Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Дешевый лигерад должен быть простым и дешевым в производстве. Начинающий лигерадист не сможет долго держать скорость свыше 30 км/ч. Ему нужна машина, которая слушается его, а не раскачивается по сторонам из-за наличия всевозможных подвесок. Покупатель лигерада - человек со стороны, не принадлежащий к классической велотусовке. Не разбирающийся в премудростях гидролиний Магуара, но желающий прокатится, как катаются продвинутые велосипедисты на Западе.

Подвеска, дисковые тормоза, пластиковые сиденья, вентизит - это второй лигерад (Пантера). Когда первый надоест/сломается/устареет.

Дешевый вариант:
Рама самая простая, без вычурных изгибов. Это хороший вариант:
Изображение

гнутое фанерное/стальное сиденье с поролоновой набивкой и кожзамом/тканью. Оцинковка с ребрами жесткости вполне себе.
Тормоза ви-брейки.
Колеса 26х2,125" на 260 кПа. Алюминиевый дешевый обод хорошо смотрится. Можно даже на втулке без промов. Заодно узнает, чем лучше Пантера.
Система 3х7 (как опция, 3х9...3х11).
Техника Турней (все равно через год купит Пантеру).
И качественная покраска!
Пускай на лигере стонут почки на скорости выше 15 км/ч, но внешность должна быть на высоте!!!
А рекламой будет выражение экстаза на лице покупателя. Пусть даже и местами наигранное.
Для самодельной техники внешность не главное, а для продажной - ПУНКТ НОМЕР ОДИН.

Чтобы показать преимущества Пантеры, ее нужно с чем-то сравнить.
Сначала берем железо, через год уже можно Пантеру, дальше уже будет предзаказ (кастом)...

Добавлено через 11 минут 57 секунд:
Детская тема еще перспективней.
Недавно просмотрел фильм "пригородные крокодилы (2009)" (Vorstadtkrokodile). В конце фильма герою дарят трехколесный хендбайк.
Это римейк. А есть еще оригинал 1977 года выпуска
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5l1cZHjrpc8[/youtube]

Там чисто немецкая атмосфера без американского уклона.
И велики интересней в плане прообраза. Сделать лигерад в таком стиле "вперед, в прошлое"....

