Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 17:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
так разъясни, мол индекс такой то, город мол такой

Могут не понять понятие "корпус". Наши почтальоны путают постоянно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 17:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Есть исследование в котором товарищ пытается разобраться почему большинство профессиональных велогонщиков после тестирования предпочитают круглые звёзды овальным- http://twentysix.ru/blog/equipment/123378.html



За это сообщение автора vbn поблагодарил: Balor (Пт фев 24 2017 21:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 17:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, не парься, пиши им адрес латиницей и обязательно индекс (zip код по ихнему), сервисов перевода кирилицы в латиницу в сети тьма.
они просто скопируют адрес из твоего письма.

612290, Velotaunskaya oblast, Velogonsk, ulica Ligeradnaya, dom 1, korpus 2, kvartira 30, Ligeradchikov Balabol Kontentovich

а,скорее всего надо по международному стандарту адрес писать:
фио
дом, корпус, квартира
улица
город
область
zip код.

китайцы, корейцы, амеры, австралийцы, канадцы, англичане, итальянцы, индийцы такой адрес точно понимают - посылки оттуда приходили без проблем.

п.с. важно! попроси у японца чтобы посылку отправляли с трек-номером (track-number) - тогдп ты сможешь отслеживать ее передвижение по миру и в России. и когда придет в почтовое отделение - сразу увидишь и можешь бежать туда не дожидаясь извещения.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Пт фев 24 2017 17:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 18:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
dim писал(а):
Ты сам-то пробовал?
В этой теме (и не только в этой) постами выше всё уже расписано.
То есть ты не пробовал, но мнение имеешь. В этой же теме написано, что мертвые точки в этом приводе точно такие же как и у других.

Modulator писал(а):
И вообще, я не первый день живу (с), - и могу знать, какой привод предпочтителен моим ногам.
Ну да, конечно, ты в очередной раз абсолютно уверен. Я не зря про попкорн сказал, мы тут тоже не первый день тобой любуемся.

Modulator писал(а):
Этот привод преднпзначен только для тех, кто предпочитает естественные движения ног.
Этот "убожеский" привод, который имеет страшную болезнь:"эффект швейной машинки", тоже обеспечивает почти прямолинейное движение ног. И очень большой вопрос, какое из этих движений более "естественное". С чего ты вообще решил, что при подъёме по лестнице твои ноги движутся прямолинейно?


Modulator писал(а):
я с большим комфортом и на относительно низком пульсе могу выдавать 300вт на ступенях неподвижных эскалаторов московского метро. Выдавать могу очень долго, но узнать сколько мне так и не удалось: даже самые длинные (высота 61,2м на Петровско-Разумовской и 63,5м на Парке Победы) очень быстро кончаются, а при повторном заходе ты уже отдохнувший.
Тоже мне, проблема. Надо просто подниматься не по неподвижному эскалатору, а по встречному. Выбери время, когда людей немного, договорись с дежурным и развлекайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 19:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, :D

Изображение

а без шуток - тут http://gre-kow.livejournal.com/16358.html есть гифка - похоже не сдв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 19:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Этот "убожеский" привод, который имеет страшную болезнь:"эффект швейной машинки", тоже обеспечивает почти прямолинейное движение ног.

А сдв не имеет эффекта швейной машинки!
Там и движение ног линейное и МОМЕНТ НА КОЛЕСЕ тоже линейный!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 08:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
купит, откатает, начнет побивать рекорды и сьездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 10:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, будь другом: наложи в своей крутой проге также ещё LC и MC.
Пока не поздно думаю, какую ростовку брать...

:arrow: viewtopic.php?p=4818249#p4818249

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 11:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу оплаты.
Скорее всего это будет перевод через московский офис Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ.
http://www.bk.mufg.jp/global/globalnetw ... oscow.html


Там находится рассчётный счёт OTEC.
Сама рама - 248000¥
Упаковка и доставка 20000¥
В общем, в итоге около 270000¥, что составляет около 135 кР.

P.S.: что-то стоимость доставки до Москвы - совсем уж деиократичная...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 12:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, спасибо! Буду думать.
Мне не хочется сильно горизонтальной посадки, хочется повыше: чтобы весом больше работать и окрестности обозревать. А пригибаться - по необходимости, на непродолжительных скоростных участках.
И вообще, моя спина при работе в гору не особо одобряет когда за рулём далеко тянешься.
Напрашивается для такого случая MC.

Но в обязательном порядке на велосипеде планируется консольный багажник с кофром!!!
А для него LC лучше подойдёт: подседельный штырь короче, соответственно нагрузки на него меньше. Ну и пассивная амортизация более высокой рамы для него лучше.
Также, меньше нагрузки на рулевой вынос и шток вилки.
Но у эльки есть и серьёзный недостаток: верхняя труба на целых 2,5см выше.

В общем, думаю... Отправил запрос, какие ещё готовые рамы у них на складе имеются...



flur73 писал(а):
Обрати внимание на низкий клиренс от звезд 112мм, на стандартном веле 230мм, на моем фэтбайке 250мм

Основная среда обитания велосипеда - шоссе московского региона, с соответствующим качеством дорог (не везде, правда :? ). Проблем быть не должно при аккуратном пользовании.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 12:25 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Если не прогибаться то и плюсы этого привода уйдут

Если на педали будет давить вес только жoпы и ног, а не большей части массы тела - то я не смогу выдавать и вожделенныеи 300 Вт, как на лестнице...

Флюр, ЛОГИКА! Ну пожалуйста, ну хоть раз :pray: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 12:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А лигерад намного дороже?

