Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заявки участников
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 19:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Выкладываем сюда свои заявки на участие в конкурсе.
Сайт Velomobile.org начинает приём заявок на ежегодный конкурс лучшей самодельной конструкции 2012!!!

1. Сроки проведения:
1.1. 01 ноября - 09 декабря 2012 г. - приём конкурсных заявок.
1.2. 10 декабря - 26 декабря 2012 г. - голосование.
1.3. 26-28 декабря 2012 г. - объявление результатов

2. Условия участия в конкурсе:
2.1. Конструкция сделана в этом году (или предыдущем, если еще не выкладывалась на конкурсе 2011 года)
2.2. Конструкция "на ходу"
2.3. Количество заявок от одного участника - не ограниченно, в том числе и в рамках одной категории.
2.4. Допускается выкладывание конструкций за другого участника. Единственное и самое важное условие - наличие полностью и по всем правилам оформленного описания готовой конструкции (трайка, лигерада и т.д.) в разделе "Наше". Технические решения, выставляемые на конкурс, должны быть (вместо раздела "Наше") в разделах, соответствующих типу технического решения (подвеска, трансмиссия и т..п в разделе "Конструирование » Отдельные узлы и части конструкций
2.5. Конструкции, уже выложенные в течение 2012 года, автоматически становятся участниками конкурса.
2.6. Конструкции допускаются до конкурса при соблюдении всех правил оформления конструкций в разделе "Наше".

3. Оформление заявки:
В этом году оформление заявок несколько упрощено. Для участия в конкурсе необходимо обязательное наличие конструкции в разделе "Наше" и, в случае технических решений - в разделе "Конструирование » Отдельные узлы и части конструкций". В данной теме (про конкурс) достаточно выложить устную заявку с указанием категории конкурса и ссылкой на конструкцию в разделе "Наше".
3.1. Можно разместить заявку прямо в этой теме. В самом верху поста с выставляемым на конкурс байком указываем категорию. Помним про наличие конструкции в разделе "Наше".
3.2. Количество фотографий - 3-4 шт. общего вида + несколько крупных фотографий отдельных, наиболее интересных, деталей конструкции. Наличие детализированных фото - обязательно!
3.3. Размер фотографий - не ограничен, система сама обрежет фотографии до нужного размера, формат jpg. Фотография должна быть вставлена в сообщение с помощью кнопки "вставить изображение" в форме редактирования сообщения. Минимальный размер фотографиий - 1280х1024 пикселей. Максимальный - неограничен.
3.4. Дополнительныйе фотографии - приветствуются, ссылкой на отдельную галерею, количество и размер фото - на усмотрение автора, но разумное.
3.5. Комплектация - распишите её обязательно и, чем подробнее, тем лучше.
3.6. Комментарии, впечатления, рекомендации лучших заводчиков, награды, кубки, призы, инэкшон - приветствуются и очень желательны.
3.7. Желательно дать ссылку на соответствующую тему в разделе "Наше".
3.8. Можно дать ссылку на видеофайл с вашей конструкцией, но при этом обязательно указать размер файла в мегабайтах, т.к. трафик не у всех безлимитный.

4. Категории конкурса.
4.1. Двухколесная конструция ("лигерад")
4.2. Трех и более колесная конструкция ("трайк")
4.4. Конкурс на лучшее техническое решение года
4.3. если Вы считаете, что Ваша конструкция не попадает ни в одну из существующих категорий, напишите в заявке свою категорию. При условии хотя бы трех желающих и разумности этих категорий, они будут открыты.

P.P.S.: Напоминаю про правила оформления конструкций в разделе "Наше": как здесь:
Код:
[b]Автор:[/b]
[b]Категория:[/b]
[b]Название:[/b] [size=140]"имя конструкции"[/size]
[b]Год создания:[/b]
[b]Тип транспортного средства:[/b]
[b]Основное назначение:[/b]
[b]Передняя подвеска:[/b]
[b]Задняя подвеска:[/b]
[b]Переднее колесо:[/b]
[b]Заднее колесо:[/b]
[b]Рама:[/b]
[b]Материал рамы:[/b]
[b]Масса:[/b]
[b]Тип трансмиссии и наличие передач:[/b]
[b]Размеры:[/b]
[b]Особенности, отличительные черты транспортного средства:[/b]

[color=#008000][b]Плюсы:[/b] [/color]
[color=#BF0000][b]Минусы:[/b] [/color]

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


[b]Ссылка на обсуждение: [/b]
[b]Ссылка на видео:[/b]
[b]Ссылка на фотогалерею:[/b]

