Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2015 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 645
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
hof писал(а):
Прошу желающих ответить на вопросы:
1. Лучше - алюминиевая рама или стальная?
1.1 Хромоль лучше, чем сталь?
1.2 Хромоль лучше, чем алюминий?
2. Короткобазник или длиннобазник?
2.1 Колеса - 20-20, 20-26, 26-28, 26-26, 28-28, 29-29?
3. С полной подвеской, только с задней подвеской или пойдет вообще без подвесок?
3.1. Предполагаемый ареал использования - асфальт или грунтовка? Хорошая дорога или разбитая?
4. Руль - "хомяк", "супермен" или "аватар"?
5. Сиденье - важно, чтобы было красивым и легким или пойдет любое, лишь бы было прочнее и дешевле?
6. Вес важен?
7. Прочность - важна?
8. А важнее вес или прочность?
8.1 А важнее вес или цена?
9. Лигерад нужен для туризма или для гонок?
10. должен ли лигерад быть универсалом "под все" или для туризма и гонок нужны разные лигерады?
11. багажник должен быть свой или должна быть возможность поставить любой серийный, а, значит, и дешевый, консольник?
12. нужны сумки-бананы?
13. нужно ли крепление под велосвет?
14. сколько денег вы готовы отдать за фреймсет? 5, 10, 15, 20, 25, 30+ т.р.?
15. сколько денег вы готовы отдать за лигерад в сборе? 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40+ т.р.
16. Что бы хотите видеть в лигераде за эти деньги?

Можно мне тоже высказаться, на правах новичка в лигерадах, но с 10-ю годами любительских покатушек на МТБ.
Кратко чтоб мысль была ясна: народ у нас выбирает МТБ не для гор, лесов и грязи, а как универсальный велосипед для города/асфальта/парка/тропинок лесных и катаются не сильно техничнее и быстрее, чем на комфортном каком-нибудь, тоже самое как внедорожники и кроссоверы популярная покупка в городах. Поэтому и лигерад должен быть "для всего", просто это "всего" довольно скудное, а желание ощущать что "я бы смог" - сильно льстит.
Немного конкретики со своей позиции:
1. сталь:
- дешевле
- проще в работе
- можно починить в любом автосервисе и т.д.
- дешевле для покупателя

1.1
Лучше, но разницу знают только инженеры, производитель, увлеченные любителя. Остальным все равно, только если понтануться, хотя хромоль это не карбон - все равно скромненько. Вопрос цены решает.

2. Короткобазник.
- маневренее (в парках, на тротуаре, на лесных тропинках)
- компакнее в городе среди машин и пешеходов
- теоритически проходимее
- в городе должен входить в лифт
- желательно чтобы влазил в авто (при сложенных сиденьях 150-180см длина багажника самых популярных авто)

2.1 26-26
- популярный стандарт (см выше про МТБ), особенно если берут только раму, имея уже МТБ
- легко найти камеры и покрышки не в мегаполисе
- на короткие поездки можно брать одну камеру вместо 2-х
- лучше преодолевать препятствия, чем на малых калесах (особенно переднее)
- практически без переделок встанут 27,5" и 28" на тонких сликах

3. С полной подвекой
- передняя нужна для преодоления мелких бордюров и ям, с задней все и так ясно
- люди, далекие от велотехники, до сих пор считают, что амовилка круче и лучше жесткой

3.1. для города/асфальта/парка/тропинок лесных + укатанные грунтовки
4. Затрудняюсь ответить. А с позиции впервые севшего на лигерад - ни то, ни другое.
Что-то типа хомяка, только гораздо шире и более напоминающее классические рули, типа "чайки". Далее, как человек окажется в теме - уже предложить выбор из тройки рулей.