Добавлено через 7 минут 59 секунд:
В нашем городе катает мужик на самодельном кастоме из обычных водопроводных труб и без подвески. Простой, на обычных шинах. И не жалуется на дорожное покрытие.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 18:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Олег, послушай байку про нашу шарашку.
Сначало было 15 старых великов перекрашенных для проката и палатка-тент. Потом сняли помещение, переехали. Интервью в газеты, местное ТВ... Нашли спонсоров(им налоги скосили). Закупили партию рам и вилок(Орбеа) а также неликвид для замены. Обода из Испании. Парились со сборкой, спицевали колеса, бесконечно гоняли по магазинам. Сдали универам в прокат. Через год все велы посыпались. Сейчас закупаются прокатные от 300 до 900(мало, для понтов). Обслуживание обязательное раз в пол-года. Через два года продажа примерно по 250 за вел. Восстановленые за 160-200 на этот срок прячутся. Закупка новой партии..., прокат..., продажа.
Если мне заказывают "нечто". я могу провозиться и неделю. А мой "час" для конторы(и города) обходится в 40 уевров. Рикша получается золотой!
Запчастями пришлось завалиться(средней цены) и их продают. Дороже чем в крупных маркетах, зато расположение у нас выгодное.
Постоянно кто-то торчит в сети... Заказы запчастей, доставка, разгрузка... Штат разбух как тесто на дрожжах.
Вот теперь если мы вернемся к дешевому прокату-продаже, то окажемся в ... опять в палатке.
Придется тебе, Олег, брать помощника(ов). Заказывать запчасти партиями. Заниматься продажей и ремонтом. Обязательно должны быть прокатные экземпляры, чтобы человек мог взять покататься хоть месяц. Отработать (имхо, из стали одну раму), выпускать, красить-запустить "конвеер". Если есть заказ на собранную-собирать по желаниям. Если заказ на кит-набор -рассылать. Люди некоторые любят сами повозиться. некоторые только позолоту предпочитают... Продавать хоть некрашенные. (Как еврей в "Трех товарищах"-выгодно-продаю). Еще бы трайки иметь было бы неплохо для проката. И сиденья нужны фирменные или осваивай производство. Можно было бы и с Володей "типа объединиться" на паях.
Ну, и вывод-удешевлять машинку нет никакого финансового смысла. Качество и товарный вид надо оставить. А "упор" делать на производство стальных рам и торговлю.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Ильяка (Пн ноя 10 2014 19:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На мой взгляд, лигерад - это настолько специфическая на вид техника, что трубы квадратного сечения отталкивать вряд ли будут.
Очень важна легкость в освоении. Я не так много лигерадов объездил, к сожалению, но когда человек пробует прокатиться и три раза подряд не может сам поехать - это все. Лигерад должен в этом случае стоить ту сумму, которую не жалко просто выбросить. А тебе все-таки нужно зарабатывать.
Я бы сказал, очень нужно уделить внимание качеству покраски. Никаких кисточек! Для обывателя очень важно, чтобы техника не выглядела как *отходы жизнедеятельности*. Можно еще разработать дизайн наклеек каких-то красивых.
Компоненты в целях популяризации именно лёг-и-радного спорта можно брать и недорогие совсем. Может быть, разбирать ашан-байки даже на железо. Не будет ли дешевле?
Кому надо, тот пропгрейдит потом, когда поймет, что это "его", или сразу закажет хорошую комплектацию.
Вот мое видение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Вот хороший прототип для "Дешевого лигерада" тем более задних вилок у тебя много.
Короткобазовый лигерад "ВЕГЕТАРИАНЕЦ"
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... p=158#p169
(сидение сделано просто и красиво)
используя ту же раму собрать- Пехолёт "Архимед" (Синий) его удобно собирать из наборов "Кит Каров"

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Хребтовый (не треугольный) задний маятник, отсутствие отжимного ролика, прямая рама, ну может с небольшим изломом в районе рулевой колонке. Не говоря уже о складных рулях.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 22:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 25 2014 21:54
Сообщения: 34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Фортуна http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=11404
Имя: Максим
Если бы задумал заказывать лигерад для мелкой - было бы не очень разумным за счет удешевления делать его тяжелым. А вот с покраской например два варианта ответа - или не отказываться от качественного варианта, или, наоборот, самому вместе с ней разукрасить :)

Для жены вряд ли бы отказался от хорошей покраски и гнутых элементов рамы, поскольку так оно наверное красивше :)

Для себя - с удовольствием заказал бы более правильное сиденье. Если бы мог приехать в гости к производителю и заценить, насколько тот или иной вариант будет действительно более правильным :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2014 23:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Касаемо удешевления по части сидения: для меня лучший вариант был - на нестюринском титановом лигераде.
Там сидение выполнено ввиде решётки, сваренной из металлических труб. На неё пользователь (или изготовитель)
может сам, на своё усмотрение прикрепить посредством тех же кабельных стяжек лист пластика, коврик и
поколдовать с поясничным бугром, склеив его из нарезанных пластинок разной ширины. Отличная платформа для творчества!

Более того, со своей колокольни посмотрю: на такое каркасное сидение очень удобно крепить подручными средствами хвостовой обтекатель
или допустим силовой багажник...


Эргономикой жертвовать крайне не желательно! На неудобной, неэффективной машине, пользователю просто надоест корячиться
и он её быстро забросит.
От регулировка бума и сидения ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ.

