Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: O-Witte



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#461  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 25 2014 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22 2012 21:37
Сообщения: 109
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Solo писал(а):
Далее, когда я начну осваивать аппарат, мне потребуется кто-то с руками

Найдём, есть у меня человек,скажешь в за ранние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#462  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 25 2014 18:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Sashik писал(а):
есть у меня человек,скажешь в за ранние

Ок.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: El Coyote | Сб апр 26 2014 12:10.
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#464  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Сегодня Саша Стуков катался на Скорпи (видео будет).
Вылез мой глобальный косяк при разработке аппарата - крепление руля нихрена не годно... :(((((((((((((((
Более того, мы его уже сломали. :( Лопнуло ушко, за которое цепляется стяжка правой половины.
Короче, буду думать, как меньшей кровью исправить ситуацию. Скорее всегоь надо искать хоть какого-то сваршика, и наваривать сзади треугольник.
Т.е. надо было настоять, чтобы повторить этот узел по типу Осы-5. Надежно как анкл бенс.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#465  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 19:35 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Более того, мы его уже сломали. Лопнуло ушко, за которое цепляется стяжка правой половины.

Садились на руль? :mrgreen: :mrgreen:
Грей, это же не несущая конструкция? Эта перемычка только фиксировала руль относительно колеса, главное крепление - хомуты на вилке... Они точно хорошо затянуты? При нормальной затяжке руль держался достаточно хорошо и без перемычки... во всяком случае, вниз было не сдвинуть...
Попробуй найти положение руля , удобное для себя и в этом положении приварить перемычку к плечам руля?

Добавлено через 8 минут 41 секунду:
grey_kardinal писал(а):
буду думать, как меньшей кровью исправить ситуацию.

Давай попробую изготовить крепление, чтобы цеплялось за вилку в месте крепления руля, тягами с хомутами за перья вилки, ну и руль П-образку...
Но опять, есть большие сомнения в необходимой достаточной жесткости - крепление руля к конструкции через 4-х болтовой хомут все равно не выдержит??? Изначально точки крепления были далеко разнесены для большей надежности - и то не выдержали...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#466  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
Садились на руль?

Не, Олег, ты просто никогда не видел "шаловливых" рук ДЦПшек. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
O-Witte писал(а):
Они точно хорошо затянуты? При нормальной затяжке руль держался достаточно хорошо и без перемычки...

Да, фиксация нормальная, но в данном случае - это фикция. Рычажность конструкции огромна, усилия тоже.
Я же тебе сразу говорил, что на моих трайках, руль - ЭТО СИЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ. :)
O-Witte писал(а):
и в этом положении приварить перемычку к плечам руля?

Во первых, у нас нет ни сварки, ни сваршика. Во вторых, ситуацию это не спасет, так как остается еще вертикальные усилия.
O-Witte писал(а):
Давай попробую изготовить крепление, чтобы цеплялось за вилку в месте крепления руля, тягами с хомутами за перья вилки, ну и руль П-образку..

Нарисуй тут, обсудим. Заодно закажу тебе еще одну вещь для скорпи. Тоже не учел.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#467  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 20:21 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Рисовать долго, слушай... Перемычку эту сделать новую, более мощную, и дополнить двумя регулируемыми тягами с хомутами, которые будут цепляться за верхнюю часть перьев вилки. Это значительно увеличит жесткость
Что-то типа такого:
Рисунок1.jpg

Это более щадящий вариант, но, на мой взгляд - более реальный... Немного слабое место - крепления растяжек к вилке хомутами... но тоже можно усилить, например, вертикальными накладками на вилку

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#468  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
Это значительно увеличит жесткость

Что-то не то... Жесткость будет примерно эта же. Особенно в горизонтальном направлении.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#469  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 20:57 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Но ведь конструктивно получается практически аналог руля Осы 5-ой - сейчас специально разглядывал... Там такие же растяжки, только на сварке, не на хомутах...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#470  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 21:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
Там такие же растяжки, только на сварке, не на хомутах...

Щас думал... Там никакие хомуты не выдержат. :( Или их придется делать такими мощьными, что они мешатся будут.
Предлагаю, все растяжки сделать из двух половин. Оба конца стягиваются двумя адекватными винтами с гайками.
Крепления передних концов руля тоже надо переделать. Те хомутики который сейчас стоят, просто лопнут от нагрузок.

Можно как-то не так, но те хомуты которые там стоят, при наших руках, оказались из фольги...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#471  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 21:44 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Предлагаю, все растяжки сделать из двух половин. Оба конца стягиваются двумя адекватными винтами с гайками.

не понял, подробнее?
grey_kardinal писал(а):
Те хомутики который сейчас стоят, просто лопнут от нагрузок.

Грей, там хомуты из 1,5 мм профилированного металла - когда я затягивал болты, они у меня концы руля продавливали... Куда еще мощнее???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#472  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 21:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
не понял, подробнее?

Представь что трубу стяжки распилили вдоль. Затем эти половинки накладываются с двух сторон и по концам стягиваются.
Хотя наверно смысла нет.
O-Witte писал(а):
они у меня концы руля продавливали... Куда еще мощнее???

Так-то так, но ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ЕДИНСТВЕННЫМИ ТОЧКАМИ КРЕПЛЕНИЯ руля.
Причем сразу ВО ВСЕХ ПЛОСКОСТЯХ.

