Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Изображение



За это сообщение автора romanc поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 01 2014 17:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 13:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6341
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1727 раз.
Поблагодарили: 1311 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Изображение
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 01 2014 17:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 13:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8558
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
он афигенен!!!! :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 14:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Жаль что наката нет. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 14:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
надо добавить второе колесо и убрать лыжу чтобы получился более менее нормальный вел типо этой каталки

Цитата:
TM 1974-11
На схеме:
1. Двигатель. 2. Руль. 3. Цепная передача. 4. Колесо. 5. Кресло водителя. 6. Платформа, подвешенная к оси колес.
НА СВОИХ ДВОИХ...
необыкновенное - рядом
На фото:
«Безопасный автомобиль» Милютина Драгика.
Столкновение машины с «фольксвагеном» благополучно сошло и ей и водителю.
Попытка конструктора создать более «комфортабельную» модификацию «безопасного автомобиля».

К сожалению, сотни тысяч аварий и катастроф до сих пор не привели автомобилестроителей к радикальным решениям, хотя чего только не предлагали специалисты и изобретатели-любители! Тормозные парашюты, катапультируемые кресла, мягкие автомобили...
Многие из, казалось бы, бредовых идей уже реализованы. Созданы и действуют системы, состоящие из датчиков и баллонов с газом и надувных подушен, которые защищают от ударов водителя и пассажиров. Испытаны амортизирующие бамперы, заполненные жидкостью.
Создан автомобиль, очертания которого таковы, что он рикошетирует от любого твёрдого препятствия на пути.
И все-таки, становясь безопаснее, автомобиль оставался автомобилем...
Нечто совсем иное предложил и опробовал швед Милютин Драгик, житель одного из стокгольмских предместий. Его «безопасный автомобиль» напоминает скорее среднеазиатскую арбу с громадными, в рост человека, колесами: конструктор воспользовался тракторными. К оси, соединяющей оба колеса, подвешена платформа. На ней Драгик расположил мотоциклетный двигатель, мотоциклетный руль, топливный бак и обосновался сам. Управляется машина притормаживанием или полной остановкой одного из колес. Конструктор продемонстрировал безопасность своего аппарата, направив его со скоростью 12 км/ч в стену.
Энергия удара отчасти поглощается упругой «обувкой» колес и гасится раскачиванием свободно подвешенной платформы. При столкновении с большей скоростью платформа начнет «крутить солнце» вокруг оси.
Судя по первому образцу, стремление конструктора к безопасности свело на нет достоинства обычной машины — нет ни места для багажа и пассажиров, ни сколько-нибудь сносных удобств.


Вложения:
TM_11_1974.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Чесно говоря хотелось увидить это произвеление в ходу.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
А видео есть? Жутко интересный аппарат. Красивый и гармоничный внешне (правда, несколько смущает излишняя навороченность под сиденьем, неужели нельзя попроще?), но есть вопросы по устойчивости, управляемости, проходимости... Я бы предпочёл схему "Бурана".

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Схема бурана --это одна управляемая лыжа и две гусеницы? Неплохая схема но потребует и неплохого мотора...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 17:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4689
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1892 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Следов, колеи на снегу нету, хотя лыжа в снегу. Едет "оно" само, или его носят (для фото)?
Владимир

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Пятно контакта заднего колеса маленькое, как и нагрузка на него. На плотном снегу будет пробуксовывать. Вес такой пузатой резины неоправданно большой. Вообще не самое оптимальное сочетание широченной монолыжи с таким большим колесом, которое катится по уже утрамбованному снегу и совершенно не реализует весь свой потенциал.

Мне кажется, что под эту монолыжу лучше бы подошли два спаренных металлических шипастых колеса небольшого диаметра (в качестве толкача). Но тогда уже и спереди поставить две узкие стандартные лыжи (на ширину ног лыжника и с нормально загнутым носком). Схема 2х2. Можно ездить по готовой колее или прокладывать новую лыжникам.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Stoyan писал(а):
надо добавить второе колесо и убрать лыжу чтобы получился более менее нормальный вел типо этой каталки

Цитата:
TM 1974-11
На схеме:
1. Двигатель. 2. Руль. 3. Цепная передача. 4. Колесо. 5. Кресло водителя. 6. Платформа, подвешенная к оси колес.
НА СВОИХ ДВОИХ...
необыкновенное - рядом
На фото:
«Безопасный автомобиль» Милютина Драгика.
Столкновение машины с «фольксвагеном» благополучно сошло и ей и водителю.
Попытка конструктора создать более «комфортабельную» модификацию «безопасного автомобиля».

