Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передний мост веломобиля с подвеской
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2020 15:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
На пост №1, показан задний мост тандема "Риск-87", участник фестиваля в Шяуляе в 1987 году.

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
Передний мост (реконструкция) тандема "Риск-87".

Новая тема: "Передний подвесной мост веломобиля".

За основу взята реконструкция переднего моста тандема "Риск-87", а также ассиметричные схемы левой и правой подвесок моста с целью упрощения конструкции подвесного моста, а также:
-использована балка моста, которая имеет наклоны шкворней в 73*,
-использованы вырезанные шкворни,
-использована поперечная рулевая тяга.

Резко упрощены шарниры рычагов:
-их всего 2 в паре, и они безлюфтовые, на двух подшипниках 8х10х26,
-основой шарниров служат корпуса из профильной трубы 3х40х40 и длиной каждый по 40 мм
-демфирующими элементами служат трубчатые эластомеры, контактирующие с рычагами.

Конструкцию я изготовляю в домашних условиях.
А для этого нужно иметь развёртку на 10 мм, шток от гасителя Ф10 мм и 4 шарикоподшипника 8х10х26, а также убитые жёсткие вилки на 26"- две штуки, а также "Ногу" Ф28.5 от аморта.


Добавлено через 1 час 9 минут 22 секунды:
Проект подвесного моста.

Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Просмотры 8135.

Добавлено через 2 часа 17 минут 12 секунд:
Левый рычажный подвес (на прихватах):

Добавлено через 1 час 45 минут 24 секунды:
Рычажный подвес- сама идея:

Добавлено через 5 часов 5 минут 40 секунд:
Коронавирус, 01.04.20. Навестил друга на вело.

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
Добавить файл:


Вложения:
20200411_132531[1].jpg
20200411_173207[1].jpg
20200411_192028[1].jpg
2020-03-05 21.58.27.jpg
2020-02-29 17.37.59-1.jpg
2020-03-05 22.01.06.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2020 11:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
а какой диаметр оси, на которой будет вращаться колесо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2020 11:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
odin писал(а):
а какой диаметр оси, на которой будет вращаться колесо?


Для колеса 20" полуось в зоне крепения имеет Ф12 мм на длину 35 мм +резьбу М10х1.
Втулки на тормозных колодках. Пока имею только одно колесо.

Ориеннтируюсь на имеющиеся спец. колёса на 24". Там полуоси алюминиевые, концевики- Ф14 мм. Проверенные в гонках на тандеме.

Предлагаю сотрудничество с Вами по подвесному мосту.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2020 13:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Mazur4ak писал(а):
Для колеса 20" полуось в зоне крепения имеет Ф12 мм на длину 35 мм +резьбу М10х1.
Втулки на тормозных колодках. Пока имею только одно колесо.

на моем первом трайке viewtopic.php?f=109&t=9108 оси Ф12 мм продержались пару месяцев. согнулись, не смотря на то, что были термически обработаны (закалка) и не отпускались в процессе установки на трайк. на втором трайке viewtopic.php?f=109&t=10106 оси Ф14 мм. до сих пор работают хорошо. мой вес порядка 95 кг.
спец колеса видел, вертел в руках. не понравились. по моему они слабоваты для боковых нагрузок, возникающих у колес трайка.

Mazur4ak писал(а):
Предлагаю сотрудничество с Вами по подвесному мосту.

всегда рад сотрудничеству. однако подвеску передних колес трайка считаю излишней. по этому делать ее я не буду.
а чем Вам не нравится отработанная и практичная подвеска на А-рычагах (трайки Володи Измайлова, Алексея Ганшина)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2020 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
odin писал(а):
на моем первом трайке viewtopic.php?f=109&t=9108 оси Ф12 мм продержались пару месяцев.

Я просил раньше показать консольные втулки.
Шток на 10 мм, из пневмо, я на днях спользовал, как вороток. Длина около 300 мм.
Попробуйте такой согнуть.

Добавлено через 14 минут 16 секунд:
В подвесках Измайлова и Ганшина:
-присуствуют усилия перемещения на истирания покрышек,
-у первого- комплектация, и сложность изготовения в домашних условиях,
-у второго- введение углов стабилизации.

Добавлено через 19 минут 59 секунд:
odin писал(а):
однако подвеску передних колес трайка считаю излишней. по этому делать ее я не буду.

Это пока терпимо.
Вся Европа на подвесках.
И Вам могут заказать подобное.

А сайт наш беден на разработки, зато рулит Модулятор.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
odin писал(а):
спец колеса видел, вертел в руках. не понравились. по моему они слабоваты для боковых нагрузок, возникающих у колес трайка.

Тут игра терминов. У меня самопалы. На больших фланцах.

Добавлено через 46 минут 28 секунд:
Фланцы приклёпаны (прошлый век).

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
И хвостовик и гайка имеют безлюфтовую посадку- на конусах.


Вложения:
20200412_153244[1].jpg
20200412_153341[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2020 19:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
"Передний подвесной мост веломобиля".