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 07 2012 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автор ---------------------------------Нестюрин Е.Л.
Категория --------------------------одноколейный с удлиненной меж колесной базой
Название имя конструкции------- комфорт байк PATRIOT-2
Год создания------------------------- 2012 (на заказ)
Тип транспортного средства------ "мускулоход"
Основное назначение---------------катание в городских парках, путешествия
Передняя подвеска------------------не оснащен
Задняя подвеска---------------------не оснащен
Переднее колесо-------------------- 21х32
Заднее колесо----------------------- 28х32
Рама-----------------------------------ферма
Материал рамы---------------------- современнае алюминиевые сплавы
Сидение-------------------------------современнае алюминиевые сплавы
Руль---------------------------------- хромоль
Вилка--------------------------------- хромоль
Масса--------------------------------- 16кг (в сборе)
Тип трансмиссии и наличие передач--------------------2х9
Размеры-------------------------------------------------------2.250мм

Особенности, отличительные черты---------------заметность на дороге, очень хорошая обзорность, общее удобство эксплуатации

Плюсы-------- поворот головы назад осуществляется с легкостью вместе с верхней частью туловища,
быстрая нетрудаемкая подгонка сидения не требуюет доп. инструмента,
жесткое крепление руля позволяет привставать на ходу при необходимости.
Минусы------- не предусмотрено крепление для подножки

Текстовое описание----------------хороший накат, легкое руление, мягкое сидение, регулируемый наклон вперед-назад и ближе-дальше, гладкие колеса, дисковые тормоза, широкий диапазон рабочих передач (фактически все), защита цепи от брызг воды и песка, наличие багажника и смены кофра на походный рюкзак, съемный петух из титана.

Ссылка на обсуждение-------http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=6828


Вложения:
SAM_5479.JPG
SAM_5484.JPG
SAM_5470.JPG
SAM_5475.JPG
SAM_5526.JPG


Последний раз редактировалось юджин Чт ноя 08 2012 20:59, всего редактировалось 13 раз(а).

За это сообщение автора юджин поблагодарил: blindrage (Сб дек 08 2012 11:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 05:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Автор ---------------------------------Nikita Vatin Никита Ватин
Категория --------одноколейный FWD переднеприводной с подвижной кареткой
Название имя конструкции-----Чайка-5 (пятый экземпляр)
Год создания--------------------июль-2012 (Первый экземпляр в 1990г)
Тип транспортного средства- "Mускулоход" (*Лег И Рад*) =(* It is easy and I'm glad *)
Основное назначение---------------Спорт, тренировки , путешествия на дальние расстояния
Передняя подвеска------------------не оснащен
Задняя подвеска---------------------не оснащен
Переднее колесо-------------------- 24"х32
Заднее колесо----------------------- 24"х32
Рама-----------------------------------Монокок сваренный из листового алюминия 1,6мм
Материал рамы---------------------- алюминиевые сплавы 1,6 мм
Сидение------------------------------- алюминиевые сплавы 1,6 мм
Руль---------------------------------- Алюминий
Вилка--------------------------------- Алюминий
Масса--------------------------------- 15кг
Тип трансмиссии и наличие передач--------------------2х7, ведущие 52 и 56 зубьев
Размеры--База 1200мм, Длина с педалью впереди 1910мм, Высота кaретки 630мм, Высота нижней точки сидения 470мм, Высота максимальная (подголовника) 1040мм, высота нжней точки рамы 320мм.

Особенности, отличительные черты---------------Складывается, нержавеет, отсутствует необходимость в покраске, больший объем внутри рамы монокока для мелкик вещей, ввареные кольца для подвески боковых сумок, быстросменные матрасы, угол передней вилки 45 градусов обеспечивает отсутствие болтанки на высоком каденсе.
Угол спинки сидения 45 градусов и отсутсвие на сидении постояного "горба" позволяет производить удобную посадку водителя ближе или дальше к педалям в предеделах (+) или (-) 5 см от роста водителя.
В дальних походах я часто делал съемный горб сворачивая куртку и подкладывая сверток (подушку) под матрасик.

Плюсы-------- легко удерживает кресейсерскую скорость 30км/час, 2 руля для 4 положений рук, также полная возможность рулить ногами что позволяет вести фото и видеосъемку. Kомпактный для хранения и перевозки так-же быстро складывается. Для парковки подставка не нужна, Стоит опираясь на педаль

Минусы------- трудоемкость в изготовлении рамы и передней вилки, низкая посадка в услових городского транспорта, требует навыков (обучения) для управления

Текстовое описание----------------Первый тест 6-Июля-2012 и по 7-Декабря-2012 общий пpобег= 1016 км =двумя гонщиками ( С.Дашевский=50км и Н.Ватин=966км). За время эксплуатации подвердилась идея изпользования двух рулей с основными положениями рук; согнуты в локтях и вытянуты вдоль потока воздуха.