К сожалению, сотни тысяч аварий и катастроф до сих пор не привели автомобилестроителей к радикальным решениям, хотя чего только не предлагали специалисты и изобретатели-любители! Тормозные парашюты, катапультируемые кресла, мягкие автомобили...
Многие из, казалось бы, бредовых идей уже реализованы. Созданы и действуют системы, состоящие из датчиков и баллонов с газом и надувных подушен, которые защищают от ударов водителя и пассажиров. Испытаны амортизирующие бамперы, заполненные жидкостью.
Создан автомобиль, очертания которого таковы, что он рикошетирует от любого твёрдого препятствия на пути.
И все-таки, становясь безопаснее, автомобиль оставался автомобилем...
Нечто совсем иное предложил и опробовал швед Милютин Драгик, житель одного из стокгольмских предместий. Его «безопасный автомобиль» напоминает скорее среднеазиатскую арбу с громадными, в рост человека, колесами: конструктор воспользовался тракторными. К оси, соединяющей оба колеса, подвешена платформа. На ней Драгик расположил мотоциклетный двигатель, мотоциклетный руль, топливный бак и обосновался сам. Управляется машина притормаживанием или полной остановкой одного из колес. Конструктор продемонстрировал безопасность своего аппарата, направив его со скоростью 12 км/ч в стену.
Энергия удара отчасти поглощается упругой «обувкой» колес и гасится раскачиванием свободно подвешенной платформы. При столкновении с большей скоростью платформа начнет «крутить солнце» вокруг оси.
Судя по первому образцу, стремление конструктора к безопасности свело на нет достоинства обычной машины — нет ни места для багажа и пассажиров, ни сколько-нибудь сносных удобств.

Как поворачивать на нём догадываемся? Мне видиться два варианта ---- при помощи двух фрикционов и тормозов по бортам... или при помощи настоящего дифференциала и тормозов. А так вполне осуществимо с использованием камер от грузовика.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 20:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8558
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Stoyan писал(а):
TM 1974-11

полюбому он не любит в горку ехать.
да и такой зубастый протектор ему ни к чему - слишком низкий клиренс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Mazur4ak писал(а):
Следов, колеи на снегу нету, хотя лыжа в снегу. Едет "оно" само, или его носят (для фото)?
Владимир


Даже лыжня в 100 метров ни о чём не скажет, хотя на фото может выглядеть внушительно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8558
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
дополнение к сообщению #1
тут побольше фото --> http://fotki.yandex.ru/users/nikitinkon ... 83808/?p=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4749
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Имя: Дмитрий
Вот таких вроде здесь еще не было.

snegokat6.jpg
snegokat7.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 13:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Чтобы сопротивление движению было минимальным, лыжа (гусеница) должна быть максимально узкой и максимально длинной. При этом заднее колесо должно идти по колее лыжи и не превышать её ширину.

Flur73 очень прикольную фотку нашёл, но это пример, как НЕ надо делать (ширина колеса раз в 5 больше ширины лыжи, явный диссонанс).

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 14:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
ura писал(а):
Чтобы сопротивление движению было минимальным, лыжа (гусеница) должна быть максимально узкой и максимально длинной. При этом заднее колесо должно идти по колее лыжи и не превышать её ширину.


На самом деле бесконечнодлиннаялыжа будет иметь бесконечное сопротивление, так что это утверждение не верно.
Площадь опоры должна быть такой, чтобы лыжа не слишком проваливалась в снег, но при черезмерной площади сопротивление скольжения будет больше, чем сопротивление на прокладывание лыжни. Так что площадь должна быть достаточной, но не слишком большой.
В случае с лыжой, сопротивление прокладке лыжни можно действительно сильно снизить, если сделать лыжу узкой. Длинная она должна быть для обеспечения площади контакта, чтобы не проваливаться в снег. С колесом всё сложнее, так как мы не можем сделать длинное и узкое пятно контакта, также как у лыжи. А узкое колесо будет иметь слишком маленькую площадь опоры и провалится в снегу. Поэтому приходится делать широкое колесо, площадь опоры которого сравнима с площадью узкой лыжи. Но тогда нет смысла делать лыжу настолько узкой. Рационально сделать её примерно той же ширины, что и ширина колеса, чтобы колесо, как уже говорилось другими, ехало по лыжне.

Аппарат на первом фото - результат именно такого компромисса.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
Поэтому приходится делать широкое колесо, площадь опоры которого сравнима с площадью узкой лыжи.

А не логичнее поставить два колеса? А человека усадить посреди рамы и что бы нагрузка была 50\50

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Мне вот интересно, колесо сделано по принципу резиновых лодок, но с более прочной тканью для увеличения давления?
Или внутри заводская камера от тракора?
Из чего тогда этот чехол/протектор?
Какое давление он держит 0,5 атм?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-снегоход
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Тут очень доходчиво и наглядно http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1868

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 23 Queries | GZIP : On ]