Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 10:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Урра!!!!
Пришли к консенсусу.
Она есть на всех двхколёсниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 11:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я не буду больше спорить - пусть каждый решает сам для себя.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 13:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
По-моему, утверждать, что наличие шарнира в "силовой схеме" лигерадов с подвижной кареткой никак не влияет на эффективность - это аналогично утверждению, что заднеприводной лигерад с задней подвеской также эффективен, как и без неё (даже если не видно раскачки).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 14:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"-Ты раскачку видишь?
- Нет...
- И я - нет. А она - есть!"

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Sofabike (Чт авг 01 2013 13:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
hof писал(а):
"-Ты раскачку видишь?
- Нет...
- И я - нет. А она - есть!"

И у попа была собака...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2013 07:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
И у нее была раскачка и синусоида, потому что поп любил переднеприводные лигерады :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 Jozef (Вт фев 12 2013 10:15), Sofabike (Ср фев 13 2013 05:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 13 2013 05:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Электровело писал(а):
tahaki 13 писал(а):
векторе задней ноги

А какие ещё бывают?


А ещё бывают и средняя нога. :naughty:
http://youtu.be/w6Pz1nDmCv0 :orcs-cheers: цитата из видео "Я опасный я без рук" время-видео 03:25
У каво она длиннее ?

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 16 2013 16:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
C 28 колесом до каретки не дотянешься...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 17 2013 00:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Как на меня,лучше переварить раму,чем такого лежачего "паука" делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 26 2015 00:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 25 2014 21:54
Сообщения: 34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Фортуна http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=11404
Имя: Максим
С sofabike - понятно. С французами и 55 градусами наклона рулевой - ясно. Но ведь есть cruzbike - там по виду гораздо больше угол. Как оно ездит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 26 2015 01:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Нормально ездит при любых углах. Только при "велосипедных" углах лучше управляемость, но ощутимая реакция на педалирование, а ближе к 45 градусов реакция пропадает, а рулить посложнее.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 4 77maxikov (Пт июн 26 2015 08:48), hof (Пт июн 26 2015 07:45), Mazur4ak (Вс июн 28 2015 06:51), Sofabike (Пт июн 26 2015 15:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 26 2015 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Jozef писал(а):
Нормально ездит при любых углах. Только при "велосипедных" углах лучше управляемость, но ощутимая реакция на педалирование, а ближе к 45 градусов реакция пропадает, а рулить посложнее.

Основная проблема (Sofabike) набор взлетно-посадочной скорости.
Ну а потом оно летит как самолет.

Я катался на Круз-бaике (Cruzbike) очень чувствуется вихляние по сторонам от педалирования , НО начинать на малых скоростях гораздо проще.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 01:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я много начитался про переднеприводные лигерады, и даже купил у Шурикена его Зокру.
У него, правда, она под 24" переднее колесо, и отдавать кастомную систему на 60Т он не хочет, так что хотелось бы получить переделанный передний треугольник под 26" и с другим рулём до кучи.
Он его уже два раза переделывал, и, по моему, не очень удачно:

https://goo.gl/photos/o2HzrTihtYyjjd4M7

Угол без сэга вообще 67%, трейл получается где-то нулевой. Немного покатал на таком сэге т.к. комплектный аморт вытек - и даже пару раз навернулся, когда попытался порулить на скорости накатом. Стабилизация никакая, что может быть опасно, если налететь на кочку на скорости, спереди амортизации же нет.

В принципе, когда педалишь, переднее колесо должно "вытягивать", и вообще привыкнуть можно наверно, но что-то рисковать не хочется.

Насчёт вариаций исполнения MBB...

Я много читал про Зокры и Крузбайки, и в отличии от Зокр, Крузбайки получили дофига наград везде, где только можно, не смотря на то, что не карбоновые.
Уменьшение "отдачи на педали" от педаляжа, по моему, вовсе не такая уж и хорошая вещь... позволю себе самоцитату из переписки:

Чем сильнее завален угол, тем меньше "оттдача" на руль. Мне бы наоборот хотелось.

Вы когда-нибудь стоя пытались в горку вваливать на обычном велосипеде, когда в процессе руль ходит туда-сюда? И нужно подтягивать его руками и СПИНОЙ для стабилизации?
На веломании даже заметили, что после таких тренировок "спина и руки болят, как будто газельку разгружал".
Тут принцип тот же самый, только "повёнутый на 90 градусов". Как арбалет со "стременем" заряжают, представляете?
Там складываются мышцы ног, рук и спины!
Поэтому мне и не нравится, в том числе, ваш руль - он не позволяет в полной мере подключать мышцы спины, только рук.