Первый экземляр с подобной геометрией и размерами был изготовлен в 1990 году. Победитель и призер в гонке на картодроме в Полтаве СССР.
Там-же, в Полтаве 1990г первый экземляр был продан покупателю из Киева.
Первые 4 экземпляра были изготовлены со стальной передней вилкой, рама типа "Монокок" изготовлена из обшивки военных самолетов толщиной листа 1,2 мм.
В нагруженных местах рама усиливалась доваркой дублиров или дублиры на заклепках.
Чайка-5 первый экземпляр с деталями рамы, рулей, полностью сварная из алюминия.

Ссылка на обсуждение:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=7096
Ссылка на Video:
http://www.youtube.com/watch?v=UkwRuoMp6So&feature=share&list=UUo_KfdaY9CsQBykMYkaIuzw


Вложения:
Комментарий к файлу: Для парковки подставка не нужна, Стоит опираясь на педаль
1 Chaika-5 No Kick Stand.JPG
2 Chaika-5 Lef side.JPG
3 Chaika-5 Left side Nikita V bars.JPG
4 Chaika-5 Left side Nikita front bar.JPG
5 Chaika-5 Front side Nikita Front bar.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Сб дек 08 2012 14:49, всего редактировалось 10 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Спасибо, Sofabike :D

Добавлено через 1 час 40 минут 53 секунды:
Автор---------------------------------------------Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Категория----------------------------------------четырех колесный-спарка
Название конструкции--------------------------Компонент
Год создания-------------------------------------1986г
Тип транспортного средства--------------------мускулоход
Основное назначение---------------------------катание вдвоем по городским паркам
Передняя подвеска------------------------------не предусмотрено
Задняя подвеска---------------------------------не предусмотренно
Передние колеса---------------------------------28
Задние колеса------------------------------------28
Рама-----------------------------------------------пространственная
Материал рамы-----------------------------------стальные профили периода СССР
Масса----------------------------------------------40кг
Тип трансмиссии и наличие передач-----------рычажная

Особенности, отличительные черты транспортного средства---------хороший накат, оригинальный руль, нестандартный привод

Плюсы------------езда вдвоем
Минусы---------- одному ездить скучно

Текстовое описание----------веломобиль предназначался для периодических поездок на дачу и катаний детей

Ссылка на обсуждение:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=111&t=7097


Вложения:
100_1245.JPG
100_1248.JPG
100_1283.JPG
100_1288.JPG
S3700004.JPG


Последний раз редактировалось юджин Чт ноя 08 2012 23:34, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора юджин поблагодарил: Sofabike (Чт ноя 08 2012 14:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Автор: Алексей Ганшин
Категория: Лигерады
Название: "Магеллан-стримланер"
Год создания:2012
Тип транспортного средства:Полуобтекаемый лигерад-мидрейсер
Основное назначение:Транспорт для дорог с твёрдой поверхностью
Передняя подвеска:Мягкая вилка от детского велосипеда (отрабатывает даже мелкую вибрацию за счёт правильного угла установки, хорошей смазки и защиты о пыли, а также удачной жёсткости пружин)
Задняя подвеска:Маятниковая вилка с масляным демпфированием (и блокировкой)
Переднее колесо:20 дюймов, покрышка на 110 PSI (Primo Comet)
Заднее колесо:28 дюймов, покрышка на 90 PSI (самая дешёвая для шоссера)
Рама:хребтовая
Материал рамы:круглая труба сталь 08КП 51*1.2 мм
Масса:33 кг с обтекателями
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная, расширенный диапазон (35 передач). Коэффициент от 1,008 до 4.8
Размеры:Д:310 В:120 Ш:55
Особенности, отличительные черты транспортного средства:опытный образец бытового стримлайнера для провинциальных дорог СНГ

Плюсы:Быстрый, комфортный
Минусы: Тяжёлый, большой

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Пройденный путь :1837 км (с августа 2012 по ноябрь 2012)
Целью создания было получение велосипеда, на котором можно передвигаться с высокой скоростью и комфортом при незначительный усилиях, в основном за городом и по асфальту.

Цитата:
Он получился быстрее велосипеда? какую скорость развивал? в подъемы на нем как?


Однозначно сказать нельзя, так как средняя скорость сильно зависит от многих факторов, в том числе рельефа и качества дороги.
На равнине по не сильно убитой дороге быстрее однозначно. На холмах большой вес начинает сильно мешать при подъёмах, а вниз он разгоняется за 60 км\ч даже на слабых уклонах, но качество дорог редко позволяет развить такую скорость безопасно. По этому бывает так, что вверх едешь медленно по тому, что тяжёлый, а вниз медленно по тому, что сильно разбитая дорога. В итоге от обтекателей толку мало.
То есть сравнивать нужно в конкретно взятых условиях.
12% берётся нормально, но приходится включать блокировку задней подвески.

Цитата:
А зачем эти обтекатели вообще в принципе или в этом главная идея?


Так, при скорости велосипеда 30 км/ч лобовое сопротивление составляет 80% полной тормозящей силы.

