Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Необычная подвеска
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 04 2015 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень необычную заднюю подвеску на тэдполе показали в одной из групп фейсбука.
В чем же ее преимущество по сравнению с обычным маятниковым вариантом?

Recumbent Trikes Group
https://www.facebook.com/groups/4363008 ... 955943491/


Вложения:
10846364_1049218571763447_5104262344068423463_n.jpg
12046711_1049218655096772_4457387576369361668_n.jpg
12088405_1049218678430103_1459163663116936642_n.jpg
12109022_1049218611763443_3876432275966985699_n.jpg

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05 2015 04:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
на зеленом тэдполе, ТРИ ролика и трубка на силовой ветке цепи? ему не тяжело?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 06 2015 14:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Какой интересный кит-трансформер! Не видал ни разу такого!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
посмотрев на пины выбрейков можно догадаться что сама конструкция старая, еще до дисковой эпохи

С чего Вы это придумали? А зачем трайку задний тормоз? У меня вот нету, и нисколько не страдаю, а пины для V=брейком имеются в наличии.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 20:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, я не понял главного — зачем трайку задний тормоз, в любой реализации? :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 20:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
трайку задний тормоз только для разворота на месте :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2015 20:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
вилки амортизационные только под диск.
неправда ваша
обращаем внимание на черный значок с буквами "NEW"...
https://www.bike-components.de/en/Manit ... el-p38744/
https://www.bike-components.de/en/Rock- ... 16-p43733/
https://www.bike-components.de/en/Rock- ... 16-p43746/
https://www.bike-components.de/en/Rock- ... 16-p43718/

------
оффтоп
кстати, прикольная :) вилка https://www.bike-components.de/en/Rock- ... on-p42964/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2015 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
приставка для вела вообще то, а уж потом..
Однако в первом посте трайк и в теле линка тоже упоминание трайка. :mrgreen:

Voolodja писал(а):
трайку задний тормоз только для разворота на месте
С этого места поподробнее. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2015 15:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
У тебя там пины говоришь, ну поставь задний тормоз и успокойся
Кстати, нафиг там эти пины? Производитель видимо дурак, не иначе

Давай, ты не будешь говорить что мне делать, а я не скажу куда тебе ... :mrgreen:
Я спросил, а холивар, который ты узрел, потек от эмоционально неустойчивых личностей.

Если по делу, то производитель не дурак ибо при установки гидравлики в качестве стояночного тормоза используется V-brake, которым доукомплектовывается приобретенный трайк, некоторые ставят дисковый тормоз на заднее колесо для тех же целей.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2015 15:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, опять «Мир читаю, Война пропускаю»?
Для тех кто в танке или с поздним зажиганием — речь шла о непосредственно тормозе а не о ручнике.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2015 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
В 2008-м не было дисковых тормозов? Зри в корень.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2015 20:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, про тебя http://www.youtube.com/watch?v=-cXifhdlRPU :mrgreen:
http://www.bike-discount.de/en/buy/sunt ... /wg_id-208
http://www.bike-discount.de/en/buy/rock ... /wg_id-208
http://www.bike-discount.de/en/buy/sunt ... /wg_id-205


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2015 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, а теперь посмотри на феррари и ламборджини - второй пары дверей я что-то не вижу... :twisted:

на фоксе и мурзах свет клином не сошелся.
они не есть истина в последней инстанции.
все производители делать НЕ перестали.
если ты утверждаешь, что перестали делать, то уж уточняй, что в таком-то модельном ряду с такого-то года у таких-то производителей отсутствуют вилки с креплением под вибрейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2015 08:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, да ясно по чему ты так утверждаешь - сам придумал и болтаешь безосновательно. :D (поменьше читай посты Модулятора)
да и при чем тут эта вселенская барахолка?
сходи, например, сюда http://www.srsuntour-cycling.com/ru/bik ... ,%22CR7%22
или производителю стоит доверять меньше, чем торгашам на базаре?

рамы, кстати, тоже есть, например, http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod90566

сейчас мне это представляется как разговор о 3D кино с человеком, просидевшим весь сеанс с закрытыми глазами и утверждающим, что "эффекта нет"...
какого лешего ты уперся?
спрос есть на вибряки и значит и предложения тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2015 09:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, сантур как производитель покруче всех вместевзятых изобретателей этого форума.
речь не об этом, а о том, что производится товар.
почему я на дисках - катаю по гОвнам, бывает (было раньше до смены ободов и понимания что и как нужно делать) мял обода и ставил восьмерки.
но вибряки не нужно сбрасывать со счетов - цена, цена расходников, некая простота, вес, точка приложения усилия торможения.
на местных гонках часто вижу людей на вибряках и они не из бедных или тупых.
снова поясню - разговор не о крутости, а о том, что ты неправ.
вибряки производятся.

п.с. ламбо и ферра это не сравнение с мурзой и лисой, это аналогия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2015 13:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, да, цена меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 06:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, при чем тут обод? я говорю об изначальной цене машинок, ручек и колодок.
поостерегся бы я такую ответственную штуку как диски покупать на авито да по 300 руп. ... а вдруг они пластилиновые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, диски если и ставить, то не абы что за дешево, а либо ВВ7 из механики, либо проверенную гидравлику если в бюджет вписываешься. Tektro начального уровня очень плохо работает и колодки летят, только успевай менять. На трайке прошел более 5200 и еще даже на половину не износились, а на МТВ, пройдя около 8400 уже со счета сбился сколько комплектов сменил.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Вт окт 20 2015 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, да хоть 25-й, я не зря упомянул пробег, а не попугаев. О роторах речи не было. Роторы то тут причем?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2015 02:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
flur73, диски если и ставить, то не абы что за дешево, а либо ВВ7 из механики, либо проверенную гидравлику если в бюджет вписываешься. Tektro начального уровня очень плохо работает и колодки летят, только успевай менять. На трайке прошел более 5200 и еще даже на половину не износились, а на МТВ, пройдя около 8400 уже со счета сбился сколько комплектов сменил.


Износ колодок ОЧЕНЬ сильно зависит от условий эксплуатации.
Одна поездка в непогоду и в грязь может убить новые колодки в хлам (за исключением цельнометаллических).

На тектро, к слову, они не такие уж и маленькие. Нужно просто тупо цельнометаллические поставить (спечённые медные) и будут долго работать.

На трайке, я полагаю, ты грязь не месишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 24 Queries | GZIP : On ]