пока нет.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
$T2eC16dHJGoFFvPOJJ3UBSSqp06Rqw~~60_12.JPG
$T2eC16dHJIIFHJCQchUQBSSqqMY3gw~~60_12.JPG
Хочу поставить такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 06:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Класс! Ждём полноценной реализации. Какова на данный момент себестоимость, если не секрет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 22:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
jovanni писал(а):
Класс! Ждём полноценной реализации. Какова на данный момент себестоимость, если не секрет!

Трудно сказать, вкладывал постоянно понемногу... Предстоят расходы на четыре аморта и четыре тормоза, это самое дорогое, плюс сидушка... Когда осилю, не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 10:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
viktormtb писал(а):
...Трудно сказать, вкладывал постоянно понемногу... Предстоят расходы на четыре аморта и четыре тормоза, это самое дорогое, плюс сидушка... Когда осилю, не знаю...
А под какого размера аморты рассчитывали? Даунхильные?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 10:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Просто космические технологии... Потрясающе. :clap:

Из субъективных минусов, смотрю на раму и кажется, что уж слишом мощная.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 17:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
botas писал(а):
viktormtb писал(а):
...Трудно сказать, вкладывал постоянно понемногу... Предстоят расходы на четыре аморта и четыре тормоза, это самое дорогое, плюс сидушка... Когда осилю, не знаю...
А под какого размера аморты рассчитывали? Даунхильные?

Сзади подойдут от 190 до 210. Впереди 165 - 190. Воздушные.

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
_Zmur_ писал(а):
Просто космические технологии... Потрясающе. :clap:

Из субъективных минусов, смотрю на раму и кажется, что уж слишом мощная.

Да, с запасом. Рассчитываю на экстремальное использование, спуск с гор по пересеченке. С рассчетом также на установку небольшого двигателя до 2-х киловатт. Все больше склоняюсь к электродвигателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 20:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
viktormtb, ну как минимум в подъем, даже небольшой, на одних педалях будет мучительно тяжко ехать. :)
С двигателем лучше не спешить, насколько понимаю Вам приоритет на тяговитость движка, а на скорость стоит ставить.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Indiсtа Саusа писал(а):
viktormtb, ну как минимум в подъем, даже небольшой, на одних педалях будет мучительно тяжко ехать.

Из - за веса? У меня лигерад потяжелее, и заезжал довольно весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 18:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Indiсtа Саusа писал(а):
viktormtb, ну как минимум в подъем, даже небольшой, на одних педалях будет мучительно тяжко ехать. :)
С двигателем лучше не спешить, насколько понимаю Вам приоритет на тяговитость движка, а на скорость стоит ставить.

Отчасти согласен, тяжеловато, но не очень. У меня на байке только одна передняя звезда на 42 зуба, и ничего, во все горки выезжаю. При том, что байк весит больше 24 кг. А здесь впереди стандартный набор из трех звезд. Ну и опять же планируется мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
viktormtb, я пропустил сообщение о весе вашего агрегата. :)
Горки разные бывают, я например карабкался в 10%+ с перепадом в 150 метров, было тяжко, останавливался.
В третей строке моей подписи ссылка, на горку в 15%, заберетесь? :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 25 Queries | GZIP : On ]