какой получился вес?
ход вверх-вниз в мм?
У меня есть 20мм хода подвеска, но пока сильно тяжелая 1.200г каждая. Думаю облегчить или вообще не ставить..Не ясна эта мода с подвеской, все кто ставят себе подвеску потом жалуются что она как то не настраивается или плохо работает.
Для понта и лишнего веса вся это подвеска на трех-четырех колесниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 07:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8708
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tvisha1 писал(а):
Для понта и лишнего веса вся это подвеска

это если ездить только по асфальту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2020 15:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2658
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
tvisha1 писал(а):
Mazur4ak писал(а):
"Передний подвесной мост веломобиля".

какой получился вес?
ход вверх-вниз в мм?
У меня есть 20мм хода подвеска, но пока сильно тяжелая 1.200г каждая. .

Вот и нужно сначала фотки в тему выложить!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2020 15:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tvisha1 писал(а):
какой получился вес?
ход вверх-вниз в мм?

-вес чего, если моста, то ещё не укомплектован,
-ход левой подвески тестировал на напольных бытовых весах: там, при сжатии подвески вручную, с усилием в 30 кг ход был 25 мм, а до 40 кг потребных не хватило сил,

Добавлено через 18 минут 25 секунд:
Mazur4ak писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.Номер сообщения:#21

Возникли проблемы в узле стыковки (приварки) стежня поворота к верхнему рычагу подвески:
- там мало места внизу стержня (25 мм вместо 28, уже нарастил на правому),
- верхний рычаг имеет Ф28 мм при толщ. 1.4 мм,
- как усилить это место, - накладкой с низу, или зарезом вертикальной пластиной?
- есть ли ещё варианты, например, напрессовать кусок трубы сверху, или во внутрь.

Добавлено через 11 минут 46 секунд:
Можно эту подвеску упростить и облегчить:
- развернуть шарниры (левый и правый) назад, поменяв их местами,
- к корпусу шарниров приварить серги для крепления поперечной тяги,
- сюда же приварить крепления ободных тормозов ВИ-БРЕЙКИ, применял раньше подобное на базе центральных ХВЗ, сюда же и крепление щиттков.

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
2020-03-20 18.28.48.jpg
Левая подвеска в сборе;

Добавлено через 5 минут 38 секунд:
Просмотры 8825.

Добавлено через 3 часа 50 минут 10 секунд:
Сопутствуют проблемы:
- пока негде сварить,
- нехватает донорского металлолома.

Например, верхнего рычага правой стороны.
Если на первый вариат требовалось две укбитых вилки, то если уменшить рычаги в паре до 145 и 190 мм, то с одной вилки выйдет весь комплект.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: -верхний рычаг кривизной поворачивается до шарнира, а там ещё на 90*до плоскости.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
2020-03-20 22.56.22.jpg
2020-03-20 22.56.22.jpg
Показую вилку (на 26"), как раз метить.

Добавлено через 2 часа 43 минуты 58 секунд:
Прямой участок рычага припасовывается к низу шкворня:
- в поперечной плоскости - под углом в 73 *,
- впродольной плоскости- в 100*.

Если ориентироваться на упрощённый вариант моста (за 21.04.20) с разворотом на 180*, то угол стыковки может быть под прямым углом

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 22 2020 20:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
alex писал(а):
от и нужно сначала фотки в тему выложить!

Сначала фотку надо сделать, да там интересного ничего нету, вот уменьшу вес, если будет приемлемым, то поставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 24 2020 21:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Сопутствуют проблемы:
- пока негде сварить,
- нехватает донорского металлолома.

Например, верхнего рычага правой стороны.
Если на первый вариат требовалось две укбитых вилки, то если уменшить рычаги в паре до 145 и 190 мм, то с одной вилки выйдет весь комплект.

Раскрой вилки:
-от стержня вилки аккуратно отрезать перья
-для этого нанести параллельные по бокам линии (маркером) под линейку
-резать нужно в притык к утолщённой части стержня
-никакой дополнительной обработки реза не делать.

Перья ещё разрезаются на части:
-к утончённая части приваривается бонка крепления колеса
-если у вас вилка одинакового сечения, то припасовка деталей упрощается.

Хочу поделиться опытом раскроя вилки на циркулярке по металу (описывал её, есть на этой странице):
-убрал плиту со щёлью
-уложил вилку под отрезной диск.

Добавлено через 31 минуту 25 секунд:
20200422_141826[1].jpg
Раскрой вилки:

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
20200422_141826[1].jpg
Раскрой вилки:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Продолженре СЛЕДУЕТ.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25 2020 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Такая подвеска, ход 20мм, пружины от клапанов камаза-если 2 сразу ставить, то 100кг.


Вложения:
Комментарий к файлу: примерно такая
IMG_20200425_180732.jpg
IMG_20200425_180803.jpg
IMG_20200425_180855.jpg
IMG_20200425_180923.jpg
IMG_20200425_180953.jpg
IMG_20200425_181007.jpg
IMG_20200425_181028.jpg
IMG_20200425_181110.jpg
IMG_20200425_181133.jpg

За это сообщение автора tvisha1 поблагодарил: O-Witte (Сб апр 25 2020 20:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2020 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Продолженре СЛЕДУЕТ.
Пост 31.
tvisha1 писал(а):
Такая подвеска, ход 20мм,
Пост 32.
Зачем она мне? И в таком количестве.

