Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инвертор
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 13:42 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
До четверга надо определиться: ЧИ КУПЛЯТЬ, ЧИ НИ КУПЛЯТЬ. Гарантия 2 года, размер 13х23х32см., ток до 125А, все в чемоданчике. За 250 уевров!? Вопрос к корифеям сварки- чем ИНВЕНТОР лучше обычной электросварки? Электроды 1,6-3,2мм.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
инвертор--преимущесва-- меньше тока берет из сети. переноска может быть в принципе из тонкого провода.легкий .варит неплохо.приблизительно как хорошая электросварка с диодами и дросселем. недостатки--если накроеться --незнаю что и делать.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 14:45 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
На работе таково же габарита сварка с аргоном(чем 8лет уже не пользуемся), так работает все это время(как электросварка обычная) без проблем. Как по цене-евро-рупь-гривна- ДОРОГОВАСТО?? А вот эл.проводка действительно слабая в сарае. Спасибки за ответ!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
10 лет назад, когда я по касательной общался с инверторами российского производства, проблема была одна - низкая надёжность, всё время горел блок управления и всякие силовые элементы. В плане подбора режим инвертор хорош, стабильной дуги добиться было легко и просто даже чайнику. Но очень недолго, т.к. аппарат был крайне нестабильный :).

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
У меня Полуавтомат варит от 0.5- 15мм Можно заливать отверстия хоть с кулак но постепенно .Морока с газом иногда не бывает на обмен. Надо что бы была машина болоны возить. Говорят что это инвектор.но с газом.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24 2009 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
с инвертором хорошо работать вне мастерской. легкий. мне продавцы говорили что им можно варить аргоном но только сталь.а в мастерской лутше явно полуавтомат. если он способен давать 110 120 ампер--элекроды можно и не покупать .а все варить полуавтоматом

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26 2009 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. Немного поздновато увидел тему. Весной купил себе инвертор на 160А. 4 кг вес. Производство Украина?... Не нарадуюсь. Причина покупки = задолбался бегать по городу со стапелем. Варит от 4мм до 1,6мм. Последние (1,6мм) польские, хоть и дороговато, но варят КЛАСС. Не пережигаю ит.д. И это учти, что сварщиком могу себя назвать с натягом. Считай что нулевой уровень. Научился быстро, свой трайк заканчивал уже сам (бонки ит.д., по мелочевке) не пережигал. То же долго мучался с выбором. Поуавтомат хорош, но с газом, но тяжел и без газа (я так думаю) не лучше инвертора. Подключать аргон можно, но выгодно на нержавейку, для стали пересушивает металл, мои сварщики сказали, что бы я не палил деньги, хватит для велика и электрода 1,6мм. Кстати.... включаю через обычный компьютерный удленитель в бытовую сеть, провод чуть теплый, компьютер не выбивает. Рекомендую. :!: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26 2009 23:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё равно будет нужен баллон, но не с углекислоой, а с аргоном. Если инвертор умеет давать переменный ток - то сможешь варить алюминий. Для сварки штучными электродами - те же яйца, только лишние деньги. Дешёвые аппараты для таскания по улице малопригодны - надёжность. Про-версии стоят сильно дохрена, но зато неубиваемы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08 2009 14:51 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Первый эксперимент в сарае.1 Эл. линия выдержала баз проблем, хотя тепловой пистолет на ней выбивает пробки. 2 Электроды 2,5мм на 45Амп. давали неплохой шов на ПРОГРЕТОЙ вилке. Сначало приходилось просто сдвигать концом электрода расплавленный металл, пока обе железяки не плавились равномерно. Влипания эл-да не было ни одного. 3 Попробовал сварить нержавейку(кусок руля) с каленой стальной втулкой-краш тест покажет результ.
Инвентор мне понравился.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 03:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 14:43
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока только реставрирую, куча металлолама и куча планов
Хорошая тема и полезная. Унас сейчас на Украине целая бойня среди производителей инверторов за клиента. Конкуренция-двигатель прогресса. Китай в упор никто не рассматривает из-за "ненавязчивого сервиса". Я купил ЭЛСВА 4кг. Гарантия, сервис, запчпсти-всё на высоте, ровно как и у остальныых наших производителей.
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showt ... hp?t=40936


Вложения:
Элсва-160 ж клемы общий вид.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 05:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
работаю сварщиком.Свои вм варил инвертором.
Преемущество инвертора(для меня лично):малый вес,малое потребление тока,мало занимает места и мягкая характеристика(легко держит дугу,легко её зажигает)
полуавтоматы и "аргон" хороши при оборудовании постаяного рабочего места так как достаточно грамостки и тяжолы

