Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 07:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист, А фото переходника с мотора на гориллу есть? Как вы эту деталь скомпоновали?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 11:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Обрезанная подвеска Комета-Корона.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Набирает обороты Комета-Корона в частности её модификация ЕДИНОРОГ. Установили Хонду, ну тут всё хорошо , бачёк в нижнем положении и отодвигать его никуда не надо, вобщем как и был тут...

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сама идея мотовелосипеда - особенно складного и на 20 дюймах таит в себе много преимуществ.
При скорости на моторе под 60км.ч. сохраняет все свойства и преимущества велосипеда. Лёгкий (22кг.) легко катится на педалях не хуже велосипеда, можно проникнуть в людные места и в общественный транспорт , например Аквабус.

До обеда оставалось два часа и тёщя отпустила меня погулять, я взял мотовелосипед и очень многое успел за это время.

Поехал на Невидимке до набережной и сразу сел на катер.
Изображение


Пустили как с велосипедом,попросили только сложить.Билет 50руб.
Изображение


Скорость катера порядка 60км.ч.(как у моего мотовела)
Изображение

Доехал до Финляндского вокзала и быстренько вернулся к ЦПКиО своим ходом.
В парк на мопеде запрещено - красным по белому написано, ну это не для нас с Невидимкой.B)
Изображение


До обеда больше часа, надо подкрепиться.
Изображение


и попрошаек подкормить...
Изображение

По парку для пикантности тихонько ехал на моторе, чувствовал себя спокойно, слушал кряканье уток.B)

Изображение

Изображение

Так никто и не узнал, что парк посетил Невидимка.
Изображение

Опоздал на обед на пять минут - тёща простила ,я у неё в любимчиках:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А между тем продолжается прокачка подвески Единорога.
Теперь она подходит и для Двушки и для Хонды, колесо снимается легко как на велосипеде.

Изображение

Подвеска универсальна подходит и для стандартного Кометовского ведомого шкива закреплённого на спицах (соответственно со стандартным ремнём )
Изображение

Подвеску можно укомплектовать и быстросьёмным лазерным шкивом который мгновенно вщёлкивается в спицы.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2012 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Новая подвеска готова. Собираем выстовочный доведённый образец мотовелосипеда Единогрог в жёлто чёрных цветах. Применили новую жёлтую двушку.
Полноценные испытания только весной, а так по двору катается как зверь. Мотор стоит крепче чем на серийной Комете (может это и плохо...) чистый камень.

Кажется Единорог получается и ввиде набора на манер Кометы, но он будет не универсален, а с некоторым перечнем ограничений и условий.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 01:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Получился такой вот комплект для велосипедов 26'', на переднее колесо. Жёлтый Единорог.

Изображение

Вес всего мотовелосипеда 21,3кг.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну тут всё же наличие громко тарахтящей двухтактной двушки прямо под носом - на мой взгляд не самое приятное велопутешествие получится :doh:
Я тут летом испытывал на байдарке подвесной мотор на движке 1,5 л/с, причём сидел не близко от него,
и то шум ужаснейший, теперь вот буду менять на 4-х тактник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2012 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Результатом борьбы у Кометы с шумом и является появление её модификации - Кометы-Короны.

Комета-Корона ощутима тише на креминальных скоростях до 25км.ч. - скорость общения с пешиходами. И Комета-Корона имеет значительно ниже минимальную скорость по сравнению с Кометой .

Благодаря таким свойствам переднее расположение двигателя стало актуально.

Вот кино езды на переднем приводе Кометы-Корона-Единорог (уровень шума):
http://youtu.be/mKIqkkvagcc

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2012 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Комета-Корона ощутима тише на креминальных скоростях до 25км.ч


Так за счет чего это достигнуто, если система выхлопа практически не менялась и двухтактники сами по себе даже на холостых оборотах излишне шумные ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2012 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У Кометы - Корона отсутствует центрабежное сцепление. В то время пока Комета набирает обороты примерно до 4000 чтобы сработало сцепление Комета-Корона уже давно едет. Комета-Корона способна ехать при частоте оборотов соответствующие холостому ходу и получается и шум соответствующий - тихий. Когда холостые обороты ещё и под нагрузкой эффект тишины наиболее яркий.

Вот пример езды на холостых оборотах и педальный пуск вначале клипа.

КИНО:
http://youtu.be/tMFSYGae3UA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13 2013 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотовел- Картоп. Мотовелосипед для автомобилистов, новых русских, избалованных людей и женщин.

4-тактная Хонда35, привод новейшая Комета-Корона, расширенный диапозон скоростей - от 10км.ч. до 60км.ч., за счёт большого Ободного ведомого шкива и набора ведущих шкивов диаметров :16,19,22,25,29,31мм.

Полный сухой вес мотовелосипеда 18кг.
Складной.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 01:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возможно у Единорога будет вот такой капот.

Изображение

Изображение

Добавлено через 36 минут 24 секунды:
Какая светлая голова у того, кто придумал такой движитель - браво!

Кино:


http://youtu.be/NCvVCzqeOic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Какая светлая голова у того, кто придумал такой движитель - браво!
Кино:
http://youtu.be/NCvVCzqeOic


Очень оригинально и гениально !
Интересно только, какая у него эффективность по сравнению с винтом ?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
велосипедист писал(а):
Возможно у Единорога будет вот такой капот.

Ну я бы сейчас сделал бы эти фонари однодиодные сверхяркие и с перключением режимов яркости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
В каждом фонаре четыре режима - 5диодов - 10диодов- 14диодов - и режим мигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2013 23:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Велофары на нескольких светодиодах - прошлое поколение, теперь вот такие мощные велофонари мы уже несколоько лет как используем :wink:
Световой поток может быть до 1200 лм и больше, в зависимости от применяемого драйвера
могут быть несколько режимов яркости и мигающий,
светит так, что на загородной дороге автомашины свой дальний свет сразу переключают на ближний - ВЕЩЬ !:)


Вложения:
368.jpg
sku_36018_1.jpg
T6_1600LM2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2013 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да согласен хороши у моего приятеля похожий, световой поток такой, что кажется рука чувствует... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Светит как ''резаный''

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Велосипедист, у меня тут пара вопросецов появилась:

я тут придумал одну штуковину на основе комплекта Велокомети или Единорога
и мне нужно понять, сможет ли обновлённый привод работать нормально, если мотор будет стоять
по отношению к колесу не вертикально, а под углом отклонения от вертикальной оси в 90 или 45 град,
то есть в той же плоскости привода, но сбоку (например в раме или вместо каретки - привод на заднее колесо) ?
Мотор хочу применить 4-х тактный и лучше двушку, есть ли такие хондовские подходящие ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 16:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
дизельный веломотор http://buyvintage1.wordpress.com/page-1 ... b31-350cc/

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 16:06 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
светит так, что на загородной дороге автомашины свой дальний свет сразу переключают на ближний - ВЕЩЬ !:)

Езжу с фонарем в 500 люмен и при вечерних расслабляющих поездках в Кузьминском парке хорошо вижу всю дорогу, но .... часто меня матерят встречные велосипедисты :mrgreen: И я их понимаю, но сделать ничего не могу. Даже банально дотянуться до фонаря, чтобы переключить режим...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 26 Queries | GZIP : On ]