Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 15:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 09 2010 12:47
Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Построил "Бобра" с 2013 по 2015-й с перерывом в год.
Бобр - стеклопластиковый переднеприводный лигерад.
Вес- 15 кг
колёса - 24 дюйма
Имя: Игорь
Вов, вов, вов! Полегче! Я спокойно владею тремя языками и не делаю из этого какой-то проблеммы. А если ты Сурикен хочешь поговорить о языковом вопросе, добро пожаловать в приват, нечего тему засорять. И на месте админа этого сайта за подобные провокации я бы банил.



За это сообщение автора Moonhause поблагодарил: hof (Пт авг 21 2015 15:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 15:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Moonhause писал(а):
И на месте админа этого сайта за подобные провокации я бы банил.

Админа самого надо забанить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
щютка :dance:


Добавлено через 56 секунд:
Чёта меня реально плющит, развеселили вы меня всем скопом :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Moonhause (Пт авг 21 2015 15:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
забей :whistle:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая



За это сообщение автора myratov поблагодарил: Moonhause (Пт авг 21 2015 15:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 15:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Moonhause писал(а):
И на месте админа этого сайта за подобные провокации я бы банил.

да был он там уже...

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Solo писал(а):
щютка

оценил :mrgreen:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Moonhause писал(а):
Фотки будут.
А пока перетащим из соседней темы. Всё же побольше пикселей.

114.jpg



За это сообщение автора dim поблагодарил: Moonhause (Вс авг 23 2015 22:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 23:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Красиво... Но все равно я бы базу удлинил и кресло завалил сильнее... если бы умел...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 15:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
и кресло завалил сильнее...

Амортизатор покороче воткнуть и делов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 18:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Moonhause писал(а):
Jozef Кстати я впечатлён вашим "Андроидом". Весьма грамотный аппарат. Очень хотелось бы опробывать его в ходу.

Судя по фоткам - рост у нас разный, так что вряд ли получится, у меня, как и у вас, расстояние от сиденья до каретки не регулируется.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Чт сен 03 2015 15:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
у меня, как и у вас, расстояние от сиденья до каретки не регулируется.

А как вообще так можно ездить, вот объясните? Я вот, когда раскатываюсь, сиденье отодвигаю назад и поднимаю на велосипеде - ноги словно удлинняются! Ну и самое важное - смена обуви почти всегда требует корректировку сиденья. Ну и ещё. Даже для себя любимого я до сих пор так и не научился сразу до миллиметра вычислять расположение сиденья. Про смену шатнув на другую длину я и не говорю вовсе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Даже для себя любимого я до сих пор так и не научился сразу до миллиметра вычислять расположение сиденья.

Делал так:
1. Положил сиденье на кровать под углом, какой должен быть на лигераде
2. Привернул педали к шатунам, шатун к системе.
3. Одел велотуфли, защелкнул на педалях.
4. Лег в кресло, вытянул ноги как надо.
5. Жена измерила рулеткой расстояние от кромки сидения до центра каретки.
Все...при сварке рамы установил сидение и приварил трубу с кареткой учитывая получившееся расстояние.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 2 Moonhause (Пн авг 24 2015 19:31), Sofabike (Чт сен 03 2015 15:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 09 2010 12:47
Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Построил "Бобра" с 2013 по 2015-й с перерывом в год.
Бобр - стеклопластиковый переднеприводный лигерад.
Вес- 15 кг
колёса - 24 дюйма
Имя: Игорь
У меня сиденье можно сдвигать назад. просто дырок в раме насверлить нужно. Кстати, когда садишься упругое кресло чуть подаётся назад. Заодно и слегка подпружинивает.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Jozef писал(а):
Делал так:
1. Положил сиденье на кровать под углом, какой должен быть на лигераде
2. Привернул педали к шатунам, шатун к системе.
3. Одел велотуфли, защелкнул на педалях.
4. Лег в кресло, вытянул ноги как надо.
5. Жена измерила рулеткой расстояние от кромки сидения до центра каретки.
Все...при сварке рамы установил сидение и приварил трубу с кареткой учитывая получившееся расстояние.




