Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детский прогулочный трайк с тележным мостом
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Автор: Петрович (Константин Савкин, г. Томск)
Название: "Т-13"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: Трехколесный велосипед с вертикальной посадкой и рулевым мостом тележного типа.
Основное назначение: Прогулки в черте города, легкое преодоление бордюров, обучение навыкам управления велосипедом.
Передняя подвеска: Отсутствует.
Задняя подвеска: Отсутствует.
Переднее колесо: Тележный мост. Два колеса диаметром 12", резина - полуслик от детской коляски.
Заднее колесо: Колесо диаметром 12", резина - полуслик от детской коляски.
Рама: пространственная, сварная.
Материал рамы: сталь hi-ten, сталь 20 (остатки модифицированной стандартной рамы, узлы рамы от велосипедов ХВЗ, прямоугольный профиль 15 х 15 мм.)
Масса: 11,5 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Модифицированная от МТБ и детского велосипедов, 1 передача.
Размеры: база - 110 мм, ширина переднего моста - 600 мм, высота (верхняя точка ассистирующего руля) - 1200 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:- угол наклона рулевой колонки отрицательный, относительно стандартного велосипедного, для того, чтобы при повороте моста рама с наездником наклонялась в сторону поворота;
- стандартная рулевая колонка от детского велосипеда на пластиковых втулках скольжения переделана на 1/2" на подшипниках;
- стакан каретки на пластиковых втулках скольжения приспособлен для монтажа картриджной каретки с валом "На квадрат";
- шатуны длиной 100 мм изготовлены из стандартных МТБ длиной 165 мм, третья звезда снята, на второй звезде сточены зубья - выполняет роль "рок-ринга", третья звезда - ведущая;
- к задним перьям приварена дополнительная рамка, на которой смонтирован тормоз типа "V-brake", ручка которого выведена на ассистирующий руль.

Плюсы: более прочный по сравнению с близкими детскими дельта-трайками;
ребенок обретает навыки управления велосипедом;
хорошая управляемость;
отличная проходимость в условиях дворов, ремонтируемых дорог, луж, мокрого песка, входит в стандартный лифт.

Минусы: тяжелый и не такой красивый, как близкие по назначению китайские модели.
IMG_1375.JPG

IMG_1386.JPG

IMG_1387.JPG

IMG_1388.JPG

IMG_1390.JPG

IMG_1402.JPG

IMG_1392.JPG

IMG_1406.JPG

http://imgsrc.ru/savkinkp/35420576.html


Последний раз редактировалось Петрович Пт дек 27 2013 10:35, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Петрович поблагодарил: Igor-Creator (Чт дек 26 2013 21:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детский прогулочный трайк с тележным мостом
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 20:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Оригинально и прикольно. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детский прогулочный трайк с тележным мостом
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 21:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вредная ми опасная конструкция. Понятие трейл, эргономика аффтару неведомы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детский прогулочный трайк с тележным мостом
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 21:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
На таких скоростях, все это не имеет значения.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детский прогулочный трайк с тележным мостом
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 21:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тогда зачем это всё?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детский прогулочный трайк с тележным мостом
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Некоторые дополнения.
Сделал, в основном, для прикола и эпатажа )
Планировал передний грузовой отсек, как на рикше, но желание гулять и кататься перечеркнуло эти планы.
Летом катал ребенка почти каждый день, а иногда и два раза в день. Осенью гуляли, когда не было сильных дождей.
Зимой выползли один раз, чтобы перегнать машинку с балкона в гараж. "Дутики" от детской коляски неплохо ведут себя на льду и на рыхлом снегу.

Про эргономику.
Основная позиция пассажира-наездника - попа на седле, ступни на балке переднего моста.
Этому способствует положение седла, которое крепится на "Г" образном подсидельном штыре.
Сейчас седло находится в ближайшей позиции относительно балки моста, все потому что педали мы пока умеем крутить только назад. При попытке крутить педали вперед наступает легкая паника ))
В последствие, когда "отрастут" ноги, будет убираться ассистирующий руль и появится возможность сдвигать седло назад. А там, глядишь и педали крутить научится.

Про рулевое управление.
Разумеется, я подсмотрел где-то в Интернете, что угол наклона рулевого стакана должен быть отрицательным, чтобы в повороте была весовая стабилизация. Особенно с этим моментом не заморачивался, просто надрезал раму, гнул и проверял, как наклоняется конструкция. Считаю, что получилось неплохо. Ребенок никуда не сваливается )
Когда трайк транспортируется "пустым", есть нестабильность в поведении рулевого моста.
Но только ребенок садится в седло, даже при совершенно вертикальной посадке, не держась за руль, с ногами на педалях, трайк становится возможным толкать по-прямой, не подруливая. Движение очень стабильное. Скорость, разумеется пешеходная.
Но бывали моменты, когда просто дурачась или же спасаясь от проливного дождя, я бежал достаточно быстро, толкая трайк с ребенком перед собой одной рукою, а второй размахивал. Причем, именно толкал, а не рулил. Т.е. стабильность рулевого на малых скоростях есть. И это совершенно точно.
Вхождение в поворот "на бегу" также достаточно спокойное. Трайк не "складывается".
Но в неподвижном положении возможно повернуть мост так, что трайк именно "складывается", что может привести к заваливанию на бок. Принимая во внимание этот факт, остается лишь руководствоваться здравым смыслом, и не ронять лишний раз ребенка )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детский прогулочный трайк с тележным мостом
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 11:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Петрович писал(а):
Основная позиция пассажира-наездника - попа на седле, ступни на балке переднего моста.

Значит, это коляска, а не велосипед.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детский прогулочный трайк с тележным мостом
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Shuriken писал(а):
Значит, это коляска, а не велосипед.

Пока да.
А следующие 3-4 строчки ты, Александр уже прочесть оказался не в силах :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 26 Queries | GZIP : On ]