Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 17:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Здравствуйте форумчане.Давно наблюдал за вашими изобретениям и решил попробовать себя в качестве конструктора.Сделал такую вот" веломашинку".Делать её начал два года назад ,потом забросил на долго и вот буквально вчера дал ей жизнь.Вес конечно получился завышенный (66 кг),но это же мой экземпляр.В следующий раз буду использовать тонкостенную трубу.Машинка, изначально должна была ехать на курорт,но в этом году сорвалось место, где она должна была стоять.


Вложения:
IMG_1797.JPG
IMG_1799.JPG
IMG_1800.JPG
IMG_1802.JPG

За это сообщение автора Начальникъ поблагодарили: 2 O-Witte (Ср июн 10 2015 19:57), Sofabike (Чт июн 11 2015 15:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Начальникъ писал(а):
Вес конечно получился завышенный (66 кг)

Здравствуйте! Фигасе)) А чему там столько весить? Он из чугуна? Это не очепятка? 66 кг! В колёса песок насыпан?

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 18:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я даже не знаю.Но ,что имею ,то имею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
у меня трайк собран из велосипедных рам,ничего особенного

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 19:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6343
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1727 раз.
Поблагодарили: 1311 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Блин, Леша, у меня трайк тоже из велорам и спинок кроватей - и 32 кг... Откуда 50??? 66???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10 2015 23:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Судя по весу, получился Берг, бгг :))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 04:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4689
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1892 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Путаница с весом. Подозрение, что веломобиль (собранный) есть фирменный- прокатный и тяжёлый. Там видна задняя подвеска, другая окраска.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 09:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mazur4ak писал(а):
Путаница с весом. Подозрение, что веломобиль (собранный) есть фирменный- прокатный и тяжёлый. Там видна задняя подвеска, другая окраска.

Веломобиль полностью сделанный из наших запчастей.Никакой фирмы нет, ну кроме конечно моего "ЧП" .Сегодня могу предоставить фото некоторых его простых узлов.Имею еще один не до деланный .То, что он тяжеловатый ,наверное потому что использовал обычную ,не тонкостенную трубу.Сейчас рылся в инете ,у Берга тоже есть модели с весом 58-62 кг.

Добавлено через 2 часа 57 минут 51 секунду:
IMG_1820.JPG
Не доработанная версия. IMG_1819.JPG
IMG_1818.JPG
Поворот рамы. IMG_1816.JPG
Рычаг включения заднего хода. IMG_1812.JPG
Механизм привода заднего хода. IMG_1809.JPG
Механизм привода переднего хода . IMG_1810.JPG
Механизм привода переднего хода. IMG_1814.JPG
Натяжитель цепи. IMG_1811.JPG
Звезда малая ,ведомая.


Вложения:
IMG_1815.JPG
IMG_1817.JPG

За это сообщение автора Начальникъ поблагодарили: 3 alex (Чт июн 11 2015 22:19), Sofabike (Чт июн 11 2015 15:07), wladgs (Вс май 31 2020 16:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3241
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
два аммортизатра подрессоривают только сидушку?
передний мост поворачивается вокруг продольной оси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 13:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Voolodja писал(а):
два аммортизатра подрессоривают только сидушку?
передний мост поворачивается вокруг продольной оси?


Да ,только сиденье.Передняя часть вращается в диапазоне,болты на раме под стойкой руля, выполняют не только функцию соединения передней части рамы с задней ,но и функцию ограничения от большего угла наклона или подъёма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 13:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
А вы спрашиваете, откуда 66 кг...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 16:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11689
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну ладно, пруток арматуры - это 2 кг, но ОТКУДА берутся остальные 64?! :?: :shifty:

Гражданин Начальникъ, может нужно просто откалибровать весы? У них <0> выставляется?
Какова погрешность измерений? Я бы дал этому веломобилю 40кг. 45, не больше :) ...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Начальникъ писал(а):
Передняя часть вращается в диапазоне


Как я замечаю в последнее время, поворотный в продольной оси передний мост - это ОЧЕНЬ МОДНАЯ тенденция, в области прокатной велотехники!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
Начало 2021 года без вреда Бесов - это был КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 16:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
Ну ладно, пруток арматуры - это 2 кг, но ОТКУДА берутся остальные 64?! :?: :shifty:

Гражданин Начальникъ, может нужно просто откалибровать весы? У них <0> выставляется?
Какова погрешность измерений? Я бы дал этому веломобилю 40кг. 45, не больше :) ...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Начальникъ писал(а):
Передняя часть вращается в диапазоне


Как я замечаю в последнее время, поворотный в продольной оси передний мост - это ОЧЕНЬ МОДНАЯ тенденция, в области прокатной велотехники!

