Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 17:25 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2660
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Дима, ну что ты опять "дедушку огорчил".
Не возможно на фикс ставить овал, элипс.
Твои ножки в ВМТ поднимаются за счёт кинематики.
Цепь должна быть "как струна".
А чтобы спать, уколись два раза.
(очень прошу)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 18:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Не возможно на фикс ставить овал, элипс.


Вай невозможно, то?

alex писал(а):
Твои ножки в ВМТ поднимаются за счёт кинематики.

Ну будут пролетать эти зоны с большей угловой скоростью, что может оказаться хорошо для выдачи мощности, плюс со стартовым моментом при шаге можно поиграть, наклоном овала. Плохо?

alex писал(а):
А чтобы спать, уколись два раза.
(очень прошу)

Не понял?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 20:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Насчет овала думаю не выйдет на фиксе, цепь должна быть натянутой.

https://vk.com/lt_ag?z=video354677955_456239082
это видео постил еще Владимир, когда писал об овальных звездах.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Пт июн 25 2021 20:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 20:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
это видео постил еще Владимир

Вау! :o По видео, provisov.net, а это значит, что стоит попробовать! Всё упирается в овальную звезду на 42, под 130 BCD, которой у меня нет. :roll:

Что ж, завтра надеюсь катнуть, наконец, сотэн. Самому интересно, что может этот ляс на дальняке.
То, что он хо-ро-шо от-лич-но проявляет себя, как городской коммутер, доказывать уже не требуется.

Приехал в Соколя, купил суперсовременный, понтовый немецкий рюкзак+гидропак, за 6,5кР.
Суперсовременность заключается в упругом проволочном каркасе и специальной натянутой сетке, для предотвращения намокания спины.
Ну и чехол у него ультразаметный.

DSC_3789.JPG


Ещё обновлю тормозные колодки, перчатки.
Что ж, главное выспаться, ну и грозы не хочется...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Суперсовременность
:mrgreen:
у жены на одном из рюкзаков, которому лет 12 - вся "суперсовременность" присутствует :mrgreen:

Modulator писал(а):
обновлю тормозные колодки
ты по болотам с песком ездишь что ли? и вооще, нафига на фиксе тормоза? ноги же есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 22:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вся "суперсовременность" присутствует

И проволока?

-=LT=- писал(а):
ты по болотам с песком ездишь что ли? и вооще, нафига на фиксе тормоза? ноги же есть.

Я взял фикс, чтобы НЕ разлаживать ноги. А использовпние мышц в режиме торможения, Балор не даст соврать, не только мышцы испортит, но и суставы угробит. Ноги - только для тяги. Остановка # только тормозами. Кстати, замедлить фикс ногами - нифига не легко. Поезд быстрее остановится.

Хипстоте бледной ноги не нужны, им нужно только хиповать. :x :puke-huge:

Вот и "скидят", портя ещё и шины. :roll:


У меня не фикс, а коммутер, с глухой передачей. Нормальный вел, с нормальным обвесом.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 23:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
И проволока?

нет не проволока, а стеклопластиковые стержни - типа как на больших раскладных удилищах.
еще есть рюкзак с каркасом из гнутой алюминиевой трубки и тоже натянутой сетчатой ткани.
но самый удобный, хоть и самый большой (105 литров) с системой подвеса - широкий мягкий и упругий пояс, к которому на стропах крепится сам мешок рюкзака - в итоге вес лежит на бедрах, а плечи практически не нагружены и спина почти от поясницы до плеч свободно вентилируется, но из-за размеров катать с таким не айс, а вот ходить - круто.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Сб июн 26 2021 01:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26 2021 01:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да... Сколько сегодня нового ущнал про рюкзаки...
Что ж, настроил вел, не оставляя ни чего на завтра.
Обкатал рюкзак, сгонял в Азбуку и привёз хавчик. Рюкзак реально удобный, сильно не прыгает и спина сильно не потеет. Залил гидропак 2л чистой ашдваошкой. Как доп. подпитка, фруктовые пюре и батончики с ореховой пастой.
Погода на завтра хорошая, особенно если не затягивать до вечера. Но зонтик пусть лежит.
Что особенно хорошо для теста, - попутного ветра не планируется: только слабый встречно-боковой и по участкам боковой. Надеюсь на хороший асфальт, на второстепенных дорогах, в окрестностях Яропольца.
Планируется прокатушка около 150км, с возвратом на эльке. Поспать бы, блин. Во проблема то, в последнее время... На новости в ящике пофиг. По этой части вообще не переживаю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26 2021 23:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Проставил галочку в клеточку. :)

