Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 02:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Anarkhist писал(а):
никогда не имел дела с контактами. А, не , вру, когда-то на "Старт-шоссе" у меня были туклипсы(по-моему они так назывались), но это было двадцать лет назад,

За 20 лет ты ни на йоту не продвинулся в своём велосипедном развитии? Печально...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 02:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Михаил Сентяй писал(а):
Рычаг стабилизатора и резиновый жгут работает как противовес треугольника с приводом. Он как бы уменьшает его вес. Если меньше вес - меньше и инерция.

Вес уменьшается, а масса-то остается. Космонавты жалуются, что если что-то, обладающее достаточно большой массой, в невесомости сталкивается с головой(космонавта), то последнему больно почему-то. Несмотря на отсутствие веса. Парадокс-нонсенс! :lol:

Добавлено через 8 минут 10 секунд:
Shuriken писал(а):
Anarkhist писал(а):
За 20 лет ты ни на йоту не продвинулся в своём велосипедном развитии? Печально...

Ну такой вот я, непродвинутый. Это смертельно плохо? Так для меня велик не религия, а средство перемещения в пространстве. Так, чтобы мне, дорогому и любимому, было удобно и с удовольствием.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 09:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
переднеприводной лигерад с подвижной кареткой. значит каретка подвижна по определению. задача минимизировать угол поворота колеса при смещении каретки.
если расстояние от рулевой колонки до центра каретки 650 мм то, смещение каретки на 11,375 мм в сторону повернет колесо на 1 градус.
если расстояние от рулевой колонки до центра каретки 150 мм то, смещение каретки на 11,375 мм в сторону повернет колесо на 4 - 5 градусов.
я думаю что чем больше расстояние от центра каретки до рулевой колонки, тем реакция колеса меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 10:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
odin писал(а):
я думаю что чем больше расстояние от центра каретки до рулевой колонки, тем реакция колеса меньше.

Я особо не вникал в теоретические рассуждения, но, как мне кажется, тут еще правило рычага - чем длиннее плечо, тем меньшее усилие будет приводить к повороту колеса.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 15:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
odin писал(а):
я думаю что чем больше расстояние от центра каретки до рулевой колонки, тем реакция колеса меньше.


См. выше, именно правило рычага. Наша цель - минимизировать усилия на руле, а не минимизировать поворот колеса от "педалей" если не трогать руль - до этого всё равно не должно доходить, т.к. колесо постоянно стабилизируется в центральном положении.

Грубо говоря, когда мы выполняем работу жёстко закреплённого бума. На какой бум будут приходить большие силы, приводя к его вихлянию туда-сюда - на более длинный, или на борее короткий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
я считаю что проблема с рычагами надуманная и лечится правильным приложением сил при педалировании.
Balor писал(а):
На какой бум будут приходить большие силы, приводя к его вихлянию туда-сюда - на более длинный, или на борее короткий?

вихляние туда-сюда будет там, где будет не правильное приложение сил при педалировании. длинна бума не важна. можно короткий бум завихлять при неправильном давлении на педаль, а можно и на длинном буме ровно и красиво ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 21:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
odin писал(а):
при неправильном давлении на педаль,


А "правильном" - это как? А то тут многим даже контакты не нужны - оказывается!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 22:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
odin писал(а):
при неправильном давлении на педаль,


А "правильном" - это как? А то тут многим даже контакты не нужны - оказывается!

Без контактов - вперед и немного вбок (наружу), в контактах так делаем только при старте - одну ногу застегнул, нажимаем вперед-вбок, застегиваем вторую и едем не парясь, в контактах из-за синхронной работы обеими ногами и прицепленых ботинок ничего не вихляет, даже на бешеном каденсе при 50+ км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не длина бума надумана, а отдача надумана!
Короткий бум, опять, не для уменьшения отдачи (хотя её и уменьшает, но как ты правильно заметил - ездить "ровно" можно с бумом любой длины), а для уменьшения энерции рулёжки!
Энерционная масса - фундаментальное свойство материи и никуда от неё не деться :).