Форма обтекателей рассчитывалась на соответствующем ПО. Вот краткий отчёт и результаты тестов: http://hpv.com.ua/?p=4102
Обтекатель не цельный для того, чтобы можно было выставить ноги вниз при остановках.

Гидравлический демпфер на задней подвеске нужен для езды на большой скорости по плохому асфальту, особенно при прохождении виражей. Без демпфера может возникнуть высокочастотный резонанс в задней подвеске (колесо начинает мелко подскакивать как баскетбольный мяч), при этом почти полностью теряется управление и аппарат уходит в занос.

Этот эффект намного меньше, если колесо широкое или слегка спущено. Но на нормальном шоссейном колесе при давлении 8 и более атмосфер демпфер нужен.



Пить удобно. Фляги у меня лично нету. Вместо неё питьевая система (её работа описана в отчёте о поездке: http://hpv.com.ua/?p=6774 ")

Управляемость вряд ли хуже, чем на классическом велосипеде, особенно на скорости. Во всяком случае, я не замечал неудобств.
Управляемость на дороге вполне достаточная, чтобы вилять между ямами на скорости за 30 и быстро убираться с дороги, когда кто-то догоняет сзади на подъёме.

Увеличение скорости на 20% без обтекателя требует увеличения усилий почти вдвое. Так что польза от обтекателей явная. На своём опыте я убедился, что на таком аппарате можно ездить в город, находящийся в 60-ти км от меня, хоть каждый день. Скорость 30 км\ч можно держать и на шоссере и на МТБ, однако на стримлайнере это прогулочный темп, при чём это скорость с грузом. Пока что я понял, что главная польза от обтекателей это не увеличение скорости, а очень существенное сокращение требуемых усилий для поддержания обычной велосипедной скорости (30 км\ч мне ВПОЛНЕ хватает для повседневной езды).

Думаю, что тренированный спортсмен легко сможет держать на нём 45 км\ч часа полтора-два. Я-то не спортсмен...Предпочитаю ехать не спеша.

Реальная загрузка - до 30-ти кг. Можно нагрузить и больше, но нужно переставить амортизатор на более жёсткую позицию.

Оба обтекателя быстросъёмные, так что добраться до узлов легко. Я снимаю их, чтобы затащить аппарат в квартиру на второй этаж по лестнице.

А вот с транспортировкой проблема. Обтекатели можно снять, но объём всё равно остаётся большой, так что забрать его можно только на верхнем багажнике легковушки или в микроавтобусе.

Этот аппарат был построен в середине лета 2012, так что я почти нигде на нём ещё не побывал так, чтобы покататься с другими велосипедистами. Пока что пробег 1700 км, за это время меня ни один велосипедист не обогнал ещё.
В будущем надеюсь погонять на марафонах для сравнения в реальных условиях. А пока езжу по делам.

Обзор назад только в зеркало. Тент на обзор не влияет т.к. при поднятом тенте зеркало переставляется на обтекатель, а голову тент не закрывает.

«Легкосплав» сильно усложняет технологию, а экономия в весе сомнительная, килограмма полтора-два можно сэкономить на раме. Но на фоне общего веса это не существенно. Для уменьшения веса нужно применять более дорогие технологии не только в раме, но и в обтекателях и покупать комплектующие более высокого уровня.

«Контакты» в этой технике очень полезны. Езжу с ними почти всегда.



Эта техника не для езды по городу и по открытым люкам. Однажды я влетел в люк в прошлом году, когда ночью проезжал Николаев. Люк был какой-то небольшой, так что я в него не провалился. Но удар был очень сильный. Именно по этому нужен большой запас прочности рамы. Тогда ничего не сломалось. А в этом году влетел в затопленную ямищу в Кривом Рогу (тоже ночью) - погнул переднюю вилку. Так что ночью в дождь ездить опасно.

Регулировка под рост есть. Регулируется кареточный вынос.



Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=6957
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/embed/3m1zbBEHjrU http://www.youtube.com/embed/f47cRkrj120
Ссылка на фотогалерею: http://hpv.com.ua/?p=6739 (также много фотографий в отчётах о поездках)


Вложения:
IM000011.JPG
IM000014.JPG
IM000020.JPG
IM000034.JPG
IM000035.JPG
IM000038.JPG
IM000040.JPG
IM000061.JPG
new_avatar.JPG
IM000061.JPG
model.JPG

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......