На чём бы я сэкономил, так это на облегчении веса. Пусть будет тяжёлым, но прочным и дешёвым!
Если машина эргономична, хорошо подогнана под пилота различными регулировками и имеет нужный диапозон передач -
на ней можно заехать в абсолютно любую горку!!!

Подвеску действительно надо иметь. Целесообразно продавать не лигерад в полном сборе, а его фреймсет: пусть пользователь
САМ выберет себе подходящую вилку и задний амортизатор, исходя из своего бюджета и личных предпочтений.
Временно можно поставить для пробы от ашанбайка...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 00:38 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Creepy Crawler писал(а):
человек пробует прокатиться и три раза подряд не может сам поехать - это все. Лигерад должен в этом случае стоить ту сумму, которую не жалко просто выбросить.

Я пробовал 10 раз поехать на машине и 10 раз не получилось. Машина стоит сумму, которую мне жалко выбросить. Это я к тому, что такая логика не очень действует. Как видишь ведроводов все больше.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 01:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Отличная платформа для творчества!

забываешь, что 99% людей хотят готовое изделие. увидел-купил-поехал. это реалии современного мира. седушка должна быть такой-же стильной как и покраска.

Modulator писал(а):
Целесообразно продавать не лигерад в полном сборе, а его фреймсет

вот это +
те, кто пришел к лигераду, уже могут сами выбрать вилку/переклы/резину... а в остальном, помогут магазины и веломастерские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 01:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
:D Народный отечественный лигерад представляется таким:
Хребтовая рама из елового бруса и сидение из ватника + три колеса. Передний привод, применение каретки и шатунов в качестве самоориентируемого наклоняемого моста
Вобщем вот он
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bIijLujoA2c[/youtube]
http://modularbikes.com.au
http://modularbikes.blogspot.com
Компьютерщики периодически выдают конструкции типа самодельного ноута за 50 баксов. Кто меньше?
Почему бы не прикинуть такой лигерад. Работа Стефана Нурса вполне по конструкции тянет на приз в этой номинации.

Прототипы
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 02:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, да он носится с ними везде, как со списанной торбой.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 07:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Stoyan ну кому этот срам нужен? :)

Ну и вот смотрим, (спасибо за участие в эксперименте) ваша реакция (полагаю у остальных аналогичную) - это же скажет обычный велосипедист когда ему покажут лигерад-рикамбент...
А ведь форумная публика куда более привычна к подобным кунштюкам и можно считать незашорена в восприятии оных. Хотя 99% далее выскажется аналогично вашему.
Так что всё сводится к почёсыванию индивидуальных гондурасов, а не обсуждению надуманной проблемы топикстартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 10:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 105
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
Ильяка писал(а):
Дорогой друг тебе придется доделать рамы в "Базовой" комплектации а потом выбирать. что делать дальше, поэтому не фига болтать и строить воздушные замки.


+100500

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2014 19:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Stoyan писал(а):
flur73 писал(а):
Stoyan ну кому этот срам нужен? :)

Ну и вот смотрим, (спасибо за участие в эксперименте) ваша реакция (полагаю у остальных аналогичную) - это же скажет обычный велосипедист когда ему покажут лигерад-рикамбент...


Меня, лично, этот трайк сразу приятно изумил тем, что он наклоняющийся и с интересным хвостовым обтекателем!
Творческий подход виден невооружённым глазом!!! :!:


На первых же секундах видео просматривается "изюминка" и шарм, которые молниеносно "цепляют" на уровне подсознания!
Хотя я трайки не люблю...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 11:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Меня, лично, этот трайк сразу приятно изумил тем, что он наклоняющийся и с интересным хвостовым обтекателем!
Творческий подход виден невооружённым глазом!
На первых же секундах видео просматривается "изюминка" и шарм, которые молниеносно "цепляют" на уровне подсознания!
Хотя я трайки не люблю...

8) да, мало нас, — истинных ценителей подлинной красоты — от русского конструктивизма до чистой машинной эстетики Баухауза.
Все более мещанствующих, агрессивно исповедующих своё «Сделайте нам красиво!» по канонам ашан-дизайна.

