Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 12:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
Справедливости ради, он

потом окончательно устал и поставил мотор :)
Шура, напрашиваешься. О-Witte

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 13:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, не все на планете лентяи, с нулевой внутренней энергетикой.

Вокруг вообще печаль: без кофе листа бумаги со стола поднять не могут, не то, что на веломобиле в горку отдуши ПОМОДУЛИРОВАТЬ! :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 13:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
все на планете лентяи

На самом деле в видео он рассказывает, что с европейским ограничением скорости 28 км/ч на идеальной европейской велодорожке он без мотора едет быстрее. Впрочем, подобное я наблюдал и сам, когда катался на ПЕДЕЛЕКЕ с европейским ограничитением. Без ограничителя оно едет около 45 км/ч, как и обычный вертикальный электровело.
Мотор ему помогает неидеальных условиях - горка, дождь и зима.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 13:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А дождь то чем мешает? :-)

Ну и да: не хочешь тренироваться и крутить - не садись в веломобиль.
Катайся на электрокарах и бензо. Для них свои сайты.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 06 2024 15:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
дождь то чем мешает?

Ты ни разу не ездил в корпусном веломобиле и, наверное, ни разу не ездил просто в серьёзный дождь. Иначе бы таких глупых вопросов в не задавал.
В дождь растёт сопротивление и нельзя крутить так же активно как и посуху, т. к. влажно и внутри всё запотевает.
Вся эта техника очень чувствительна к внешним факторам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 06 2024 15:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6690
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
ездил просто в серьёзный дождь

Я заметил что в дождь ехать гораздо проще. Особенно по рельефной местности. Речь естественно про лигерады.
Помню был рад если на бревет обещали осадки. Не затяжные конечно, а местечковые, чтобы "освежиться". Да и охлаждение водяное лучше работает.
Вот такая заметка.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 06 2024 15:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Не затяжные конечно, а местечковые, чтобы

Речь о тех что льёт сутками, просаживает температуру, а ехать надо. Лёгкий дождик конечно не проблема.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 06 2024 16:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6690
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Речь о тех что льёт сутками, просаживает температуру, а ехать надо.

Бывало такое. Единственный плюс - провоцирует быстрее ехать, дабы согреться. Но лучше конечно ехать медленнее, но по хорошей погоде.
На самом деле довольно тяжело с моральной точки зрения ехать весь день под дождём (особенно если нет нормальной защиты от него), а потом ещё на ночёвку вставать/и сниматься с неё под дождём. В ноябре 2010 года был один из таких моментов, я тогда заработал обморожение пальца на ноге, мучился потом несколько месяцев. Утром в палатке проснулся, лёжа в луже, благо спальник хороший и не промок. Палатка была товарища, который на всём экономит. Как он спал в упоре лёжа я не знаю. Ладно, не буду отвлекаться, а то на любое воспоминание могу расписать целую поэму :mrgreen: В общем ехать весь день под дождём тяжело. Особенно если первый раз такое испытание.
Изображение
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 06 2024 18:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не раз замечал, что в несильный дождь техника едет легче. Создаëтся ощущение, что по смоченному асфальту шины катятся с меньшим сопротивлением, плюс при пониженном давлении (а дождей при высоком вроде как почти не бывает) воздух более разреженный.

В сильный ты и сам сильно не гонишь, для безопасности.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 07 2024 00:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Вся эта техника очень чувствительна к внешним факторам.
Как и любая другая техника.

Shuriken писал(а):
внутри всё запотевает.
Вряд ли это из-за обтекаемой формы кузова. По-моему все веломобили этим страдают. Я даже больше скажу, обычный автомобиль - и тот в дождь запотевает, приходится дополнительно вентиляцию включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 07 2024 23:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
серию видео от Алексея

А к этой теме оно какое отношение имеет?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
dim писал(а):
Вряд ли это из-за обтекаемой формы кузова. По-моему все веломобили этим страдают. Я даже больше скажу, обычный автомобиль - и тот

Теоретег, иог бы дальше потеоретизировать! Обтекаемый веломобиль имеет меньший объём кузова и гораздо менее продуваемый, нежели веломобиль системы "коробочка на колёсах", котому что каждая дырка - это минус к обтекаеомост.. Поэтому очевидно, в меньшем объёме концентрация выделяемой человеком влаги будет больше.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 10 2024 15:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Теоретег
Ты сколько сделал обтекаемых корпусных веломобилей? Ни одного? Значит практического опыта у тебя здесь нет, так что практиком тебя не назовёшь. Может ты теоретик? Ну, давай посмотрим. Теоретик по идее должен какую-то теорию знать, основывать свои заявления на каких-то теоретических выкладках и даже расчетах.
Shuriken писал(а):
иог бы дальше потеоретизировать!
Не, так теоретизировать только ты можешь, я так не умею.
Shuriken писал(а):
Обтекаемый веломобиль имеет меньший объём кузова
С чего бы это? Во-первых, какие объёмы (в литрах) имеют обтекаемые и необтекаемые веломобили, есть данные? Во-вторых, что мешает придать большому объёму обтекаемую форму?
Shuriken писал(а):
гораздо менее продуваемый, нежели веломобиль системы "коробочка на колёсах"
Ты сам себе противоречишь. Если обтекаемый имеет меньший объём, то чтобы его "продуть" и дырок надо меньше , чем для большого. Выходит, кто там менее, а кто более продуваемый - большой вопрос. И кстати, в "коробочках на колёсах" тоже есть здоровые дырки в полу?
Shuriken писал(а):
каждая дырка - это минус к обтекаеомост..
Ссылочку можно, откуда такие откровения берутся?
Shuriken писал(а):
Поэтому очевидно, в меньшем объёме концентрация выделяемой человеком влаги будет больше.
Во-первых, неочевидно. Во-вторых, если речь о выделяемой человеком влаге, то почему запотевание происходит в дождь, человек-то всегда один и тот же, влага из него выделяется одинаково. И ещё, очки у граждан регулярно запотевают, хотя находятся практически целиком на свежем воздухе, а вот стёкла противогаза наоборот, не запотевают, а уж в противогазе в выдыхаемом воздухе влаги хоть отбавляй.

