Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03 2014 19:37
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
В межсезонье лобовое стекло запотевать будет, зимой замерзать. Нужен обдув.

_________________
Рисую, пишу, лечу сайты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 15:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
dim писал(а):
У меня получилось не более 18 м2 фанеры

15 м/п * 0,04 м * 0,04 м / 0,003 м = 8 м2.
12 м2 + 8 м2 = 20 м2.
у меня получилось 20 м2. согласись, разница не велика. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 19:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 328
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
alex писал(а):
Я Оптимист. Сегодня представил, где у тебя будет находиться каретка педалей, как её (и усилия кот. она воспринимает!) вписать в фанерный кузов с плоским полом... Ну, та ещё проблема!

Александр, а как она была закреплена в "Надежде"? По рисункам с М-К можно представить.
Имелось ввиду плоское днище (снаружи), не пол.

Друзья, все дружно спорят о весе фанерного каркаса, когда я всё довольно точно подсчитал и показал на самом первом видео?
(специально даю ссылку с привязкой ко времени, чтобы Вы не искали).

Расчет был простой:
квадратный метр 4 мм фанеры весит 2,58 кг. Нужно ~ 12 метров фанеры. Итого ~ 31 кг веса. Площадь фанеры посчитала программа, причем в пару кликов.
А дальше добавляем, где на толстостенный пол, где на рёбра жесткости, а где и на стальные усилители.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
dim писал(а):
По-моему в этом нет необходимости, водитель веломобиля сам себе обогреватель. Велосипедисты зимой обходятся без обогревателей, а ведь их никакой кузов не защищает.
Дмитрий. Этой пригодится в тех случаях, когда придется ждать кого-то или чего-то в неподвижном веломобиле в холодную погоду. А так да, на ходу тепло. Но это всё моя фантазия. Будет веломобиль, будет и опыт.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8708
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
odin писал(а):
по моим примерным расчетам понадобится 12 м2 фанеры 3мм толщиной на корпус
dim писал(а):
У меня получилось не более 18 м2 фанеры толщиной от 3 до 1.5 мм.

а ведь у Фредди есть файлик с чертежом и он может очень точно сказать вам цифру :)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
оу! опередил, пока я писал ))))
odin выйграл - указал цЫфру максимально точно)))



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Ср янв 18 2017 19:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 19:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 328
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Я считаю по фанере 4мм , хоть и это всё теоретическое. Тоньше у нас очень сложно и дорого найти.
Кстати, где покупать стеклоткань, прошу подскажите? На стойрынке и железном рынке нет такого. Тот ошметок, который продают вместе с баночкой полиэфирки мал и с низкой плотностью. Я помню раньше мужики в рулонах её продавали, на метр, теперь вовсе исчезли.

Добавлено через 17 минут 21 секунду:
Веломобиль, если это необходимо, можно сделать на 40 см короче, т.е. 220 в длину, комфорт пассажиров не пострадает, но уменьшится объем заднего багажного отделения. Также можно уменьшить высоту, на 10-15 см. На комфорте это не отразится. А ещё, веломобиль ведь может быть одноместным, хоть и тема про двухместный! Вариаций много, всё зависит от потребностей.

Pilot писал(а):
В межсезонье лобовое стекло запотевать будет, зимой замерзать. Нужен обдув.

Конечно нужен: отверстия перед окнами и направляющие щитки для воздуха.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Ср янв 18 2017 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03 2014 19:37
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
tttw писал(а):
Я считаю по фанере 4мм , хоть и это всё теоретическое. Тоньше у нас очень сложно и дорого найти.
Кстати, где покупать стеклоткань, прошу подскажите? На стойрынке и железном рынке нет такого. Тот ошметок, который продают вместе с баночкой полиэфирки мал и с низкой плотностью. Я помню раньше мужики в рулонах её продавали, на метр, теперь вовсе исчезли.

В Калининграде в профильных магазинах продают, химия, лаки, резина. Ищите в таких местах. Либо на заказ из России, но как по цене, не знаю. Погонный метр стеклоткани - около 120- 200 рублей, в зависимости от типа плетения и толщины.