DSC_3790.JPG


DSC_3791.JPG


DSC_3792.JPG


DSC_3793.JPG


DSC_3794.JPG


DSC_3795.JPG


Паша, старался для Вас! :) :!:
День начался с того, что я глупо проспал. Подготовил всё, и велик, и снарягу. Не поднял только рычажок на будильнике. Бесы, да? :) Ехать в самое пекло, в толпе железных гробов. Зато выспался. Пропускать не стал, поскольку завтра и далее по прогнозу будут грозы.

Выехал из дома в 11:30, но километраж начал считать через 4км, на Трикотажке, после того, как проехал пробку у строящегося нового моста.
Время 11:44, 0км. Поехали.
Очень я наивно понадеялся, что с пробки у моста заторы закончатся. Около 40км, Красногорск, Нахабино, Истра... На всём пути огромное количество светофоров, большинство, как под заказ, красные, плюс редкие пробочки. Теппература 35 в тени. Слабый встречно-боковой ветер, который дарил некую прохладу. Рюкзак удобный. Ехал и периодически потягивал водичку. Солнце всю дорогу в основном сбоку, но в белом шлеме о тепловом ударе можно не заморачиваться. Скорость на ровном профиле 30-32. 5% тягунок от Истры решил проехать стоя, разгрузив файвпойнт.

Со всей этой дребеденью, 50км проехал за 2:10. После чего решил нарушить указание Паши Панкеева, и всё же слезть с велосипеда у магазина "Перекрёсток" в Холщевиках, где выпил две бутылочки смузи, баночку Боржоми и восполнил запас воды в гидраторе, которой, оказывается, особо много то и не вытянул по пути. От того, дальше стал тягать уже смелее. Потратил на импровизированном КП в магазине около 20 минут. Пока пил смузи, смотрел и слушал с обольщением шоу с Малаховым, без телевизора: замороченная правая жена общалась со своим подкаблучником. Бедный мужик, и счастливый я. :-) Послушал, покушал и продолжил движение.