Может действительно я что-то перепутал ,сегодня перевешу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 18:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
O-Witte писал(а):
Блин, Леша, у меня трайк тоже из велорам и спинок кроватей - и 32 кг... Откуда 50??? 66???

ну ё маё навари в кучку там укрепил,тут укрепил,и 50 кг вам обеспечено.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 20:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Начальникъ писал(а):
Modulator писал(а):
Ну ладно, пруток арматуры - это 2 кг, но ОТКУДА берутся остальные 64?! :?: :shifty:

Гражданин Начальникъ, может нужно просто откалибровать весы? У них <0> выставляется?
Какова погрешность измерений? Я бы дал этому веломобилю 40кг. 45, не больше :) ...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Начальникъ писал(а):
Передняя часть вращается в диапазоне


Как я замечаю в последнее время, поворотный в продольной оси передний мост - это ОЧЕНЬ МОДНАЯ тенденция, в области прокатной велотехники!

Может действительно я что-то перепутал ,сегодня перевешу.


Перевесил - 63 кг...Я же его готовил ,так что бы и я мог помещаться .Мой рост 1.87 м ,вес 98 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2015 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4689
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1892 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Снимаю свои подозрения. Очень объёмная работа. Радуюсь за Вас. Всё ещё впереди. Назовите своё имя, чтобы удобно было общаться.

Добавлено через 7 часов 7 минут 46 секунд:
Мои пожелания на реконструкцию:-продольную профильную трубу соединить жостко с передней частью рамы, а заднюю часть соединить шарнирно с передней в зоне каретки, т.е., сделать подвесным задний мост.

Добавлено через 9 минут 22 секунды:
Укажите параметры и всей конструкции, а также ездока (фото) на ней, потому что веломобиль ассоциируется с детской прокатной конструкцией.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12 2015 10:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mazur4ak писал(а):
Снимаю свои подозрения. Очень объёмная работа. Радуюсь за Вас. Всё ещё впереди. Назовите своё имя, чтобы удобно было общаться.

Добавлено через 7 часов 7 минут 46 секунд:
Мои пожелания на реконструкцию:-продольную профильную трубу соединить жостко с передней частью рамы, а заднюю часть соединить шарнирно с передней в зоне каретки, т.е., сделать подвесным задний мост.

Добавлено через 9 минут 22 секунды:
Укажите параметры и всей конструкции, а также ездока (фото) на ней, потому что веломобиль ассоциируется с детской прокатной конструкцией.

Зовут меня Михаил,сам я из Мелитополя.Прошу простить за мой эскизик так как сейчас очень тороплюсь.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Снимаю свои подозрения. Очень объёмная работа. Радуюсь за Вас. Всё ещё впереди. Назовите своё имя, чтобы удобно было общаться.

Добавлено через 7 часов 7 минут 46 секунд:
Мои пожелания на реконструкцию:-продольную профильную трубу соединить жостко с передней частью рамы, а заднюю часть соединить шарнирно с передней в зоне каретки, т.е., сделать подвесным задний мост.

Добавлено через 9 минут 22 секунды:
Укажите параметры и всей конструкции, а также ездока (фото) на ней, потому что веломобиль ассоциируется с детской прокатной конструкцией.

Зовут меня Михаил,сам я из Мелитополя.Прошу простить за мой эскизик ,так как сейчас очень тороплюсь.По поводу сделать задний мост подвесным ,два года назад думал над этим ,но меня что-то тогда остановило.Либо натяжка цепи ,либо еще что-то ,точно сейчас не помню.


Вложения:
IMG_1805.JPG
IMG_1825.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12 2015 23:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4689
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1892 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Если бы эскиз был выполнен в масштабе, например, на листке в клеточку, то легче было бы оценить конструкцию.
Если подвесить задний мост, то:-шарнир должен быть впереди каретки; маятник должен быть такой конструкции, чтобы ветви цепи не зацеплялись за конструкцию. См. мой маятник на велике "Синдром", велике "Чоппер" в "Нашей компании" за 2011...12 гг.
По переднему мосту:-шкворни поворота колёс дожны иметь углы наклона во внутрь-10*, назад на 10...15*.На прокатных веломобилях (четырёх колёсниках) эти углы присуствуют, ну и поперечная тяга должна обеспечивать разный угол поворота передних колёс.
От переднего моста требуется весовая стабилизация, как на авто, что избавит от корректировки руления.