5. Сидень должно быть удобным большинству на пару часов поездки и красивым (!):
- прямое либо слабоизогнутое с мягкой подушкой, чтобы и курсант и сколиозник комфортно сели и не отбили все желание катать на лигераде
- карбон шикарно смотрится, но оч дорог. Нужно внешне похожее, но дешевле - как вариант листовая сталь/алюминий в кач-ве рамы и спинки, или седло аналогичное крузбайку софтрайдеру. А то многие лигерады, признанные здесь (в т.ч. и мной) моими знакомыми воспринимаются убожеством во многом из-за седла

6. Вес важен
- кто берет впервые велосипед ашаноподвес - выбирают внешний вид, а о лигерадах не знают
- кто уже с малым опытом, тот знает про вес и держит в голове вес ашаноподвеса, тот уже "подсел" на велотехнику и готов рассмотреть альтернативу. Поэтому вес должен быть до 20кг, в идеале 16-18кг
.
7. Прочность Важна!
- безопасность и все дела
- у лигерадов полно противников среди велосипедистов, не нужен лишний повод для насмешек и переубеждения "оступившегося" собрата

8. Прочность важнее, вес будет уже зависеть от совершенства материалов и технологии обработки.
8.1 Цена важнее. Смысл 5-500г понимают только спортсмены и вейтвинеры.
9. см выше предисловие и п.3.1. Максимум одно-двух дневные поездки (лично для меня, на 100-200км)
10. Под все, см. предисловие. Для гонок отдельно уже спецзаказ по всем капризам и толщине кошелька заказчика.
11. Багажник нужен серийный, съемный.
- консольник визуально красив, удобен на короткие поездки, но дорог
- багажник аля Урал/Аист/Украина дешев, удобен, но страшен, если на корткие поездки, то не нужен и вид не портит

12. Сумки-бананы для туристов
- в повседневной жизни (после работы покататься, по выходным) они не нужны
- нужна маленькая сумка, может даже кофр (для состятельных эстетов аналогичных как на мото и скутерах, с замком) под: ключи, документы, камеру, фотик, шоколадки :D и т.д.
- как вариант сумки-бананы изготавливать и продавать сразу с креплениями (для туристов)

13. Крепления под велосвет обязательно! (можно как доп опция)
- после работы темнеет за пол часа/час - опасно на дороге, на тротуаре не видят, а веломаячки и фонарики нужно колхозить с крепежами

14. По пожеланиям выше за фреймсет 15-20тыс (хотелось бы конечно до 10)
15. В сборе как за современный среднебюджетный найнер - до 40-45т.р.
- если ориентироваться на новичков в мире лигерадов, то не более средней месячной з/п (какая там у нас по РФ, 25000 (?), к сожалению для многих и это оч дорого при з/п в 12-15т.р., но они уже на б/у или ашаны смотрят)

16. До 40-45тыс навеска:
- вилка хорошая эластомерка, сантур хсм/хсr/хст
- аморт не "муляж", с масляным демпфером, с пружиной, сантур (аналог 2,5-3т.руб)
- тормоза дисковая механики, можно попроще (тектро, винзип)
- трансмиссия не менее 8 передач сзади, спереди 2/3 (только не каретку пауэрсплайн, под квадрат вполне).
- колеса строго на двойных ободах (для лигерада со штурмом бордюрчиков "пластилин" ни в коем случае), можно не пистонированные, средненькие алексримсы, втб, втулки шимано на шариках (можно простенькие, ибо все едино кроме ХТ, ХТЯ), спицы пофиг
- покрышки дешевые, лучше чтобы накат не сильно жрали и чувствовалось преимущество лигерада (ни в коем случае ни кенда невегал, ни ларсен тт и прочие "копатели")