До сотена остался ещё один полтос, который ехал без остановок, на редких светофорах лишь замедляясь.
Проехал Новопетпровское и большое кольцо А-108, после чего последние ~30км стали представлятьив плане свежести воздуха и свободы шоссе - просто рай!
Но вот не для моей задницы, для которой в последние 25км начался настоящий АД, а соответственно и для меня. Она и после первого полтоса начала терпимо подуставать.
Но тут начался рельеф, с затчжными спусками, на которых бы лететь и радоваться, но не на фиксе. При скорости 40-45, с соответствующим каденсом, ноги не испытывают нагрузки, и она вся ложится на жопу!!!
А бешеный каденс её ещё больше истирает! Седло, просто ЖУТЬ! Мне ещё, когда в Москве катал, не особо понравилось, что оно такое скрипучее, резиновое, мозоленатирательское. Думал, на дальняке этот мокнущий "ластик" точно тереть будет. Но оценил размер бедствия по настоящему только через 75км, после чего твёрдо понял, что до дачи докручивать не буду, наберу для галочки сотку и сойду в Вололамске.
Последние 15км уже были реально на морально-волевых, летя 40+ под уклон, дабы не терять время и терпя этот усиливающийся ужас, только и делал, что разговаривал матом со своей жопой. На последующих 3...6% подъёмах шёл стоя, замедляясь до 15...12км/ч, по условиям.
Один раз очень стыдно было: подъём закончился, я опустил задницу на седло, и от боли, как заорал матом, не заметив, что проезжаю перед Воинским Мемориалом. Извинился, конечно.
И тот подвиг, которые совершили совершили те, кто оборонял Москву в этих местах, заставил меня меньше ныть и увереннее ехать. Но было реально больно, от чего приходилось ехать стоя, не дожидаясь подъёмов, теряя скорость. Стоя, без нагрузки, ехатт очень неудобно, да и с нагрузкой тоже. Это НЕ ВЕЛОСТЕППЕР, с рычагами и платформами, на котором я замечательно проезжал стольниик. Тут неэргономичнвя работа по кругу, с перегрузкой стоп и ног в целом. Это вынужденая мера, отлично выручающая на коротких горках, но не более.
Кстати, старался в 5% горки ехать иногда и в седле, ввиду напряжения ног и падения каденса, жопа немного разгружалась, но махать бёдрами и клаймать короткие хилы, как в Москве не получалось. И больно, и затратно. Лучше встать и неспеша зайти. Циркулирующая передача фикса в этом, конечно помогала. Он отзывчив на нажатие на педаль и экономичен.
По ровному удавалось местами ехать 30км/ч. На 1-2% тягунах, которыми в основном и славится Волоколамка - 20-25.
Кстати, кроме жопы, в меньшей степени, но стали уставать руки, а также шея.
По пути, открыл для себя много самых безумных хватов руля и рогов, о которых до сих пор и не догадывался.

Въехал в Волоколамск.
Что ж, пропустив по ошибке поворот в направлении дачи (а, пофиг уже :-) ) и забравшись стоя на финальный 5% торчёк, завершил таки сотен, проехав чуть дальше в тень, чтобы сделать фото компьютера.
DSC_3797.JPG

Йа то довольный, жопа вот нет... :?

100,7км, время в движении 4:22 AWS в движении 23км/ч.

Полное время от Москвы 4:50, со светофорами и остановкой в магазе. Средняя эксплуатационная вышла 20,8.
Надо в следующий раз забрасываться на эльке до Новопетровской, за А-108, где кончаются машины и вся канитель, и начинается кайф. Вот там и кататься, мерить.


Потом, сверившись у своего боевого братишки, где я нахожусь, покатил 6км на вокзал.
Ой, с какой же болью я проезжал лежачие полицейские, уй! :x
У вокзала зашёл в "Магнит" и опять упился смузи и купил Боржик.
Купил билет на ЭКСПРЕСС до Москвы: "Ласточка", которая идёт до Москвы, всего с одной остановкой в Истре! Билет на себя 345р, на велик 120.

Попытался найти туалет, чтобы умыться, нашёл, но воды там не оказалось. Сейчас буду ворчать: провинция, блин. ТЦ нормальных нет. Кстати, впервые за весь путь остановился отлить, выдав лишь около 100 граммов. И это при том, что упивался постоянно. Вот такая жара.

Умыл рожу только зайдя в современный поезд. Там же пристегнул велосипед в соответствующем месте.
Поездка на Ласточке представила собой настоящий РАЙ. Ради этого стоило приехать в Волоколамск. Удрбное, тряпичное кресло, с подлокотниками, кондиционер. Скорость 70...115, отображаемая на табло, и все остановки с дачниками - лесом. До Москвы, кайфуя, долетел за полтора часа.
Удобное кресло... На лигераде вот тоже удобное кресло, в котором 100% докрутил бы неспеша до дачи, оставшиеся 40км от Волоколамска, но, я был не на нём.

Вышел с фиксом на Тушинской, и покатил ~6 км, в родной Тануки (япошка на свободе), откуда сейчас пишу. Надо пользоваться и радоваться: с понедельника в рестораны без QR кода не пустят, а у меня его нет. Привиться скорей надо, а это около трёх недель. Только тогда будет код.
По пути в Тануки, фикс ехал со своей обычной скоростью, по родным улицам. По Вишнёвой в 5% торчок захал уже сидя 20км/ч. По дуге Лодочной стандартный тридцатник. Только ускоряется после поездки более медленно, а держать - держит.