На порядочно. Зайди на сайт.
И у него руль верхний, и подвески нет, и переднее колесо миллиписсечное...

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
flur73 писал(а):
ну тогда тебе стоя

Про "стоя" и слово не было!
Когда едешь лёжа на животе и хочешь выдать мощность, жoпа приподнимается. Для компенсации приходится сильно напрягать спину.
И на этом приводе это будет сильнее проявляться, чем на круговом.
LS в этом плане лучше чем LC.

Поэтому я хочу ездить полусидя, а не лёжа, чтоб спину не напрягать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 13:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Мне не понять как ты будешь всем весом тела давить на педали сидя.

Не всем весом: для выдачи той же мощности, недостаток веса компенсируется подъёмом частоты.

Чем ниже посадка, тем меньше веса остаётся на педалях и тем выше требуется поднимать частоту.
А частота на этом приводе больше огрпничена чем на классическом.
Итог: ещё до покупки, нужно со своей стороны принять все меры и правильно выбрать геометрию рамы, чтобы взять от SDV максимум!
Ну а если выбор представлен только одной рамой LC, то приобрести её. Всё равно всяко лучше, чем обычный горбатый...

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
flur73 писал(а):
Вес вела не уточнял?

Пора бы уже понять, что с такими вопросами ко мне - не по адресу. :hand:

По поводу числа подшипников - тоже. Это к В.В. Ульяновскому. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 13:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не раньше середины марта... Где-то к концу перешлют. Потом ещё определиться с обвесом надо.
Часть перенесу со своего действующего шоссейника, а часть придётся докупать: обод заднего колеса на нём стёрся в фольгу, втулка разбитая, цепь надо заменить да и кассету тоже.

Очень хочется не шоссейный руль, а свой традиционный: с рожками. :) А на конец одного рога поставить концевой шифер, как у гонщиков на время.
В перспективе обтекатели...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Как назвать проект - не знаю. Много лет уже некому посвящать :( :| ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
В общем, в итоге около 270000¥, что составляет около 135 кР.
Плюс ещё 40 тысяч таможенных сборов. Итого 175 тыс.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 14:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Обрати внимание на низкий клиренс от звезд 112мм, на стандартном веле 200мм, на моем фэтбайке 250мм(+-)


Только к нему надо еще добавить на сколько шатуны торчат. На SDV же они ходят непосредственно по звёздам. Нужен клиренс ОТ ПЕДАЛЕЙ.
Померял клиренс от педалей на ЦК девушки - 120мм. Нормальный там клиренс.

Добавлено через 56 секунд:
dim писал(а):
Плюс ещё 40 тысяч таможенных сборов. Итого 175 тыс.р.


Откуда сорок? Превышение идет 30% СВЫШЕ тыщи евро.
20 тыщ.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
К слову, можно попросить занизить инвойс до тыщи евро.
Вдруг у японцев больше общего с китайцами, чем я думаю? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 14:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Это где же видано чтобы с педалями вниз на бордюр заскакивали.


"Ага! Сказали суровые сибирские мужики и пошли дальше валить лес ручными пилами". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 14:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Откуда сорок? Превышение идет 30% СВЫШЕ тыщи евро.
20 тыщ.
Ну там мутно написано, но я так понял, что 30% от полной стоимости.
"При превышении указанных величин уплачивается таможенные пошлины, налоги по единой ставке 30% от их таможенной стоимости" http://nginx.russianpost.ru/rp/servise/ ... egulations

По поводу указания заниженной цены — п. 2 ст. 361 Таможенного кодекса Таможенного союза: «В случае отсутствия у физического лица, перемещающего товары для личного пользования, необходимых документов и (или) сведений о стоимости этих товаров либо при наличии обоснованных причин полагать, что представленные лицом документы и (или) сведения не являются достоверными, должностное лицо таможенного органа определяет таможенную стоимость товаров на основании имеющейся в распоряжении таможенного органа ценовой информации на аналогичные товары, в том числе на основании данных, указываемых в каталогах иностранных фирм, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 14:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
ценовой информации на аналогичные товары


Рама шоссера от ХВЗ? На вид такая же шняга, хе-хе. Будет им вообще пофиг. Вот если двухметровую плазма за 1 доллар повезёшь - претензии возникнут.

Насчёт тыщи евро:
http://ma-gis.ru/tamozny_pavila/tamojenie_poshlini/

"В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СВЫШЕ 1000 —ПОШЛИНА СОСТАВИТ 30% ОТ СТОИМОСТИ ПОСЫЛКИ, УМЕНЬШЕННОЙ НА 1 000 ЕВРО И ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ СОСТАВЯТ 250 РУБЛЕЙ."

Если же брать цитату с почты России, то:


При превышении указанных величин уплачивается таможенные пошлины, налоги по единой ставке 30% от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро и (или) весовой нормы 31 килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2017 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Звездам пипец будет.

Предупреждён - значит вооружён. Спасибо, кстати! :)

flur73 писал(а):
Этот вел надо будет ручками таскать.

Ради SDV то, и не потаскать? :shifty: :D
Я вас умоляю... (с)

Вот, кстати, на радость Dim, будет повод чаще на переходах вел ручками проводить. :)
А учитывая значительно возросшую среднюю скорость движения, это слезание много времени не украдёт...

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
А вообще, кстати, проблемка: на обочину для пропуска колонны грузовиков на узкой двухполоске не везде получится спокойно съехать... Асфальт бывает высоко поднят. Буду учитывать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 23 Queries | GZIP : On ]