Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Ну, совсем идеальным вариантом мне видится PAS, работающий от силы давления на педали

Это действительно хороший вариант. Но и обычный PAS с несколькими уровнями мощности и ручка "газа" реально не сильно ему уступают.
Можно с помощью ехать легче чем без помощи. Но если ехать быстрее, то уровень помощи в 150 ватт добавит к твоей обычной скорости 5 - 10 км/ч. При этом придётся тратить свою собственную мощность как при обычной твоей скорости. А если захочется ещё быстрее, то нужно будет или добавить уровень помощи или свою силу.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Вс ноя 10 2019 22:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
На моих электролигерадах стоят разные по мощности мотор - колёса.
На этом ( с планетарной втулкой и передним колесом 24" ) мощность 250 ватт. Мотор колесо такой мощности без помощи ног разгоняет этот электролигерад до 25 км/ч.
Без помощи двигателя, на обычной втулке, с передаточным отношением
46 : 15 = 3,06 я мог держать скорость примерно 20 - 21 км/ч. Помогая мотор - колесу ногами я мог комфортно держать скорость примерно 26 км/ч. Выше было не комфортно из за высокого для меня каденса.
Поставив переднее колесо с планетарной втулкой и передаточным отношением прямой передачи 46 : 16 = 2,87 я без помощи мотор - колеса так же могу держать скорость 20 - 21 км/ч. причём по ощущениям, даже немного легче чем со старой втулкой. А на повышенной, третьей передаче, с помощью мотор - колеса я комфортно могу держать скорость 30 -31 км/ч. затрачивая по ощущениям такие же усилия как и без помощи мотор - колеса при скорости 20 - 21 км/ч.
Более молодой и тренированный человек мог бы конечно держать и более высокие скорости.
Таким образом: 1. мотор - колесо небольшой мощности не заменяет велопривод а дополняет его.
2. Разогнать ногами электролигерад с мотор - колесом можно до большей скорости чем оно способно разогнать лигерад без помощи ног. Это зависит от силы водителя и передаточного отношения велопривода.
3. Планетарная втулка реально добавляет скорость.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Вт ноя 12 2019 21:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 21:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4719
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1916 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
На этом ( с планетарной втулкой и передним колесом 24" ) мощность 250 ватт. Мотор колесо такой мощности без помощи ног разгоняет этот электролигерад до 25 км/ч.

Хочу такой мотор, на заднее колесо 24", но чистый, без блока звёздочек, чтобы дешевле. Хочу знать его вес+ параметры литиевой батареи и цену всего комплекта с Одессы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Хочу такой мотор, на заднее колесо 24", но чистый, без блока звёздочек, чтобы дешевле. Хочу знать его вес+ параметры литиевой батареи и цену всего комплекта с Одессы.

На указанном мной сайте есть такие моторы, батареи и комплекты с характеристиками и ценами. Зайдите на сайт по ссылке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak. Я не удалял ваши сообщения. И не вносил правок. С этой претензией обращайтесь к администратору. Вероятно он посчитал их некорректными. Я считаю так же. Если он сочтёт нужным ваши сообщения восстановить, я на них отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 13:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6407
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
. Если он сочтёт нужным ваши сообщения восстановить, я на них отвечу

Там не на что отвечать. Немотивированные обиды и бессвязные обвинения. По хорошему бы вынести предупреждение, но, учитывая возраст ...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 22:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4719
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1916 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Mazur4ak. Я не удалял ваши сообщения. И не вносил правок. С этой претензией обращайтесь к администратору. Вероятно он посчитал их некорректными. Я считаю так же. Если он сочтёт нужным ваши сообщения восстановить, я на них отвечу.

Вы могли бы прибрать лишнее, чтобы наши отношения не пострадали. А Белому это в радость, так как он ко мне ни разу не был добрым. В ЛС вроде договорились, а на практике угрожает предупреждениями.
Фактически, мне просто нужно было Вам писать в ЛС.
Я это уже давно практикую.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2019 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Вы могли бы прибрать лишнее, чтобы наши отношения не пострадали.

Что бы наши отношения не страдали, вы могли бы лишнее просто не писать. А против конструктивной критики, в формате обсуждения, я ничего против не имею.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: serg pavlog (Чт ноя 14 2019 15:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4719
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1916 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
А против конструктивной критики, в формате обсуждения, я ничего против не имею.