Короче, практически в каждом слове ты ошибаешься.

Что же касается запотевания, повторю, это проблема касается всех корпусных транспортных средств. Если конструкторы quattrovelo её не решили, то это не потому, что она не решаемая, а потому что руки до неё не дошли, видимо других проблем хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 10 2024 21:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Продолжаем по существу, видео про устройство и работу задней подвески:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 11 2024 18:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
И ещё, очки у граждан регулярно запотевают, хотя находятся практически целиком на свежем воздухе,

У меня запотевают постоянно при резких остановках в холодную погоду.
Идëт резкий инерционный выброс влаги со лба сквозь кожу через поры и выброс тепла.

dim писал(а):
а вот стёкла противогаза наоборот, не запотевают, а уж в противогазе в выдыхаемом воздухе влаги хоть отбавляй.

Почему? Не задумывался об этом.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
dim писал(а):
Во-вторых, что мешает придать большому объёму обтекаемую форму?

Можно, но мидель всë равно большой.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 11 2024 19:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6625
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1373 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
а вот стёкла противогаза наоборот, не запотевают, а уж в противогазе в выдыхаемом воздухе влаги хоть отбавляй.

Modulator писал(а):
Почему? Не задумывался об этом.

Может, поэтому?
2024-02-11_18-05-33.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 11 2024 20:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
поэтому

А в чём физика процесса?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 11 2024 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6625
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1373 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Получение поверхности, не склоной к осаждению конденсата. Или такой карандаш, или плёнка специальная внутри маски противогаза.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 11 2024 23:42 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 773
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Чегой то, видимо я не понимаю в этой песочнице!
Или некоторые особо шустрые спецы совсем нюх потеряли!
Я размещаю видео по теме, их вытирают, они всплывают в другой теме с другим авторством!
https://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=15942
Что за фигня такая?!
повторяю свое сообщение с частичной расшифровкой видео.
https://youtu.be/7H3521cjXVQ?si=TcX27ycOLxhpmVUY 4 Колеса. Квадровелы

Теперь поговорим о наиболее известных аппаратах из западной Европы.
22:33
Безусловно, самым известным является веломобиль Quatttrovelo от Velomobiel.NL
22:38
Но производится всё той же компанией Velomobileworld в Румынии.
22:43
Quattrovelo это корпусный веломобиль.
22:46
Основное его преимущество это большое багажное отделение на том месте, где обычно у таких
22:51
веломобилей ниша для заднего колеса. Также у них есть опция размещения там детского сидения.
22:58
Этот веломобиль имеет сложную трансмиссию с множеством уникальных деталей.
23:03
Задняя подвеска основана на заднем мосте, подобно автомобильному.
23:07
То есть задние колёса имеют зависимую подвеску.
23:11
По отзывам владельцев это может вызывать некоторую нестабильность
23:14
при езде по плохой дороге на большой скорости.
23:18
Ещё одним важным фактором, влияющим на ходовые качества,
23:20
является количество оставляемых аппаратом следов.
23:24
Это особенно важно на мягкой поверхности.
23:27
Если задние колёса попадают в колею передних,
23:30
это существенно снижает сопротивление при езде по мягкой поверхности вроде грунта или снега.
23:36
Мой «Народный веломобиль» имеет совпадающую колею, что улучшало его эффективность.
23:40
Более поздние мои модели оставляли целых 4 следа, вместо двух.
23:46
То есть каждое колесо должно пробивать свою колею.
23:49
Та же история и с Quattrovelo.
23:52
Он также оставляет 4 следа.
23:54
Но, в случае с Quattrovelo эти следы очень близко друг к другу,
23:57
так как передняя колея только немного шире задней.
24:01
Из-за этого, при езде по снегу задние колёса то и дело попадают в колею то одного то
24:08
другого переднего колеса, что ещё больше увеличивает нестабильность в управлении.
24:13
Об этих особенностях интересно рассказал финский веломобильный блогер Saukki.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 11 2024 23:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
по теме, их вытирают, они всплывают

Я эту подборку перенёс. Я попросил удалить отсюда, потому что здесь обсуждается КОНКРЕТНАЯ МАШИНА, и валить сюда всё в одну кучу что просто внешне похоже - неправильно, и потом создал отдельную тему в соответсвующей разделе с соответствующим качеству этой подборки комментарием. Тут она не имеет никакого смысла и также попрошу удалить, чуть попозже. Претензии насчёт авторских прав не принимаются, потому что вся эта подборка - копипаста. Но за то, что ты её собрал и запостил - спасибо. Но валить всё в одну тему потому что кооорпус - не надо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пн фев 12 2024 01:21.
Причина: Давайте объясняться в любви в личных сообщениях. Эта т ема про другое.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.231s | 28 Queries | GZIP : On ]