Понятно, что постоянно так ездить неудобно. И, в принципе, если крутить 100% по кругу, то такое и не надо - но при этом невозможно развивать по настоящему большую мощность, т.к. для этого надо на 100% уравновешивать бицепсы и квадрицепсы бедра, а это совершенно неестественный профиль работы! Может за годы очень специфических тренировок разве... и выглядеть будешь как форменный фрик, хе-хе. В общем "без рук"-то ездить можно, но небыстро. А если быстро - то недолго, бицепсы бёдер устанут.

Во время педаляжа на обычном велосипеде "избыток" мощщи квадов компенсируется за счёт гравитации.
На лигераде можно упираться в спинку, но это неудобно, и часть инергии уходит в деформацию подкладки кресла и мягких тканей ТВОЕЙ спины - что ещё и явно неполезно.

А передний привод как у вендетты с рулем, за который можно "подтягивать" - даёт подключение фактически ВСЕХ мышц тела с минимумом потерь!


Насчёт езды по синусоиде - через некоторое время подсознательно запоминаешь, как надо варьировать усилие толкательное и подтягивательное ног, и компенсацию руками, и едешь идеально по прямой без всяких на то осмысленных усилий. Если на то пошло, ходить - тоже очень непростой процесс, где мы постоянно теряем и "подхватываем" равновесие - но ведь справляемся как-то :).

В общем, как прототип Шурикен взял этот Кугин:

Изображение

А мне бы хотелось вот так:
Изображение

Тем более, что т.к. руль далеко не карбоновый и тонкий, во время силового педалирования гнёться как макаронина.

Будут какие-нибудь комментарии у знатоков МББ?



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пн июн 29 2015 16:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 07:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Sofabike писал(а):
Основная проблема (Sofabike) набор взлетно-посадочной скорости.
Ну а потом оно летит как самолет.

Я катался на Круз-бaике (Cruzbike) очень чувствуется вихляние по сторонам от педалирования , НО начинать на малых скоростях гораздо проще.


Никита, можно вспомнить про самолеты с изменяемой геометрией крыла... :wink: :mrgreen:
на старте рулевая близка к вертикали, при наборе скорости угол увеличивается... фантастика! ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 07:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №1. Про "инсим":- графический радиус (каретки) должен быть меньше на длину шатуна.
Лигерады с подвижной кареткой - это законченные проекты двухколёсников, в основном, по дизайну, но до сих пор будоражат умы.
Мне не удалось освоить езду на них даже в 2015 году, правда, на своих конструкциях. Я пришёл к выводу, что не каждому это дано. По видимому, это связано с биологией индивидума-его вестибюлярным аппаратом.
Моя концепция (я о ней уже писал) такова: - это злектролигерад с подвесным мотором на заднее колесо с планетарной втулкой + планетарный привод на переднее колесо+ дополнительное (может откидное) опорное устройство для ног при езде на электротяге.
В такой комбинации может получиться что-то приелемое.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 18:11 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
flur73 писал(а):
Вопросец, вижу что угол рулевой отличается от велосипедного

Собака зарыта в трейле. На любом велике, тем более на лигераде в статике рулевое сразу заваливается. Загруженный вел и в движении-смотри теорию.
Часто мне приходится проверять геометрию прокатных велов. Нарисовал на полу три черточки(для 28"), на глаз устанавливаю направление рулевой на ниппель, подношу к стене-все сразу понятно(студенты вдвоем покатались по бордюрам...).
Отальное Иосиф хорошо объяснил. Угол от вкусов и конструкции, а трейл, будь добр, подбирай!
( На фотках делаем сноску на ракурс и широкоугольность объектива)


Вложения:
Комментарий к файлу: вилка согнута-трейл большой (без рук не поездишь)
DSC_1245+05.jpg
Комментарий к файлу: трейл в норме (постучал тыльной стороной колеса об стол)
DSC_1246+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28 2015 23:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Моя методика:- замеряю угол наклона рулевого шарнира школьным транспортиром или доработанным авиа-"курсовые углы". При этом, транспортир устанавливается на горизонтальную плоскость на уровне рулевого шарнира и на расстоянии до 2-х метров для удобства прицеливания. Вылет вилки (вынос) определяю с помощью длинной линейки и штангеля. Прорисовываю в М1:1 и нахожу трейл.
Мои данные для двухколёсников на рулевое колесо в 20":

-мой комфорт- байк (велочопер)-угол (от вертикали)=28*; вылет вилки=60 мм (отличное руление);
-лигерад "Колумб" Пивовара Артура (Винница)-угол (от вертикали)=26*; вылет вилки=40 мм (отличное руление).
Примечание:- углы от вертикали- меньше градусов и удобство прицеливания.

