Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 568 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 01:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Сегодня пришло письмо от Ржепишевского.
Оказывается, регистрация на сотку 2014 открыта с 1-го августа 2013.

Также определена и дата проведения сотки 2014 - 12-е апреля.

Цены регистрации:
Цитата:
1 августа - 30 ноября 2013 года - 50.00 грн. 1 декабря 2013 года- 1 марта 2014 года - 80.00 грн; 2 марта - 2 апреля - 120.00 грн.


https://docs.google.com/forms/d/1cbI3HA ... k/viewform - здесь платить взносы


В форме нужно указывать номер склада "Нова Пошта". Туда вам пришлют именной номерок участника.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотка 2014
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 11:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Также определена и дата проведения сотки 2014 - 12-е апреля.

В таком случае я должен лететь по трассе как Гагарин :)
Надеюсь буду на новом лигераде.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотка 2014
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
А я планирую быть на том же лигераде, что был в походе, но только с шоссейной навеской

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотка 2014
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 14:28 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6343
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1727 раз.
Поблагодарили: 1311 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Блин, тоже и хочется, и колется... Самая большая проблемма - как лигерад в поезде везти - очень уж он большой...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотка 2014
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 14:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Самая большая проблемма - как лигерад в поезде везти - очень уж он большой...

Если не больше моего, то все элементарно.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотка 2014
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
O-Witte писал(а):
Самая большая проблемма - как лигерад в поезде везти - очень уж он большой...


Главное преодолеть себя и смириться с тем, что придётся разбирать\собирать. До мероприятия ещё больше чем пол года - есть время учесть в конструкции новые задачи. Разобранный и упакованный лигерад должен соответствовать требованиям для ручного поклажи пассажира:

Вес не более 36 кг
Сумма 3-х измерений не более 2-х метров.

Но вообще если что-то будет торчать - не страшно. Можно договориться с проводником. Главное, чтобы не было грязи или масла, которое может запачкать вагон или чужие сумки. Колёса и сидение можно паковать отдельно от железяк рамы.
Лично я последних моделях учитывал эти требования, так что сделал раму с разборным узлом. Теперь максимальная длина в разобранном виде - 80 см.


Изображение

В светло-сером мешке, перемотанном резинками, лежит лигерад с колёсами 26 и 28 дюймов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Разборная рама
640_1.PNG
Комментарий к файлу: Эскиз разборной рамы
640_2.PNG

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотка 2014
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 15:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я снимаю переднее колесо и сиденье. В итоге не считая рюкзаков у меня лигерад в чехле и сиденье отдельно. Вот и все. Ничего сложного.
Проводники в последнее время вообще не интересуются что я несу такое большое, то ли наглая рожа влияет, то ли уверенность с которой я все делаю и перемещаюсь. А может чуют что чувак на этом собаку съел :)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотка 2014
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 18:18 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6343
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1727 раз.
Поблагодарили: 1311 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Solo писал(а):
Если не больше моего, то все элементарно.

Думаю, все же побольше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотка 2014
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 19:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
все же побольше...