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
Че-то пока не вижу красивого решения. :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#473  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 22:00 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Так-то так, но ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ЕДИНСТВЕННЫМИ ТОЧКАМИ КРЕПЛЕНИЯ руля.
Причем сразу ВО ВСЕХ ПЛОСКОСТЯХ.

не единственными - основными...
Усиление же этих точек не совсем логично - исходя из твоих слов, нужно добавлять еще точки крепления, а не чрезмерно усиливать существующие.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#474  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 22:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
нужно добавлять еще точки крепления,

Посмотри на фотку - там добавлять некуда.

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
O-Witte писал(а):
не единственными

А вторая точка просто не выдержала...
Смотри. Делаем новую горизонтальную стяжку, между половинками руля. От нее надо:
1. Чтобы половинки не сводило.
2. Чтобы они не прокручивались (в дополнение к передним хомутам).
Куда крепить эту стяжку? Крыло тоже не выдерживает и поддает. Это точка должна быть не единственная.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#475  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 22:20 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Чтобы они не прокручивались (в дополнение к передним хомутам).

Андрюш, прости, пожалуйста, еще раз повторюсь - передние хомуты, хорошо затянутые, ПРОДАВЛИВАЛИ стенки руля... Как руль может прокручиваться в таких хомутах???
Если задняя стяжка соединит плечи руля в единое целое - он будет очень жестким в горизонтальной плоскости - то есть получается коробчатая конструкция. Остается слабое место - это крыло. По первоначальному замыслу оно только поддерживало руль, не давая сползать вниз. Хорошо, слабое место - его заменяем двумя тягами от руля к вилке, как на ОСЕ-5. Что я упустил?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#476  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30 2014 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
Если задняя стяжка соединит плечи руля в единое целое - он будет очень жестким в горизонтальной плоскости

Не, будет жесткая конструкция по отношению к двум половинам. И, скорее всего, проблему прокручивания тоже решим.
Но что будет мешать смещению ВСЕЙ конструкции в горизонтальной плоскости?
Крыло - не силовой элемент (сам сказал). Передние хомуты, даже если их затянуть до полного сплющивания рулевых труб, :) никак не повлияют на ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ. Так как они конструктивно не могут выполнять эту функцию.
Надо придумать, как обеспечить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ жесткость системы руль-горизонтальная стяжка.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
O-Witte писал(а):
его заменяем двумя тягами от руля к вилке, как на ОСЕ-5. Что я упустил?

На Осе-5 задний треугольник руля - СИЛОВОЙ конструктивный элемент. Это одно целое с передней рамкой.
А сам руль имеет такое крепление, что уступает только креплению заднего маятника. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#477  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 01 2014 09:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22 2012 21:37
Сообщения: 109
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Сегодня надо подтянуть все болтики и прокатится ещё раз а пока "Скорпион" не управляем,может потому что он без хвоста? :) Ход понравился,накат хороший мне даж показалось лучше из всех наших трайков, такая тормозная система не для нас,зачем Андрюха на мудрил не пойму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#478  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 01 2014 10:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Sashik писал(а):
Сегодня надо подтянуть все болтики и прокатится ещё раз

Но горизонтальнаая стяжка уже сломана и не действует. Надо придумать как закрепить там.
Sashik писал(а):
может потому что он без хвоста?

Насчет него у меня сейчас есть смутные сомнения.
Sashik писал(а):
такая тормозная система не для нас,зачем Андрюха на мудрил не пойму

Накат хороший потому что там не планетарка, а кассетная система. А она без ножного тормоза.
Пришлось мудрить.

Добавлено через 9 часов 54 минуты 31 секунду:
Сегодня 2 часа с ребятами настраивали Скорпи. Покатались по дворам.
Бесполезно. Руль в таком виде нежизнеспособен. :( Даже в гораздо лучших руках Стукова.
Скорее всего, будем искать сваршика и приваривать задний треугольник.
Эх, ну почему Олег так далеко... :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#479  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 01 2014 20:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
передние хомуты, хорошо затянутые, ПРОДАВЛИВАЛИ стенки руля...
Значит это неправильные хомуты. Правильные хомуты распределяют нагрузку, равномерно обжимая трубу со всех сторон. А в этом случае надо было вставить в трубки какие-нибудь заглушки и затянуть еще сильнее.
O-Witte писал(а):
Как руль может прокручиваться в таких хомутах???
Легко, там ведь рычаг огромный. При диаметре трубы 20мм, радиус получается 10мм. А расстояние от рукоятки до оси поворота 30 или 40см(так кажется по фотографии). Значит, если к рукоятке приложить усилие 10 кгс, в районе хомута получим проворачивающее усилие 300-400 кгс. А если на рукоятке усилие 20 кгс, то на хомуте вообще получается под тонну. Так что если все-таки хомут, то он должен быть длинный(широкий), на несколько болтов.
Но надежнее по-моему согнуть П-образную (или трапециедальную) трубу и прикрепить ее снизу к вертикальным рулевым трубкам. Для начала хоть скотчем примотать.
1.jpg


Тогда провернуть руль можно будет только согнув эту поперечину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
Номер сообщения:#480  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 08 2014 20:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вчера приходил человек, который согласился переделать рулевое. Обсуждали варианты.
Будем делать и варить задний треугольник, по типу Осы-5.
Но это уже после Хода.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Олег, как думаешь, как и куда лучше ввариваться?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 26 Queries | GZIP : On ]