Добавлено через 1 час 22 минуты 5 секунд:
Мой "инсим" при росте в 165 см и реальной обуви:- каблук=20 мм; подошва=10 мм.
С книгой в промежностях сам себя не замеришь- она тяжела (выпадает) и коротка. Я применил пластиковую трубу (торцованную) ф34 мм и повернулся лицом к стенке (двери). Мои результаты:
-инсим=74 см (740 мм);
-дополнительный параметр (подъём на носках)=4 см;
-реальный инсим=78 см (780 мм).
Арифметика:-при горизонтальном расположении ездока и каретки, вычисляем расстояние от промежности до каретки. Оно равно (780-170(шатун)+10(пол педали)=620 мм.
Дальше:- передняя часть рамы- труба ф38 мм (от ржавого автом. насоса)- может быть и вертикальной или с наклоном вперёд: - и так, эти 38 мм+12 мм(до щитка)+25 (от щитка до колеса)+400 мм( цепная вилка с кареткой от колеса на 20")+160 (шатун-пол педали)=635 мм. Прибавляем зазор до 25 мм между промежностью и трубой. Итого имеем 660 мм против 620 мм. Поднимаем сидение и каретку по упомянутому радиусу (в графике) до получения размера в 620мм. Помогите с графикой т.к. я ею не владею.

Добавлено через 34 минуты 32 секунды:
На пост №59. В коментариях к файлам есть не точности. Кроме того, чтобы выровнять вилку, нужно снять колесо и щиток и зацепить повёрнутой вилкой за оградку и потянуть за раму вниз.

Добавлено через 15 часов 49 минут 36 секунд:
На пост №56. Олегу:- Ваш цитатник я уже где-то встречал.100% поддержка.
55*- езда без рук, ЗНАЧИТЬ ВЕСОВАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ, и значительные энергетические потери, снижение КПД.
Мой опыт езды:- был угол 60*- это мой угол с "Велотрона", ездил в 1993г. не долго. В 2013...14 гг.- не долго:- не смог стартовать на подъёме.
Подрезал угол на 55*- стал руль упираться в живот. Тренировки отложил из-за возможного падения. Улучшения не заметил.
И всё же хотелось бы иметь такого красавца для престижа и с полным дизайном+ электропривод+откидная опора для ног при электротяге.
Для дизайна-гнутые алюминиевые накладки, закреплённые в нужных местах на шасси.

Добавлено через 13 минут 30 секунд:
Уточнение: Арифметика: -при горизонтальном расположении...низа сидения... и каретки (на одном уровне),...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Sofabike (Пн июн 29 2015 15:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 00:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Очень интересная статья про эксприменты с углом рулевой, оффсетом и трейлом:
http://www.tonyfoale.com/Articles/RakeEx/RakeEx.htm

Интересно в контексте этого мануала по дизайну лигерадов:

http://www.recumbents.com/wisil/brown/alltogether.htm

Moving bottom bracket front wheel drive - sort of like the Cruzbike Vendetta. because you can fit a big front wheel, this is one SWB with the ride of a LWB. Fast too! It took me a long time to learn to ride them. Steering seems best to me with a fairly upright steering axis and short-ish (5 cm or less) trail.

Иначе говоря, для MBB с 700с колесом с покрыхами 32-35мм можно попробовать вообще угол 85 градусов с прямой вилкой!

Добавлено через 1 час 14 минут 53 секунды:
Кстати, а почему такая важная вещь Q-factor нигде не упомянут?

Оно же и даёт рычаг на "поворот колеса". Чем уже каретка - тем меньше отдача. Если бы можно было педаливать в линию с колесом - отдачи никакой не будет. Правда, во время поворота это неизбежно, но это нечасто.

Добавлено через 11 часов 18 минут 24 секунды:
Ёшкин крот! Всё еще интереснее!

http://www.fastfwd.nl/index.php?id=35

Изображение

Если такая штука работает (а она работает, трейл - за счёт негативного оффсета), то с ним переднеприводник с подвижной кареткой станет полностью самостабилизирующимся за счёт тяжёлого переднего треугольника!

Не надо будет колхозить всякие пружины и демпферы руления, "Wheel Flop" будет отрицательным, т.е. получается весовая стабилизация как на Питоне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А интересно, этот руль какой системы - хомяк или супермен? То, что не аватар - понятно. :)

1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 11 2016 13:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Хомяк - это, насколько я понимаю, такая длинная кочерга с маленькими ручками, которую надо целиком водить вправо-влево при повороте. А тут кочерга неподвижна, поворачиваются только ручки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 26 Queries | GZIP : On ]