Ладно, мы здесь обмениваемся опытом. Но повторение одного и того же ослабляет интерес.
У меня тоже есть лигерад с подвижной кареткой на колесе 20"и с шарнирной подвеской. Также там и планетарная втулка. Задний привод: мотор вентилятора "Жигулей" и цепная передача на заднюю, тоже, планетарную втулку. Такова концепция. Аккумуляторы под ногами пола. Колесо на 17" алюминь, обод от мопеда.
Не поехало:
-12 вольтовый мотор стал без причинно нагреваться мгновенно при испытаниях в холостую,
- а с передним приводом не смог справиться из-за раскачки подвески, где голая пружина из амморта. Очень большой сег.

Вопрос: если ехать на моторе, и не крутить педали, то куда поставить ноги, делая это на ходу?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Ладно, мы здесь обмениваемся опытом. Но повторение одного и того же ослабляет интерес.

Пишу сообщения когда вношу изменения. Иногда мало заметные с виду изменения, заметно влияют на конструкцию. Возможно кому то это поможет. Последние модификации довольно сильно отличаются от первоначальных вариантов.
Mazur4ak писал(а):
У меня тоже есть лигерад с подвижной кареткой на колесе 20"и с шарнирной подвеской. Также там и планетарная втулка. Задний привод: мотор вентилятора "Жигулей" и цепная передача на заднюю, тоже, планетарную втулку. Такова концепция.

Зачем усложнять? Поставьте мотор - колесо. Двигатель станет надёжнее, конструкция и кинематика проще.
Mazur4ak писал(а):
12 вольтовый мотор стал без причинно нагреваться мгновенно при испытаниях в холостую

На мотор - колёсах двигатели от 24 вольт.
Mazur4ak писал(а):
с передним приводом не смог справиться из-за раскачки подвески, где голая пружина из амморта.

Вместо пружины поставьте нормальный амортизатор.
Mazur4ak писал(а):
Вопрос: если ехать на моторе, и не крутить педали, то куда поставить ноги, делая это на ходу?

Я ставлю ноги на педали не зависимо от того кручу их или еду на двигателе. Ноги на них держатся устойчиво, на колдобинах не слетают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 05:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4719
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1916 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Поставьте мотор - колесо. Двигатель станет надёжнее, конструкция и кинематика проще.

Чтобы я не писал, Вы не прислушиваетесь.
Если у меня будет голый задний мотор, я его поставлю вместо "жигулёвского".
Концепция изначальна. В заднем колесе нет "гири". Дополнительно есть выбор режима привода, переключая передачи.
Затрачен огромный труд. Дам фото.

Добавлено через 13 минут 31 секунду:
Михаил Сентяй писал(а):
Вместо пружины поставьте нормальный амортизатор.

Покажите, как. Там нет места. Новая разработка подвески- это две пружины по бокам с внутренними резиновыми буферами.
Я не сторонник амортов. На этой конструкции их два на заднем маятнике, оба переделанные.

Добавлено через 15 минут 28 секунд:
Дам фото модернизированного варианта (из подвала).
Михаил Сентяй писал(а):
Я ставлю ноги на педали не зависимо от того кручу их или еду на двигателе. Ноги на них держатся устойчиво, на колдобинах не слетают.



Конечно, так оно и положено, некуда деваться. Ещё у меня там и ножной тормоз.
Но та не большая практика при прокатке без привода и на длинных спусках я ставил ноги на выступы каретки, но сами понимаете, что это примитивно.
А если с приводом да по ветру ноги просятся зафиксировать жёстко. Может где то такое есть, вот и спрашиваю. Для меня это важно психологически.

Добавлено через 6 часов 2 минуты 24 секунды:
См. лигерад "Фаворит" за 2014 год, сообщение №88 (Спидометры, св. аппараты...)

Добавлено через 4 часа 26 минут 5 секунд:
Разоклептуха из подвала:


Вложения:
20191116_125806[1].jpg
20191116_125924[1].jpg
20191116_125854[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
Если у меня будет голый задний мотор, я его поставлю вместо "жигулёвского".
Концепция изначальна. В заднем колесе нет "гири". Дополнительно есть выбор режима привода, переключая передачи.

У этой концепции есть достоинства и недостатки.
Нет "гири" - хорошо. Но редукторный мотор - не тяжёлая "гиря". При таком как у вас варианте, усложняется конструкция привода. При установке мотор - колеса, вместо нынешнего варианта, она упрощается.
Планетарка - хорошо. На переднем колесе она желательна. На заднем - нет. Двигатель берёт её функцию на себя. Режим его работы регулируется ручкой "газа". Может стоит изменить концепцию?
Mazur4ak писал(а):
А если с приводом да по ветру ноги просятся зафиксировать жёстко. Может где то такое есть, вот и спрашиваю. Для меня это важно психологически.