За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Владимир Штракин (Пт ноя 09 2012 18:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 04:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Автор ---------------------------------Nikita Vatin Никита Ватин
Категория ------Конкурс на лучшее техническое решение года

Название имя конструкции-----Несущее крыло FWD
Год создания--------------------июль-2012 (Первый экземпляр в 1992г)

Основное назначение--------------------Несущее крыло, соединяющее педальную каретку с вилкой на переднеприводном модуле.
---------------------------------------------1=обеспечение жесткости соединения педальной каретки с рулевой вилкой .
---------------------------------------------2=Защита от брызг, грязи

Плюсы --- Повышенная жесткость. Не Ржавеет, отсутствует необходимость в покраске

Минусы-------- сложность в изготовлении, необходима сварка алюминия

Текстовое описание----------------Изготовлено из 2-х П-образных самодельных алюминиевых согнутых в дугу профилей. Поставленнных один *П* на другой *П* и сваренных вместе. В поперечном профильном срезе получается фигура прямоугольника с элементами швелера буртиками вниз
Первый экземляр с подобной геометрией был изготовлен в 1992 году на "Sofabike-1" из двух стальных тонкостенных трубок и 0,85мм листового железа.
Трубки были согнуты в дугу повториаиущую диаметр колеса (622мм) с припаяными 3-мя полосками железа. Данная конструкция несущего крыла хорошо себя зарекомендовала в течении 20 лет.
К сожалению я не имею возможности проконтролировать корозийное состояние внутри стальных трубок. Поэтому новое решение делать из ЛИСТОВОГО-алюминия толщиной 1,6.

Ссылка на обсуждение---- viewtopic.php?f=62&t=6136
Ссылка на Video=

http://www.youtube.com/watch?v=UkwRuoMp ... ykMYkaIuzw


Вложения:
1 Front fender.JPG
_ Chaika-5 Left side Aero BOX 8 November 2012.JPG
3 Front fender.JPG
Комментарий к файлу: Май 2012 после первой сварки

1) Сначала установил по месту внутренний (нижний) арочный-швелер и приварил к вилке и педальной каретке

2) Подрезал и установил наружный (верхний) арочный-швелер. Точками приварил по всему периметру оба швелера.

3) В Шахматном порядке произвел сварку, зашливовал швы.

4) после шлифовки в нужных местах доварил

7 Front fork 24 NO wheel.JPG
Комментарий к файлу: Для формовки арочных-швеллеров был изготовлен из фанеры толстый болван.
Каждый арочный-швелер изготовлялся отдельно .
Внутренний узором вниз, наружный узором вверх.

2 fenders squear profile.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Вт дек 04 2012 05:23, всего редактировалось 12 раз(а).

За это сообщение автора Sofabike поблагодарили: 2 Алексей (Сб ноя 10 2012 15:35), blindrage (Сб дек 08 2012 11:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 16:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Автор: Александр Каштанов
Категория: Конкурс на лучшее техническое решение года
Название: Отжимной ролик
Год создания: 2012


Материал стальные компоненты промышленных велосипедов:


Плюсы: Все(кроме трех гвоздей) из деталей велов. Прост в изготовлении при минимальном количестве деталей. Крепится на болт М 10 с круглой головкой "под шестигранник". Закрепляется болтом М 6 и шайбой в нарезанную резьбу в болте М 10, который служит осью задней вилки
Минусы: Требуются навыки и аккуратность при расклепывании гвоздей

Обсуждение здесь viewtopic.php?f=11&t=3064&p=4739734#p4739734


Вложения:
Комментарий к файлу: Детали ролика. Подшипник от каркеточного узла NSK 6202 V 35х16х10.
C7_3152+05.jpg
Комментарий к файлу: Болт с круглой(от подножки велосипеда) головкой 16 мм.
C7_3157+05.jpg
Комментарий к файлу: На "ГоловастикS"е
C7_3388+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось alex Пт ноя 09 2012 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора alex поблагодарил: Алексей (Сб ноя 10 2012 15:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 17:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
alex и Denis Silantiev, создаем тему в соответствующего разделе http://velomobile.org/forum/viewforum.php?f=7 и все обсуждение - туда.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 22:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Автор: Александр Каштанов
Категория: Конкурс на лучшее техническое решение года
Название: Поворотные кулаки переднего моста
Год создания: 2012

Основное назначение: Передний мост с управляемыми колесами

Материал : Стальные велодетали

Особенности, отличительные черты : Возможна установка на трайки, веломобили, легкие рикши

Плюсы: Простота сборки, доступность деталей
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Использую стальные шатуны "под клин". Старые оси 9,5 мм, конуса и гайки. Балка моста из проф. трубы 35х35х1,5.


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=109&t=6833
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
C7_3160+05.jpg
Комментарий к файлу: Возможные варианты осей
C7_3161+05.jpg
Комментарий к файлу: ...схематично
C7_3162+05.jpg
Комментарий к файлу: здесь работают!
C7_3248+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Владимир Штракин писал: "Хорошо бы............."


«Хорошо бы пива. Только вино!»