_________________
Рисую, пишу, лечу сайты



За это сообщение автора Pilot поблагодарил: tttw (Ср янв 18 2017 19:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4775
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
разница не велика.
По весу - разница будет раза в полтора-два. А ещё я считал с запасом, для конструкции с двойным полом, плоским снаружи и изнутри.
tttw писал(а):
все дружно спорят о весе фанерного каркаса, когда я всё довольно точно подсчитал
Во-первых, точно подсчитан вес не каркаса, а обшивки, каркаса там как раз нет. Во вторых, спорят не об этом. Один доказывает что это будет слишком тяжело, а другой говорит, что надо делать из стеклопластика, хотя он ещё тяжелее.
А в-третьих, точно подсчитан вес с колесными нишами, которые по-моему не нужны. Я как-то сидел в "горбатом" Запорожце, примерно тех же габаритов, так там из-за этих колёсных ниш приходилось сидеть практически боком, сдвинув ноги сильно вправо(у водителя, у пассажира наоборот - влево). Крутить при этом педали будет довольно сложно.
На мой взгляд, всё-таки надо исходить из конструкции типа Педикара. Она может не такая красивая, зато прочнее и проще в изготовлении.
tttw писал(а):
Я считаю по фанере 4мм , хоть и это всё теоретическое. Тоньше у нас очень сложно и дорого найти.
По-моему это ошибка, так же, как и выступления в стиле "не надо делать несущий кузов" или "не надо делать кузов из фанеры". В данной теме такой подход не конструктивен.
Если это теоретическое обсуждение, то ничто нам не мешает обсудить идеальный вариант, из самой тонкой и легкой фанеры, какая только существует. Вы же сами пишете, что это может быть полезно и другим. А у других может быть другая ситуация с материалами и финансами. Да и у вас к моменту постройки(если до этого дойдёт) ситуация может сильно измениться.
А уже после обсуждения идеального варианта нет никаких проблем внести поправки с учетом суровой реальности.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Ср янв 18 2017 22:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 23:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 328
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
dim писал(а):
Во-первых, точно подсчитан вес не каркаса, а обшивки, каркаса там как раз нет.
Вы меня простите, ведь именно обшивку я имел ввиду, это оговорка.
dim писал(а):
точно подсчитан вес с колесными нишами, которые по-моему не нужны.
Исключение колесных ниш уменьшит внутреннее пространство в кузове, если вписываться в 120 см, или придется делать машину шире. Получается максимально 90 см ширины внутри на двоих, остальные 30 см на колеса. Разве нет?

К слову о педикаре: вес 56,7 кг!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
dim писал(а):
Если это теоретическое обсуждение, то ничто нам не мешает обсудить идеальный вариант, из самой тонкой и легкой фанеры, какая только существует.

Согласен. Я объяснял, почему использовал 4 мм в модели, а в остальном, конечно же, нужно использовать идеальный вариант.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2017 23:18 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03 2014 19:37
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ну если теоретическое обсуждение идеального кузова, то и условия эксплуатации подберем идеальные.
Дорога - ровненький асфальт, ни горок, ни уклонов, ни слепых поворотов, трасса имеет по 6 метров ширины в каждую сторону, а по ночам освещается. Автотранспорта тоже нет. Погода идеальная, днем всегда светит солнышко, температура воздуха около 20-22 по Цельсию. Ветра нет, иногда дует легкий попутный бриз. Через каждые 10 км площадка для отдыха. Да, еще у Фредди неограниченный денежный лимит на постройку.
Пожалуй, хватит.
Часто так бывает?
И есть ли смысл развивать теорию? Фредди для строительства нужны дельные советы. Готовые узлы. Чертежи.

_________________
Рисую, пишу, лечу сайты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2017 12:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4775
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Исключение колесных ниш уменьшит внутреннее пространство в кузове,
Очень спорный вопрос. Что считать внутренним пространством? Пространство слева от красной линии всё равно не используется, разве что для груза, если всяких карманов и ящиков там понаделать. С тем же успехом можно добавить этот объём в багажное отделение.

01.jpg


Зато без ниш форма кузова становится проще, что облегчает изготовление и улучшает соотношение вес/прочность.

Pilot писал(а):
И есть ли смысл развивать теорию?
Разумеется нет никакого смысла. От всех этих теорий один вред, надо сразу начинать делать, причём по возможности ни о чём не думая. Ведь именно так всё и делается в этом мире, от велосипедов до космических кораблей и атомных станций.
Все эти теории и проекты - бессмысленная и совершенно ненужная часть работы, только время отнимают.
Pilot писал(а):
Фредди для строительства нужны дельные советы. Готовые узлы. Чертежи
Так давайте их сюда, разве кто против?