Shuriken писал(а):
Я километров через 500 перестал напрягаться, а ещё через 500 - стал чувствовать себя на ходу совершенно расслабленно и спокойно занимался съёмкой на ходу:)
Проблема (для меня) только в невозможности быстрого отруливания, что приводит к проблемам на бездорожье и на высоких скоростях, которые лигерад развивает очень охотно.


Вот! Да, я тормоз и мне более менее комфортно стало не через 500, а через 5000 (хотя до сих даже пью на ходу с опаской).
Но инерционность системы (ФИЗИЧЕСКАЯ невозможность быстрого отруливания) растёт по квадрату радиуса. Квадрату, Карл!

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Вообще, если иметь тощие ноги, и бум/систему/вилку из карбона, наверно можно иметь и довольно длинный бум и не иметь много проблем.
Вот, вендетта алю и лёгкая, флоп имеет небольшой из-за угла + передений треугольник уравновешен рулём по другую сторону рулевой трубы, так что я уверен она значительно комфортнее в управлении - пусть даже и имеет бОльшую отдачу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 23:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Вообще, если иметь тощие ноги, и бум/систему/вилку из карбона,

На самом деле конечности весят куда больше железа :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 12:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
На самом деле конечности весят куда больше железа

И создают аэродинамическое сопротивление, на что нужно обратить гораздо большее внимание, чем на вес.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Shuriken писал(а):
На самом деле конечности весят куда больше железа

И создают аэродинамическое сопротивление, на что нужно обратить гораздо большее внимание, чем на вес.


Пфф, мимо - дело в ИНЕРЦИОННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ, а не в развиваемой лигерадом скорости :).

К слову, с коротким бумом можно поставить nose cone с минимальным профилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Мой первый автомобиль был переднеприводным. А потом сложилось так, что на какое-то время пришлось пересесть на старенький "Москвич-пирожок". Так после переднего привода, мне первое время казалось, что я сначала поворачиваю руль, а потом, через пару минут, машина начинает поворачивать. Тоже запаздывание такое было. И ничего, нормально ездил и по городу и по трассе, и по проселкам. Может проблемы-то и нет? Может это "кажущееся отражение, кажущейся луны"?

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 11:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Запрыгивающий на бордюр - это Ринзлер бери :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Зад он подтягивает за аватар. Но вообще с переднеприводником не выйдет, т.к. ЦТ слишком близко к переднему колесу (ваш Кэп) :).
Насчёт кресла - идея-то неплохая и вполне выполнимая, нюанс в том, что при изменении угла кресла изменяется и расстояние до педалей.
Вообще Иосиф же делал подобное (там менялась ВСЯ геометрия), правда весило...
У меня правда есть пара идей, но я хз насколько это реалистично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 12:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Ещё бы придумать самозапрыгивающийся на бордюр

Лежачая техника не для бордюров, а для дорог (хороших). Не надо ездить по тротуарам.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
flur73 писал(а):
Надо придумывать полный привод, при подъеме меняющий посадку

Меняется повадка, раположение ЦТ на обычном вертикальном велосипеде, который всюду запрыгивается и протаскивается. В меньшей степени это можно делать при сидячей посадке. Переходя на лежачую - подобной вёрткостью и подвижностью приходится жертвовать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 12:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
что при изменении угла кресла изменяется и расстояние до педалей.


Я думаю. что здесь надо обратить внимание. вокруг какой точки происходит поворот кресла.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
придумывать полный привод, при подъеме меняющий посадку
так это почти Андроид
flur73 писал(а):
самозапрыгивающийся на бордюр
Изображение
Shuriken писал(а):
Лежачая техника не для бордюров, а для дорог (хороших)
расскажи мне как я на Пантере езжу по лесам и полям по грейдеру, щебенке, кочкам и корням.
flur73 писал(а):
газовые подъемники (для мебели)
слишком слабы. разве что автомобильные от багажника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн авг 31 2020 11:55.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 23 Queries | GZIP : On ]