Вложения:
310cff74-2049-4557-a376-99b6e9855031[1].jpg

За это сообщение автора юджин поблагодарил: Sofabike (Сб ноя 10 2012 04:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 04:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Автор ---------------------------------Nikita Vatin Никита Ватин
Категория ------Конкурс на лучшее техническое решение года

Название имя конструкции-----Передний Руль
Год создания--------------------июль-2012
Тип транспортного средства-Mускулоход (*Лег И Рад*) =(* It is easy and I'm glad *)
Основное назначение--------------------Передний Руль необходим для выпрямленного положения рук
Плюсы ---возможность 4 разнообразных положений рук. Повышенная жесткость. Не Ржавеет, отсутствует необходимость в покраске 5-положение вообще БЕЗ Рук

Минусы--------Требует навыков управления FWD, комфортное применение на скоростях выше 20 км/час

Текстовое описание----------------На безрезьбовой вилке крепление верхнего подшипника вилки осуществлиаеция зажимом с совмещенной стойкой для крепления обычного руля. Эту стойку я изполbзовал для крепления переднего руля. Пройденый путь 1016 км(07 December 2012).

Ссылка на обсуждение------
viewtopic.php?f=62&t=6136&start=60


Ссылка на Video= Время на видео 2:30 с передним рулем
http://youtu.be/WLj48QUMNpU


Вложения:
1 Front steering bar.JPG
2 Front steering bar.JPG
3 Front steering bar.JPG
4 Chaika-5 Left side Nikita front bar.JPG
Комментарий к файлу: Так-же возможны 2 смешанных варианта; одна рука на заднем V-образном, одна на переднем
3 Chaika-5 Left side Nikita V bars.JPG
SANY0843.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Сб дек 08 2012 14:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 07:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Автор:Алексей Ганшин
Категория:Лигерады
Название: "Колумб-2"
Год создания:2012
Тип транспортного средства:короткобазный лигерад
Основное назначение:разнообразное (в зависимости от колмплектации)
Передняя подвеска: вилка под дюймовую рулевую, колёса 20 или 24 дюйма
Задняя подвеска: маятник на промподшипниках
Переднее колесо: 20, 24 или 26 дюймов
Заднее колесо: 24, 26 или 28 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: стальная труба 51*1.2
Масса: 20 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, стандартное соотношение и расчёт.
Размеры: Длина 183 см, ширина по рулю 72 см (по сидению 30 см), высота сидения 64 см, высота подголовника 124 см
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Универсальный
Плюсы:
Получился весьма удобный, быстрый, но в то же время маневренный и комфортный лигерад с интуитивно простым управлением. Отлично проходит разбитый асфальт при широких колёсах и мягкой передней вилке, даже если колёса малого диаметра.
Можно применять разные стили езды.

Первый серийный образец. Выпущено 5 фреймсетов и один прототип. Все экземпляры остались в Украине (в городах: Первомайск, Киев, Мариуполь, Харьков).


Минусы:
нарушение развесовки при загрузке багажника. Это меняет характер управления, по этому грузить больше 15-ти кг на зад нежелательно. Для решения этой проблемы будет разрабатываться нижний багажник, груз в котором не будет нарушать развесовку и мешать управлению.

При падении есть вероятность повредить руль (впрочем, это относится ко всем лигерадам с рулями типа “Аватар” и “Супермен”). Лучше не бросать лигерад на землю, особенно с грузом.

Перспективы доработок серийной версии:
Разборный руль, применять трубу сo стенкой 1 мм вместо 1.5 для задней вилки.
Оптимизировать раму под колёса 26 сзади и 24 впереди с мягкой вилкой на 1\1.8 дюйма (для версии "Колумб-2.1") или 26 с жёсткой вилкой, новым сидением с изменяемым углом наклона и высотой подголовника, новым креплением для стандартного консольного велобагажника, новым рулём (другим креплением верхнего руля, кроме того сам руль будет гнутым, а не сварным), а также дополнительными боковыми багажниками – чтобы привязывать походные сумки). Также планируется порошковая покраска и более технологичный отжимной ролик

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Прототип показал себя хорошо. Несколько раз встречал упоминания о проданных лигерадах на велофорумах. Этот лигерад сделал больше, чем какой либо другой из моих для популяризации альтернативной велотехники и показал, что желающих приобрести лигерад в СНГ достаточно много.


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=6565
Ссылка на видео: http://youtu.be/z-gGon8FMpM http://youtu.be/TQLcpMfSbZo http://youtu.be/WlKzabnzROw http://youtu.be/b7QvBplNA0c
Ссылка на фотогалерею: http://hpv.com.ua/?p=6363


Вложения:
0_832c0_618fd0ca_XL.jpg
0_832de_d5f77a98_XL.jpg
20-28.jpg
34a8b06c53e2.jpg
C2_.jpg
P1650991.jpg
P16509861.jpg
SDC17829.jpg
SDC17807__.JPG

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......

За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 3 Igor-Creator (Чт ноя 15 2012 15:24), Petr-Anatoluevish (Сб ноя 10 2012 13:04), Sofabike (Сб дек 08 2012 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Сб ноя 10 2012 13:54.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Сб ноя 10 2012 13:54.
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 23:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Блин, ребят, ну не забывайте, пожалуйста, про фотографии деталей!
В деталях же самый смак!