P.S. В авиации есть поговорка, что летают только красивые самолеты, лигерады тоже должны привлекать внешне.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2015 22:30 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2644
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ну очень правильные у всех мысли. И каждый покупатель имеет свои "критерии". А ответом на вопрос "кому-какой" будет сравнение двух моделей, стоящих у одного продавца рядом. Если у нас бабка покупая вел, требует прокатиться на 3-4 -имеет право знать какой ей подойдет (не по фоточкам и инструкциям) а под свою попу.
Так и Олегу надо выставить ассортимент. Если понравится лигер, жаба разрешит, тогда и будут брать дорогие. А пока, мое мнение, надо продавать не дороже 800 бакинцев.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2015 22:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Ильяка писал(а):
хочу как у Шурикена его длинобазник .Идет изумительно и удобно.
Это последний с аватаром который?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 04:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
я не стану отвечать на вопросы скажу просто,рама стальная
,колёса 20-20,24-24,26-26. нормальное сиденье,назначение езда по жестоким догам и лесным тропинкам,рама должна быть прочной,руль (неизучал),свет можно сделать самому,
багажник самому легче изготовить,25000 максимум.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 07:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
myratov писал(а):
25000 максимум.

За раму?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 19:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Доброго вечера!
Лигерадом доволен!И по цене и по качеству! Да есть проблемы мелкого характера вполне устранимые при желании.
Колёса в разной плоскости,подрегулировал сейчас более менее,но руль из рук не выпускаю, слегка ведёт в сторону, поэтому могу рулить одной рукой при необходимости. В верхней части руля не хватает регулировки угла положения рукояток(устранимо заменой верхней части хомяка на регулируемый вынос и подходящую трубку перекладины руля)
Заднее колесо 28 дюймов пробивает по раме (устранимо установкой патча амортизатора у Алексея они есть)
Пробивает из за несоответствия хода амморта КS290 в тех.описании 38мм а в реале 5,3см поэтому необходим патч,плюс мой вес 96кг, плюс гружу лигерад максимально,люблю комфорт на природе(надо учиться у Solo полезному минимализму) последний раз навесил 54 кг,пришлось разгружать и отменить поездку на море, потом всё же прокатился с меньшим грузом 25 кг,объезжая крупные ямы. Багажники боковые маловаты)) но это для меня, а так нормально.
Лигерад Хороший!Летает Отлично!Чему очень Рад! Хочу попробовать руль супермен(бычок) для разнообразия.
Да эти сложности есть в моей версии Колумба2013(В) В новом лигераде Алексей их устранил. По крайней мере пробой колеса точно.
Лигерад по моему мнению должен быть надёжным и "все погодным" то есть по необходимости рабочей лошадкой(туризм с полной нагрузкой) и красавцем привлекающим взгляд,радущий хозяина скоростью и грацией!То есть лишнее(боковые багажники,широкие покрышки сменить на узкие) с рикамбента убрал,красоту оставил,подправил(флажки,навороты,габаритные огни,новая обвеска среднего или более уровня, итп) И в Полёт по Трассам!))
Про цены: тут сложно,всё зависит от возможностей покупателя. Лично я смог приобрести у Алексея Ганшина! Если бы я не знал о Алексее,а узнал допустим сейчас о Пантере от Олега возможно за год два накопил и взял Пантеру! Тоже симпатичный зверь!Тем более из кошачих!)

Успехов и Достижений!

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 20:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Юрий собака всё же была как я понял?
Задний треугольник должен быть действительно треугольником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 23:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 517
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Задний треугольник должен быть действительно треугольником.

Не обязательно, Флюр. Главное, Я считаю, не экономить на прочности ради второстепенного веса :!:
У Азуба, то- проблем нет:

Изображение

И у финской Наски проблем нет, иначе бы не выпускали:

Изображение

Вот такой изогнутый маятник, мне нравится больше банального треугольника.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 23:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Все плоские маятники - хлипкие:
- и у азуба апус (лично колесо шаталь)
- и у первой пантеры
- и у М5
Не в плане, что ломаются, а в плане, что шатаются.

Квадратный маятник "Лебедя" не шаталь, ничего не скажу.

А Азуба с треугольным маятником жесткость на кручение гораздо лучше (ну, раза в три, судя по ощущениям). Впрочем, давно дело было, мог и забыть ощущения.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2015 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 517
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
hof писал(а):
Не в плане, что ломаются, а в плане, что шатаются.