я делал так же, только малую с рулеткой гонял. :-) Теперь я ей должен трайк. Ну и без велотуфлей. Я же неофит начинающий ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
Лег в кресло, вытянул ноги как надо.

Часто бывает, что сидишь - всё ок, а проехал буквально 100 метров и понимаешь, что пипец, надо всё двигать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Чт сен 03 2015 15:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Moonhause, как вам удалось сделать шарнир маятника и ухи для крепления амортизаторов требуемой прочности? Насколько знаю, в этих местах бывает и сталь лопается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:44 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 09 2010 12:47
Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Построил "Бобра" с 2013 по 2015-й с перерывом в год.
Бобр - стеклопластиковый переднеприводный лигерад.
Вес- 15 кг
колёса - 24 дюйма
Имя: Игорь
Mazur4ak писал(а):
Игорю! Классно! Приезжайте в гости в Полтаву, это 200 км, на 24.05.15 на день Независимости. У нас 3 лигерада. Можно остановиться у Лемижанского:- тел 0994410894, 8 км от Полтавы. С собою железного коня или ...
Мазурчак- тел 0999350615; Семиохин- тел 0509864798.


Простите, в пылу общения пропустил Ваш комментарий. За приглашение спасибо, но к сожалению, у меня и не получилось бы. Ибо Как истинный Украинец день независимости я провожу на картошке, поскольку каждому известно, что именно этот продукт делает нас независимыми от наших вороватых керманичей :-). К тому же с Вами я очень хочу познакомиться. Будучи ещё школьником, очень любил и "Юный техник" и "Моделист конструктор". Не исключено, что статья о Вашем шезлонге на колёсах и зародила во мне мысль, создать нечто подобное, так что в Полтаву - еду. но чуть позже. :-)

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Jozef писал(а):
Moonhause, как вам удалось сделать шарнир маятника и ухи для крепления амортизаторов требуемой прочности? Насколько знаю, в этих местах бывает и сталь лопается.


В том то и дело, что сталь ;-)
Я ща зафотаю и выложу узлы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Shuriken писал(а):
O-Witte писал(а):
и кресло завалил сильнее...

Амортизатор покороче воткнуть и делов.


Трейл изменится сильно.

Добавлено через 6 минут 45 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=8n4zqERiknk

Именно в этом ролике несколько раз засветился "Бобр"
https://www.youtube.com/watch?v=8n4zqERiknk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 21:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 09 2010 12:47
Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Построил "Бобра" с 2013 по 2015-й с перерывом в год.
Бобр - стеклопластиковый переднеприводный лигерад.
Вес- 15 кг
колёса - 24 дюйма
Имя: Игорь
https://www.youtube.com/watch?v=5KRbW6nRcWA

https://www.youtube.com/watch?v=E9jKyEQYHK4

https://www.youtube.com/watch?v=LuvH76Q2n34

https://www.youtube.com/watch?v=xlhIzPEuAyg



За это сообщение автора Moonhause поблагодарил: Jozef (Пн авг 24 2015 22:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 22:17 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А вот мне как раз и понравилось расположение сиденья относительно каретки! Напоминает оптимальный угол для максимального "жима" ногами на силомере-раз. И распределение массы тела на всю площадь сиденья -два, без выдавливания при силовом педалировании.
У самого на "ГоловастикС"е такой угол наклона...
Очень симпотно получился лигерад. :clap: Что это за черные наклейки? хорошо смотрятся!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Moonhause, а если в ссылке вместо https напишите http (уберете букву s), то можно будет выбирать не ссылку [URL], а видео [youtube], и будет так:
(имхо, нагляднее)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5KRbW6nRcWA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E9jKyEQYHK4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LuvH76Q2n34[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xlhIzPEuAyg[/youtube]



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Moonhause (Вт авг 25 2015 13:49), Sofabike (Чт сен 03 2015 15:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2015 10:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 09 2010 12:47
Сообщения: 15
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Построил "Бобра" с 2013 по 2015-й с перерывом в год.
Бобр - стеклопластиковый переднеприводный лигерад.
Вес- 15 кг
колёса - 24 дюйма
Имя: Игорь
Спасибо за совет насчёт ссылок видео. Вчера безуспешно пытался накидать сюдой фоток. но вероятно это проблемма с моим нетом. сегодня ещё раз попробую.
alex писал(а):
Что это за черные наклейки? хорошо смотрятся!

