Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собако-мобиль
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 19:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Один знакомый попросил сделать аналог
http://www.flickr.com/photos/helmut_die ... 620795787/
правда пока без подвески и на 4-х колесах

Говорит: средняя скорость на собачей упряжке 40 км/ч

Вот она альтернатива электро тяге !!! :lol:

Вообщем в воскресенье надо сделать ... если все пойдет по плану.


Вложения:
58_R_007.JPG
58_R_008.JPG
58_R_009.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Пн окт 21 2013 19:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 19:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не, упряжка хаски обойдется раз в 15 дороже электропривода... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 20:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А человек там куда крепится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Маламуты не обязательны, можно запрягать чешских волчаков, для них тоже 100 км в день не рубеж.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 00:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Лучше "кавказца" впрячь. Заодно и противоугонка будет. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 02:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, ну да и заодно упряжку назвать "Кудабля". :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 06:58 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Человек явно не подумал заказав без подвески, как правило это гонки по пересеченной местности а не прогулки по парку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 13:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
достаточно унылая конструкция. Кроме как ездить на собаках ни на что не годится.
Может лежак туда всеж приладить и какой либо велосипедный привод чтобы можно было и другое время-место использовать его как веломобиль? Пусть даже и экзотический (с задним управляемым мостом) и/или приводом.

"газета каюра" http://musherzeitung.myblog.de/

Здесь богато конструкций тележек
http://www.flickr.com/photos/helmut_die ... il/?page=3
как видно конструкция еще не устоялась, куча вариантов

на многих еще и дополнительное пасс.сидение имеется
http://www.flickr.com/photos/helmut_die ... otostream/
вот туда педалей и добавить

Родственно близкие каталки это вероятно:
кайтбайк/кайт багги - эти достаточно едины конструктивно и существуют двух видов
и Дертсерф (dirtsurf) вобще одноколейная повозка каюра это что то новое будет по сути самокат оф-роад

Изображение

Изображение

а вот вообще успели совместить кайт с дертсёрфом
Изображение


а то и вообще концептуальный концепт - летящий каюр :)
подвес точь точь как стоят на тележках но висеть то приятней :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LWxfxo1SdpA[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 16:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
достаточно унылая конструкция. Кроме как ездить на собаках ни на что не годится.
Может лежак туда всеж приладить и какой либо велосипедный привод чтобы можно было и другое время-место использовать его как веломобиль? Пусть даже и экзотический (с задним управляемым мостом) и/или приводом.

"газета каюра" http://musherzeitung.myblog.de/

Здесь богато конструкций тележек
http://www.flickr.com/photos/helmut_die ... il/?page=3
как видно конструкция еще не устоялась, куча вариантов

на многих еще и дополнительное пасс.сидение имеется
http://www.flickr.com/photos/helmut_die ... otostream/
вот туда педалей и добавить

Родственно близкие каталки это вероятно:
кайтбайк/кайт багги - эти достаточно едины конструктивно и существуют двух видов
и Дертсерф (dirtsurf) вобще одноколейная повозка каюра это что то новое будет по сути самокат оф-роад

а вот вообще успели совместить кайт с дертсёрфом

а то и вообще концептуальный концепт - летящий каюр :)
подвес точь точь как стоят на тележках но висеть то приятней :)


Втом то и дело, что человек заказал именно то, что ему надо, и именно для того, для чего собирается использовать.
Если ему понадобиться совет эксперта - обязательно пошлю к вамс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Втом то и дело, что человек заказал именно то, что ему надо, и именно для того, для чего собирается использовать.
Если ему понадобиться совет эксперта - обязательно пошлю к вамс.


но конструктор то вы... или только исполнитель?
сколько он простоит в такой позе на полусогнутых при 40 км без подвески?
туда просятся хотя бы упоры под колени (подобно тем что на гравибайках делают) кроме площадок для ног.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 10:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Рама нахаляву слеплена, лишь бы было.

Цитата:
Втом то и дело, что человек заказал именно то, что ему надо, и именно для того, для чего собирается использовать.
Если ему понадобиться совет эксперта - обязательно пошлю к вамс.

Зачем показывать тогда? Сделал как попало - терпи критику.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 11:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
Voolodja писал(а):
Втом то и дело, что человек заказал именно то, что ему надо, и именно для того, для чего собирается использовать.
Если ему понадобиться совет эксперта - обязательно пошлю к вамс.


но конструктор то вы... или только исполнитель?
сколько он простоит в такой позе на полусогнутых при 40 км без подвески?
туда просятся хотя бы упоры под колени (подобно тем что на гравибайках делают) кроме площадок для ног.


:lol: вы сами хоть раз катались на собаках?

_Zmur_ писал(а):
Рама нахаляву слеплена, лишь бы было.

Цитата:
Втом то и дело, что человек заказал именно то, что ему надо, и именно для того, для чего собирается использовать.
Если ему понадобиться совет эксперта - обязательно пошлю к вамс.

Зачем показывать тогда? Сделал как попало - терпи критику.