Но это ведь упругая деформация. Сколько он "гулял", 1-2мм ?!

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 00:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 17 2012 22:25
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя велотехника: лигерад "Свет", лигерад "Белый Лебедь"
Имя: Константин
по поводу маятника на "Лебеде", хлипкость маятника не умею определять), но на мой взгляд достаточно жестко, по крайней мере нет ощутимого воздействия при движении!

_________________
8 985 1693203 Константин
fankciz@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 01:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Раз с продажами SWB лигерадов "Пантера" возникли большие трудности, могу предложить мегаидею! Олег:
что насчёт начала производства комфортных вертикальных городских LWB лигерадов со схемой, как у Силантьевского "Пифагора"?!
:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

В общем, Пифагор, но несколько переработанный и лишённый недостатков своего предшественника:
другая рама, другое сидение, другая развесовка...

Я считаю, что такой лигерад можно использовать как очень достойную альтернативу "горбатому" велосипеду в городе, ездя в комфортной посадке и не прибегая к использованию контактной обуви, чего не сделаешь на SWB лигерадах.

А ещё на Пифагоре пожно периодически отрывать спину от спинки кресла и проветривать её. Сухая спина - это второй аспект полноценной городской езды, после обуви.

Ну и вообще высокая посадка Пифагора очень хороша и дарит радость и удобство!


От того, можно смело считать, что высокие LWB лигерады могут быть реально востребованны народными массами и горожанами особенно!
Ведь они НАМНОГО ближе к нашим родным помидорам, нежели к загадочным
китайским ноньям!
:)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс авг 02 2015 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Доброй ночи Улдис! Маятник в порядке,он надёжный! При сборке рикамбента я торопился,и ставил колесо как обычно на мтбэшном до упора.) Потом мне друг сказал что колёса домиком стоят,поставил по нормальному насколько смог.
Собирал рикамбент сам из того что смог достать на момент получения набора(фреймсета)и следующих двух месяцев,так что вредные мелочи заметил не сразу.Пока катаюсь выявляю то что мне хочеться улучшить,и пытаюсь это сделать по возможности!Из улучшений:стояночная ножка и козырёк от солнца.

_________________
Налетал на лигераде 1240км



За это сообщение автора Юрий поблагодарил: Uldis (Вс авг 02 2015 09:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 01:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Modulator я с тобой, но только ещё складным его замутить. :)

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Modulator писал(а):
ездя в комфортной посадке и не прибегая к использованию контактной обуви, чего не сделаешь на SWB лигерадах
Ну не знаю, я катаю в пластиковых педалях мысли нет поставить контакты, мне удобно. Тут от обуви ещё зависит, мягкая подошва видимо лучше держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 08:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Uldis писал(а):
Но это ведь упругая деформация. Сколько он "гулял", 1-2мм ?!

Там, скорее, речь идет о сантиметрах.

Одной рукой держишь раму, второй - шатаешь верх колеса. У "Апуса" и "Пятерки", стоящих рядом, разница деформаций - раза в три.

-------------

Представь, что у тебя на каждый оборот педалей маятник упруго гнет. Ты едешь в гору, а его гнет, гнет, гнет с каждым оборот педалей.
Ты ехать или фитнесом, стоя на месте, заниматься собираешься?

То же самое и с диаметром труб рамы: например, 51 мм, против 48 - заметно жестче. Прямая рама против согнутой - заметно жестче. Усиленная косынками рама - тоже немного жестче.

Не, ну, ездить-то на всем можно. Тем более за 200 евро. Тут вопрос, кому что важнее. Ехать быстро и оптимально использовать усилия или один раз сэкономить.

Добавлено через 13 минут 40 секунд:
Кстати, еще по поводу надежности Azub Max: не все так однозначно.