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 03:53 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
подскажите, те если я имею обычный сварочник, диодный мост на 200А и дроссель то получу инвертор и смогу варить МРовскими электродами 2.5 током 45 А сталь со стенкой 1 мм. я правильно понял?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Последний раз редактировалось _claw Сб дек 18 2010 05:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 04:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 14:43
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока только реставрирую, куча металлолама и куча планов
amateur писал(а):
подскажите, те если я имею обычный сварочник, диодный мост на 200А и дроссель то получу инвертор

нет, не получишь. Получишь транс постоянного тока, меньше кипеть просто будет сварочная ванна и т.д. Инвертор-это импульсник с высоким КПД, из-за этого и 220В провода не так греются и автоматы в доме не выбивает вообще как на трансе. Инвертором можешь даже (кроме китайговна ноунейм) варить особоответств соединения електродами УОНИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 05:23 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Plushkin писал(а):
amateur писал(а):
подскажите, те если я имею обычный сварочник, диодный мост на 200А и дроссель то получу инвертор

нет, не получишь. Получишь транс постоянного тока, меньше кипеть просто будет сварочная ванна и т.д. Инвертор-это импульсник с высоким КПД, из-за этого и 220В провода не так греются и автоматы в доме не выбивает вообще как на трансе. Инвертором можешь даже (кроме китайговна ноунейм) варить особоответств соединения електродами УОНИ.


понял. а кто объяснит что такое "сварка TIG или MIG"

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 08:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
MIG - это полуавтомат, а TIG - это аргоновая сварка.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 10:07 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
те если работать с хромолем не заморачиваться на инвертор, а лучше взять полуавтомат?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 10:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Полуавтомат может быть как инверторным, так и трансформаторным. Грубо говоря, аргон тоже может быть как инверторным, так и трансформаторным. Даже сварка обмазочными электродами тоже может быть как инверторной, так и трансформаторной.

В чем заключался ваш вопрос? В том, можно ли варить хромоль полуавтоматом? Можно. Полуавтомат выйдет дешевле и производительнее аргоновой сварки, да и сами расходники для полуавтомата дешевле.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 11:24 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
hof писал(а):
В чем заключался ваш вопрос? В том, можно ли варить хромоль полуавтоматом? Можно. Полуавтомат выйдет дешевле и производительнее аргоновой сварки, да и сами расходники для полуавтомата дешевле.

что за инвентор, о котором ведется речь в тредообразующем посту? я так понял его вес 3-5 кг. полуавтоматы любого типа же как понял весят за 20 кг.

в тему вопроса
serbey писал(а):
инвертором хорошо работать вне мастерской. легкий. мне продавцы говорили что им можно варить аргоном но только сталь.а в мастерской лутше явно полуавтомат. если он способен давать 110 120 ампер--элекроды можно и не покупать .а все варить полуавтоматом


сори за сумбурность изложения. стою перед выбором какой конкретно девайс надо брать, чтобы не бегать каждый раз к агронщику заварить шов на тонкостеных деталях, хромоле, нержавейке и тп. с алю так понимаю больших объемов не ожидается. можно разок другой и прогулятся к сварному

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
у меня в работе два сварочных апарата. один самодельный с диодами и двумя дросселями. другой инвентор.типа -французкий. электродами варят оба и качество соезмеримое.тока один ездит на колесиках. другой можно держать под мышкой.первый спалит с ходу любой продаваемый удлинитель. второму достаточно и телефонного провода. чем лутше варить ---для меня лутше полуавтомат. по деньгам проволока стоит дешевле. расход углекислоты --тоже не очень дорог. электроды хорошие стоят в полтора раза дороже. второй плюс нет шлака. не надо его чистить . сварить металл 1мм электродом --надо уметь. а полуавтоматом сварю от консервной банки до 8мм.в том числе и нержавейку. правда поволока для нержавейки в пять раз дороже обычной. для бюджетной сварки нержавейки можно и обычной проволокой.научиться варить полуавтоматом намного проще. недостатки полуавтомата--он дороже дешовой электросварки. нужен углекислотный баллон. занимает больше места. надо научиться обслуживать полуавтомат.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 04:14 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
serbey писал(а):
...

спасибо за развернутый ответ.
а можно немножко подробнее про обслуживание п/автомата? что -то серьезное, или просто рутина? и про 2 дросселя - по одному в плечо, или просто разных параметров последовательно/параллельно?
просто имею обычный сварочник переменного тока до 200А, есть силовые диоды на радиаторах и дроссели разных типов - простая катушка и тор.
ЗЫ. надеюсь не оффтоп

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 23 Queries | GZIP : On ]