Какая халява?
Где критика? Только бредовые советы человека нихрена не смыслящего в гонках на собаках.
Какой педальный привод? Какой задний управяемый мост при скорости в 40 км/ч? Зачем пассажирское сидение с педалями если человеку нужет одномесный? А самокат с кайтом, куда там собак приделать?

Как конструктор я стараюсь предложить человеку оптимальную конструкцию для выполнения его нужд.

А на счет "как попало" - можно по подробнее? (только без бредятины с кайтами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 13:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Где критика? Только бредовые советы человека нихрена не смыслящего в гонках на собаках.

Простите неуча, я же не знал что у вас черный пояс по гонкам на собаках. Или там дают золотой остол?

Voolodja писал(а):
Какой педальный привод? Какой задний управяемый мост при скорости в 40 км/ч? Зачем пассажирское сидение с педалями если человеку нужет одномесный? А самокат с кайтом, куда там собак приделать?

Вы видимо не поняли. Общеизвестно, большие авторитеты кроме лести мало что понимают из сказанного в их адрес. Ну простите дурака, не похвалил. ;)

Повозки для собачих скачек столь разнообразны(на фото) что очевидно — там пока отсутствуют стандарты и к-л устоявшиеся стереотипы.
А конструктивные решения можно искать в каталках для других видов развлечений как ... вот и весь смысл "бредятины с кайтами" и самокатами.

Конкретно про эту тележку я хотел сказать что проектировать и строить её как собачью телегу более ни подо что не пригодную — занятие полезное (если за него платят) но малоинтересное.
Сколько тех часов в году когда она будет использоваться по назначению?

Потом даже на одноместной тележке не мешает иметь некое подобие брезентового гамака для отдыха. Не всё же время он будет в той позе находится что у вас нарисована.

А если прикинуть возможную доработку его в веломобиль?

Если есть место для сидения, а оно скорее всего получается так как я "нарисовал" то колеса управляемые сзади получаются в автономном веломобильном варианте. насчет 40 км это уж вам виднее.
Осмелюсь сказать, что на форуме постили литовский электровеломобиль RJK, — у него 90 км/ч и задние управляемые колёса.

Voolodja писал(а):
Как конструктор я стараюсь предложить человеку оптимальную конструкцию для выполнения его нужд. А на счет "как попало" - можно по подробнее? (только без бредятины с кайтами)

Каким образом вы можете предложить оптимальную конструкцию если не объездили ни одной собаки и никогда не участвовали в собачьих гонках?


Вложения:
Un-titled-1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Скорее всего сама езда в темпе гонки, посадка заказчику известна лучше чем нам.
Не нужно гамаков, привода и прочее, что утяжеляет вес и ходовые качества в упряжке.


не на болонках же он будет выезжать...
вы видели конструкции телег?
http://www.flickr.com/photos/helmut_die ... il/?page=3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
Простите неуча, я же не знал что у вас черный пояс по гонкам на собаках. Или там дают золотой остол?

Я не знаю что там за что дают, думаю посетить в субботу гонку и тогда смогу ответь подробнее
Stoyan писал(а):
Вы видимо не поняли. Общеизвестно, большие авторитеты кроме лести мало что понимают из сказанного в их адрес. Ну простите дурака, не похвалил. ;)

Похвала мне интересна меньше всего. Буду бесконечно признателен за критику.
Stoyan писал(а):
Повозки для собачих скачек столь разнообразны(на фото) что очевидно — там пока отсутствуют стандарты и к-л устоявшиеся стереотипы.
А конструктивные решения можно искать в каталках для других видов развлечений как ... вот и весь смысл "бредятины с кайтами" и самокатами.

Есть неоднократный чемпион в этих гонках, он сам делает и каляски. Поэтому в начале темы я привел ссылку только на него. Если и ровнятся на кого-либо, то на лучшего.
С конструктивными решениями здесь особо не размахнешся. У этого транспортного средсва очень узкий и конкретный функционал, который неоднократно опробован.
Stoyan писал(а):
Конкретно про эту тележку я хотел сказать что проектировать и строить её как собачью телегу более ни подо что не пригодную — занятие полезное (если за него платят) но малоинтересное.
Сколько тех часов в году когда она будет использоваться по назначению?

Да, мало интересное, хотя чем больше ограничений тем сложнее сделать лучше чем у других.
Использовать заказчик будет каждый второй день для тренировки собак и по выходным на гонках.
Stoyan писал(а):
Потом даже на одноместной тележке не мешает иметь некое подобие брезентового гамака для отдыха. Не всё же время он будет в той позе находится что у вас нарисована.

Опять.... придется все же разяснить подробно. Такая поза, кстати как у горнолыжника, используется на прямом участке с кочками, на прямом ровном участке гонщик может выпрямиться на прямые ноги, при затяжном подъеме в гору гонщик соскакивает с каляски и помогает толкать ее собакам (отсюда отсутствие кресла и такая странная конструкция задней части), при прохождении поворота гонщик должен иметь возможность перенести свой вес максимально во внутрь поворота.
Stoyan писал(а):
А если прикинуть возможную доработку его в веломобиль?
Если есть место для сидения, а оно скорее всего получается так как я "нарисовал" то колеса управляемые сзади получаются в автономном веломобильном варианте. насчет 40 км это уж вам виднее.
Осмелюсь сказать, что на форуме постили литовский электровеломобиль, — у него 90 км/ч и задние управляемые колёса.