Лично варил оранжевый Azub с треснувшим задним маятником. И подшипники подвески у них - слабое место. Так что не надо др... воспевать Azub, как эталон.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Просто поймите: я давно увлекаюсь лигерадами и через мои руки прошло много конструкций. "Колумб" только вот не довелось в руках держать, перекупили.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Alinnik (Пн авг 03 2015 23:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 517
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Мне пока не с чем сравнивать, к сожалению. У меня треугольник и 20 колеса. Основная тусовка в Москве. У меня тут один- Электрогалкин.
Хотел бы сам и лучше в один день, пересечься с Соло, с Костей и с тобой Олег. Сам бы сравнил, насколько весома заявленная разница.
Возможно буду через месяц.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
hof писал(а):
Так что не надо др...

Что значит "др..." , плохое слово ?! Напрасно :?

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 11:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост №92, цитата:
Цитата:
удалил Hof


Вот так было, есть и будет похоже всегда: всё до определённого момента, и познаётся всё на деле...

Зачем-то создал тему мультиопроса, зачем-то создал мастерскую и начал пытаться внедрять лигерады в народные массы.

И тут народ хочет народного лигерада а Hof... Удаляет сообщения. Странно.
Это я про освоение мастерской Hofа CLWB лигерадов по схеме "Пифагор", которые вполне могут стать "народными" по ряду причин.

В чём дело? Не хочется осваивать схему, которая не интересна, или же просто "панятия" очередные: чтобы ни дай Бог Я на этом лигераде не проехал? :twisted:

Если пункт 1, то считаю, что Автору может быть и не интересен лигерад схемы CLWB, а народу - вполне! :!:

Добавлено через 11 минут 29 секунд:
flur73 писал(а):

Ну не знаю, я катаю в пластиковых педалях мысли нет поставить контакты, мне удобно. Тут от обуви ещё зависит, мягкая подошва видимо лучше держит.

Без контактов в гору и при разгоне частоту высокую не дашь: ты теряешь целых 5-7км/ч скорости.
Да и мягкая подошва, кстати, тоже даёт потери: сам замечал!

А на обычном веле, или на лигераде с низкой кареткой такой проблемы нет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
P.S.: Флюр, по подписи видно, что сезон уже скоро кончается, а твоё расстояние, преодолённое на лигераде просто смешно: всего 365км. :roll: ВИдать не очень тебе удобно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 9093
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
ВИдать не очень тебе удобно.
Мне не удобно народ ошарашивать это раз, два - лигерад как никрути не такой универсальный как МТБ на пересеченной местности, три - мне своего младшего некуда садить, да если что подвергать риску не хочу, аппарат то макет как ты говоришь.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
Да и вообще мне спортивные достижения в плане скорости и тд. не особо интересны, это по контактам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 12:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Да и вообще мне спортивные достижения в плане скорости и тд. не особо интересны,

Да и без достижений: зачем разбазаривать силы впустую на и без того маломощной, медленной мускульной технике? Энергнию надо экономить, создавая эффективные, эргономичные конструкции.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2015 12:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 517
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Modulator писал(а):
Зачем-то создал тему мультиопроса, зачем-то создал мастерскую и начал пытаться внедрять лигерады в народные массы.
И тут народ хочет народного лигерада а Hof... Удаляет сообщения. Странно.
Это я про освоение мастерской Hofа CLWB лигерадов по схеме "Пифагор", которые вполне могут стать "народными" по ряду причин.

Мне тоже очень не нравится подобная политика. Удаляется все неугодное. Черт с ней, с политикой. Удаляется даже по теме. Детский сад напоминает. :arrow:
Modulator писал(а):
или же просто "панятия" очередные:

--------
flur73 писал(а):
Мне не удобно народ ошарашивать
Чего тебе неудобно ??? Адекватный народ- воспринимает с интересом.
А Тупые- пусть идут в жопу, раком до Пекина.

Добавлено через 17 минут 13 секунд:
И пусть радуются, что Я не остановился и не дал им в рожу монтировкой.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: Modulator (Вс авг 02 2015 15:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.215s | 22 Queries | GZIP : On ]