Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1129 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#521  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04 2015 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 105
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
hof писал(а):
:doh:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Несколько человек ездят и нормально пока. Сергей, давайте пока вышлю половинку крепления, и буду думать, что делать дальше...

Добавлено через 42 минуты 20 секунд:
Хотя нет, я заказал усиленную модель, вышлю Вам усиленный вариант, как придет.


Олег, а когда, примерно, будет усиленный вариант?
А то как бы этот вариант не пришёл к концу сезона... :)
Я, конечно, буду пробовать какой-нибудь импровизированный вариант...
Если долго будет изготовляться, то может быть пока восстановить текущее крепление?
А потом я бы купил у вас и усиленное...

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собирается предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов + складной?
Номер сообщения:#522  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 11:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01 2015 17:54
Сообщения: 9
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Алексей
Здравствуйте.
Хочу пересесть на лигерад.
Есть много за и против.
Главное ЗА - боль в пояснице после 1.5 часа в седле велосипеда, танцы с бубном вроде смены посадки, высоты руля и сиденья не помогают. Болит как на шоссере, так и на ДХ подвесе и на ситибайке (дома парк из трёх велосипедов).
Цены найденных заграничных вариантов (от 100 т.р. и выше) кусаются.
Может быть заказать здесь будет дешевле ?
И еще, подскажите инфу с чего начинать, где можно взять лигерад на прокат на недельку, а то вдруг это вообще не моё ?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собирается предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов + складной?
Номер сообщения:#523  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Indiсtа Саusа писал(а):
COKER писал(а):
общий пробег на лигере за все время не считая последней поездки где то 250 км

А нужен 1600 (по мнению английских коллег). По собственному опыту скажу, что чтобы почти перестать грустить на подъемах мне потребовалось около 800 км. Затянулось это на долго, т.к. в неделю я проезжал совсем помалу.

по ощущениям как будто всю жизнь на нем катаю , ну посмотрим, :D что будет через 1000 км

Добавлено через 8 минут 55 секунд:
flur73 писал(а):
COKER на уницикле зимой :shock: , ну ты монстр !

Изображение
катать зимой на уницикле это особый кайф :mrgreen:

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#524  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Servis64
Попробуй рассмотреть в строительных гипермаркетах, как варианты:
Металлические крепления-хомуты водопроводных труб.
Обжимные ремонтные муфты
В автозапчастях:
Хомуты соединений выхлопных труб. Например Газель-Соболь.

Но вообще, конечно, это... странно. Один из основных узлов отвечающих за безопасность пилота, делать из пластика, не имеющего запаса прочности.
Пускай он не будет столь изящным в исполнении. Его все равно не видно. И конечно, провести краш-тест с расчетом высвободившейся энергии при ударе сзади, спереди, учитывая массу гонщика, не получится, но узел должен выдерживать не однократную нагрузку испытаниях. То есть он должен быть стальным. Это же наша безопасность... :think:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собирается предзаказ на полноподвес 26-28 дюймов + складной?
Номер сообщения:#525  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 13:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
COKER писал(а):
по ощущениям как будто всю жизнь на нем катаю ,