Юджин, не вот зачем детальные фотографии убрал? :(

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
И да, выкладывайте фотографии размером ОТ 1280 пикселей и больше - система сама обрежет до нужного размера.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 01:24 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2382
Откуда: Казань
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Автор: ----------------------------------------- DENEDi
Категория: ------------------------------------- Трайк
Название: --------------------------------------"SA-TURN"
Год создания: ---------------------------------- 2012
Тип транспортного средства: ------------------- Трайк обратной схемы
Основное назначение: -------------------------- Прогулки, транспорт, туризм
Передняя подвеска: ---------------------------- Не оснащен
Задняя подвеска: ------------------------------ Не оснащен
Переднее колесо: ------------------------------- 20"
Заднее колесо: ---------------------------------- 28"
Рама: -------------------------------------------- Хребтово-ферменная
Материал рамы: ---------------------------------- Сталь
Масса: ------------------------------------------- 28 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: -- Цепная, 3х7
Размеры:
База - 1100 мм
Колея передних колес - 720 мм
Габаритная высота - 900 мм
Высота нижней точки сиденья - 150 мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Совмещенные рукоятки передних тормозов под правую руку.
Дисковые передние тормоза с роторами 203 мм и китайскими машинками.
Задний тормоз - клещевой.
Неубиваемый проволочный багажник из советских времен.
В трансмиссии только один отжимной ролик.


Плюсы: Клиент отметит
Минусы: Клиент отметит

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Это первый трайк подобной компоновки, не считая трайков Стовбунского с тележным рулевым. Собственно, это есть переделка из подобного трайка, с использованием части рамы и узлов от карта. Трайк делался под заказ, для человека, который ну очень хотел именно такой компоновки веломобиль и на Денди не соглашался. Обкатка производилась непродолжительное время, поэтому пробег на момент отправки клиенту очень маленький.
Изображение
DSC04229_новый размер.JPG
DSC04262_новый размер.JPG
DSC04255_новый размер.JPG
DSC04256_новый размер.JPG
DSC04258_новый размер.JPG
DSC04260_новый размер.JPG
DSC04269_новый размер.JPG
DSC04273_новый размер.JPG

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6988&p=4745016#p4745016
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=FoPQ7E1YR08&feature=share&list=UUviQMCCV9n5Vz8eZmrtaH-Q
Ссылка на фотогалерею: http://vk.com/album9473440_140778732

Добавлено через 21 минуту 9 секунд:
Цитата:
И да, выкладывайте фотографии размером ОТ 1280 пикселей и больше - система сама обрежет до нужного размера.

Хм, а 4-метровые фото, ты думаешь, система проглатывает? Нет! Она безнадежно виснет на этом процессе, так что лучше всего выкладывать фото уже обрезанные и пожатые

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 10:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6660
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1380 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Автор ---------------------------------Белый Олег (O-Witte)
Категория ------Конкурс на лучшее техническое решение года

Название имя конструкции-----Телескопическая стойка с бесступенчатой регулировкой.
Год создания--------------------сентябрь-2012

Основное назначение--------------------регулировка высоты и наклона сиденья веломобиля

Плюсы --- Повышенная жесткость. Простота изготовления, доступность элементов.

Минусы--------Внутренний шток желательно хромировать или оксидировать, окраска не пойдет. Для регулировки необходимо использовать гаечный ключ на 22-24

Текстовое описание----------------Изготовлено из 2-х трубок и части фитинга для металопластиковой трубы 16 мм. Внешняя труба 18Х1.0 (от каркаса гладильной доски), с одного торца наварено опорное ухо из уголка 32Х32, с другого торца одет и обварен приварыш 1/2". Внутренняя труба - 14 мм (заднее перо велосипеда "Урал"), с одного торца наварена муфта для крепления. Фиксирующий элемент - цанга от фитинга, с увеличенным зазором, гайка 1/2" с фитинга. Данная конструкция отличается компактностью, возможностью бесступенчатой регулировки длины, хорошей жесткостью фиксации.


Вложения:
DSCN5047.jpg
DSCN5048.jpg
DSCN5049.jpg
DSCN5050.jpg
DSCN5051.jpg
Новое изображение9.JPG

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось O-Witte Пн ноя 12 2012 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 22:51 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Проверка. Оригинал и обработано в бесплатной проге PhotoFitre. Не забываем немного повышать резкость для лучшей деталировки!
---------------------
По "прочтении" удалить.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Замечательно автомат "жмет". Принял на "вооружение"!
Пасиб, Олег!

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
...а, он и обработанную 1200х900 тоже сжал!