Это краска зелёная, покрашен он так :-)

А пока характеристики текстово:

Автор: moonhause (Игорь)
Название:Бобр
Год создания:2015
Тип транспортного средства: Лигерад переднеприводный
Основное назначение: Длительные походы (с багажником обтекателем), транспорт на каждый день (с облегчённым сиденьем и малым багажником)
Передняя подвеска:отсутствует (хотя стеклопластик упругий, так что: за счёт рамы)
Задняя подвеска: есть
Переднее колесо:24 дюйма
Заднее колесо: 24 дюйма
Рама: хребтовая
Материал рамы: Стеклопластик (даже в местах крепления колёс - текстолитовая плита), никакого металла
Масса: 15 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: шоссейный вариант: спереди 2 звезды 53/39; сзади шесть 11-28.

Размеры: габарит по длинне 1800; Колёсная база 1200; Угол сиденья 50°; Высота посадки 500 мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства: Водоплавающий (правда без наездника :-) ). Прост в управлении. На видео видно как Люди без опыта лигерадо катания практически сразу едут (не все конечно). Очень мягок. К действию амортизатора плюсуется упругость стеклопластика. Сиденье тоже чуть прогибается при езде.

Плюсы: см. особенности и отл. черты
Минусы:
1. Каретку посадил слишком близко к колесу, длинна цепи меньше, соответственно возникают проблемы с перекосом цепи на критических передачах 53/28 и 39/11. Трёт о переднюю перекидку. думаю поставить не шаговую а фрикционную монетку. сейчас правда езжу вообще без переднего переключателя. Имеется опыт перекидывания цепи на передних звёздах вручную, просто наклонившись вперёд через руль. :-).
2. Сиденье слишком громоздкое и портит вид. Думаю с обтекателем оно будет смотреться иначе. Для каждодневных покатух делаю небольшое анатомическое сиденье.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Почему стеклопластик? Сталь при всех своих преимуществах имеет и недостатки. Места сварки всегда ослаблены (если не делать последующую термообработку) к тому же стандартные профиля довольно жёстко лимитируют геометрию. Тут труба либо круглая либо квадратная, ну правда можно ещё извратиться сделать овальную, но в домашних условиях без доступа к тяжёлому оборудованию довольно сложно сделать что-то не угловатое :-). Композиты, всё же, материал будущего. В Бобре была задумка по максимуму обойтись без стали и показать, что материал очень хорош для хоуммейда. Карбон для нас не очень доступен, но и его свойства во многом преувеличены. Сколько я видел лопнувших карбоновых рам. В общем и целом я за эксперимент и за конструктивное творчество без догм. Всё нужно подвергать сомнению и проверять научным методом. Бобр - эксперимент, который пока не завершен. возможно я ошибаюсь и знакопеременные нагрузки превозмогут усталостную прочность узлов и деталей Бобра, но пока спустя 580 км пробега всё в порядке.



За это сообщение автора Moonhause поблагодарили: 4 Jozef (Вт авг 25 2015 10:30), Kostilo (Ср авг 26 2015 19:15), Mazur4ak (Вт авг 25 2015 13:32), Sofabike (Чт сен 03 2015 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 17:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Moonhause писал(а):
Для каждодневных покатух делаю небольшое анатомическое сиденье.

Прошу выложить проект пл.сидения, возможно, и для "Велотрона".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 24 Queries | GZIP : On ]