Чуть припоздал в этом году со сборкой лигерада для себя - так несколько раз уже по ночам снилось, как на лигере катаюсь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#526  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 16:42 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Проблема может быть в структуре материала - некая зернистость или пористость. То есть, например, хомут был посчитан для однородного материала с нормальной плотностью, а получили в результате изделие с меньшей плотностью (сравните полиуретан и пенополиуретан - в основе один и тот же полимер, но с разной плотностью и разной механической прочностью в результате). То есть дело не в пластмассе (тем более здесь высокопрочный пластик - АБС), а в ее структуре. Вспомните как ломаются силуминовые изделия, хотя силумин - металл (сплав).
Надо сказать, что в данном лигераде этот хомут большой механической нагрузки не несет, его задача - удерживать сидушку от продольного смещения (то есть нужно лишь обеспечить хорошую силу трения, которая не позволит скользить), а от проворота ему помогает удерживаться как сила трения так и продольная направляющая, в которую он упирается буртиком. Судя по тому в каком месте сломался хомут очень похоже, что он разорвался в месте перепада напряжения (переход от большего сечения - тела, в котором болт крепления сидушки, к меньшему - стенке хомута, облегающей раму). Конечно, чисто теоретически в этом месте он мог сломаться и при ломающей нагрузке, но для этого нужно при совершенно незатянутом хомуте пытаться перекосить сидушку, а этого не могло быть на ходу (если бы хомут был плохо затянут, то сидушка бы съехала продольно назад и это сразу стало бы заметно). Итак, остается единственная возможная нагрузка - вдоль стенки хомута по окружности, то есть нагрузка, обусловленная затяжкой эксцентрика. То есть пользователь перетянул. Однако хомут все равно не должен ломаться (наверняка эксцентрик он не молотком затягивал, а рукой) либо должно быть обозначено усилие (и как его мерить?), с которым должен затягиваться хомут, потому что затянешь слабо - уедет сидушка, затянешь сильно - разорвет хомут. Где она золотая середина затяжки?
В данном случае, я бы посоветовал производителю испытать хомут именно моментом затяжки и определить необходимые и достаточные параметры формы изделия, при которых он не разрушается ни при каких обстоятельствах, потому что мясо ведь тоже нужно добавлять в нужных местах и стремиться к равнопрочному сечению. Кроме того, поскольку, материал при затяжке все-таки упруго деформируется (растягивается), а результирующий диаметр известен (диаметр трубы+толщина полимерно-порошкового покрытия+толщина ПЭТ-прокладки), можно размеры сделать такими, что при близком к максимально допустимому усилию затяжки он просто полностью смыкается и тянуть дальше становится невозможным.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Вт май 05 2015 16:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#527  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 18:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Кроме того, поскольку, материал при затяжке все-таки упруго деформируется (растягивается), а результирующий диаметр известен (диаметр трубы+толщина полимерно-порошкового покрытия+толщина ПЭТ-прокладки), можно размеры сделать такими, что при близком к максимально допустимому усилию затяжки он просто полностью смыкается и тянуть дальше становится невозможным.

Да, в новой модели я предусмотрел этот момент. Будет смыкаться.

Добавлено через 16 минут 7 секунд:
Uldis писал(а):
Но вообще, конечно, это... странно. Один из основных узлов отвечающих за безопасность пилота, делать из пластика, не имеющего запаса прочности.
Пускай он не будет столь изящным в исполнении. Его все равно не видно. И конечно, провести краш-тест с расчетом высвободившейся энергии при ударе сзади, спереди, учитывая массу гонщика, не получится, но узел должен выдерживать не однократную нагрузку испытаниях. То есть он должен быть стальным. Это же наша безопасность...

Между прочим, сиденье - тоже пластиковое. Или его тоже сделать стальным?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#528  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
hof писал(а):
Между прочим, сиденье - тоже пластиковое. Или его тоже сделать стальным?

Олег. Все дело в нагрузке на единицу площади, которую способен выдержать тот или иной узел.
Разница в том, что нагрузка на сиденье, размазывается по его рабочей поверхности, более равномерно распределяя силу воздействия.
Вот Денис указал, что кронштейн отвечает лишь за регулировку, но он все равно принимает на себя вес пилота+ центробежную силу при движении.
Это хорошо, что почти ни у кого не ломалось. Это хорошо, что у коллеги оно случилось на малой скорости. А если бы он маневрировал в плотном транспортном потоке, да на хорошей скорости ?!
Я представил на секунду, что при моем лихачестве между рядов, у меня бы стоял пластиковый кронштейн, который вдруг ломается и Я качусь кувырком между машин...
Но у меня стоят стальные кронштейны (два под задницей) из закаленной стали, толщиной 1,5 мм. В таких вопросах, Я считаю, запас прочности должен быть десятикратным. Мы же не интегрируем кресло в раму (!) оно лишь навесное.
О! Вспомнил! У Володи из Риги, кресло- стальное. Такое и пилота переживет.
Зато все спокойны.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#529  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 21:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Что-то модуляторством запахло... Осталось еще про вены написать, которые режутся об край сиденья.