Продолжение СЛЕДУЕТ:

- смакетировал, с переделкой, вариант шарнира за шкворнями
- маятниковая часть имеет длину 145 мм меж центрами
- верхняя часть с запасом, около 200 мм
- хочу укоротить её почти на половину.

Седлаковичу Иосифу, верно ли я меряю, чтобы отрезать в который уже раз.

Добавлено через 7 минут 48 секунд:
Макет подвески: УДАЛИЛ ФАЙЛ с заменой позже.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2020 21:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Макет подвески: УДАЛИЛ ФАЙЛ с заменой позже.

Файл заменён.
Седлаковичу:- на какой длине неподвижного РЫЧАГА вварить ШКВОРЕНЬ? 20200428_192738[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2020 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Седлаковичу:- на какой длине неподвижного РЫЧАГА вварить ШКВОРЕНЬ?

Иосиф, покажи сюда переднюю подвеску своего лигерада.

Не очень красивый у меня развёрнутый вариант, хочу подрезать кривизну, или испортить ещё одну вилку, или где её взять.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2020 12:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1701
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak писал(а):
Иосиф, покажи сюда переднюю подвеску своего лигерада.

Изображение Изображение

Добавлено через 16 минут 58 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Седлаковичу:- на какой длине неподвижного РЫЧАГА вварить ШКВОРЕНЬ?

Ну, я думаю, что ось рулевой должна попадать на пятно контакта колеса с дорогой, т.е. где-то посредине рычага надо варить шкворень, если угол будет как на фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2020 14:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Седлаковичу:- на какой длине неподвижного РЫЧАГА вварить ШКВОРЕНЬ?

Ну, я думаю, что ось рулевой должна попадать на пятно контакта колеса с дорогой, т.е. где-то посредине рычага надо варить шкворень, если угол будет как на фото.

Я хотел иметь горизонтальный бум, т.е. шкворни могут быть в этой плоскости вертикальны, по автомобильному. Скажется ли это на стабилизации управления?

Дополнительно СООБЩАЮ:
-при сокращении длины рычага можно использовать остатки без удлинения,
-кроме указанных подшипников можно использовать и другие. Например, 8х9х26,
8х10х28 и т.д.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2020 20:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
Зачем она мне? И в таком количестве.

Такая мелкая подвеска для переднего моста трайка задумывалась, если вы тут лигерад делаете, то это не ко мне.
Если же трайк или квадрик(кто их сейчас делает в здравом уме), то она там идеально приживется и можно ход увеличить за счет рычажности, компактная вроде получается(нужна ли подвеска вообще?) можно съемной сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04 2020 00:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я разработал подвеску на эластомерах, уже изготавливаю.
Как правило, выбирается аналог, я показал свой, вчерашнего столетия подвес. Воспринято форумом молча, только Вам не терпится подключиться.
Прошу Вас остановиться и завести свою тему по ПРУЖИННЫМ амортам.

Я таки буду чистить тему, так что не обижайтесь

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
10400 ПРОСМОТРЫ.

Добавлено через 27 минут 20 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#35

В этом сообщении- скепсис. Сейчас могу сказать что вариант подвески получился. Не легко мне это далось, зато уверенно понесу комплект подвески на аргонную сварку.

Дополнительно сообщаю:
-суммарная масса (лев. и прав. подвесы) составляет 1.5 кг,
-верхние рычаги имеют трубчатые усилители внутри (в зоне шкворня),
-эластомеры трубчатые, по два штуки, чистый каучук, суммарно выдерживают нагрузку на один бок до 60 кг,
- углы стабилизации по 10* (4 угла),
-проекция линии поперечных углов касаются покрышки.
-СЕГ по нижнему рычагу, длина 160 мм, а аморт на длине 60 мм от шарнира.

Добавлено через 27 минут 25 секунд:
20200507_191536[1].jpg
Фото левой рычажной подвески:

Добавлено через 10 часов 53 минуты 20 секунд:
Mazur4ak писал(а):
-эластомеры трубчатые, по два штуки, чистый каучук, суммарно выдерживают нагрузку на один бок до 60 кг,

Почему по два, из-за монтажа:
-там они вмонтированы между двух полок и стянуты болтами М5х40, которые нужно согнуть по дуге, а также использовать их с короткой резьбой,
-особо по эластомерах- ф=30 мм, высота скошенной части 35 мм , можно запихнуть во внутрь по не очень жёсткой пружине Ф10 мм , которые будут и направляющими от потери устойчивости,
-ход системы макс. 25 мм, для асфальта как раз, но можно экспериментировать и на большие хода, увеличив СЕГ до трёх и более, удлинив рычаги,
-в любом варианте сюда наращиваются всякая необходимая механика.

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
20200508_063828[1].jpg
Эластомер и стяжной болт:

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.247s | 23 Queries | GZIP : On ]