Посмотрите тему "Контакты" для любой обуви". в разделе трансмиссия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 19:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, если уж обсуждать электрику FWD лигерады, и не очень мощные моторы, то там делать "RC drive" на моторе от авиамоделей (от коптера самое оптимальное).
https://ru.aliexpress.com/item/33038807030.html

Это "outrunner" - т.е. крутиться корпус, что приводит к значительно лучшему охлаждению системы (в моторах где крутится только шпиндель придётся делать принудительно охлаждение или иметь только малую долю мощности из-за перегрева).

Весит ~270гр при пиковой мощности в 1000 ватт!
Нужно только сделать редуктор где-то в 10 раз и питать от ~24в. При токе в ~12-13 ампер получаем 250 чистых ватт - более чем достаточно для быстрой езды на лигераде, у меня на такой мощност на Дредноуте скорость под 40.

В идеале - берём конвейерную цепь цепь с шагом в два раза меньше велосипедной, спереди звёздочку на 15Т, и заказать на лазерной резке звезду на 150Т (по диаметру это будет как 75 велозвезда, вполне норм). Более того, из-за малого момент звезду можно вырезать из текстолита или вообще напечатать на 3D принтере (экономим вес, меньше шум).
Потор, правда, безсенсорный, на очень малых скоростях может терять синхронизацию.
Еще интересный вариант - *пластиковая* цепь.
https://rkchain.en.made-in-china.com/pr ... ocket.html

Т.к. момент с RC мотором очень мал, то такая цепь будет жить очень долго, весить относительно мало, и не требовать обслуживания вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16 2019 19:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4719
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1916 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
У этой концепции есть достоинства и недостатки.
Нет "гири" - хорошо. Но редукторный мотор - не тяжёлая "гиря". При таком как у вас варианте, усложняется конструкция привода. При установке мотор - колеса, вместо нынешнего варианта, она упрощается.
Планетарка - хорошо. На переднем колесе она желательна. На заднем - нет. Двигатель берёт её функцию на себя. Режим его работы регулируется ручкой "газа". Может стоит изменить концепцию?

Хороший ответ, принимается. Проблема будет с ободом заднего колеса, он от мопеда, алюминь, переделанный.
При велоцентре "Вело+" каждую субботу продаётся велонекондиция, или б\у. Стало легче. Покрышка на 24"- супер б\у, за 20 грн.
А сегодня собственник "Вело+" в короткой беседе (несколько юбилеев сразу) пообещал комплектацию из Одессы за 4000 грн.

Добавлено через 46 минут 12 секунд:
Balor писал(а):
Весит ~270гр при пиковой мощности в 1000 ватт!
Нужно только сделать редуктор где-то в 10 раз и питать от ~24в. При токе в ~12-13 ампер получаем 250 чистых ватт - более чем достаточно для быстрой езды на лигераде, на Дредноуте скорость под 40.

Очень даже полезная информация, и цена приемлема. Мотор до шины и будем иметь от 130 об/мин (12 В) до 312 об/мин (24В) колеса с редукцией 1:10. Диаметр колеса Ф=670, мотор Ф=67. Регулировать обороты можно курком от шуруповёрта.

"... у меня на такой мощности..."что, стоит мотор?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Вообще, если уж обсуждать электрику FWD лигерады, и не очень мощные моторы, то там делать "RC drive" на моторе от авиамоделей (от коптера самое оптимальное).

Balor писал(а):
Весит ~270гр при пиковой мощности в 1000 ватт!
Нужно только сделать редуктор где-то в 10 раз и питать от ~24в. При токе в ~12-13 ампер получаем 250 чистых ватт - более чем достаточно для быстрой езды на лигераде, у меня на такой мощност на Дредноуте скорость под 40.

Электромоторы на лигерадах не должны заменять велопривод. Они должны ему помогать.
Идея интересная, но на мой взгляд реализовать её, особенно самодельщикам, будет сложно.
Вызывает сомнение надёжность двигателя. Вряд ли он предназначен для длительной эксплуатации в жёстких условиях. Он лёгкий. Но крутящий момент на колесо нужно передавать через редуктор и дополнительную цепь. При передаче будут потери. Всё это должно быть надёжно закреплено, иметь защиту от грязи и т.п. Это усложнит конструкцию, увеличит вес, приблизит его к обычному мотор - колесу.
С учётом веса батареи, полная разница в весе будет незначительной.
Возможно идея имеет смысл на дорогих, спортивных конструкциях. А на универсальных, недорогих лигерадах лучше применять специально разработанные для вело техники двигатели и мотор - колёса.
Mazur4ak писал(а):
Проблема будет с ободом заднего колеса, он от мопеда, алюминь, переделанный.