Один хрен если полки без перегородок все влезет без проблем. Если с перегородками, то можно положить при условии что в длину он не намного больше будет. Я вообще узнал все это на практике, когда ездил куда либо. Поначалу было сложно, а сейчас халява полная.
Главное выполнять условия, которые сделают посадку с лигерадом проще:
1. Брать места в конце вагона и первому в него заходить. Пока придут соседи я успеваю загрузиться и переодеться.
Почему так: в конец удобно заходить и спокойно грузиться. В случае покупки мест в начале или середине вагона вам будут мешать (и вы им) пассажиры идущие к своим местам. Первому заходить нужно по этой же причине - чтобы по свободному проходу дойти до своих мест в конце, притом что немаловажно пока пустых мест. Полки свободны от чьей либо поклажи и никто на мозги не капает по типу - "как ты это будешь грузить" или "ой, вы сейчас это на меня уроните".
Бывало ездил и в начале вагона, в общем-то менее удобно грузиться, но можно. Главное быстро.
Выходить в обратном порядке, но сильно не тупить (можно в отстойник уехать)
В кратце правило такое: если места в конце вагона - заходить первым, выходить последним.
Если в начале вагона заходить последним, выходить первым, НО: зайдя последним можно обнаружить занятые полки и нежелание пассажиров перемещать свои вещи. При выходе нужно быстро шевелиться и желательно заранее вынести лигерад в тамбур (что практически нереально, проводник орет что проход загородил и обычно там уже наставили сумок более торопливые) Поэтому лучше никуда вообще не рыпаться пока основная толпа не выйдет. Меньше будете толкаться и слушать ругательства в свой адрес.
2. Брать билет в поезда, идущие со станции формирования, то есть садиться в пустой поезд. Если поезд проходящий, то как правило пассажиры уже расположились и полки как правило заняты. Можно конечно подвинуть или переложить (если есть куда), но не каждый пассажир адекватно отреагирует на ваши действия, особенно ночью (я так садился на боковушку в проходной поезд в Самаре, идущий из Уфы. Благо в моем отсеке ехали только парень с девушкой с минимумом вещей, остальные соседи сели далее) Но лучше так не рисковать.
Собственно этот пункт обеспечивает успех первого пункта.
Из этого следует что маршрут похода, который подразумевает выброску на поезде желательно проложить с завершением в населенном пункте где формируются поезда дальнего следования. Можно конечно садиться и на проходящий, кому как нравится и смотря где маршрут кончился. Сложности этого описаны выше.
Как не сложно догадаться, заброску можно делать на любую промежуточную станцию, главное заранее вынести шмурдяк ближе к выходу (поезда на некоторых станциях стоят пару минут). Так однажды проводник поздно меня разбудил и я бегом носился с вещами к выходу (стоянка была 2 минуты). А перед Тамбовом мы (7 человек) за 1 минуту вышли благодаря предварительной подтасовке вещей к выходу (поезд стоял 2 минуты)
3. Начиная с перрона иметь бравый вид. Никакой растерянности на лице и в мыслях. Люди это чувствуют и относятся соответственно. Грудь вперед и на амбразуру к проводнику с паспортом и билетом. На вопрос проводника уверенно говорим что в чехле спортинвентарь. Если проводник начнет нервничать, то добавляем ему что мол я уже не первый раз в поезде так езжу и даже на самолете летал (я говорю так и это правда) Обычно опытный проводник знает как возят велосипеды и даже вопросов не задает.
В любом случае при упертости проводника нужно звать начальника поезда. Бывает что проводник боится брать на себя ответственность и успокаивается только после дающего добро начальника поезда (был такой случай когда я ехал из Питера)
Так же начальник поезда помогает от проводника-вымогателя, если конечно они не в банде :) . В таком случае есть правила перевозок (у меня таких случаев не было)
4. Иметь велочехол или хотя бы как нибудь замотать технику в пакеты. И проводнику с пассажирами спокойнее и вам удобнее. Если техника грязная, то желателен чехол без дырок (у меня однажды из чехла потекла вода :shock: . Во время езды под дождем в раме собралась вода и вытекла при удачном положении рамы). Обычно дырки появляются после перевозки в самолете, но у меня они появились еще раньше, когда в Карелии наша большая компания (10+ человек) развлекалась вечером кидая газовые баллоны в костер. Один чел сидел на моем чехле и во время команды "Атас" залег за бревно, а уголек прилетел прямо на чехол и прожег насквозь.
5. Это очень сложно предугадать, но желательно выбирать вагоны без перегородок, чтобы предыдущие пункты выполнялись быстрее и проще. К сожалению перегородок не имеют только старые вагоны. Новые делают с ними. Поэтому я стараюсь ездить простыми поездами, а не фирменными. Кому-то это будет в ущерб удобству, но я пишу про себя, мне главное чтобы лежать можно было и лигерад куда положить, остальное лирика.
С перегородкой тоже можно ездить, но лигерад лежит менее устойчиво и понять как его положить в первый раз (да и второй и третий :) ) немного сложновато. Плюс его передняя часть с педалями висит над проходом, что наверное немного напрягает пассажиров-параноиков. В таком варианте сложнее разместить на полке вместе с лигерадом другие вещи.
Но жить и ехать можно, так что не стоит сильно бояться перегородок. Главное чтобы соседи не везли с собой целый гардероб барахла.