Изображение

Изучая тему с набросками предполагаемого словесного портрета недорогого фолькслигерада сознание подставляло творения голланской фирмы Алтена (ALTENA-BIKE.NL) похоже счастливой почившей в бозе весной 2014 года. Во всяком случае их сайт перестал работать именно тогда.
Помимо тандемов фирма выпускала рекамбенты «Estrellita», «Luna» и «Astra». В них есть всё то что мнится комментаторам: хребтовая рама квадратного сечения, отсутствие подвески и фанерное сидение самортизированное на трех точках.
Посему предлагаю продолжить обсуждение именно по теме «Astra», «Estrellita» и «Luna» как возможного прототипа джуниорского лежачего вела в России. Для подкачки эстетического чувства можно с оглядкой на схожие модели «Bacchetta».

Изображение Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
Creepy Crawler писал(а):
человек пробует прокатиться и три раза подряд не может сам поехать - это все. Лигерад должен в этом случае стоить ту сумму, которую не жалко просто выбросить.

Я пробовал 10 раз поехать на машине и 10 раз не получилось. Машина стоит сумму, которую мне жалко выбросить. Это я к тому, что такая логика не очень действует. Как видишь ведроводов все больше.

Странно, я худо-бедно поехал раза с третьего. Но это другая тема.
Твоя аналогия хороша, если взять в качестве примера начало распространение автомобилей в начале двадцатого века. Думаю, тогда было скорее как написал я.
А сейчас автомобилей много, это не цирковой снаряд в понимании обывателя, которым является в его же понимании лигерад.
Велосипедов тоже много. И хотя научиться ездить на нем не так просто, они получают все большее распространение. Потому что их уже много. Вот когда лигерадов будет много, тоже можно будет предлагать широкому кругу дорогие и сложные в освоении конструкции, а пока - рано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 12:23 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Stoyan писал(а):
В них есть всё то что мнится комментаторам: хребтовая рама квадратного сечения, отсутствие подвески и фанерное сидение самортизированное на трех точках.
Посему предлагаю продолжить обсуждение именно по теме «Astra», «Estrellita» и «Luna» как возможного прототипа джуниорского лежачего вела в России.

Кстати, в качестве детского велосипеда - вполне.

А вот взрослым продавать лигерад без подвески очень тяжело. Как это мне показалось по результатам продажи трех-четырех лигерадов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 12:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
Кстати, в качестве детского велосипеда - вполне.
А вот взрослым продавать лигерад без подвески очень тяжело. Как это мне показалось по результатам продажи трех-четырех лигерадов.


Как же удается американцам продавать свои «Bacchetta»?

Не детского а джуниорского. И чтобы относительно мелкие взрослые могли.
Потом при широких покрышках + амортизированное сидение разве оно не сглаживает?
Опять же вся эта жесткость работает как "лежачий полицейский" в плюс, гонять не будет отрок. Родителям спокойнее.
А продавать-предлагать лигерады надо как ортопедические велы которые не дают букета дисфункций на мочеполовую систему и позвоночник.

Пы-Сы... Если бы английским ученым удалось доказать что 30 минут верчения педалей лигерада обеспечит получасовой стояк даже 80-летнему то с них бы воще никто не слазил. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 12:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Stoyan писал(а):
Как же удается американцам продавать свои «Bacchetta»?

Не детского а джуниорского. И чтобы относительно мелкие взрослые могли.

В пиндоссии не видел, но по Европе могу предположить что люди проще, без закидонов.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дешевый лигерад: каким вы его видите?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 13:35 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Bacchetta - машина для хороших дорог. Где у нас, в России, хорошие дороги? В парке?
Давайте Сергея спросим - как прошелся марафон на 600 км и остальные: понравились дороги?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 25 Queries | GZIP : On ]