Добавлено через 6 минут 4 секунды:
Опишите работу заднего моста: там есть храповики, но почему-то не в ту сторону.

Добавлено через 5 часов 38 минут 55 секунд:
Уточнение:- там разные храповики (фривилы); тот, что со звёздочкой, может стоять (с переворотом) вместо храповика.
И последнее: руль и сидения не типичны для современных веломобилей. После всесторонних испытаний Вы сами придёте к такому выводу.
Фривилы проще монтировать с наружной части колеса, а колеса сажать свободно (на подшипниках) на вал.
Упростится конструкция, если один из фривилов поставить под цепной привод.
Волнует прогиб вала под нагрузкой.
PS. Кем работаете, имея такой ник?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2015 08:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mazur4ak писал(а):
Если бы эскиз был выполнен в масштабе, например, на листке в клеточку, то легче было бы оценить конструкцию.
Если подвесить задний мост, то:-шарнир должен быть впереди каретки; маятник должен быть такой конструкции, чтобы ветви цепи не зацеплялись за конструкцию. См. мой маятник на велике "Синдром", велике "Чоппер" в "Нашей компании" за 2011...12 гг.
По переднему мосту:-шкворни поворота колёс дожны иметь углы наклона во внутрь-10*, назад на 10...15*.На прокатных веломобилях (четырёх колёсниках) эти углы присуствуют, ну и поперечная тяга должна обеспечивать разный угол поворота передних колёс.
От переднего моста требуется весовая стабилизация, как на авто, что избавит от корректировки руления.

Добавлено через 6 минут 4 секунды:
Опишите работу заднего моста: там есть храповики, но почему-то не в ту сторону.

Добавлено через 5 часов 38 минут 55 секунд:
Уточнение:- там разные храповики (фривилы); тот, что со звёздочкой, может стоять (с переворотом) вместо храповика.
И последнее: руль и сидения не типичны для современных веломобилей. После всесторонних испытаний Вы сами придёте к такому выводу.
Фривилы проще монтировать с наружной части колеса, а колеса сажать свободно (на подшипниках) на вал.
Упростится конструкция, если один из фривилов поставить под цепной привод.
Волнует прогиб вала под нагрузкой.
PS. Кем работаете, имея такой ник?


Да, действительно можно было сделать впереди каретки,как-то был зациклен на другом...Шкворни поворота колёс на моей конструкции имеют угол 5-10 градусов.
Задний мост работает в таком режиме - Передний ход обеспечивает левая звезда храповик(в левом колесе, фото выше) ,тем самым она и даёт свободный ход педалям после разгона веломобиля .Задний ход ,подключаемый (рычаг включения под рулём) и обеспечивает его правое колесо под действием принудительного зацепления шестерен (фото выше).
Если ,как вы советуете, поставить две одинаковых храповых звездочки с переворотом ,то не будет обеспечиваться свободного хода педалей после разгона,то есть педали будут вращаться за ведомой звездой в ту или иную сторону.Колёса свободно снимаются,нужно только открутить наружный болт крепления.
"Упростится конструкция, если один из фривилов поставить под цепной привод." - Тоже думал над этим ,но потом пришел к решению о смене звездочек с разным количеством зубьев.Тем самым повышая ,либо понижая скорость веломобиля.Сейчас звезда стоит на 22 зуба .Вал диаметром 25 мм сталь 45,проточен по краям на 20 мм,подшипник 204.
Сам себе начальник - ЧП.Произвожу детали на с/х технику.Имею свои станки и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2015 09:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4689
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1892 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Уточнение:-"Упростится конструкция,если один из..."-исключить, как ошибочное моё предложение.
Вместо него следующее предложнние:
-поставить под цепной привод кассету со своим модерн. переключателем .
Вал может быть таким:-труба ф30...32 мм, заглушена алиминиевыми полуосями, а также с вмонтированной резьбовой втулкой для монтажа звезды или кассеты.
Задний ход- усложнение конструкции и не есть типичным для веломобилей.
Алюминиевые полуоси могут иметь отверстия и шпонки ф3...4 мм (из прутка).
Шпонки мной использованы на приводных валах ф15 мм из ал. сплава В95. См. архив Мазурчака на сайте Семиохина (кузнец)- двухместные веломобили "Фестиваль 85" и "Диагональ". Первый весил 35 кг.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 24 Queries | GZIP : On ]