Приеду домой, и сниму это чёртово седло нахрен!!! :evil:
Верну итальяшку.
Деньги жалко.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 01:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
и про штаны с памперсом (надеваются на голое тело без всяких трусов) и про седло уже говорили, так ты не слушаешь.

Modulator писал(а):
Не поднял только рычажок на будильнике
для этого существуют будильники в смартфоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 13:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Выводы, после дальней поездки.
Необходимость смены седла + смена посадки.

Вернул назад понтовое, кожаное SMP. Сдвинул его вперёд и значительно, плюс поднял выше, чтобы ноги распрямлялись, как прежде. Помимо того, что оно, надеюсь, пересианет пережимать *кхе-кхе*, на дальняке выяснилось, что руки, шея и спина просят чуть более высокой посадки. Несколько градусов аэродинамику сильно не попротят, а вот биомеханику
улучшат.

-=LT=- писал(а):
и про штаны с памперсом (надеваются на голое тело без всяких трусов) и про седло уже говорили, так ты не слушаешь.

Штаны были с памперсом. Но простенькие. Трусы тонкие, погоды не делают.
А вот что я принципиально не хочу слушать, так это уговоры ездить на горбатом вело с ультрагорбатой посадке, у которой, кроме небольшого (для 30км/ч) улучшения аэродинамики плюсов нет. В остальном будут одни минусы: в место пережима файвпойнта будет уже жуткий пережим груди, изгиб поясницы плюс меньший вес на педалях при работе. Нафиг! :hand:

Будет погода/желание/время, выброшусь за 70 км от Москвы на электричке, за А-108, и там уже хорошо покатаюсь, испытав новую посадку.

-=LT=- писал(а):
будильники в смартфоне.

Ай, какой умный! :clap:
Ну, как бы, я давно уже стараюсь на ночь всб электронику из сети выключать.
Так спокойнее спать и не думать что мой Братишка при зарядке взорвётся. Греться он стал, ветеран...
Ну и да, если Высшие Силы захотят, я и такой будильник включить забуду. Там, на верху, всё уже просчитано. :roll:

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Кстати, в новой посадке сейчас уже прокатился в магаз и на завтрак 5км. Тридцатник вроде держит, как прежде, хоть и разгоняюсь чуть медленнее, другими мышцами. Трясёт и в правду меньше, в виду того, что жопа ближе к центру базы. В общем, поССмотрим. Пока поезжу так.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 16:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Трусы тонкие, погоды не делают.

памперс надевается на голое тело и никак иначе. а про широкое седло я тебе уже говорил - оно для жопастых мадам. надо чтоб кости таза попадали на бугры седла, а не толщина и мягкость оного.
немцы к нам приезжали как-то вообще на деревянной доске - скамейкой называли - доска с заглаженными расположенная поперек рамы и приделанная к подседельному штырю.
Modulator писал(а):
Греться он стал, ветеран...

на помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 16:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12733
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
, я давно уже стараюсь на ночь всб электронику из сети выключать.

У меня бабка была из той же серии. Померла лет 10 назад. Всю жизнь прожила "как бы чего не вышло". Все розетки в квартире были разолбанные, потому что проводила регулярные "рейды" - и все лампы(!), телевизЕр, компьютЕр - всё выдёргивала!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 16:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен, ты мне это уже писал, а я отвечал.
Ну, ну... Держать под напряжением ширпотребовскую китайскую технику без присмотра?
Это не выключенные лампы. :-)

-=LT=- писал(а):
я тебе уже говорил - оно для жопастых мадам. надо чтоб кости таза попадали на бугры седла, а не толщина и мягкость оного.


Ну просто МЕГА широкие сёдла. :D

DSC_3798.JPG


Кстати, когда я ездил на широких, у меня адски натирались внутренние поверхности бёдер, а ж. не жаловалась.
Теперь бёдра на трутся, а мягкие ткани ж. передавливаются.
Хочу, чтобы и не горбатиться, и чтобы не жало.