Закажите комплект с мотором заспицёванным в обод нужного вам диаметра и проблем не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 00:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На Endless Sphere таких проектов дофига, вот самый интересный по моему:
https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 28&t=96769

Получается де-факто две ступени уменьшения правда, сперва на шатуны, потом от шатунов - на звёзды.
Из минусов только шумит, но это решается звездами побольше (у него ограничение, чтоб приводная звезда не выходила за пределы большой велозвезды) и пластиковой цепью.
И я вам гарантирую - такая система ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее, чем мотор в ступице, даже с редуктором.

Мотор не особо боиться воды и пыли, там всё изолировано.

Михаил Сентяй писал(а):
А на универсальных, недорогих лигерадах лучше применять специально разработанные для вело техники двигатели и мотор - колёса.


Недорогих? А вы цену видели? И где вы выдели мотоколесо ценой 35 баксов с доставкой? А при этом еще не добавляется неподрессоренный вес, не торчат кабели, и батарейку за счёт увеличения эффективности можно взять меньше и легче. (Эффективность мотоколёс в районе 70%, RC моторы на пике эффективности под 90%, эффективность цепного привода -98%)
Конечно, нужен еще контроллер и батарея, но они нужны полюбому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 10:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
На Endless Sphere таких проектов дофига, вот самый интересный по моему:
https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 28&t=96769

Balor писал(а):
И я вам гарантирую - такая система ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее, чем мотор в ступице

Balor писал(а):
Эффективность мотоколёс в районе 70%, RC моторы на пике эффективности под 90%, эффективность цепного привода -98%

КПД мотор - колеса в районе 87%.
Может такой привод и эффективней, но вряд ли значительно. Потерь в трансмиссии ни кто не отменял. Мотор не дорогой, но сделать звёздочки тоже денег стоит. Сложность привода больше. Надёжность меньше. В целом и стоимость и эффективность и вес такого привода если и лучше, то не на много. Но в спортивных конструкциях и небольшое преимущество, даже за счёт надёжности и сложности, имеет значение. Для спорта такая конструкция вполне оправдана. Но для простого лигерада, в повседневной эксплуатации, на мой взгляд, предпочтительнее мотор - колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
КПД мотор - колеса в районе 87%.

Насколько я понимаю, такая эффективность только у крутых и дорогих моторов, которые появились относительно недавно.
Михаил Сентяй писал(а):
Потерь в трансмиссии ни кто не отменял.

Они меньше, чем потери в редукторе, а моторы без редуктора - огромные, тяжёлые и ТОЖЕ неэффективные уже по другим причинам.
Насчёт надёжности - ну-ну, я наслышан про полетевшие трещётки и "съеденные" звёздочки редуктора.

А вообще, у моего знакомого есть целый парк е-байков, есть планы сделать "мотостенд" и потестировать эффективность в разных режимах :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Насколько я понимаю, такая эффективность только у крутых и дорогих моторов

Такой КПД ( 80 - 87% в зависимости от режима эксплуатации ) практически у всех стандартных, редукторных мотор - колёс последних лет. У колёс прямого хода он немного выше, но в более узком диапазоне скоростей.
Balor писал(а):
Насчёт надёжности - ну-ну, я наслышан про полетевшие трещётки и "съеденные" звёздочки редуктора.

Что касается надёжности. В интернете много информации на этот счёт. Далеко не всегда достоверной. Я могу судить о надёжности редукторных мотор - колёс, по тем четырём, которые покупал я.
Первое из купленных в эксплуатации с 2012 года. Эксплуатируется активно, в жёстких условиях. Сейчас стоит на электровелосипеде жены. Остальные в работе от 2 до 5 лет. Пробег у них меньше, но так же не маленький. Условия эксплуатации разные, в том числе и зимой. Все они исправны. Обслуживания практически не требуют. Ремонту не подвергались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 18 2019 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5586
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Покурил https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html

Да, действительно, не нужен очень крутой мотор чтоб получить эффективность в районе 85%, так что вы правы - выигрыш только в весе по сути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 24 Queries | GZIP : On ]