По поводу разборки лигерада, упаковки его в чехол и возможности положить на полку каждый решает исходя из конструкции своей техники. Здесь описал моменты посадки и высадки.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 ascet (Сб сен 07 2013 23:34), Алексей (Пт сен 06 2013 20:13), O-Witte (Пт сен 06 2013 22:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 17:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А трасса всегда одинаковая, или каждый год новая? Есть уже регламент-2014? Карта, расписание, категории?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 17:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
А трасса всегда одинаковая, или каждый год новая?

Обычно одна и та же, иногда с незначительными изменениями.
Shuriken писал(а):
Есть уже регламент-2014? Карта, расписание, категории?

С картой понятно, а зачем тебе расписание и что имеешь ввиду под этим термином???

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 17:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Во сколько старт, лимит времени, будет ли питание и т. д.
Что-то мне происходящее в велодвижении на Украине нравится всё больше и больше!
Кстати, есть тема поехать на машине если найду с кем в два руля.
1500 км по 15 литров по 30 рублей 4-50 руб/км 6750, это дешевле чем три (а то и 4) билета по 2700, плюс независимость в плане багажа и времени отправления. Но придётся всю дорогу работать, а не спать. С другой стороны, автомат, круиз-контроль...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 17:42 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Во сколько старт, лимит времени, будет ли питание и т. д.

Старт в 10 часов утра (обычно запаздывает на минут 30-40)
Лимит 10 часов.
Питание на КП в виде сушек, яблок и прочих перекусов. По пути можешь заехать в магаз.
Shuriken писал(а):
Кстати, есть тема поехать на машине если найду с кем в два руля.
1500 км по 15 литров по 30 рублей 4-50 руб/км 6750, это дешевле чем три (а то и 4) билета по 2700, плюс независимость в плане багажа и времени отправления. Но придётся всю дорогу работать, а не спать. С другой стороны, автомат, круиз-контроль...

Я точно не подхожу, так что я пас.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 17:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Категории? Детей бы куда-то деть (слить их на сопровождение в какой-то точке), не хотелось бы коллективную технику пилить 100 км, они уже и сами могут.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 17:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То есть чтобы они проехали до упора и куда-нибудь чтобы могли спокойно слиться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 17:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
На официальном сайте ( http://100km.odessa.ua/ ) пока никаких обновлений. Я вообще узнал, что регистрация уже открыта, с опозданием в месяц, да и то, можно сказать, лично от организатора.

Маршрут вполне может поменяться. В какой-то из годов ехали в обратную сторону.
Радует, что мероприятие будет на неделю позже, чем в этом году. Больше шансов на хорошую погоду с температурой +20.

Детские варианты в этом году были. Смотри на офф. сайте - http://100km.odessa.ua/drugoy.html

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 18:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Сразу могу сказать что приеду 11 апреля скорее всего на 235 поезде.
Обратно 15 апреля.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 19:59 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6343
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1727 раз.
Поблагодарили: 1311 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сереж, ничего не спутал? 235 идет в Феодосию, не в Одессу...http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=ebc14c18

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 20:01 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6343
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1727 раз.
Поблагодарили: 1311 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А, вроде нашел - это 235Е!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2014
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 20:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6443
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
ничего не спутал?

Безымянный.png

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 568 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.225s | 25 Queries | GZIP : On ]