Ну не нужен заказчику веломобиль. Потренироваться в конструировании и фантазиях можно. Тема местами близкая. Поэтому я и взялся за эту каляску.
Stoyan писал(а):
Каким образом вы можете предложить оптимальную конструкцию если не объездили ни одной собаки и никогда не участвовали в собачьих гонках?

Я, по крайней мере разговаривал с тем кто ездил. Ну а сам, если дадут, попробую в субботу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 14:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Извините, если не в тему, но мне понравился трёхколёсный вариант. А на задние колеса ещё систему наклонов, как на Jetrike.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Stoyan, гамаков кресел и тд. нет ведь.
И я знаю почему, чтобы ненароком собаки ездока не свалили.

куда?

там нет устоявшейся конструкции, вот спарка велосипедов
http://farm7.staticflickr.com/6238/6376 ... abe9_o.jpg

а это не кресла?

http://farm7.staticflickr.com/6034/6380 ... a5c4_o.jpg

http://farm7.staticflickr.com/6211/6390 ... 7a3d_o.jpg

http://farm7.staticflickr.com/6235/6380 ... 20e4_o.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Ну и.. ? :)
Пилот стоит зря похоже.

что ну и? Вы хотите сказать что эти табуретки более устойчивы чем кайт-багги? Даже когда собачий погоняла стоит за рулём?

Изображение

http://popeyethewelder.com/wp-content/u ... lans-2.jpg
http://popeyethewelder.com/wp-content/u ... lans-1.jpg
http://popeyethewelder.com

По моему дело в другом. Ездить на собаках начали велосипедисты и соответственно конструкция тележек как и всё прочее от них перешла.
Тогда как под кайт конструкция появилась без оглядки на прототипы. Но сейчас эти кайт-баггисты додумались поставить парус на свою телегу вышла багги с парусом хотя ледовые буера и песчаные парусные яхты имеют при той же функции иную конструкцию. А как мы помним и сёрфингисты и скейтбордисты уже установили паруса на свои доски не говоря уже о велосипедистах.
Если кайтбагисты додумаются ездить на собаках они не будут делать тележки из велосипедных агрегатов...
Вобщем раз за разом выходит известная история не раз отображенная в карикатурах например токарный станок спроектированный автомобильными инженерами и автомобиль спроектированный станкостроителями...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 16:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
что ну и? Вы хотите сказать что эти табуретки более устойчивы чем кайт-багги? Даже когда собачий погоняла стоит за рулём?
По моему дело в другом. Ездить на собаках начали велосипедисты и соответственно конструкция тележек как и всё прочее от них перешла.
например токарный станок спроектированный автомобильными инженерами и автомобиль спроектированный станкостроителями...


Еще раз: погоняла стоит для того, чтобы можно было соскочить в любой момент и пробежаться, таким образом помогая собакам.
У парусников безусловно устойчивость выше, правда они и шире, да и по лесам не ездят. Парусники гоняют по прямой, по ралийному серпантину я не видел чтоб с парусом ктото гонял.
Ездить на собаках начали охотники в северных стран. А в отсутствие снега, на сани, кто то додумался поставить колеса.
Устоявшейся конструкции действительно нет, поэтому я смотрю прежде всего на то, на чем едит чемпион в данном виде спорта, а не начем ездит Шумахер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24 2013 03:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
У всех картинок что вы привели пилот рулит и держит управление в руках.
В случае с собаками управление не совсем под 100% контролем, что так трудно доходит я прям не пойму.
А на встречу кошка например или заяц, ваши действия, будете сидеть на гамаке, кресле и тд.? :)
Опять же в поворот нужно войти, стоя на ногах ловчее равновесие удержать и не перевалиться на бок.

Собачье родео какое то. Для тундры тонкости вхождения в поворот не актуально.
Вы полагаете что кайт-багги со спокойно лежащим водилой менее устойчив на поворотах чем каюр выделывающий на поворотах акробатические номера как второй пилот в гонках на трехколесном мотоцикле где для него специальная платформа с поручнем, для перемещений и свешивания.
Заметьте — ногами кайтбагист управляет багги, а руками — тяговой силой, т.е. куда эффективнее использует свои возможности. Да еще и лежит при этом как лигерадист.

Как же люди раньше лошадьми управляли? А если медведь или волк? Где вы кошек в тундре видели? или того более горный серпантин?
Понимаю конечно что человек от безделья, что угодно придумает для развлечения, как например фехтование на лыжах, но меру то надо знать.

Открою секрет для знатоков собачьей езды 8) (как их много на форуме то оказалось) — те кто ездят на собаках не для развлечений, а по жизни — периодически бегают рядом не для облегчения собачек, а чтобы согреться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 24 Queries | GZIP : On ]