Вот с моего лигерада фотки - там, оказывается, зажим зажат до смыкания, езжу так:
IMG_20150505_200747.jpg
IMG_20150505_200802.jpg


Возможно, дело только в браке, вызванном 3d печатью. Я понимаю, что литой зажим будет лучше, но с литьем вопрос еще остается за гранью реального: минимальный заказ - 1000 штук.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#530  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
hof писал(а):
Что-то модуляторством запахло... Осталось еще про вены написать, которые режутся об край сиденья.

Нет, Олег.
Люди берущие продукцию, должны быть уверены, что она безопасна в эксплуатации, согласно надлежащему качеству. Пластик в таком узле, априори не вызывает доверия. Он же не с авиапроизводства, которым лопасти мотают.
Да черт с ней с 3д печатью.
Тебе и душа будет спокойней и дешевле обойдется, если подобрать универсальный крепеж, хотя бы по каталогу автозапчастей.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#531  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Херня получится. Для дешевой рамы только вполне подошло бы.

В будущем сделаю две рамы: дешевую тяжелую с креплениями сидений хомутами от сантехники и вторую - еще круче "Пантеры".
Первая будет для тех, кто хочет подешевле, лишь бы ездило. Вторая - для меня, для души. Как я вижу. Кто оценит - купит.

На эти "Пантеры" морально не готов ставить детали от автозапчастей.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#532  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:05 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
И меня постигла та же участь! Первые эмоции: "Млять, как же так?" Но интересно, что лопнул он в другом месте как раз в момент затяжки.
Сломанный хомут.jpg

Сломанный хомут внутри.jpg


Вопрос: это парни с принтером решили материал так сэкономить? То есть он вообще весь такой: только оболочка, а внутри пусто?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#533  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Только металл, только хардкор... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#534  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
hof писал(а):
Херня получится. Для дешевой рамы только вполне подошло бы.

Вовсе нет.
Вот "Тоху", цена отнюдь не дешевая, 2700евро.
П-образный кронштейн:
Изображение

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#535  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не, на самом деле изготавливать такой хомут фрезерованием - та еще работенка... А если попробовать озадачится формой и заняться изготовлением данных хомутов из стеклопластика? Выточить из куска графита модель хомута, по модели изготовить дюралевую форму и делать стеклопластик с нагревом? Я на украинском сайте читал, там человек таким образом плавники для серфодоски делал?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#536  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Так, ребята, дело не в металле, и из металла можно сделать ломающееся *отходы жизнедеятельности*. Пластиковый хомут - это неплохо, я даже один день с ним покатался. Если бы он не был так погано изготовлен, то ничего бы ему не было.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#537  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Бля...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Вопрос: это парни с принтером решили материал так сэкономить? То есть он вообще весь такой: только оболочка, а внутри пусто?

Пидарасы, сэр... Заполнение должно быть не мене 70%.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#538  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сука... Самая дешевая контора... 12к коту под хвост...

Добавлено через 24 секунды:
flur73 писал(а):
заказать пресс-форму и выливать из пластика самим..

Из какого?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Вопрос: это парни с принтером решили материал так сэкономить? То есть он вообще весь такой: только оболочка, а внутри пусто?

Интересно, а если их эпоксидкой наполнить - будет лучше? Хотя, ге

Добавлено через 1 секунду:
Denis Silantiev писал(а):
Вопрос: это парни с принтером решили материал так сэкономить? То есть он вообще весь такой: только оболочка, а внутри пусто?

Интересно, а если их эпоксидкой наполнить - будет лучше? Хотя, гемора явно прибавится...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Все-равно не могу понять, почему мой зажим прошел уже больше 1000 км, а клиентские, из той же серии, ломаются на третий день?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#539  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Denis Silantiev писал(а):
Пластиковый хомут - это неплохо, я даже один день с ним покатался.

Не могу согласиться. Он слишком дорогостоящий, слишком хлипок, даже на вид. И слишком сложен в изготовлении.
Нужна серийная штампованная деталь. Нив коем случае не пластик.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Номер сообщения:#540  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 22:55 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Нужна серийная штампованная деталь. Нив коем случае не пластик.

При серийности 30 лигерадов в год никакой штамп не окупится. Хотя... по сравнению с расходами на 3D-печать бракованных изделий, а потом еще на замену этих узлов по гарантии включая доставку...

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1129 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 57  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 24 Queries | GZIP : On ]