Ну да, милости просим на лигерад/степпер. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 18:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 123
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Паша, старался для Вас!

Лучше бы ты в квартире прибрался



За это сообщение автора Pavel_Pankeev поблагодарил: O-Witte (Вс июн 27 2021 19:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 18:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Pavel_Pankeev писал(а):
Лучше бы ты в квартире прибрался

У меня за это потомъ что-то воплотится, материализуется? Или только ля-ля, тополя?
Может, я после этого в сентябре поеду на лигераде "не за картошкой"? :)
Неохота тратить силы на бессмысленные действия.

Сначала стулья потомъ уборка. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 123
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Дима ты когда в туалет ходиш
штаны снимаеш?
Зачем?
Зачем тратить силы на безсмысленные действия
Высонет
само отпадет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1273
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Дима, несколько замечаний.
У всех автомобилей в моторе есть коленвал, кинематически связанный с поршнем. Это аналог твоего фикса.
И есть сцепление для разрыва жесткой связи с колесами. По твоим потребностям тебе однозначно нужно велосцепление. Раньше выпускались за рубежом веловтулки с дистанционно управляемым сцеплением для фикса. Причем это было массовое явление. Зажимаешь рычажок на руле и катишь со свободным ходом с горки. Насколько знаю, сейчас у простых китайцев весьма пользуемая вещь.
Может, твои высшие силы давно пытаются тебе эту идею подкинуть?
А по поводу электроники есть простое правило - используй зарядку, которая поставлялась в комплекте со смарфоном. И меняй своевременно батарею. И меняй проводку в квартире каждые 50 лет. Это расчетный срок службы изоляции во внутренней проводке.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 00:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12733
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Pavel_Pankeev писал(а):
ты в квартире

Квартира двушка бесплатно досталась от бабушки, единолично, жены нет детей нет, других претендентов нет. Это же халява, а не заработанное долгим трудом в ипотечном рабстве.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Pavel_Pankeev писал(а):
штаны снимаеш?

Сегодня, кстати, видел его. У нас сейчас жара 30+ стоит целыми днями, жесть, короче пронёсся мимо в рейтузах, куртке, чуть ли не в перчатках!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 02:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Это же халява, а не заработанное долгим трудом

Завидуй сынкам депутатиков, гоняющим на ламбо по Кутозовке. :)

Тебе, Саш, не повезло. Это плохое исключение, а не правило. Родной дом должен быть с детства!!!
Я сочувствую. И детдом, и из родного подвальчика выселели, в школе тёрки с ультраправыми, потом и гараж снесли. Про руку вообще молчу...

Shuriken писал(а):
У нас сейчас жара 30+ стоит целыми днями, жесть, короче пронёсся мимо в рейтузах, куртке, чуть ли не в перчатках!

И в них тоже. Я всегда езжу в длинном. Это защита на ДОП. И плюс от солнца. И в Волоколамск вчера также ехал. И не вспотел особо, и обгорела только кабина.

Ну что ж. Помимо фикса, сегодня была ещё и пешка по Москве 16+ км. Как говорилось в рекламе Nuts: "Заряжай мозги, если они есть". "Вау" х2! :handgestures-thumbup:
Умные мысли попёрли: овальную звезду на фикс можно ставить особым образом. Как я уже писал, на фиксе она будет менять угловую скорость шатунов, и можно на своё усмотрение выбрать зоны, которые шатуны будут "пролетать" быстрее.
У меня возникла идея наклонить овал так, чтобы шатун максимально быстро пролетал наиболее неприятную фазу "12:00 - 14:00", когда колено согнуто на острый угол и нога начинает только рпспрямляться. Нагружать ногу в этой фазе крайне нежелательно. Так пусть обратная связь фикса нам поможет быстрее этот отрезок пройти, и заодно разгонит пристёгнутую контактом ногу, перед эффективным шагом! :!: Разве не здорово?

Блин, где взять звезду? И без китая?! :liar:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.226s | 24 Queries | GZIP : On ]