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Гружу третью (...055). ужата до 1000х750, 148 кб.
Сравниваем


Вложения:
Комментарий к файлу: Оригинал с мобильника 1,9 МБ, загрузка 55 секунд
C7_2894.jpg
Комментарий к файлу: ужат до 1200 ркс. - 10 сек
C7_2894+05.jpg
C7_2894+055.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 18:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Автор: Юрий Тимофеев, Владимир Измайлов, Денис Пельня.
Категория: Тандем
Название: "B2B-1"
Год создания:
Тип транспортного средства: Тандем спина к спине (B2B)
Основное назначение: Велопоходы и длительные покатушки.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 26
Заднее колесо: 26
Рама: Хребтовая
Материал рамы: S235jr (Ст3КП3)
Масса: 35кг
Тип трансмиссии и наличие передач: На обоих фиксированная каретка, привода каждого велосипедиста независимы, передний с отжимным роликом, задний с перекрещивающейся цепью.
Размеры: База - 2200мм, общая 3150мм, ширина 140-150мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Хорошая аэродинамика, в том числе и с грузом
складной\разборный

Плюсы:
влезает в обычный автомобиль типа "универсал" (надо сложить одно сиденье),
позволяет двум нетренированным велосипедистам передвигаться быстрее обычных велосипедов и стандартных тандемов с аналогичными по подготовке велосипедистами,
позволяет вести фото и видеосъемку назад и следить за колонной,
много места для рекламы,
много места для вещей и баулов (влезут 4 палатки под раму),

Минусы:
Водитель должен быть выше 175см ростом.
Не очень удачное крепление подпорок сидений.
Трудно регулировать длину педалей.
Немного поизносились крепления сидушки


Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
О лигераде много написано по ссылкам. Машина очень своеобразная, очень "особенная" и сложно пересказать все ее особенности, не перегружая пост.
Раздел "Наши"
Документ-дневник и полный отчет

По состоянию на12.11.2012:
Пробег порядка 400км.
Одесская Сотка (100км + парады и разъезды),
Участие на Юрмальской велогонке (SEB) (20км),
Участие на заезде TELE2 (35км),
Участие на Сигулдской велогонке (37км),
Закрытие сезона на Бикерниекской трассе (40км),
Два заезда между Сигулдой и Ригой (в сумме примерно 120км)

Изготовление и обсуждение
Фотки и еще описание

Галерея
Ссылка на видео: на ютубе в разных других видео с "Сотки".
Ссылка на фотогалерею:

Добавлено через 20 часов 30 минут 31 секунду:


Вложения:
bent2.JPG
436935_ORIGINAL_1335505791.jpg.jpg
Riga-Tele2-02.jpg
Riga-Tele2-32.jpg
436944_ORIGINAL_1335505795.jpg.jpg
436953_ORIGINAL_1335505799.jpg.jpg
436926_ORIGINAL_1335505787.jpg.jpg
DSC_0011_resize.JPG
Sed 2.JPG
DSC_0295.JPG

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv

За это сообщение автора _Zmur_ поблагодарил: Sofabike (Вт ноя 13 2012 04:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 20:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Автор: Юрий Тимофеев, Владимир Измайлов, Денис Пельня.
Категория: Лигерад
Название: "Питон Юрмала 2"
Год создания:
Тип транспортного средства: Лигерад, схема Питон
Основное назначение: Поездки по городу с багажом.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: эластичный элемент
Переднее колесо: 26
Заднее колесо: 26
Рама: Передняя часть смешанная, задняя Хребтовая
Материал рамы: S235jr (Ст3КП3)
Масса: до 20кг (вес уточняется)
Тип трансмиссии и наличие передач: 1-6, цепная типа МТБ.
Размеры: База - 1100мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Типичный питон с задней подвеской.
Разбирается менее чем за 5 минут на 2 части (выкручиваются два болта из шарнира маятника).
Еще минут за 5-10 можно снять переднюю часть и сиденье (основное время требуется на отсоединение заднего торм. тросика).
Используются шаровые подшипники для узла поворота и шарнира маятника.
Наверное единственный питон, на котором может кататься человек, ростом 1.65м, результат предельного "прижимания" переднего колеса к водителю. При том, сохранено расстояние в 400мм от кассеты до педалей.

Плюсы:
влезает в 3х дверный компактный автомобиль,
Можно складывать, не разбирая (откидывается маятник).
Хорошая аэродинамика

Минусы:
Чтобы поменять передний шарнир, нужно снимать колесо,
Небольшие проблемы с трансмиссией (меньше диапазон, 400мм все же маловато для одной звездочки)
Совсем не комфортно ехать в дождь.


Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Пепелац проехал несколько проверочных заездов и около 40км между Сигулдой и Юрмалой.

Изготовление и обсуждение
Ссылка на видео


Вложения:
001.jpg
Комментарий к файлу: Шарнир маятника
DSC_0429.JPG
Комментарий к файлу: Рулевой шарнир
DSC_0430.JPG

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.312s | 24 Queries | GZIP : On ]