Кстати, могу поделиться опытом: если вы считаете, что в теме обсуждаются бессмысленные вещи и ведутся пустые разговоры, просто не участвуйте в этой теме, то есть не читайте и ничего не пишите. Лично я так всегда делаю, очень помогает беречь время и нервы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2017 13:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 328
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
dim писал(а):
Очень спорный вопрос. Что считать внутренним пространством? Пространство слева от красной линии всё равно не используется, разве что для груза, если всяких карманов и ящиков там понаделать. С тем же успехом можно добавить этот объём в багажное отделение.

Зато без ниш форма кузова становится проще, что облегчает изготовление и улучшает соотношение вес/прочность.

Согласен, оно практически не используется. Для приемлемого радиуса разворота передним двадцатым колесам необходимо, хотя бы, по 15 см. Остаётся 90 для ездоков. Маловато места для плеч. Хотя без арок практичней точно. Или хватит им места?
Мне кажется, что для такого кузова можно подумать о применении линейного привода, подобно тому, который был у "Виты", если правильно помню, который с бесступенчатым переключением был.
Читал , что КПД таких приводов меньше, но так и не понял намного ли.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2017 14:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
я бы тоже советовал арок не делать, особенно если корпус несущий, в арках теряется много прочности.
Как то так только для двоих
Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2017 15:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 328
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Виталий, смотрится хорошо. Такое ощущение, что подобную конструкцию можно сделать не из фанеры, а из двух частей стеклопластика, с обычной ванной качестве матрицы. Не припомню в какой теме видел подобное, может шутка была.

Добавлено через 2 часа 27 минут 23 секунды:
Нашел сайт, где Вы сможете самостоятельно управлять обзором 3d модели.
Ссылка на модель.

Здесь я попробовал вписать линейный привод, убрал арки. Конструкция с таким приводом значительно компактней: 174х110 (95 обшивка)х96 см.
Для такой модели необходимо использовать планетарную втулку с перекрестом цепи, чтобы изменить её вектор движения на противоположный. Усилие с рычагов можно передать через трещетки на вал по типу конструкции дифференциала в веломобиле "Байконур-3"

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2017 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4775
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Читал , что КПД таких приводов меньше, но так и не понял намного ли.
Возможно потому, что никто не проводил никаких исследований по этому вопросу. Одни только личные ощущения. Кстати, есть и совершенно противоположное мнение от весьма авторитетного человека.
Хотя этот привод лучше бы называть маятниковым, а не линейным.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Чт янв 19 2017 20:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2017 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8708
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
интересно, а где наш самый-самый фанат линейных - Модулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2017 23:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11912
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
интересно, а где наш самый-самый фанат линейных - Модулятор?

Модулятор просто не заходил в эту тему, поскольку ОЧЕНЬ устал от обсуждений всяких сферических коней в вакууме. :angry-cussing:
Модулятору интересны лишь существующие интересные образцы, и крайне
желательно в прихожей его квартиры. :)

dim писал(а):
Кстати, есть и совершенно противоположное мнение

Смотря какое преимущество искать для себя в конкретной конструкции.
Если рассматривать исключительно максимальную скорость и КПД механики, то да - многие линейные/рычажные приводы несколько проигрывают обычному.
Но если рассматривать комфорт езды, то практика показала, что даже на весьма неудачных и энергозатратных моделях велостепперов езда намного более комфортна, несмотря на меньшую скорость и некоторые другие ограничения...

_________________

Хочу в 2018-й год, в апрель! Постройте мне лигерад времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20 2017 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4775
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Смотря какое преимущество искать для себя в конкретной конструкции.
Если бы ты внимательно читал, то понял бы, что разговаривали только о КПД, других преимуществ не обсуждалось.
Modulator писал(а):
Если рассматривать исключительно максимальную скорость и КПД механики, то да - многие линейные/рычажные приводы несколько проигрывают обычному.
Дима, вот не заходил ты в эту тему и продолжай в том же духе. Тут и без тебя хватает желающих выдавать своё мнение за объективные факты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
а яж давал ссылку..viewtopic.php?f=27&t=5290&p=4802653#p4802653


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4775
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Имя: Дмитрий
Вот эту?
https://endless-sphere.com/forums/viewt ... ff204d8016

Хорошая ссылка для тех, у кого есть мощный ЧПУ фрезер и куча ненужного алюминия. Жаль, что большинство фотографий там недоступно.
Хотя некоторые идеи неплохие, например беговая дорожка для кота. А фрезер у него реально гигантский, раз туда боковая панель корпуса целиком влезает.

1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный социабль с несущим кузовом.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 17:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4775
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Имя: Дмитрий
Вроде бы он напечатал дифференциал на 3d принтере. Непонятно зачем, просто чтобы проверить, что оно крутится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 25 Queries | GZIP : On ]